ILIOS Опубликовано 15 августа, 2011 Share Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) Вот буквально вчера повявился странный стук в двигателе, запись со дна машины, только не говорите что его пора выкидывать? Что это? Шатуны? Что-то ещё? http://dl.dropbox.com/u/7146334/stuk.wav Изменено 15 августа, 2011 пользователем ILIOS (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
евген Опубликовано 15 августа, 2011 Share Опубликовано 15 августа, 2011 Вот буквально вчера повявился странный стук в двигателе, запись со дна машины, только не говорите что его пора выкидывать? Что это? Шатуны? Что-то ещё? http://dl.dropbox.com/u/7146334/stuk.wav ,хороший стук всегда наружу вылезет. либо капиталка. либо штанги. и уж совсем редкий случай: компенсаторы. начинай сверху. при любом раскладе верх надо разбирать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kane Опубликовано 15 августа, 2011 Share Опубликовано 15 августа, 2011 У меня на Кэдди был похожий звук. При этом мотор не тянул и когда хорошо нагревался мог глохнуть. Поменял гидрокомпенсаторы и теперь все зашибись. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ILIOS Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) Кстати если слушать движок сверху то тишина, стучит только внизу... как будто из поддона коробки или двигателя, но явно дело не в коробке А насчёт работы мотора, тянет как тянул, только показалось что педалька тяжелее нажимается, но это уже самовнушение, боязнь сильно нажать, мало ли что... Изменено 15 августа, 2011 пользователем ILIOS (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 15 августа, 2011 Share Опубликовано 15 августа, 2011 мне кажется что вкладыш.....звук глухой и не пропадает с увеличением оборотов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 15 августа, 2011 Share Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) Воздуходуйка есть? она, помирая тоже грохочет. Изменено 15 августа, 2011 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 15 августа, 2011 Share Опубликовано 15 августа, 2011 как вариант скинуть ремень и завестись но не надолго Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
евген Опубликовано 15 августа, 2011 Share Опубликовано 15 августа, 2011 Вот буквально вчера повявился странный стук в двигателе, запись со дна машины, только не говорите что его пора выкидывать? Что это? Шатуны? Что-то ещё? http://dl.dropbox.com/u/7146334/stuk.wav давление механическим манометром, ну и компрессию заодно померь, тогда и первые выводы можешь сделать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 16 августа, 2011 Share Опубликовано 16 августа, 2011 Cтук снизу - 90% что вкладыш. Снимать поддон и смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ILIOS Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2011 Если вкладыш, готовится к капремонту? Хотя тут во всех случаях наверно так Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 16 августа, 2011 Share Опубликовано 16 августа, 2011 Если вкладыш, готовится к капремонту? К ремонту - да, но не обязательно к капитальному. Возможно, расточка цилиндров под ремонтные размеры не потребуется. Колено лучше менять, чем точить (имхо). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 16 августа, 2011 Share Опубликовано 16 августа, 2011 это почему же......не стоить точить коленвал......?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 16 августа, 2011 Share Опубликовано 16 августа, 2011 это почему же......не стоить точить коленвал......?? видимо встреча и сотрудничество с чудотачильщиками коленвалов человеку сильно запала в душу. ну или возможно он имеет отношение к продаже коленвалов,что навряд ли.или слышал где то. конечно точить,вернее шлифовать, если шлифуется под ремонт. а буджет на стоимость нового колена пустить на другие запчасти. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 16 августа, 2011 Share Опубликовано 16 августа, 2011 а буджет на стоимость нового колена пустить на другие запчасти. В данном случае имелось ввиду бэу под номинал, а не *новое* из магазина Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 16 августа, 2011 Share Опубликовано 16 августа, 2011 Единственное, с чем не стал бы связываться - с наварными шейками. А ремонтное оригинальное ничем не хуже нового... ну если не кривое конечно. Хотя и такое лучше отвез выправить, чем стал покупать новый кетай. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 16 августа, 2011 Share Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) В данном случае имелось ввиду бэу под номинал, а не *новое* из магазинаа смысл? лучше "новое", шлифованое под ремонт с новыми ремонтными вкладышами, чем такое же б\у которое не успело ещё пока стукануть. и дешевле. нужно вскрывать поддон и смотреть, предварительно дав послушать что стучит специалисту не "по телефону" Изменено 16 августа, 2011 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Макарыч Опубликовано 16 августа, 2011 Share Опубликовано 16 августа, 2011 лучше "новое", шлифованое под ремонт с новыми ремонтными вкладышами, чем такое же б\у которое не успело ещё пока стукануть. и дешевле Чем шлифованное бэу лучше номинального бэу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
