Перейти к содержанию

Интересный Бьюик


Recommended Posts

Всем привет,

 

вот решил спросить у Вас по цене,

 

насколько дорого мне обошелся авто, в смысле не заплатил ли лишнего?

 

ИТАК:

 

Бьюик Ле Сейбр 1990 г.в.

Цвет - бело-бежевый ("сафари")

Крыша - якобы тент, под кабрио, темно-синяя поверх железа

 

Состояние:

 

Владелец уверял, что идеальное.

 

Вот его ссылка (все еще весит на продажу?)

 

http://buy.110km.ru/cars/buick/9680828/4.html#img

 

История якобы была такая, что он его купил в дерьмовом состоянии (а/м долго стоял в гараже, с перебоями работал мотор, многое пришлось менять), восстановил и успел объехать на нем пол-СНГ.

 

Мне А/м понравилась, потому что вид свеженький за искл. небольших косяков, кузов вроде не очень гнилой и т.п. и есть смысл дальше восстанавливать:

 

"+"

 

- по ходовке вроде тип-топ, заводится сразу, неплохо едет, чувствуется слаженная работа механизмов

- внутри вроде много новых з/ч (провода, еще что-то)

- новые передние амортизаторы со стойками

- офигенный вид винтажного 4-дверного квадрата с якобы кабрио-крышей

- внутри также все очень круто (прямоугольные спидометр и пр. приборы, сплошной диван спереди, неплохая отделка салона велюром (даже все двери им обиты, пластика вообще нигде нет, кроме торпедо)

 

"-"

- битый кузов, машина восстановлена вроде неплохо, геометрия не нарушена, авто перекрашен.

- загаженный салон

- трещина во все лобовое стекло

- убитая подвеска (все наконечники, шаровые)

- отсутствуют задние тормоза

- дырка в полу под пассажиром размером 3смХ7см

- справа спереди подгнила рама немного (замят выступ, вровень с полом)

- некорректно работает указатель топлива, до середины дошел - значит уровень на нуле (менять люстру бензБ).

 

Что с ней в настоящий момент сделано:

салон - химчистка, знакомые ребята бесплатно 20 часов без еды и сна ковырялись - 9 т.р.

подвеска - новые детали с работой - 15 т.р.

задние барабаны новые с колодками - новые детали с работой - 6 т.р.

 

Планируется:

стекло - цена вопроса в стеклолюксе, заказ 1 неделя изготовление - около 6 т.р.

заварить дыру в полу, раму - приблизительно до 7-10 т.р. сложно сказать

заказана люстра бензБ (108$), передние опоры с подшипниками (по 39$), подфарник передний правый (38$),

возможно еще придется вложиться, т.к. не совсем ясно, что еще придется сделать

 

У меня вопрос,

 

как на Ваш взгляд, стоило покупать эту машину за 179 000 рублей, или нет ?

 

...

Изменено пользователем Alex_B_Le_Sabre_1990 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 105
  • Created
  • Последний ответ
как на Ваш взгляд, стоило покупать эту машину за 179 000 рублей, или нет ?

 

...

какая теперь разница?

btw рамы там нет

 

Разница, просто интересно, понятно что теперь все равно, но все-таки?

 

По раме - нет, значит эта хрень называет "порог"

 

Простите за лоховство

Ссылка на комментарий
Share on other sites

насколько дорого мне обошелся авто, в смысле не заплатил ли лишнего?

Бьюик Ле Сейбр 1990 г.в.

Цвет - бело-бежевый Крыша темно-синяя

Мне А/м понравилась, потому что вид свеженький за искл. небольших косяков, кузов вроде не очень гнилой

- по ходовке вроде тип-топ, заводится сразу, неплохо едет, чувствуется слаженная работа механизмов

- внутри вроде много новых з/ч (провода, еще что-то)

- внутри также все очень круто (прямоугольные спидометр и пр. приборы, сплошной диван спереди, неплохая отделка салона велюром (даже все двери им обиты, пластика вообще нигде нет, кроме торпедо)

- битый кузов, машина восстановлена вроде неплохо, геометрия не нарушена, авто перекрашен.

- загаженный салон

- трещина во все лобовое стекло

- убитая подвеска (все наконечники, шаровые)

- отсутствуют задние тормоза

- дырка в полу под пассажиром размером 3смХ7см

- справа спереди подгнила рама немного (замят выступ, вровень с полом)

- некорректно работает указатель топлива, до середины дошел - значит уровень на нуле (менять люстру бензБ).

 

Что с ней в настоящий момент сделано:

салон - химчистка, знакомые ребята бесплатно 20 часов без еды и сна ковырялись - 9 т.р.

 

возможно еще придется вложиться, т.к. не совсем ясно, что еще придется сделать...

