Перейти к содержанию

Интересный Бьюик


Recommended Posts

Что касается минусов... 5.7 конечно хорошо, особенно если ты катаешься исключительно вокруг автозаправки.

 

Не на том форуме ты произнес эти слова, не на том. С таким настроем нужно в клуб каких-нибудь экономоводов идти, не на Фридом. Да и в принципе это высказывание - полный бред. Уж поверь владельцу 5.0; 5.2 и 5.7. А хочешь ездить не вокруг, а между заправками - матиз тебе в помощь))))) :11::11::7:

 

Насколько я понял, для уважаемого Алекса его машина - это не дорогое хобби, а средство передвижения на каждый день. По сему расход топлива - это величина для него пусть и не критичная, но и не последняя.

Да, я понимаю, возможно среди уважаемых одноклубников есть ребятишки с Рублёвки, которых на работу возит шофёр на унылом беспонтовом Бентли, а в тёплом гараже стоит суперкар мечты с двигателем 7 литров, на котором раз в месяц выезжают отвести душу. Тогда действительно так: расход не имеет значения......

Ну у меня эвридэй 4,6. Расхощд 14,5-17. Живу на Ярославке(не на Рублевке ни разу) работаю на Вернадке(тож не Рублевка) езжу на машине по 60 миль в день. И чота похрен на расход как-то...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 105
  • Created
  • Последний ответ
гы, судя по подписям, расход бензина больше всего волнует владельцев мидсайзов с мелкими моторами :11:

это потому что он на литр меньше чем фуллсайзов :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что касается минусов... 5.7 конечно хорошо, особенно если ты катаешься исключительно вокруг автозаправки.

 

Не на том форуме ты произнес эти слова, не на том. С таким настроем нужно в клуб каких-нибудь экономоводов идти, не на Фридом. Да и в принципе это высказывание - полный бред. Уж поверь владельцу 5.0; 5.2 и 5.7. А хочешь ездить не вокруг, а между заправками - матиз тебе в помощь))))) :11::11::7:

 

Насколько я понял, для уважаемого Алекса его машина - это не дорогое хобби, а средство передвижения на каждый день. По сему расход топлива - это величина для него пусть и не критичная, но и не последняя.

Да, я понимаю, возможно среди уважаемых одноклубников есть ребятишки с Рублёвки, которых на работу возит шофёр на унылом беспонтовом Бентли, а в тёплом гараже стоит суперкар мечты с двигателем 7 литров, на котором раз в месяц выезжают отвести душу. Тогда действительно так: расход не имеет значения......

 

 

А суть вопроса отнюдь не в денежной составляющей. И не потому, что здесь собрались рублевские мажоры с прессом бабла в кармане.

Суть вопроса в том, что, покупая АА, да еще с правильным мотором, думать об экономии 1-1.5 литров как минимум глупо. Хочешь экономии - купи матиз, или логан. Хотя не, они тоже жрут ведрами, если удельно сравнить.

Большой мотор - большой расход. И точно так же, а то и больше жрут немцы. Например на бехах 3.5 городской расход начинается от 20. Дальше - больше. В нормативах пишут 12, или 14. Врут. Реально - от 20.

 

(Кстати, если бы меня возил шофер на беспонтовом Бентли, я бы только порадовался своей беспонтовости))))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что касается минусов... 5.7 конечно хорошо, особенно если ты катаешься исключительно вокруг автозаправки.

 

Не на том форуме ты произнес эти слова, не на том. С таким настроем нужно в клуб каких-нибудь экономоводов идти, не на Фридом. Да и в принципе это высказывание - полный бред. Уж поверь владельцу 5.0; 5.2 и 5.7. А хочешь ездить не вокруг, а между заправками - матиз тебе в помощь))))) :11::7::11:

 

Насколько я понял, для уважаемого Алекса его машина - это не дорогое хобби, а средство передвижения на каждый день. По сему расход топлива - это величина для него пусть и не критичная, но и не последняя.

Да, я понимаю, возможно среди уважаемых одноклубников есть ребятишки с Рублёвки, которых на работу возит шофёр на унылом беспонтовом Бентли, а в тёплом гараже стоит суперкар мечты с двигателем 7 литров, на котором раз в месяц выезжают отвести душу. Тогда действительно так: расход не имеет значения......

 

Ок, но зачем покупать ведро определённого класса/массы/объёма с изношенным мотором, если расход топлива является определяющим параметром в эксплуатации авто?

Душа может требовать, да, но душу 5-8 литрами 92-го не обманешь.

