ТОХА Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 У кого какой расход горючки на Марк 8 и какой марки 92 или 95? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 На таком движке (4.6, 32 клапана, 4 вала), правда, на другом авто - КОнтинентал 98, у меня средний расход около 14 литров. Город обычно - 14-18, трасса 10-12, в зависимости от скорости, частоты обгонов и количества пробок. Топливо - ТОЛЬКО 92-й бензин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 13 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2007 У меня расход по городу до 20 доходит а по трассе от 8.5-15л. но бензин лью 95. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 У меня расход по городу до 20 доходит а по трассе от 8.5-15л. но бензин лью 95. Зря. Не нужен там совсем 95-й бензин Думаю, для Марка по городу 20-ка - вполне нормально. Единственное - такой расход должен быть не при писямянии и тошнении, а при нормальной пацанской езде, типа - вкл. и выкл., т.е. если газ - то в пол, если тормоз - то сразу двумя ногами... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 13 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2007 манера вождения у меня именно такая вкл/выкл. А 95 потаму, что он на нем принимает получше, и вроде в большинстве отзывов и в технической характерристике пишут 95. Почему задал вопрос, потму, что встречался с одним кадром который марк разбирает, так он у него вроде по максимуму 14.5л. ховал. Но тазик разобран и говорить про него можно все что угодно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 манера вождения у меня именно такая вкл/выкл. А 95 потаму, что он на нем принимает получше, и вроде в большинстве отзывов и в технической характерристике пишут 95. Почему задал вопрос, потму, что встречался с одним кадром который марк разбирает, так он у него вроде по максимуму 14.5л. ховал. Но тазик разобран и говорить про него можно все что угодно. Покажи мне хоть одно упоминание про 95-й бензин. Хоть одно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 13 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2007 http://auto.jee.ru/c/lincoln/mark/?id=c названия в английской транскрипции 1993 Линкольн Марк VIII 4.6 i V8 32V Текущая общая оценка: 0.00 (0) Оцените этот автомобиль Еще фотографии Прислать фотографию Общая информация Марка: Линкольн Модель: Марк Модификация: 4.6 i V8 32V Кузов: VIII Тип кузова: Купе Количество дверей: 2 Количество мест: 5 Года выпуска: 1993 - 2000 Двигатель Расположение двигателя: Спереди, продольно Рабочий объем, куб.см.: 4601 Тип двигателя: 8-цилиндровый, V-образный Клапанный механизм: 32 Valve, dohc Система питания: Распределенный впрыск Ход поршня/диаметр цилиндра, мм: 90x90.2 Степень сжатия: 9.9 Макс. мощность, л.с.: 280 при 5500 об/мин Макс. крутящий момент, Нм: 387 при 4500 об/мин Трансмиссия / шасси Тип привода: Задний Автоматическая КПП: 4-ступенчатая Шины: 225/60 R16V Подвеска Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг Задняя подвеска: Двойной поперечный рычаг Тормозная система Тормоза передние: Дисковые вентилируемые Тормоза задние: Дисковые ABS: Рулевое управление Тип рулевого управления: - Габариты Длина, мм: 5265 Ширина, мм: 1900 Высота, мм: 1361 Колесная база, мм: 2870 Колея колес передних/задних, мм: 1565/1529 Клиренс, мм: 160 Масса/грузоподъемность Снаряженная масса автомобиля, кг: 1715 Объем багажника мин./макс., л: -/264 Расход топлива Марка топлива: Бензин АИ-95 Объем топливного бака, л: 68 Расход топлива смешанный цикл (EU), л./100км.: 11.3 Эксплутационные оценки владельцев Общая оценка 0.00 (0) Управляемость 0.00 Надежность 0.00 Проходимость 0.00 Комфорт 0.00 Динамика 0.00 Обслуживание 0.00 Дизайн 0.00 Дать свои оценки параметрам этого автомобиля Мнения и комментарии Посмотреть отзывы по этому автомобилю Оставить свой отзыв по этому автомобилю Объявления о продаже авто Линкольн Марк: Новые В кредит Подержанные Битые Продать свой Линкольн Марк Конференция Американские автомобили на Jee.Ru Книги по авто Линкольн Марк b41f167917ec4b8d870a90c54afef7d&lang=rus Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 Никогда больше не читайте русских газет перед сном. Полный бред... Переводческая безграмотность, а скорее всего - просто искажение. Только 92-й бензин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 13 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 13 февраля, 2007 ОК! спасиб!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 Ну не совсем 92 бензин а все же "regular fuel" - которому наиболее в наших условиях соответствует именно 92 бензин Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
М Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 Вторгнусь в вашу дискуссию... Для начала.. у меня марк кушает 16-16,4 по городу уже в течении 3-4 месяцев, по трассе 11-13 (сложно ехать медленно). Очень зараза капризен к свечам + проводам (я как-то купил неоригинальные провода и через неделю их просто выбросил) + к качеству бензина. по мануалу положен не регуляр,а премиум, если не верим мануалу (советским газетам), то внимательно читаем на пранели приборов, что там написано под указателем уровня в баке??? ЗЫ кстати, а у контега другой ДВС, блок короче, а навесное одинаковое. 222.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 Ну коли premium написано - значит надо лить premium. Против мануала с большими картинками не попрешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
М Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 Ну коли premium написано - значит надо лить premium. Против мануала с большими картинками не попрешь. на самом деле на 95 (особенно БПишном ультиме) марковка летает как самолет, но на 92 едет ровнее (из-за того, что 32 клапанник имеет одно отличие, это отсутствие тяги на низах, хорошо ехать он начинает после 2,5-3,5 т. оборотов) Лично я летом катаюсь на 95, а зимой лью 92. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 Я так понимаю что если premium recomended то можно и не премиум. Если детанации нет то и на 92 нормально. Однако наличие детанаци надо слушать на перегретом моторе-летом в пробке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Baдим Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 Есть, есть у него небольшая неустойчивая детонация на 92. Вот думаю тоже на 95 переходить. Только где его хороший найти - вапроц. Передвигаюсь на 92 только из жадности на частую замену свечей и форсунок. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
М Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 Есть, есть у него небольшая неустойчивая детонация на 92. Вот думаю тоже на 95 переходить. Только где его хороший найти - вапроц. Передвигаюсь на 92 только из жадности на частую замену свечей и форсунок. у меня в баке сейчас 3 литра (ну так получилось), ща заеду на БП залью 95 и понаблюдаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 Я в последнее время (месяца три) практически не заправляюсь на ВР. Стараюсь заправляться на заправках Лукойл-Центрнефтегаз. Но на тех, где есть ЭКТО. Эта марка бензина есть и 92, и 95. Как утверждают в Лукойле, бензин соответствует стандарту ЕВРО-3. Заправляюсь 92-м, ощущения самые положительные. И динамика появилась, и по цене получше, чем на ВР (Тем более если сравнивать с 95-ultimate). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 по мануалу положен не регуляр,а премиум, если не верим мануалу (советским газетам), то внимательно читаем на пранели приборов, что там написано под указателем уровня в баке??? ЗЫ кстати, а у контега другой ДВС, блок короче, а навесное одинаковое. Еще раз повторяю, для тех, кто в танке... http://www.ftc.gov/bcp/conline/pubs/autos/octane.htm Читаем внимательно, с карандашом в руке... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
М Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 Давайте не будем спорить.... Наша горючка (как и все по эту сторону океана) немножко другая по качеству, если залить наш регуляр (как указано в статье) 87-89, то с ДВС можно очень скоро попрощаться. Нету у нас в стране нормального бензина, нету!!!! Я лично ездил в Финляндию на сейбле 2001 и вынужден был там заправляться, так вот (у них нет 92, только 95) разница колосальна. Вот люди начитаются таких статей, а потом начинают 92 с 76 бодяжить (где-то тут в конфе, кто-то хвастал). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 Я Маркизку почти всегда 92-м заправляю, чаще на МТК или Юкос. Всё-бы ничего, да проблемы на холостых, особенно на холодную. Ради смеха залил бак 95Ultimate. Впечатления самые положительные, движок работает тише и стабильнее, резко улучшилась динамика и возросла крейсерская скорость. Субъективно ничего отрицательного на 95Ultimate не наблюдал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 Я Маркизку почти всегда 92-м заправляю, чаще на МТК или Юкос. Всё-бы ничего, да проблемы на холостых, особенно на холодную. Ради смеха залил бак 95Ultimate. Впечатления самые положительные, движок работает тише и стабильнее, резко улучшилась динамика и возросла крейсерская скорость. Субъективно ничего отрицательного на 95Ultimate не наблюдал. А где ентот 95алтимейт продаёцца? Рядом с ЦАО есть? Может на него перейти... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 13 февраля, 2007 Share Опубликовано 13 февраля, 2007 у меня на марке средний расход по городу - 18-20л 14-это фантастика,ехать надо как дед старый Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 14 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 14 февраля, 2007 На такой расход (20л.) я еще грешу из-за болеющей коробкиПП. но чисто логически не может двигло в 280 л.с 4.6см3 нюхать этот гребаный бензин. Кстати алтимейт мине тоже оч нравится, а главное МАРКУ тоже по вкусу, он на нем ровнее едет и приниает тож лучше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 14 февраля, 2007 Share Опубликовано 14 февраля, 2007 Я не знаю, парни...может я и не догоняю чего... Но всю жизнь на всех помоях ездил и продолжаю ездить на 92-м бензине. И ничего у меня не дергается и не детонирует. Вот на старом тротьл-бади - детонировал, но они все детонируют на малом или среднем газу. Сейчас ничего не детонирует - ни ЛТ1 (кстати - степень сжатия 10.5:1), ни даже...ВНИМАНИЕ - Ф-О-Р-Д!!!!!!!!!!!!!!! Даже фордовский 32-х клапанник работает прекрасно, ровно и безо всякой детонации. Уж чего не ожидал А насчет всяких экто-хуэкто и прочей лабуды...извините меня, пацаны, но я думал, хоть на этом сайте не будет людей, подверженных действию рекламы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 14 февраля, 2007 Share Опубликовано 14 февраля, 2007 А насчет всяких экто-хуэкто и прочей лабуды...извините меня, пацаны, но я думал, хоть на этом сайте не будет людей, подверженных действию рекламы Я собственно на рекламу и не велся ... для меня важно, чтобы на заправке принимали к оплате банковские карты. А у Лукойла, на его родных заправках, другого топлива нет, кроме ЭКТО и карты принимают к оплате, вот и познакомился. Да и очередей, в отличие от ВР нет. Что касается динамики - она действительно улучшилась, а ХХ просто замечательный, ровный. Я не ощущаю "тупления" машины при нажатии на педаль акселлератора, как, например, после 92-го от ВР, ТНК или ЮКОСа. З.Ы. Что касается детонации, то за пять лет эксплуатации Маркиза я с подобным явлением НИКОГДА не сталкивался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.