 

Если вопрос возник - значит точно переплатил. Скажу более - и еще не раз переплатишь. Ибо то, что на Таз стоит 3 копейки на Бьюик будет стоить рубль. А работы на американский мобиль горааааздо дороже. А если еще при каждом вложении в машинку прикидывать - как много переплатил, то точно жаба съест)))) :11:

Впрочем, если все знакомые спецы будут работать бесплатно за 9тыр., то, может быть что-то и получится))) :9::9::D

А еще же сервисменские слесари нажиться хотят, гады, продавцы железок цены ломят, про бензин вообще молчу((((

 

Так что считай бюджет.... А можно еще закрыть авто прозрачной пленкой (чтобы вид свеженький сохранить, и крутые приборы видать было) и радоваться обладанию. :9:

Удачи в экономии!!! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

насколько дорого мне обошелся авто, в смысле не заплатил ли лишнего?

Бьюик Ле Сейбр 1990 г.в.

Цвет - бело-бежевый Крыша темно-синяя

Мне А/м понравилась, потому что вид свеженький за искл. небольших косяков, кузов вроде не очень гнилой

- по ходовке вроде тип-топ, заводится сразу, неплохо едет, чувствуется слаженная работа механизмов

- внутри вроде много новых з/ч (провода, еще что-то)

- внутри также все очень круто (прямоугольные спидометр и пр. приборы, сплошной диван спереди, неплохая отделка салона велюром (даже все двери им обиты, пластика вообще нигде нет, кроме торпедо)

- битый кузов, машина восстановлена вроде неплохо, геометрия не нарушена, авто перекрашен.

- загаженный салон

- трещина во все лобовое стекло

- убитая подвеска (все наконечники, шаровые)

- отсутствуют задние тормоза

- дырка в полу под пассажиром размером 3смХ7см

- справа спереди подгнила рама немного (замят выступ, вровень с полом)

- некорректно работает указатель топлива, до середины дошел - значит уровень на нуле (менять люстру бензБ).

 

Что с ней в настоящий момент сделано:

салон - химчистка, знакомые ребята бесплатно 20 часов без еды и сна ковырялись - 9 т.р.

 

возможно еще придется вложиться, т.к. не совсем ясно, что еще придется сделать...

 

Если вопрос возник - значит точно переплатил. Скажу более - и еще не раз переплатишь. Ибо то, что на Таз стоит 3 копейки на Бьюик будет стоить рубль. А работы на американский мобиль горааааздо дороже. А если еще при каждом вложении в машинку прикидывать - как много переплатил, то точно жаба съест)))) :11:

Впрочем, если все знакомые спецы будут работать бесплатно за 9тыр., то, может быть что-то и получится))) :9::9::D

А еще же сервисменские слесари нажиться хотят, гады, продавцы железок цены ломят, про бензин вообще молчу((((

 

Так что считай бюджет.... А можно еще закрыть авто прозрачной пленкой (чтобы вид свеженький сохранить, и крутые приборы видать было) и радоваться обладанию. :9:

Удачи в экономии!!! :)

 

ОК, спасибо!

 

В принципе, с ТАЗами даже сравнивать не хочется, это просто как сравнивать лошадь и колорадского жука. Лошадь, она понятно и денег стоит и кормить ее батвой картофельной не получиться )))

 

С другой стороны, растстопщик Игорь, его мне найти здесь посоветовали (совсем забыл, растстоп - еще 5,5 т.р. )))) сказал, что американская машина - она любимая, и все равно чего там сколько стоит )))

 

Также хочу отметить, что по сравнению с Сопель Вестра, на чем я 1.5 года проездил, мой Ле Сейбр точно дешевле в обслуживании...

 

Детали дороже, да, на ТАЗ кузов можно за 500 рублей купить, но на Бьюик например бензонасос в сборе я заказал, со всеми делами получается около 5 т.р., на Сопеле у меня только один датчик стоил 7, а насос 23. )))

 

знакомые ребята бесплатно 20 часов - рекомендую, http://autodiol.ru/info/himchistka.html, там маленький бокс внутри 2-х эт. кирпичного рем. комплекса на втором этаже, у них очень дорогие моющие материалы и МЕГА-замороченный на качестве начальник Анатолий, который лично проверяет и контролирует каждый сантиметр почищенного салона. Результат реально, лучше наверное нет. Очень кропотливые, ответственные ребята. Если скажешь, что от меня, можешь скидку выбить ))

 

Я у него почистил сначала Альмеру жены за 5,500.

 

Потом приехал на Бьюик, он сказал, что вообще это 13,000, т.к. там лет 10 конь не валялся, но в итоге я его уломал за 8,500 и дал 9,000 т.к. работа действительно получилась на 5+.

 

Они готовят персонал для каких-то оф диллеров, поэтому у него всегда все там на 5+.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так все таки, переплатил я или нет?

