Перейти к содержанию

Марк 8 расход горючки


Recommended Posts

На таком движке (4.6, 32 клапана, 4 вала), правда, на другом авто - КОнтинентал 98, у меня средний расход около 14 литров.

Город обычно - 14-18, трасса 10-12, в зависимости от скорости, частоты обгонов и количества пробок.

 

Топливо - ТОЛЬКО 92-й бензин. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня расход по городу до 20 доходит а по трассе от 8.5-15л. но бензин лью 95.

 

Зря. Не нужен там совсем 95-й бензин :D

 

Думаю, для Марка по городу 20-ка - вполне нормально. Единственное - такой расход должен быть не при писямянии и тошнении, а при нормальной пацанской езде, типа - вкл. и выкл., т.е. если газ - то в пол, если тормоз - то сразу двумя ногами...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

манера вождения у меня именно такая вкл/выкл.

А 95 потаму, что он на нем принимает получше, и вроде в большинстве отзывов и в технической характерристике пишут 95.

Почему задал вопрос, потму, что встречался с одним кадром который марк разбирает, так он у него вроде по максимуму 14.5л. ховал. Но тазик разобран и говорить про него можно все что угодно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

манера вождения у меня именно такая вкл/выкл.

А 95 потаму, что он на нем принимает получше, и вроде в большинстве отзывов и в технической характерристике пишут 95.

Почему задал вопрос, потму, что встречался с одним кадром который марк разбирает, так он у него вроде по максимуму 14.5л. ховал. Но тазик разобран и говорить про него можно все что угодно.

 

Покажи мне хоть одно упоминание про 95-й бензин. Хоть одно... :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://auto.jee.ru/c/lincoln/mark/?id=c

 

 

 

 

 

 

названия в английской транскрипции

 

1993 Линкольн Марк VIII 4.6 i V8 32V

 

 

Текущая общая оценка: 0.00 (0)

Оцените этот автомобиль

Еще фотографии

Прислать фотографию

 

Общая информация

 

 

 

Марка:

Линкольн

 

Модель:

Марк

 

Модификация:

4.6 i V8 32V

 

Кузов:

VIII

 

Тип кузова:

Купе

 

Количество дверей:

2

 

Количество мест:

5

 

Года выпуска:

1993 - 2000

 

 

Двигатель

 

 

 

Расположение двигателя:

Спереди, продольно

 

Рабочий объем, куб.см.:

4601

 

Тип двигателя:

8-цилиндровый, V-образный

 

Клапанный механизм:

32 Valve, dohc

 

Система питания:

Распределенный впрыск

 

Ход поршня/диаметр цилиндра, мм:

90x90.2

 

Степень сжатия:

9.9

 

Макс. мощность, л.с.:

280 при 5500 об/мин

 

Макс. крутящий момент, Нм:

387 при 4500 об/мин

 

 

Трансмиссия / шасси

 

 

 

Тип привода:

Задний

 

Автоматическая КПП:

4-ступенчатая

 

Шины:

225/60 R16V

 

 

Подвеска

 

 

 

Передняя подвеска:

Двойной поперечный рычаг

 

Задняя подвеска:

Двойной поперечный рычаг

 

 

Тормозная система

 

 

 

Тормоза передние:

Дисковые вентилируемые

 

Тормоза задние:

Дисковые

 

ABS:

 

 

 

Рулевое управление

 

 

 

Тип рулевого управления:

-

 

 

Габариты

 

 

 

Длина, мм:

5265

 

Ширина, мм:

1900

 

Высота, мм:

1361

 

Колесная база, мм:

2870

 

Колея колес передних/задних, мм:

1565/1529

 

Клиренс, мм:

160

 

 

Масса/грузоподъемность

 

 

 

Снаряженная масса автомобиля, кг:

1715

 

Объем багажника мин./макс., л:

-/264

 

 

Расход топлива

 

 

 

Марка топлива:

Бензин АИ-95

 

Объем топливного бака, л:

68

 

Расход топлива смешанный цикл (EU), л./100км.:

11.3

 

 

Эксплутационные оценки владельцев

 

 

 

Общая оценка

0.00 (0)

 

Управляемость

0.00

 

Надежность

0.00

 

Проходимость

0.00

 

Комфорт

0.00

 

Динамика

0.00

 

Обслуживание

0.00

 

Дизайн

0.00

 

Дать свои оценки параметрам этого автомобиля

 

 

 

Мнения и комментарии

 

 

 

Посмотреть отзывы по этому автомобилю

 

 

Оставить свой отзыв по этому автомобилю

 

 

Объявления о продаже авто Линкольн Марк: Новые В кредит Подержанные Битые

 

 

Продать свой Линкольн Марк

 

 

Конференция Американские автомобили на Jee.Ru

 

 

Книги по авто Линкольн Марк

 

 

 

 

 

b41f167917ec4b8d870a90c54afef7d&lang=rus

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никогда больше не читайте русских газет перед сном.

 

Полный бред...

Переводческая безграмотность, а скорее всего - просто искажение.

 

 

Только 92-й бензин.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну не совсем 92 бензин а все же "regular fuel" - которому наиболее в наших условиях соответствует именно 92 бензин :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вторгнусь в вашу дискуссию...

Для начала..

у меня марк кушает 16-16,4 по городу уже в течении 3-4 месяцев, по трассе 11-13 (сложно ехать медленно). Очень зараза капризен к свечам + проводам (я как-то купил неоригинальные провода и через неделю их просто выбросил) + к качеству бензина.

 

по мануалу положен не регуляр,а премиум, если не верим мануалу (советским газетам), то внимательно читаем на пранели приборов, что там написано под указателем уровня в баке???

