Lantor Опубликовано 20 июля, 2011 Share Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) Имеем- таункар 91. Свечи белые. Напряжение на лямбдах не поднимается вышо 0,2В (и то в момент перегазовки, а так 0) Мотор потряхивает на холостых. Загорается чек. Ошибки по обеим лямбдам (бедная смесь) и недостаточный поток ЕГР (правый кат удален) Проверял- давление топлива- ок форсунки мылись- ok снимал разъем с мафа и мыл его снимал разъем с д. температуры искал подсос воздуха с помощью разбрызгивания по вакуумным линиям карбклинера- обороты не меняются. Предполагаю попробовать- поставить другой маф (который еще найти надо) заглушить егр- вдруг клапан прогоревший( но может ли из-за него так обедняться смесь?) Что еще можно предпринять? Может, есть еще способы поиска дырок в вакууме? Изменено 21 июля, 2011 пользователем Lantor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 20 июля, 2011 Share Опубликовано 20 июля, 2011 проверить работу лямбд удалить 2й кат проверить с разборкой и промыть канал егр там будет видно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2011 проверить работу лямбд Как их проверить? Заменой? Вообще, их показания соответствуют действительности. Предпосылок к издыханию не было... Дырявый клапан ЕГР может беднить смесь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 21 июля, 2011 Share Опубликовано 21 июля, 2011 диагностика впрыска методом тыка склонила меня к использованию карбюратора у вас нормальных диагностов нету? в первую очередь нужно проверить топливный насос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) диагностика впрыска методом тыка склонила меня к использованию карбюратора у вас нормальных диагностов нету? в первую очередь нужно проверить топливный насос. Те диагносты, которых я знаю, будут делать то, что я и сам могу сделать. Плюс я пытаюсь взывать к знающим людям на этом форуме, если что-то недопонимаю) Забыл написать- с давлением топлива все ОК! Ща добавлю в первый пост... Изменено 21 июля, 2011 пользователем Lantor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2011 я пользуюсь методом исключения, а не тыка) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 21 июля, 2011 Share Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) диагностика впрыска методом тыка склонила меня к использованию карбюратора у вас нормальных диагностов нету? в первую очередь нужно проверить топливный насос. Когда в MFI гыэме дохнет насос, это вычисляеццо тем, что в долгосрочной перспективе (лонгтерм) смесь богатая, т.е. мозх недостаток количества пытается восполнить качеством.... И еще, мне каацо, залипший открытым, но не дырявый егр в системе с мафом неспособен беднить смесь. без мафа, мне каацо, тоже. Интересно, что будет со смесью на сабже, если оторвать кислородники, и чтобы мозг об этом знал... EDIT - оно еще и звенеть должно по-идее.. А сканера нет, да? Изменено 21 июля, 2011 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) В выхлопе мотора, работающего на бедной смеси избыток кислорода. Если этот выхлоп направить во впуск мимо мафа (через залипший клапан егр)- смесь должна беднеть, ИМХО и так по кругу Поправьте, если заблуждаюсь сканер в виде скрепки) Изменено 21 июля, 2011 пользователем Lantor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 21 июля, 2011 Share Опубликовано 21 июля, 2011 В выхлопе мотора, работающего на бедной смеси избыток кислорода. Если этот выхлоп направить во впуск мимо мафа (через залипший клапан егр)- смесь должна беднеть, ИМХОПоправьте, если заблуждаюсь сканер в виде скрепки) А бедной смесь стала из-за залипшего ЕГР? Рекурсия? И так она будет беднеть до тех пор, пока там не останеццо бензина? Мозг узнает про смесь от лямбд. Если их оторвать, начнет лить по таблицам, т.е. на холостых богатить. Признаки чрезмерно бедной смесь говорят о том, что мозг ее не регулирует или исчерпал диапазон регулировок. А дальше-смотреть на что жалуеццо... Могу вечером привести траблшутеры из книжки про тби-шный каприс))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 21 июля, 2011 Share Опубликовано 21 июля, 2011 Напряжение на лямбдах не поднимается вышо 0,2В (и то в момент перегазовки, а так 0) чем измерено? И еще, мне каацо, залипший открытым, но не дырявый егр в системе с мафом неспособен беднить смесь.