 

Как думаете?

 

179 000 это много или мало за авто с ТАКИМ (таким?) набором КОСЯКОВ (косяков?)

 

:11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Экономить на нём точно не получится. Я похожее купил в мае за 35 тысяч, уже вложил около 30-40, но машина ещё из гаража не выезжала, а вкладывать туда еще дооооолго и мноооого (как минимум коробко и кузов, только я думаю, что этим дело не ограничится).

 

Имхо, купил дорого, но какая уж теперь разница? Всё-равно содержание и обслуживание выйдет ещё дороже :11: Так что владей и не считай деньги. Точнее считать их надо, но просто как констатацию факта.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так все таки, переплатил я или нет?

 

Как думаете?

 

179 000 это много или мало за авто с ТАКИМ (таким?) набором КОСЯКОВ (косяков?)

 

:11:

179 000 - Это в рублях???

 

 

А где на таз кузов за 500р? Я уже выдвигаюсь туда!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

179 000 - Это в рублях???

 

 

А где на таз кузов за 500р? Я уже выдвигаюсь туда!

 

По всей видимости да.

 

Я таврию, в своё время, на ходу отдал за так )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Экономить на нём точно не получится. Я похожее купил в мае за 35 тысяч, уже вложил около 30-40, но машина ещё из гаража не выезжала, а вкладывать туда еще дооооолго и мноооого (как минимум коробко и кузов, только я думаю, что этим дело не ограничится).

 

Имхо, купил дорого, но какая уж теперь разница? Всё-равно содержание и обслуживание выйдет ещё дороже :9: Так что владей и не считай деньги. Точнее считать их надо, но просто как констатацию факта.

 

 

))) В принципе я стал ездить на работу на метро ))) :11:

 

ИМХО дорого, насколько? За сколько такое можно было реально купить.

 

Просто хочу знать, насколько меня объегорили.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так все таки, переплатил я или нет?

 

Как думаете?

 

179 000 это много или мало за авто с ТАКИМ (таким?) набором КОСЯКОВ (косяков?)

 

:11:

179 000 - Это в рублях???

 

 

А где на таз кузов за 500р? Я уже выдвигаюсь туда!

 

179 000 - это в рублях, в долларах это было бы даже не смешно за такой аппарат. В долларах так просят за что-нибудь из музея годо 50-х с движком литров 6-7 )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

179 000 - Это в рублях???

 

 

А где на таз кузов за 500р? Я уже выдвигаюсь туда!

 

По всей видимости да.

 

Я таврию, в своё время, на ходу отдал за так )

На ходу-то на ходу!

А вот был ли там кузов. По крайней мере в моем понимании. Т.е. без ржавчины.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

))) В принципе я стал ездить на работу на метро ))) :11:

 

ИМХО дорого, насколько? За сколько такое можно было реально купить.

 

Просто хочу знать, насколько меня объегорили.

 

Ну у меня есть вторая машина, поэтому я езжу на работу на ней )))

 

Имхо - тысяч 100 ему нормальная цена, но это именно моё мнение, может я и не прав. А насчёт объегорили - никто же не заставлял, так что ничего страшного не произошло. Хотя я так тауруса однажды купил, не знаю что меня дёрнуло, но в нём было убито абсолютно всё (никогда не видел машины, в котороё мертво всё, вот и увидел) за 75 тысяч)))))))))))) Продал потом за 35, но при этом я человека честно предупреждал что аппарат мёртв, и тащить его лучше на эвакуаторе, ибо белый дым, двигатель четверит, автомат глючит тормоза ужасные, гур гудит итд. Человек доехал на нём своим ходом до Краснодара!!!

 

Я свой купил за 35, но при этом он всё-же мёртв + очень мелкий дрыгатель.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На ходу-то на ходу!

А вот был ли там кузов. По крайней мере в моем понимании. Т.е. без ржавчины.

Скажем так, кузов был действительно хороший - машина юзалась в условиях крайнего севера с завода почти, и предыдущий хозяин залил всё что можно чем-то гудроноподобным и сверху и снизу, но порогов и крыльев не было - болезнь всех таврий.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно я и ошибаюсь, но теоретически если вложить в такую машину тысяч 200 (допустим, у меня их пока все равно нет), то продать ее можно тыр за 300 - 400.

 

То есть если на выходе мы получим автомобиль, где все поменяно + открашено и отполировано.

 

Хотя мой, конечно, битый, что сразу выключает его из списка уникальных авто

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно я и ошибаюсь, но теоретически если вложить в такую машину тысяч 200 (допустим, у меня их пока все равно нет), то продать ее можно тыр за 300 - 400.

ты машину купил для себя или для того чтобы впарить? если для себя, тогда хорош считать, и приводи машину в порядок. а при продаже вложенные средства все равно окупятся в меньшей степени.

