Jump to content

Recommended Posts

Вобчем есть проблема.

Выезживал тут намедни своего коника (5,0 виндзор, АОД) и вот что произошло.

Коробка мягко переключается на 2 и 3, но...

Если разгоняться интенсивно, чтобы 3 передача включилась попозже - на 50 км\ч, то все нормально...

А если тошнить как обычно, то коробка на 3 переключится уже на 40 км\ч... Тут и начинается дерготня, будто тяги мотору не хватает.

Если кто ездит на рисовозках, тот поймет - будто трогаешься с 3 передачи..

Ну вот с такой дерготней доедешь до 50 км\ч и все становится нормально... До следующего разгона..

Где копать? Что Умирает в коробке? Или это дрыгатель виноват?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Смотри свечи..

Э-э.. обоснуй..

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда на тапку энергичней давишь тяга есть! :11:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это действительно от коробки - то это самое хреновое.

Разбалансировка гидромозгов по давлению даёт типа включится сразу двум скоростям (частично) , что при полной сработке , резкой приведёт к полной гибели АКП.

Но это наиужаснейшее предположение можно оставить напоследок, а сначала откапиталить АКП с заменой втулок (подшипников скольжения ) и вапще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если это действительно от коробки - то это самое хреновое.

Разбалансировка гидромозгов по давлению даёт типа включится сразу двум скоростям (частично) , что при полной сработке , резкой приведёт к полной гибели АКП.

Но это наиужаснейшее предположение можно оставить напоследок, а сначала откапиталить АКП с заменой втулок (подшипников скольжения ) и вапще.

Добрый, но справедливый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если это действительно от коробки - то это самое хреновое.

А вот как мне определить от коробки ли это?

И на какой скорости должна включаться 3 педерача?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трос кикдауна (TV-Cable) отрегулировать бы по мануалу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ковырялся тут с автобусом... Нашел дырочку в трубке ЕГР, думал победю нафиг дерготню.

Ан -нет тише стало, но дергается авто на 3 передаче в районе 40 км\ч...

Это наверное в районе 1200-1500 оборотов. Во всех других режимах нормально.

По моему, подобное есть и на овердрайве в районе 60 км/ч, только слабже выражено. Видимо на тех же оборотах..

Но сейчас зима, особо не разгонишься.

Во всех остальных режимах все нормально, на холостых тапку прижимаешь -вообще песня, ничего не пердит ничего не колбасит...

Чего за херня может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было такое на Кугаре. на 70 км/ч иногда начинал дергатся, при тошнотворном разгоне.

Компьютер сказал заменить датчик положения АКПП.

И это, собственно говоря, помогло :4:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня АОД - никаких датчиков, только положение дросселя и разрежение в впускном коллекторе - все....

Я вот темы тут просматриваю...может TPS помер?...

Надо нафик последние два датчика поменять, МАП и ТПС етот, от греха подальше...ехать до меня блин будут два месяца...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ковырялся тут с автобусом... Нашел дырочку в трубке ЕГР, думал победю нафиг дерготню.

Ан -нет тише стало, но дергается авто на 3 передаче в районе 40 км\ч...

Это наверное в районе 1200-1500 оборотов. Во всех других режимах нормально.

По моему, подобное есть и на овердрайве в районе 60 км/ч, только слабже выражено. Видимо на тех же оборотах..

Но сейчас зима, особо не разгонишься.

Во всех остальных режимах все нормально, на холостых тапку прижимаешь -вообще песня, ничего не пердит ничего не колбасит...

Чего за херня может быть?

Вот точно такие же симптомы были когда датчик дроссельной заслонки износился.На 3ей,как на телеге трясло.И на хх на 1.500-2000 потряхивало движок.Поменял-все пропало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На AOD-E имел схожую проблему. Замена свечных проводов, TPS, MLPS и катушек зажигания в процессе рефреша мотора всё устранила. Не думаю что гидромозги коробки могут легко умереть. В АОД легко помирают ленты и разные резиночки, но не "мозги".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про "клин мозгов" выскажусь.

 

Скорее всего это не оно. Иначе АТФ просто закипела бы в коробке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВВ-провода какбэ не старые, как и крышка с бегунком.

Катушка да, старая..

А MLPS это кто?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вобчем есть проблема.

Выезживал тут намедни своего коника (5,0 виндзор, АОД) и вот что произошло.

Коробка мягко переключается на 2 и 3, но...

Если разгоняться интенсивно, чтобы 3 передача включилась попозже - на 50 км\ч, то все нормально...

А если тошнить как обычно, то коробка на 3 переключится уже на 40 км\ч... Тут и начинается дерготня, будто тяги мотору не хватает.

Если кто ездит на рисовозках, тот поймет - будто трогаешься с 3 передачи..

Ну вот с такой дерготней доедешь до 50 км\ч и все становится нормально... До следующего разгона..

Где копать? Что Умирает в коробке? Или это дрыгатель виноват?

У нас такое при переходе на 4 на 60 км/ч наблюдалось на мустанге- виноват обрыв в ВВ проводе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

MLPS (Manual lever Position Sensor) - этакая штука, отслеживающая какая именно передача включена на АКПП. Подозреваю что она у тебя всё же есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MLPS (Manual lever Position Sensor) - этакая штука, отслеживающая какая именно передача включена на АКПП. Подозреваю что она у тебя всё же есть.