без мафа, мне каацо, тоже. тебе неправильно каацо, в системе с мафом егр не способен влиять на смесеобразование, в системе без мафа дырявый егр богатит смесь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 22 июля, 2011 Share Опубликовано 22 июля, 2011 Как их проверить? Заменой? сканер/осциллограф/газоанализатор Вообще, их показания соответствуют действительности. Предпосылок к издыханию не было... а предпосылки ждешь какие? радугу с надписью бош? Дырявый клапан ЕГР может беднить смесь? нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2011 (изменено) проинспектировал каналы егр под тротл бади- все в идеале. Нашел дырку в вакууме. устранил. Ничего не изменилось, на первый взгляд. Так же потряхивает на холостых. Лямбды так же не але. Покатаюсь, посмотрю на свечи. Изменено 25 июля, 2011 пользователем Lantor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 25 июля, 2011 Share Опубликовано 25 июля, 2011 Начинай промывать форсунки с визуальным личным контролем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 25 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 25 июля, 2011 Начинай промывать форсунки с визуальным личным контролем. Это уже сделано) форсунки ОК. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2011 попробую собрать дроссель, клапан хх, клапан егр на герметик поменять резинки на форсунках Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 26 июля, 2011 Share Опубликовано 26 июля, 2011 Как то занимался- там расходомер воздуха полностью определяет состав смеси. В моем случае машина богатила. Я уменьшал сигнал расхода воздуха путем перекрывания измерительного канала расходомера. Предлагаю промыть этот канал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2011 попробую собрать дроссель, клапан хх, клапан егр на герметикпоменять резинки на форсунках сделал плюс поставил другой МАФ толку нет Пробовал ездить с отключенными кислородниками- все тоже самое- бедная смесь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 15 августа, 2011 может такое быть из-за плохих кислородников? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 15 августа, 2011 Share Опубликовано 15 августа, 2011 может такое быть из-за плохих кислородников? Быть может всё. В том числе и ашипка в определении обеднения смеси. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 15 августа, 2011 Share Опубликовано 15 августа, 2011 Давление топлива должно быть 2.7 бар Недавно возился с аналогичной машиной- там , в результате старения регултора , 1.4 бар было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2011 (изменено) Давление топлива недавно меряли, точные цифры не помню, но там было больше двух очков, при прогазовке давление росло. Наверное, стоит еще раз проверить, раз должно быть точно 2.7 Поменял кислородники. С удивлением констатировал факт изменения напряжения на них от 500 до 1500мВ. Ведь мозги должны выдавать опорное напряжение в 500мВ, откуда там полтора вольта может браться? Мотор продолжает иногда потряхивать. Например, когда на светофоре стоишь на D- трясет. Сбрасываю в N- перестает, но не надолго. Свечи никак не хотят приобретать коричневатый оттенок. Только легкий белесый налет на некоторых. А уже тысячи четыре на них пройдено... Изменено 29 августа, 2011 пользователем Lantor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 29 августа, 2011 Share Опубликовано 29 августа, 2011 Я бы начал с измерения давления топлива и выяснения соответствует ли оно требуемому. Может быть проблема в топливном насосе, фильтре, регуляторе давления топлива... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2011 Я бы начал с измерения давления топлива и выяснения соответствует ли оно требуемому. Может быть проблема в топливном насосе, фильтре, регуляторе давления топлива... давление проверялось в сервисе. я наблюдал со стороны, видел, что давление есть, при подгазовывании поднимается. на точном значении внимания не заострял, т.к. сказали, что "все нормально". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2011 (изменено) кстати, ошибки по лямбдам пропали после их замены. Изменено 29 августа, 2011 пользователем Lantor (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 12 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2011 Давление топлива должно быть 2.7 бар померил еще раз при работе на холостых- 2 если снять вакуум с регулятора- 2,6-2,7 это нормальное давление? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.