 

 

Мне лично расход пофиг, но к сожалению, расстояние между домом и работой приличное, дом недалеко от МКАД на Варшавке, работа за МКАД в Митино, поэтому я выбираю метро :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что касается минусов... 5.7 конечно хорошо, особенно если ты катаешься исключительно вокруг автозаправки.

 

Не на том форуме ты произнес эти слова, не на том. С таким настроем нужно в клуб каких-нибудь экономоводов идти, не на Фридом. Да и в принципе это высказывание - полный бред. Уж поверь владельцу 5.0; 5.2 и 5.7. А хочешь ездить не вокруг, а между заправками - матиз тебе в помощь))))) :11::11::7:

 

Насколько я понял, для уважаемого Алекса его машина - это не дорогое хобби, а средство передвижения на каждый день. По сему расход топлива - это величина для него пусть и не критичная, но и не последняя.

Да, я понимаю, возможно среди уважаемых одноклубников есть ребятишки с Рублёвки, которых на работу возит шофёр на унылом беспонтовом Бентли, а в тёплом гараже стоит суперкар мечты с двигателем 7 литров, на котором раз в месяц выезжают отвести душу. Тогда действительно так: расход не имеет значения......

 

Ок, но зачем покупать ведро определённого класса/массы/объёма с изношенным мотором, если расход топлива является определяющим параметром в эксплуатации авто?

Душа может требовать, да, но душу 5-8 литрами 92-го не обманешь.

 

Есть некая психологическая граница, после которой расход кажется чрезмерным. Но это всё индивидуально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что касается минусов... 5.7 конечно хорошо, особенно если ты катаешься исключительно вокруг автозаправки.

 

Не на том форуме ты произнес эти слова, не на том. С таким настроем нужно в клуб каких-нибудь экономоводов идти, не на Фридом. Да и в принципе это высказывание - полный бред. Уж поверь владельцу 5.0; 5.2 и 5.7. А хочешь ездить не вокруг, а между заправками - матиз тебе в помощь))))) :7::11::9:

 

Насколько я понял, для уважаемого Алекса его машина - это не дорогое хобби, а средство передвижения на каждый день. По сему расход топлива - это величина для него пусть и не критичная, но и не последняя.

Да, я понимаю, возможно среди уважаемых одноклубников есть ребятишки с Рублёвки, которых на работу возит шофёр на унылом беспонтовом Бентли, а в тёплом гараже стоит суперкар мечты с двигателем 7 литров, на котором раз в месяц выезжают отвести душу. Тогда действительно так: расход не имеет значения......

 

Ок, но зачем покупать ведро определённого класса/массы/объёма с изношенным мотором, если расход топлива является определяющим параметром в эксплуатации авто?

Душа может требовать, да, но душу 5-8 литрами 92-го не обманешь.

 

 

Мне лично расход пофиг, но к сожалению, расстояние между домом и работой приличное, дом недалеко от МКАД на Варшавке, работа за МКАД в Митино, поэтому я выбираю метро :11:

 

Ну хз, не такое уж и огромное расстояние :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что касается минусов... 5.7 конечно хорошо, особенно если ты катаешься исключительно вокруг автозаправки.

 

Не на том форуме ты произнес эти слова, не на том. С таким настроем нужно в клуб каких-нибудь экономоводов идти, не на Фридом. Да и в принципе это высказывание - полный бред. Уж поверь владельцу 5.0; 5.2 и 5.7. А хочешь ездить не вокруг, а между заправками - матиз тебе в помощь))))) :11::11::7:

 

Насколько я понял, для уважаемого Алекса его машина - это не дорогое хобби, а средство передвижения на каждый день. По сему расход топлива - это величина для него пусть и не критичная, но и не последняя.

Да, я понимаю, возможно среди уважаемых одноклубников есть ребятишки с Рублёвки, которых на работу возит шофёр на унылом беспонтовом Бентли, а в тёплом гараже стоит суперкар мечты с двигателем 7 литров, на котором раз в месяц выезжают отвести душу. Тогда действительно так: расход не имеет значения......

 

 

А суть вопроса отнюдь не в денежной составляющей. И не потому, что здесь собрались рублевские мажоры с прессом бабла в кармане.

Суть вопроса в том, что, покупая АА, да еще с правильным мотором, думать об экономии 1-1.5 литров как минимум глупо. Хочешь экономии - купи матиз, или логан. Хотя не, они тоже жрут ведрами, если удельно сравнить.

Большой мотор - большой расход. И точно так же, а то и больше жрут немцы. Например на бехах 3.5 городской расход начинается от 20. Дальше - больше. В нормативах пишут 12, или 14. Врут. Реально - от 20.