Ага, а как оно в процессе учавствует?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MLPS (Manual lever Position Sensor) - этакая штука, отслеживающая какая именно передача включена на АКПП. Подозреваю что она у тебя всё же есть.

Ага, а как оно в процессе учавствует?

 

А хотя бы тем, что говорит твоему ЕЕС-4 какая именно передача сейчас включена. У тебя же инжектор? Соответственно определить нагрузку на мотор. В зависимости от нагрузки двигательный мозг(к) пытается перейти к разным стратегиям регулирования, то есть рассчитать длительность импульса форсунки и УОЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MLPS (Manual lever Position Sensor) - этакая штука, отслеживающая какая именно передача включена на АКПП. Подозреваю что она у тебя всё же есть.

Ага, а как оно в процессе учавствует?

 

А хотя бы тем, что говорит твоему ЕЕС-4 какая именно передача сейчас включена. У тебя же инжектор? Соответственно определить нагрузку на мотор. В зависимости от нагрузки двигательный мозг(к) пытается перейти к разным стратегиям регулирования, то есть рассчитать длительность импульса форсунки и УОЗ.

.

Параметр LOAD нагрузка в алгоритме EEC-IV это угол открытия дроссельной заслонки с датчика.

Электрика АОДа это конткакт света заднего хода и контакт блокировки стартера на едущих положениях. Проводочек от этого контакта заведен в мозг впрыска, это меняет алгоритм поддержания холостых. Так что дрожание мотора не может быть вызвано электрикой АОДа.

А на 4 передаче повторяется это дерганье?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Димон, не спорю. Тебе виднее. Но разве текущая передача вообще не учитывается? Warm idle и warm cruise всё-таки не одно и то же...

Share this post


Link to post
Share on other sites
MLPS (Manual lever Position Sensor) - этакая штука, отслеживающая какая именно передача включена на АКПП. Подозреваю что она у тебя всё же есть.

Ага, а как оно в процессе учавствует?

 

А хотя бы тем, что говорит твоему ЕЕС-4 какая именно передача сейчас включена. У тебя же инжектор? Соответственно определить нагрузку на мотор. В зависимости от нагрузки двигательный мозг(к) пытается перейти к разным стратегиям регулирования, то есть рассчитать длительность импульса форсунки и УОЗ.

.

Параметр LOAD нагрузка в алгоритме EEC-IV это угол открытия дроссельной заслонки с датчика.

Электрика АОДа это конткакт света заднего хода и контакт блокировки стартера на едущих положениях. Проводочек от этого контакта заведен в мозг впрыска, это меняет алгоритм поддержания холостых. Так что дрожание мотора не может быть вызвано электрикой АОДа.

А на 4 передаче повторяется это дерганье?

Мне кажется тоже есть, но как-то слабее выражено.

Плавное педалирование на овердрайве обычно не сопроводждается нужным ускорением, а при прижимании тапки коробка переключается на третью, а это уже другие обороты и дерганья уже нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот у меня похожая сейчас ситуация, только двигатель принципе трясет и на холостых и на скорости именно трясет когда газа больше даешь. Грешу на катушку, свечи купил и топливный фильтр на пожарный ибо недавно поменял топливный насос (может говна попадали и фильтр забили).

На счёт коробки сложно сказать, мой аод на прошлой вике умер быстро и безболезненно после отказа втыкать передачи. :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
MLPS (Manual lever Position Sensor) - этакая штука, отслеживающая какая именно передача включена на АКПП. Подозреваю что она у тебя всё же есть.

Ага, а как оно в процессе учавствует?

 

А хотя бы тем, что говорит твоему ЕЕС-4 какая именно передача сейчас включена. У тебя же инжектор? Соответственно определить нагрузку на мотор. В зависимости от нагрузки двигательный мозг(к) пытается перейти к разным стратегиям регулирования, то есть рассчитать длительность импульса форсунки и УОЗ.

.

Параметр LOAD нагрузка в алгоритме EEC-IV это угол открытия дроссельной заслонки с датчика.

Электрика АОДа это конткакт света заднего хода и контакт блокировки стартера на едущих положениях. Проводочек от этого контакта заведен в мозг впрыска, это меняет алгоритм поддержания холостых. Так что дрожание мотора не может быть вызвано электрикой АОДа.

А на 4 передаче повторяется это дерганье?

Мне кажется тоже есть, но как-то слабее выражено.

Плавное педалирование на овердрайве обычно не сопроводждается нужным ускорением, а при прижимании тапки коробка переключается на третью, а это уже другие обороты и дерганья уже нет...

Недостаток мощности искры.

Свечи- надо сделать так, что бы изолятор был белый чистый. Зазор не более 1.2 мм . Пескоструйка изолятора - лучший вариант. На изоляторе не должно быть трещин.

Проверте провода ВВ мультиметром на обрыв, должно быть сопротивление 4-10ком. Обычно возникает обрыв возле свечного контакта.

Окислы на крышке распределителя могут дать трабл. Промыть крышку растворителем.

Очень помргает изучение осцилограммы сигнала первичной обмотки катушки. Там есть площадка горения, по ее напряжению и длительности можно выявить всякие злые баги типа межвиткового пробоя во вторичной обмотке катушки.

Катушку временно подменить другой. Подходит от любой электронной системы зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...