33fil Опубликовано 16 августа, 2011 Share Опубликовано 16 августа, 2011 лучше "новое", шлифованое под ремонт с новыми ремонтными вкладышами, чем такое же б\у которое не успело ещё пока стукануть. и дешевле Чем шлифованное бэу лучше номинального бэу? Эллипсы на рабочих поверхностях убрать необходимо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
евген Опубликовано 16 августа, 2011 Share Опубликовано 16 августа, 2011 лучше "новое", шлифованое под ремонт с новыми ремонтными вкладышами, чем такое же б\у которое не успело ещё пока стукануть. и дешевле Чем шлифованное бэу лучше номинального бэу? Эллипсы на рабочих поверхностях убрать необходимо. Давление мерил, компрессия как, или сразу вбухаешь бабла в капиталку всего движка с заменой колена и прочих приблуд. Я так понял лампочка давления не горит(жалоб на неё не было), а это уже не плохо. Износ любой пары вкладышей дает падение давления, всегда! У тебя V8, если да, то над коленом расположен распредвал, там тоже есть чему грохотать. Сначала хоть какая нибудь диагностика, а уж потом дефиктовка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 16 августа, 2011 Share Опубликовано 16 августа, 2011 Как давно у тебя эта машина? сколько наездил? Масло давно менял и фильтр? Может двигатель сделали на продажу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ILIOS Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) Как давно у тебя эта машина? сколько наездил? Масло давно менял и фильтр? Может двигатель сделали на продажу... Машина эта отсюда, наездил тысяч 5, навскидку, спидометр не работает, а с ним и одометр, вспоминаю евридейную эксплуатацию жигулей там за 2 месяца где-то так же было. Масло меняю постоянно, ибо движок его выплёыввает, всему виной колпачки, которые куплены и ждали замены, а вот фильтр я тоже купил, но ещё не менял. Не думаю что двигатель сделан на продажу, ибо хозяин адекватный отсюда. Единственное, виню себя, ибо мог упустить уровень масла Изменено 16 августа, 2011 пользователем ILIOS (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
евген Опубликовано 16 августа, 2011 Share Опубликовано 16 августа, 2011 Как давно у тебя эта машина? сколько наездил? Масло давно менял и фильтр? Может двигатель сделали на продажу... Парню 20 лет, откуда давно. Ищи моториста по рекомендациям, тому что можно доверять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ILIOS Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2011 Как давно у тебя эта машина? сколько наездил? Масло давно менял и фильтр? Может двигатель сделали на продажу... Парню 20 лет, откуда давно. Ищи моториста по рекомендациям, тому что можно доверять. Лучше ткнуть носом в какого-нибудь проверенного, я же тут не старожил, а то найду кого-нибудь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
евген Опубликовано 16 августа, 2011 Share Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) Как давно у тебя эта машина? сколько наездил? Масло давно менял и фильтр? Может двигатель сделали на продажу... Парню 20 лет, откуда давно. Ищи моториста по рекомендациям, тому что можно доверять. Лучше ткнуть носом в какого-нибудь проверенного, я же тут не старожил, а то найду кого-нибудь... Извини из Ростова проверенных в Москве не видно. Изменено 16 августа, 2011 пользователем евген (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
евген Опубликовано 16 августа, 2011 Share Опубликовано 16 августа, 2011 Как давно у тебя эта машина? сколько наездил? Масло давно менял и фильтр? Может двигатель сделали на продажу... Машина эта отсюда, наездил тысяч 5, навскидку, спидометр не работает, а с ним и одометр, вспоминаю евридейную эксплуатацию жигулей там за 2 месяца где-то так же было. Масло меняю постоянно, ибо движок его выплёыввает, всему виной колпачки, которые куплены и ждали замены, а вот фильтр я тоже купил, но ещё не менял. Не думаю что двигатель сделан на продажу, ибо хозяин адекватный отсюда. Единственное, виню себя, ибо мог упустить уровень масла Упустил, это как? Подробности в студию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.