 

(Кстати, если бы меня возил шофер на беспонтовом Бентли, я бы только порадовался своей беспонтовости))))))

 

Да совсем зачмырили пацана. Тут ключевое слово: правильный. А кто установил эти правила? Они выбиты на золотых скрижалях?

Быть может, огромные дорожные крейсера - это не для него? Или у него просто двор тесный? А этот пресловутый лишний литр расхода как раз выбивается из его месячного семейного бюджета????

Ну нравится человеку эта конкретная машина! Так давайте порадуемся за него и поможем чем можем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что касается минусов... 5.7 конечно хорошо, особенно если ты катаешься исключительно вокруг автозаправки.

 

Не на том форуме ты произнес эти слова, не на том. С таким настроем нужно в клуб каких-нибудь экономоводов идти, не на Фридом. Да и в принципе это высказывание - полный бред. Уж поверь владельцу 5.0; 5.2 и 5.7. А хочешь ездить не вокруг, а между заправками - матиз тебе в помощь))))) :11::11::7:

 

Насколько я понял, для уважаемого Алекса его машина - это не дорогое хобби, а средство передвижения на каждый день. По сему расход топлива - это величина для него пусть и не критичная, но и не последняя.

Да, я понимаю, возможно среди уважаемых одноклубников есть ребятишки с Рублёвки, которых на работу возит шофёр на унылом беспонтовом Бентли, а в тёплом гараже стоит суперкар мечты с двигателем 7 литров, на котором раз в месяц выезжают отвести душу. Тогда действительно так: расход не имеет значения......

 

 

А суть вопроса отнюдь не в денежной составляющей. И не потому, что здесь собрались рублевские мажоры с прессом бабла в кармане.

Суть вопроса в том, что, покупая АА, да еще с правильным мотором, думать об экономии 1-1.5 литров как минимум глупо. Хочешь экономии - купи матиз, или логан. Хотя не, они тоже жрут ведрами, если удельно сравнить.

Большой мотор - большой расход. И точно так же, а то и больше жрут немцы. Например на бехах 3.5 городской расход начинается от 20. Дальше - больше. В нормативах пишут 12, или 14. Врут. Реально - от 20.

 

(Кстати, если бы меня возил шофер на беспонтовом Бентли, я бы только порадовался своей беспонтовости))))))

 

Да совсем зачмырили пацана. Тут ключевое слово: правильный. А кто установил эти правила? Они выбиты на золотых скрижалях?

Быть может, огромные дорожные крейсера - это не для него? Или у него просто двор тесный? А этот пресловутый лишний литр расхода как раз выбивается из его месячного семейного бюджета????

Ну нравится человеку эта конкретная машина! Так давайте порадуемся за него и поможем чем можем.

 

Правильность складывается из истории и традиций американского машиностроения + эксплуатационные качества.

Никто никого не чмырил, просто странны удивления владельца 4х литровой машины 20 лет от роду тому, что его девайс потребляет больше, чем современная малолитражная легковесная колесница.

Изменено пользователем rockaroller (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что касается минусов... 5.7 конечно хорошо, особенно если ты катаешься исключительно вокруг автозаправки.

 

Не на том форуме ты произнес эти слова, не на том. С таким настроем нужно в клуб каких-нибудь экономоводов идти, не на Фридом. Да и в принципе это высказывание - полный бред. Уж поверь владельцу 5.0; 5.2 и 5.7. А хочешь ездить не вокруг, а между заправками - матиз тебе в помощь))))) :11::11::7:

 

Насколько я понял, для уважаемого Алекса его машина - это не дорогое хобби, а средство передвижения на каждый день. По сему расход топлива - это величина для него пусть и не критичная, но и не последняя.

Да, я понимаю, возможно среди уважаемых одноклубников есть ребятишки с Рублёвки, которых на работу возит шофёр на унылом беспонтовом Бентли, а в тёплом гараже стоит суперкар мечты с двигателем 7 литров, на котором раз в месяц выезжают отвести душу. Тогда действительно так: расход не имеет значения......

 

 

А суть вопроса отнюдь не в денежной составляющей. И не потому, что здесь собрались рублевские мажоры с прессом бабла в кармане.

Суть вопроса в том, что, покупая АА, да еще с правильным мотором, думать об экономии 1-1.5 литров как минимум глупо. Хочешь экономии - купи матиз, или логан. Хотя не, они тоже жрут ведрами, если удельно сравнить.

Большой мотор - большой расход. И точно так же, а то и больше жрут немцы. Например на бехах 3.5 городской расход начинается от 20. Дальше - больше. В нормативах пишут 12, или 14. Врут. Реально - от 20.

