-Sonic- Опубликовано 17 августа, 2011 Share Опубликовано 17 августа, 2011 Началось с того, что субъективно двигатель не развивает положенной ему мощности. На низких оборотах тянет плоховато, на высоких вроде нормально. Если дать двигателю высокие обороты и резко бросить газ, то он глохнет. Если отпустить плавно, то с трудм держит холостые обороты. Заглушил\завел опять холостые нормально держит, пока опять не покрутишь двигатель как следует. Пробовал заливать присадки в топливо для очистки топливной системы, инжектора и т.п. результат = 0. Пробовал разные жижи. Ещё заметил, что вроде бы как чем больше бензина в баке, тем лучше едет. Топливный фильтр менял. топливный насос на слух не гудит. Если верить инету, форсунка мновпрыска настолько большая, что не засоряется и нет смысла в нее лезть. В чем может быть дело ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 17 августа, 2011 Share Опубликовано 17 августа, 2011 тут уже похожее обсуждали, на кв правда, но ведь "машины все одинаковые" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-Sonic- Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2011 тут уже похожее обсуждали, на кв правда, но ведь "машины все одинаковые" И к чему пришли ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 17 августа, 2011 Share Опубликовано 17 августа, 2011 Для начала, надо почистить или заменить сеточку на бензонасосе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
евген Опубликовано 17 августа, 2011 Share Опубликовано 17 августа, 2011 Для начала, надо почистить или заменить сеточку на бензонасосе. проблема не в насосе: если насос дает мало топлива из за засорившейся сетки или из за приближающеся кончины, то на оборотах или под нагрузкой двиглу не будет хватать топлива и он будет хандрить. Приэтом на холостых будет работать. Первое что приходит в на ум, так это датчик ХХ, но не обязательно он, есть и другие возможные виновники. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 17 августа, 2011 Share Опубликовано 17 августа, 2011 Первое что приходит в на ум, так это датчик ХХ, но не обязательно он, есть и другие возможные виновники.первое что приходит на ум-проверить давление топлива и поменять бензонасос после этого.и даже сеточка не причем.в бак надо больше заливать бензина,тогда эта проблема будет очень редко. "датчик ХХ"))) на развитие мощности не влияет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
евген Опубликовано 17 августа, 2011 Share Опубликовано 17 августа, 2011 Первое что приходит в на ум, так это датчик ХХ, но не обязательно он, есть и другие возможные виновники.первое что приходит на ум-проверить давление топлива и поменять бензонасос после этого.и даже сеточка не причем.в бак надо больше заливать бензина,тогда эта проблема будет очень редко. "датчик ХХ"))) на развитие мощности не влияет на отсутствие мощности влияет множество факторов, как по одиночке так и в совокупности. датчик ХХ на мощность действительно не влияет, но движок плохо работает именно на холостых,так что проверить его не мешало-бы. По поводу насоса повторюсь: при слабом давлении будут провалы при наборе оборотов и под нагрузкой из за нехватки топлива. тут-же все наоборот: на холостых работать не хочет, зато на оборотах работает хоть и с потерей мощности. дшить подачу топлива могут и мозги вследствии неправильной работы одного или нескольких датчиков. но начинать надо как всегдв с простого: с диагностики и не будет гаданий на кофейной гуще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 17 августа, 2011 Share Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) но начинать надо как всегдв с простого: с диагностики и не будет гаданий на кофейной гуще. во-во, с проверки давления топлива "датчик ХХ", как вы его называете,он либо работает,либо не работает. это моторчик,регулирующий обороты на холостом ходу. в мощности и при "форсаже" в процессе не учавствует Изменено 17 августа, 2011 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-Sonic- Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2011 Первое что приходит в на ум, так это датчик ХХ, но не обязательно он, есть и другие возможные виновники.первое что приходит на ум-проверить давление топлива и поменять бензонасос после этого.и даже сеточка не причем.в бак надо больше заливать бензина,тогда эта проблема будет очень редко. "датчик ХХ"))) на развитие мощности не влияет на отсутствие мощности влияет множество факторов, как по одиночке так и в совокупности. датчик ХХ на мощность действительно не влияет, но движок плохо работает именно на холостых,так что проверить его не мешало-бы. По поводу насоса повторюсь: при слабом давлении будут провалы при наборе оборотов и под нагрузкой из за нехватки топлива. тут-же все наоборот: на холостых работать не хочет, зато на оборотах работает хоть и с потерей мощности. дшить подачу топлива могут и мозги вследствии неправильной работы одного или нескольких датчиков. но начинать надо как всегдв с простого: с диагностики и не будет гаданий на кофейной гуще. С диагностикой сложности - нет у нас в Ростове сканера на этот комп. Пробовали определить как ВАЗ. Тогда что то показывает, но такую ересь, что где правда, а где глюк вообще понять невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oleg.kulikov Опубликовано 17 августа, 2011 Share Опубликовано 17 августа, 2011 Может быть ранее зажигание Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 17 августа, 2011 Share Опубликовано 17 августа, 2011 (изменено) изготовлю датчик холостого хода. Дорого. Эксклюзивно. Чуть не забыл по-теме ( датчик обрадовал) Зажигание выстави , вот. Изменено 17 августа, 2011 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-Sonic- Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2011 Может быть ранее зажигание Как его выявить ? И если оно, то как исправить ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 17 августа, 2011 Share Опубликовано 17 августа, 2011 Отпустить тромблер и крутя его на 3-4 мм искать наиболее приятные параметры работы. Ментально соединиться с двигателем, прочувствовать момент искрообразования, чувство компрессии возникнет само, и потом - ГАЗ в пол !!