 

ЗЫ кстати, а у контега другой ДВС, блок короче, а навесное одинаковое.

222.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну коли premium написано - значит надо лить premium. Против мануала с большими картинками не попрешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну коли premium написано - значит надо лить premium. Против мануала с большими картинками не попрешь.

 

на самом деле на 95 (особенно БПишном ультиме) марковка летает как самолет, но на 92 едет ровнее (из-за того, что 32 клапанник имеет одно отличие, это отсутствие тяги на низах, хорошо ехать он начинает после 2,5-3,5 т. оборотов) Лично я летом катаюсь на 95, а зимой лью 92.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понимаю что если premium recomended то можно и не премиум. Если детанации нет то и на 92 нормально. Однако наличие детанаци надо слушать на перегретом моторе-летом в пробке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть, есть у него небольшая неустойчивая детонация на 92. Вот думаю тоже на 95 переходить. Только где его хороший найти - вапроц. Передвигаюсь на 92 только из жадности на частую замену свечей и форсунок.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть, есть у него небольшая неустойчивая детонация на 92. Вот думаю тоже на 95 переходить. Только где его хороший найти - вапроц. Передвигаюсь на 92 только из жадности на частую замену свечей и форсунок.

 

у меня в баке сейчас 3 литра (ну так получилось), ща заеду на БП залью 95 и понаблюдаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я в последнее время (месяца три) практически не заправляюсь на ВР. Стараюсь заправляться на заправках Лукойл-Центрнефтегаз. Но на тех, где есть ЭКТО. Эта марка бензина есть и 92, и 95. Как утверждают в Лукойле, бензин соответствует стандарту ЕВРО-3. Заправляюсь 92-м, ощущения самые положительные. И динамика появилась, и по цене получше, чем на ВР (Тем более если сравнивать с 95-ultimate).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по мануалу положен не регуляр,а премиум, если не верим мануалу (советским газетам), то внимательно читаем на пранели приборов, что там написано под указателем уровня в баке???

 

ЗЫ кстати, а у контега другой ДВС, блок короче, а навесное одинаковое.

 

Еще раз повторяю, для тех, кто в танке...

 

:D:D:D

 

http://www.ftc.gov/bcp/conline/pubs/autos/octane.htm

 

 

Читаем внимательно, с карандашом в руке... :D:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давайте не будем спорить....

Наша горючка (как и все по эту сторону океана) немножко другая по качеству, если залить наш регуляр (как указано в статье) 87-89, то с ДВС можно очень скоро попрощаться.

Нету у нас в стране нормального бензина, нету!!!! Я лично ездил в Финляндию на сейбле 2001 и вынужден был там заправляться, так вот (у них нет 92, только 95) разница колосальна.

 

Вот люди начитаются таких статей, а потом начинают 92 с 76 бодяжить (где-то тут в конфе, кто-то хвастал).

 

:D:D:D:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я Маркизку почти всегда 92-м заправляю, чаще на МТК или Юкос. Всё-бы ничего, да проблемы на холостых, особенно на холодную. Ради смеха залил бак 95Ultimate. Впечатления самые положительные, движок работает тише и стабильнее, резко улучшилась динамика и возросла крейсерская скорость. Субъективно ничего отрицательного на 95Ultimate не наблюдал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я Маркизку почти всегда 92-м заправляю, чаще на МТК или Юкос. Всё-бы ничего, да проблемы на холостых, особенно на холодную. Ради смеха залил бак 95Ultimate. Впечатления самые положительные, движок работает тише и стабильнее, резко улучшилась динамика и возросла крейсерская скорость. Субъективно ничего отрицательного на 95Ultimate не наблюдал.

 

А где ентот 95алтимейт продаёцца? Рядом с ЦАО есть? Может на него перейти... :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На такой расход (20л.) я еще грешу из-за болеющей коробкиПП.

но чисто логически не может двигло в 280 л.с 4.6см3 нюхать этот гребаный бензин.

Кстати алтимейт мине тоже оч нравится, а главное МАРКУ тоже по вкусу, он на нем ровнее едет и приниает тож лучше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не знаю, парни...может я и не догоняю чего...

Но всю жизнь на всех помоях ездил и продолжаю ездить на 92-м бензине. И ничего у меня не дергается и не детонирует. Вот на старом тротьл-бади - детонировал, но они все детонируют на малом или среднем газу. Сейчас ничего не детонирует - ни ЛТ1 (кстати - степень сжатия 10.5:1), ни даже...ВНИМАНИЕ - Ф-О-Р-Д!!!!!!!!!!!!!!!

 

Даже фордовский 32-х клапанник работает прекрасно, ровно и безо всякой детонации. Уж чего не ожидал :D:D:D

 

А насчет всяких экто-хуэкто и прочей лабуды...извините меня, пацаны, но я думал, хоть на этом сайте не будет людей, подверженных действию рекламы :D:D:D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А насчет всяких экто-хуэкто и прочей лабуды...извините меня, пацаны, но я думал, хоть на этом сайте не будет людей, подверженных действию рекламы :D:D:D

 

Я собственно на рекламу и не велся ... для меня важно, чтобы на заправке принимали к оплате банковские карты. А у Лукойла, на его родных заправках, другого топлива нет, кроме ЭКТО и карты принимают к оплате, вот и познакомился. Да и очередей, в отличие от ВР нет. Что касается динамики - она действительно улучшилась, а ХХ просто замечательный, ровный. Я не ощущаю "тупления" машины при нажатии на педаль акселлератора, как, например, после 92-го от ВР, ТНК или ЮКОСа.

 

 

З.Ы. Что касается детонации, то за пять лет эксплуатации Маркиза я с подобным явлением НИКОГДА не сталкивался.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...