 

(Кстати, если бы меня возил шофер на беспонтовом Бентли, я бы только порадовался своей беспонтовости))))))

 

Да совсем зачмырили пацана. Тут ключевое слово: правильный. А кто установил эти правила? Они выбиты на золотых скрижалях?

Быть может, огромные дорожные крейсера - это не для него? Или у него просто двор тесный? А этот пресловутый лишний литр расхода как раз выбивается из его месячного семейного бюджета????

Ну нравится человеку эта конкретная машина! Так давайте порадуемся за него и поможем чем можем.

 

Правильность складывается из истории и традиций американского машиностроения + эксплуатационные качества.

Никто никого не чмырил, просто странны удивления владельца 4х литровой машины 20 лет от роду тому, что его девайс потребляет больше, чем современная малолитражная легковесная колесница.

 

Гы. Самые потрясающие машины (в том числе и АА) увидели свет только потому, что некто хитрожопый и нетрусливый решал положить на историю и традиции и делал нечто самостоятельное. За примерами далеко ходить не надо. "Корветт", "Мустанг", "Делореан". Ну и напоследок.... А напоследок "Такер Торпедо"))))))))))))).

 

По поводу эксплуатационных качеств - это всё индивидуально. Я недавно отказался от Кадиллака по причине того, что он для меня слишком велик.

 

Ну и напоследок: 4-х литорвый старый мотор действительно будет кушать как 4-х литровый старый мотор. И человек это отлично понимает. Он лишь поинтересовался, как сделать, чтобы он кушал как новый четырёхлитровый мотор.

 

То есть в остатке одно: культовость данной машины. Действительно, эта модель не культовая ни разу. По моему это единственный её недостаток.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что касается минусов... 5.7 конечно хорошо, особенно если ты катаешься исключительно вокруг автозаправки.

 

Не на том форуме ты произнес эти слова, не на том. С таким настроем нужно в клуб каких-нибудь экономоводов идти, не на Фридом. Да и в принципе это высказывание - полный бред. Уж поверь владельцу 5.0; 5.2 и 5.7. А хочешь ездить не вокруг, а между заправками - матиз тебе в помощь))))) :11::11::7:

 

Насколько я понял, для уважаемого Алекса его машина - это не дорогое хобби, а средство передвижения на каждый день. По сему расход топлива - это величина для него пусть и не критичная, но и не последняя.

Да, я понимаю, возможно среди уважаемых одноклубников есть ребятишки с Рублёвки, которых на работу возит шофёр на унылом беспонтовом Бентли, а в тёплом гараже стоит суперкар мечты с двигателем 7 литров, на котором раз в месяц выезжают отвести душу. Тогда действительно так: расход не имеет значения......

 

 

А суть вопроса отнюдь не в денежной составляющей. И не потому, что здесь собрались рублевские мажоры с прессом бабла в кармане.

Суть вопроса в том, что, покупая АА, да еще с правильным мотором, думать об экономии 1-1.5 литров как минимум глупо. Хочешь экономии - купи матиз, или логан. Хотя не, они тоже жрут ведрами, если удельно сравнить.

Большой мотор - большой расход. И точно так же, а то и больше жрут немцы. Например на бехах 3.5 городской расход начинается от 20. Дальше - больше. В нормативах пишут 12, или 14. Врут. Реально - от 20.

 

(Кстати, если бы меня возил шофер на беспонтовом Бентли, я бы только порадовался своей беспонтовости))))))

 

Ну какбе мощность+масса=расход вне зависимости от производителя. Американец, немец - без разницы. У меня Гелик пятилитровый кушал маманегорюй, а если давить тапку - расход вообще зашкаливал.

Собственно, против законов физики не попрёшь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

гы, судя по подписям, расход бензина больше всего волнует владельцев мидсайзов с мелкими моторами :7:

~="Главное не объём, а умение ездить" ? :11: :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну какбе мощность+масса=расход вне зависимости от производителя. Американец, немец - без разницы. У меня Гелик пятилитровый кушал маманегорюй, а если давить тапку - расход вообще зашкаливал.

Собственно, против законов физики не попрёшь.

 

ну кагбэ у меня 7,5 литровый американец на 40х колесах по трассе укладывался в 16л/100 км и это на прямой передаче.

чо там с геликом - я хз, ибо мне пофиг

вопрос в том, как ездить. все претензии к своей правой ноге :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Никто никого не чмырил

 

И это правильно.

 

Вчера вечером было очень приятно хлестать АИ92 ведрами под дикий рев моего ведра

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну какбе мощность+масса=расход вне зависимости от производителя. Американец, немец - без разницы. У меня Гелик пятилитровый кушал маманегорюй, а если давить тапку - расход вообще зашкаливал.