 

 

а кстати эмблема на капоте на нем все еще такая стоит?

 

9rqr8c6ej1l1.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Известная машина. Продавалась тут за 140, потом ее купили, через месяц выставили на продажу за 180, со словами, что вся доведена до ума и в идеале. Было это прошлым летом. Вообще продавец как-то все невнятно объяснял, типа вот купил, очень нравится, привел в порядок, но стоит на улице, потому что вроде как не нужна. ИМХО, 180 - дорого, это почти 200, а 200 - Каприс/Вика в неплохом состоянии. Но рынка на такие машины нет, поэтому просят кто сколько хочет и иногда покупатели находятся, которые готовы за столько взять.

Продать за 300-400 - вообще никак, авто сильно на любителя (причем очень сильно), но даже любители столько не дадут никогда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я в том году очень хороший марк 8 всего за 165 продавал никому не нужен был. Даже если вложишь в это авто 200-300, дороже 200 вряд ли продашь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

емнип, в прошлом году самый первый продаван продавал ее в итоге за ~90 и это была более-менее вменяемая цена, хоть и так себе. купить это за 180 может только тот путает воздушный шар с фонариком.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

емнип, в прошлом году самый первый продаван продавал ее в итоге за ~90 и это была более-менее вменяемая цена, хоть и так себе. купить это за 180 может только тот путает воздушный шар с фонариком.

 

 

кто-то должен был это сказать, удивительно, целая страница и никто не высказался в подобном ключе, видимо люди искренне сочувствуют и не хотят расстраивать такого наивного человека.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну всяко цена адекватнее, чем здесь:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8580263-6bc8.html

но 179 рупий за, на мой взгляд, НЕинтересный бьуик, тоже перебор :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет,

 

вот решил спросить у Вас по цене,

 

насколько дорого мне обошелся авто, в смысле не заплатил ли лишнего?

 

ИТАК:

 

Бьюик Ле Сейбр 1990 г.в.

Цвет - бело-бежевый ("сафари")

Крыша - якобы тент, под кабрио, темно-синяя поверх железа

 

Состояние:

 

Владелец уверял, что идеальное.

 

Вот его ссылка (все еще весит на продажу?)

 

http://buy.110km.ru/cars/buick/9680828/4.html#img

 

История якобы была такая, что он его купил в дерьмовом состоянии (а/м долго стоял в гараже, с перебоями работал мотор, многое пришлось менять), восстановил и успел объехать на нем пол-СНГ.

 

Мне А/м понравилась, потому что вид свеженький за искл. небольших косяков, кузов вроде не очень гнилой и т.п. и есть смысл дальше восстанавливать:

 

"+"

 

- по ходовке вроде тип-топ, заводится сразу, неплохо едет, чувствуется слаженная работа механизмов

- внутри вроде много новых з/ч (провода, еще что-то)

- новые передние амортизаторы со стойками

- офигенный вид винтажного 4-дверного квадрата с якобы кабрио-крышей

- внутри также все очень круто (прямоугольные спидометр и пр. приборы, сплошной диван спереди, неплохая отделка салона велюром (даже все двери им обиты, пластика вообще нигде нет, кроме торпедо)

 

"-"

- битый кузов, машина восстановлена вроде неплохо, геометрия не нарушена, авто перекрашен.

- загаженный салон

- трещина во все лобовое стекло

- убитая подвеска (все наконечники, шаровые)

- отсутствуют задние тормоза

- дырка в полу под пассажиром размером 3смХ7см

- справа спереди подгнила рама немного (замят выступ, вровень с полом)

- некорректно работает указатель топлива, до середины дошел - значит уровень на нуле (менять люстру бензБ).

 

Что с ней в настоящий момент сделано:

салон - химчистка, знакомые ребята бесплатно 20 часов без еды и сна ковырялись - 9 т.р.

подвеска - новые детали с работой - 15 т.р.

задние барабаны новые с колодками - новые детали с работой - 6 т.р.

 

Планируется:

стекло - цена вопроса в стеклолюксе, заказ 1 неделя изготовление - около 6 т.р.

заварить дыру в полу, раму - приблизительно до 7-10 т.р. сложно сказать

заказана люстра бензБ (108$), передние опоры с подшипниками (по 39$), подфарник передний правый (38$),

возможно еще придется вложиться, т.к. не совсем ясно, что еще придется сделать

 

У меня вопрос,

 

как на Ваш взгляд, стоило покупать эту машину за 179 000 рублей, или нет ?

 

...

Леха! не парь людям мозг. Машина не плохая. Про задние тормоза я тебе уже говорил. А если все хочешь новое и чтоб машина была в идеале-ставь в гараж и вложи пол мульта. Продашь за двести. Машина стоит столько за сколько ты готов ее купить. А на фридоме все покупают только кадиллак за косарь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...