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-Sonic- Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2011 Отпустить тромблер и крутя его на 3-4 мм искать наиболее приятные параметры работы.Ментально соединиться с двигателем, прочувствовать момент искрообразования, чувство компрессии возникнет само, и потом - ГАЗ в пол !!! У меня нет трамблера. Зажиганием управляет компьютер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 17 августа, 2011 Share Опубликовано 17 августа, 2011 У меня нет трамблера. Зажиганием управляет компьютер. попадос... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-Sonic- Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2011 У меня нет трамблера. Зажиганием управляет компьютер. попадос... Правильно ли я понял, что опережение\опоздание зажигания отметаем ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 17 августа, 2011 Share Опубликовано 17 августа, 2011 У меня нет трамблера. Зажиганием управляет компьютер. попадос... Правильно ли я понял, что опережение\опоздание зажигания отметаем ? почти правильно. зажиганием управляет датчик...ха-ха-ха детонации. для начала проверь манометром давление топлива в системе всё же в момент барахления.такая машина с такими симптомами начинает ломаться с этого Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 17 августа, 2011 Share Опубликовано 17 августа, 2011 отметаем. Нафига тибе такая сложная машина ? Может - бензин хреновый ? У нас вот вапще дерьмо только на заправках. Как будто их с городской канализацией соединили и ржут.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 17 августа, 2011 Share Опубликовано 17 августа, 2011 У меня нет трамблера. Зажиганием управляет компьютер. попадос... Правильно ли я понял, что опережение\опоздание зажигания отметаем ? Ты даже не представляешь как широк спектр возможных неисправностей. Го на ремонт (развод) в сервис. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
евген Опубликовано 17 августа, 2011 Share Опубликовано 17 августа, 2011 У меня нет трамблера. Зажиганием управляет компьютер. попадос... Правильно ли я понял, что опережение\опоздание зажигания отметаем ? У тебя стоит аналог движка с какой то рисовой тарантайки, попробуй у тех кто япошкампи занимается диагностику сделать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-Sonic- Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2011 отметаем. Нафига тибе такая сложная машина ? Может - бензин хреновый ? У нас вот вапще дерьмо только на заправках. Как будто их с городской канализацией соединили и ржут.... Бензин тоже отметаем, т.к. лью только 95 и только на лукойле. Да и от других бензинов ничего не меняется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-Sonic- Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2011 У меня нет трамблера. Зажиганием управляет компьютер. попадос... Правильно ли я понял, что опережение\опоздание зажигания отметаем ? Ты даже не представляешь как широк спектр возможных неисправностей. Го на ремонт (развод) в сервис. Именно поэтому я испрашиваю о возмжных причинах, что бы: а) все, что возможно проверить\починить - сделать самому б) что бы в сервисе не начался развод Если Вы перечислите возможные причины проблемы. буду вам очень признателен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
-Sonic- Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2011 У меня нет трамблера. Зажиганием управляет компьютер. попадос... Правильно ли я понял, что опережение\опоздание зажигания отметаем ? У тебя стоит аналог движка с какой то рисовой тарантайки, попробуй у тех кто япошкампи занимается диагностику сделать Вот мысли вики по этому движку. Из чего становится ясно, что рис тут не причем. http://en.wikipedia.org/wiki/GM_122_engine Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
евген Опубликовано 17 августа, 2011 Share Опубликовано 17 августа, 2011 У меня нет трамблера. Зажиганием управляет компьютер. попадос... Правильно ли я понял, что опережение\опоздание зажигания отметаем ? У тебя стоит аналог движка с какой то рисовой тарантайки, попробуй у тех кто япошкампи занимается диагностику сделать Вот мысли вики по этому движку. Из чего становится ясно, что рис тут не причем. http://en.wikipedia.org/wiki/GM_122_engine извини чуток не в теме: Это семейство двигателей, выпускаемых General Motors в глобальном масштабе, первоначально была разработана Opel в Германия. В OHV форме, он был доступен в США начала в 1982 году для GM J платформы компактные автомобили и S-серии грузовики, хотя первоначально в эксплуатации с 1970-х годов во всем мире. Это отличается от двигателя, используемого в Chevrolet Chevette , который также Opel дизайн. Для J автомобилей оно развилось до 2002 года, когда она была заменена GMs Ecotec линия DOHC 4-цилиндровый двигатели. В S-10 связанных моделей она развивалась по 2003 г., когда он был известен как Vortec 2200. Производство прекратилось соответствии с заменой S-серии грузовые автомобили с GMT 355 суб-платформы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Montana Опубликовано 17 августа, 2011 Share Опубликовано 17 августа, 2011 была похожая проблема на кугаре. Проверяй давление, и проверяй именно в тот момент когда всё тупить начинает. У меня тоже подозрения на насос были-попросил померить-померили 2.5. до 3 на подгазовке-как в апетеке. отупения не дождались. После второго заезда попросил именно дождаться тупняков, для чего катался с подключённым монометром по площадке, после круга этак 30го, начлись тупняки, и мономтер показывал следующее: держит давление 2.5, начинаю газовать, а давление начинает падать, падет до 1примерно-начинает подглохивать двигатель-падают обороты, отпускаю газ-холостые неровные, постепенно давление вырастает и до следующей подгазовки. После вкл/выкл зажигания давление снова 2.5 и 3 на подгазовке. Что сделал: поменял насос, поменял сетку. пережал на контакты скрутики через которые бензонасос питался. Проблема ушла, холостые стали ровнее, на низах лучше стала тянуть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.