Mister Zenzi Опубликовано 19 июля, 2011 Share Опубликовано 19 июля, 2011 собственно сабж. кто чем пользовался ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 19 июля, 2011 Share Опубликовано 19 июля, 2011 молотком и выколоткой. раз ты его снимаешь, значит будешь менять. так что состояние обоймы неважно. да и не портится она от этого. новые запресовываешь той же старой обоймой. успехов! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 19 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) что за выколотка ? съемников нету чтоль ? Изменено 19 июля, 2011 пользователем Mister Zenzi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 19 июля, 2011 Share Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) тебе обойму из тормозного диска надо вытащить? берешь молоток и старое зубило. и спокойно выбиваешь обойму, обстукивая по кругу. либо длинный болт с гайкой, кусок трубы большого диаметра, две металлических пластины с отверстием под болт. кусок трубы должен ставится на диск, но не упираться в обойму. одна пластина должна накладываться на трубу. вторая соответственно войти внутрь диска, но упереться в подшипник. ставишь болт, затягиваешь. обойму выдавливает из диска. но там мизерный выступ, и молотком быстрее и практичнее. как то так всегда было. Изменено 19 июля, 2011 пользователем chipa (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 20 июля, 2011 Share Опубликовано 20 июля, 2011 В Астрахани не знают мема про "десять болтов" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 20 июля, 2011 Share Опубликовано 20 июля, 2011 Я водопроводной трубой выбил, просунув ее с другой стороны, прямо через дифференциал. 1 минута делов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 20 июля, 2011 Share Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) В Астрахани не знают мема про "десять болтов" Так для того и форум, что бы столичные "умельцы" неумех из провинции поучали. Прсвети, что есть "мема про десять болтов"" Изменено 21 июля, 2011 пользователем chipa (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2011 Я водопроводной трубой выбил, просунув ее с другой стороны, прямо через дифференциал. 1 минута делов smile.gif таи и сделаю, благодарю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 21 июля, 2011 Share Опубликовано 21 июля, 2011 собственно сабж. кто чем пользовался ? Вот я себе слабо представляю, как человек, спрашивающий как выбивать обойму или как снять кардан, восстанавливает шван сам. Без обид, просто ну странно мне, как спрашивая очевидные вещи, можно что-то починить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 21 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2011 поэтому я это делаю второй год . до этого вообще не имел дел с машинами. учу все на натуре. вот решил себе машину собрать , что плохого ? не обижаюсь ни капельки. да иногда перегибаю палку , но лучше перепроверить все 100 раз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 22 июля, 2011 Share Опубликовано 22 июля, 2011 Можно конечно и трубой, но по моему геморно. Я изготовил себе не хитрый съёмник. Состоит из пластинки и праваренной по центру гайки. Эту пластинку заводишь под подшипник со стороны ступицы. Вкручиваешь в неё болт. с друой стороны под болт подкладываешь или большую шайбу или аналогичную пластинучто бы она на выступ чулка упиралась. Закручиваешь болт и подшипник вылазит вместе с пласиной с резьбой не повреждая его. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2011 благодарю за совет , изначально что-то типа такого съемника думал в продаже есть , тк сварка у меня отсутствует Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 22 июля, 2011 Share Опубликовано 22 июля, 2011 Зензей, подход у тебя правильный по поводу съёмников. Тем более делаешь себе. Е2ашить зубилом и молотком ума не надо. Точность поверхностей где будет стоять подшипник и качество его установки, на прямую влияет на их ресурс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 июля, 2011 Share Опубликовано 22 июля, 2011 съемник - барство. Подвеска - как раз то самое место, где "без кувалды и зубила...". Нет, правда. зубилом хорошо получается, особенно, если его полукругом заточить и сделать плоски торец. Чтоб на обойму ложился. Никто о5 же, не предлагает ебашить. Речь идет об аккуратном выбивании. 2DRB Расскажи про 10 болтов, я тоже найти не смог Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 22 июля, 2011 Share Опубликовано 22 июля, 2011 Судя по тому, что Чипа завел разговор про тормозные диски, он не в курсе, что GM 10-bolt это мем, обозначающий семейство задних мостов, только и всего. Мем=идиома Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2011 брат привез с работы кусок 22-ой трубы 180 см . 5 мин и готово. Рекомендую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 августа, 2011 Share Опубликовано 8 августа, 2011 Мем=идиома Увы мне! Зашорен я луркомором... Во всем ищу какой-то подкол. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.