Перейти к содержанию

Стучит в движке


Recommended Posts

Вот буквально вчера повявился странный стук в двигателе, запись со дна машины, только не говорите что его пора выкидывать? :11: Что это? Шатуны? Что-то ещё?

 

http://dl.dropbox.com/u/7146334/stuk.wav

Изменено пользователем ILIOS (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот буквально вчера повявился странный стук в двигателе, запись со дна машины, только не говорите что его пора выкидывать? :11: Что это? Шатуны? Что-то ещё?

 

http://dl.dropbox.com/u/7146334/stuk.wav

,хороший стук всегда наружу вылезет. либо капиталка. либо штанги. и уж совсем редкий случай: компенсаторы. начинай сверху. при любом раскладе верх надо разбирать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня на Кэдди был похожий звук. При этом мотор не тянул и когда хорошо нагревался мог глохнуть. Поменял гидрокомпенсаторы и теперь все зашибись.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати если слушать движок сверху то тишина, стучит только внизу...

 

как будто из поддона коробки или двигателя, но явно дело не в коробке

 

 

А насчёт работы мотора, тянет как тянул, только показалось что педалька тяжелее нажимается, но это уже самовнушение, боязнь сильно нажать, мало ли что...

Изменено пользователем ILIOS (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Воздуходуйка есть? она, помирая тоже грохочет.

Изменено пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот буквально вчера повявился странный стук в двигателе, запись со дна машины, только не говорите что его пора выкидывать? :11: Что это? Шатуны? Что-то ещё?

 

http://dl.dropbox.com/u/7146334/stuk.wav

давление механическим манометром, ну и компрессию заодно померь, тогда и первые выводы можешь сделать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если вкладыш, готовится к капремонту?

 

К ремонту - да, но не обязательно к капитальному. Возможно, расточка цилиндров под ремонтные размеры не потребуется. Колено лучше менять, чем точить (имхо).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это почему же......не стоить точить коленвал......??

видимо встреча и сотрудничество с чудотачильщиками коленвалов человеку сильно запала в душу. ну или возможно он имеет отношение к продаже коленвалов,что навряд ли.или слышал где то.

конечно точить,вернее шлифовать, если шлифуется под ремонт. а буджет на стоимость нового колена пустить на другие запчасти.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а буджет на стоимость нового колена пустить на другие запчасти.

 

В данном случае имелось ввиду бэу под номинал, а не *новое* из магазина :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Единственное, с чем не стал бы связываться - с наварными шейками. А ремонтное оригинальное ничем не хуже нового... ну если не кривое конечно. Хотя и такое лучше отвез выправить, чем стал покупать новый кетай.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В данном случае имелось ввиду бэу под номинал, а не *новое* из магазина
а смысл? лучше "новое", шлифованое под ремонт с новыми ремонтными вкладышами, чем такое же б\у которое не успело ещё пока стукануть. и дешевле.

нужно вскрывать поддон и смотреть, предварительно дав послушать что стучит специалисту не "по телефону"

Изменено пользователем валилий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

лучше "новое", шлифованое под ремонт с новыми ремонтными вкладышами, чем такое же б\у которое не успело ещё пока стукануть. и дешевле

 

Чем шлифованное бэу лучше номинального бэу?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

лучше "новое", шлифованое под ремонт с новыми ремонтными вкладышами, чем такое же б\у которое не успело ещё пока стукануть. и дешевле

 

Чем шлифованное бэу лучше номинального бэу?

 

Эллипсы на рабочих поверхностях

убрать необходимо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

лучше "новое", шлифованое под ремонт с новыми ремонтными вкладышами, чем такое же б\у которое не успело ещё пока стукануть. и дешевле

 

Чем шлифованное бэу лучше номинального бэу?

 

Эллипсы на рабочих поверхностях

убрать необходимо.

Давление мерил, компрессия как, или сразу вбухаешь бабла в капиталку всего движка с заменой колена и прочих приблуд. Я так понял лампочка давления не горит(жалоб на неё не было), а это уже не плохо. Износ любой пары вкладышей дает падение давления, всегда! У тебя V8, если да, то над коленом расположен распредвал, там тоже есть чему грохотать. Сначала хоть какая нибудь диагностика, а уж потом дефиктовка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как давно у тебя эта машина? сколько наездил? Масло давно менял и фильтр? Может двигатель сделали на продажу...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как давно у тебя эта машина? сколько наездил? Масло давно менял и фильтр? Может двигатель сделали на продажу...

Машина эта отсюда, наездил тысяч 5, навскидку, спидометр не работает, а с ним и одометр, вспоминаю евридейную эксплуатацию жигулей там за 2 месяца где-то так же было.

 

Масло меняю постоянно, ибо движок его выплёыввает, всему виной колпачки, которые куплены и ждали замены, а вот фильтр я тоже купил, но ещё не менял. Не думаю что двигатель сделан на продажу, ибо хозяин адекватный отсюда.

 

Единственное, виню себя, ибо мог упустить уровень масла :9:

Изменено пользователем ILIOS (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как давно у тебя эта машина? сколько наездил? Масло давно менял и фильтр? Может двигатель сделали на продажу...

Парню 20 лет, откуда давно. Ищи моториста по рекомендациям, тому что можно доверять.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как давно у тебя эта машина? сколько наездил? Масло давно менял и фильтр? Может двигатель сделали на продажу...

Парню 20 лет, откуда давно. Ищи моториста по рекомендациям, тому что можно доверять.

 

Лучше ткнуть носом в какого-нибудь проверенного, я же тут не старожил, а то найду кого-нибудь...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как давно у тебя эта машина? сколько наездил? Масло давно менял и фильтр? Может двигатель сделали на продажу...

Парню 20 лет, откуда давно. Ищи моториста по рекомендациям, тому что можно доверять.

 

Лучше ткнуть носом в какого-нибудь проверенного, я же тут не старожил, а то найду кого-нибудь...

Извини из Ростова проверенных в Москве не видно.

Изменено пользователем евген (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как давно у тебя эта машина? сколько наездил? Масло давно менял и фильтр? Может двигатель сделали на продажу...

Машина эта отсюда, наездил тысяч 5, навскидку, спидометр не работает, а с ним и одометр, вспоминаю евридейную эксплуатацию жигулей там за 2 месяца где-то так же было.

 

Масло меняю постоянно, ибо движок его выплёыввает, всему виной колпачки, которые куплены и ждали замены, а вот фильтр я тоже купил, но ещё не менял. Не думаю что двигатель сделан на продажу, ибо хозяин адекватный отсюда.

 

Единственное, виню себя, ибо мог упустить уровень масла :9:

Упустил, это как? Подробности в студию.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...