Собственно, против законов физики не попрёшь.

 

ну кагбэ у меня 7,5 литровый американец на 40х колесах по трассе укладывался в 16л/100 км и это на прямой передаче.

чо там с геликом - я хз, ибо мне пофиг

вопрос в том, как ездить. все претензии к своей правой ноге :11:

 

Там еще сзади ехала такая хреновина с оранжевой мигалкой и цистерной оранжевой, периодически приходилось останавливаться и переводить дух

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну какбе мощность+масса=расход вне зависимости от производителя. Американец, немец - без разницы. У меня Гелик пятилитровый кушал маманегорюй, а если давить тапку - расход вообще зашкаливал.

Собственно, против законов физики не попрёшь.

 

ну кагбэ у меня 7,5 литровый американец на 40х колесах по трассе укладывался в 16л/100 км и это на прямой передаче.

чо там с геликом - я хз, ибо мне пофиг

вопрос в том, как ездить. все претензии к своей правой ноге :11:

 

Там еще сзади ехала такая хреновина с оранжевой мигалкой и цистерной оранжевой, периодически приходилось останавливаться и переводить дух

 

ЗМ :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

отличный у тебя аппаратец,судя по состоянию на фото достаточная редкость. пуляет он не хуже дредноудов с 5.0 и 5.7. а уж по управляимости они и рядом с ним не валялись. береги его и получай удовольствие

Ссылка на комментарий
Share on other sites

отличный у тебя аппаратец,судя по состоянию на фото достаточная редкость. пуляет он не хуже дредноудов с 5.0 и 5.7. а уж по управляимости они и рядом с ним не валялись. береги его и получай удовольствие

 

:11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сажу в защиту этого буцика - вчера выкатился на своём мидсайде на мкад. Очень понравилась реакция других водителей - ехал по 4 полосе, люди едущие по пятой, на разных машинах, притормаживали и разглядывали моё чудовище, после чего им мигали в зад, они уезжали вперед, а мигающий так же тупил)))) - на буцике очень красивая задняя фара, она там одна. Кстати за мной минут 20 ехал гольф с моей же скоростью (ехал я не особо быстро, ибо делать с ней ещё предстоит очень многое, по ощущениям она на желе похожа))).

 

Так что даже мидсайз, который не тру, выделяется на общем фоне кредитопомоек. Единственное казели достали перестраиваться передо мной и сбрасывать скорость. Раньше такого не замечал, хотя может вчера был вечер казелей?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

отличный у тебя аппаратец,судя по состоянию на фото достаточная редкость. пуляет он не хуже дредноудов с 5.0 и 5.7. а уж по управляимости они и рядом с ним не валялись. береги его и получай удовольствие

 

:11:

Валилий знает,что говорит :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

До замены свечей когда давил на газ, буик ехал, но как-то неубедительно... я думал, ну ладно, старый авто, че ты хочешь... А вчера даже смешно было, стартовал со светофора с джипчиком Рено (новый Колеос, полный привод, раб объем 2,5, 171 л.с., скорее всего - нашел на сайте, у них только этот один вариант), так вот, сначала поехали плавно, я думаю не надо давить уж так, выеживаться, потом чувствую, он давит, ну и я тоже начинаю прижимать, скорость уже около 80, парень не уступает, ну думаю, пора (не выдержал), вжимаю до конца и слышу как он "зовет маму"...

 

До замены еще пробовал порвать рейндж-ровер вог суперчаржед (предыдущее поколение, прибл 2005 +), но это выглядело как его издевательство надо мной, он сначала слегка придавил, отошел на пару корпусов, потом еще быстрее поехал, а потом его это задолбало и он поехал медленно, совершенно потеряв интерес (( Если я его еще увижу у себя на районе, обязательно порву )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

До замены свечей когда давил на газ, буик ехал, но как-то неубедительно... я думал, ну ладно, старый авто, че ты хочешь... А вчера даже смешно было, стартовал со светофора с джипчиком Рено (новый Колеос, полный привод, раб объем 2,5, 171 л.с., скорее всего - нашел на сайте, у них только этот один вариант), так вот, сначала поехали плавно, я думаю не надо давить уж так, выеживаться, потом чувствую, он давит, ну и я тоже начинаю прижимать, скорость уже около 80, парень не уступает, ну думаю, пора (не выдержал), вжимаю до конца и слышу как он "зовет маму"...

 

До замены еще пробовал порвать рейндж-ровер вог суперчаржед (предыдущее поколение, прибл 2005 +), но это выглядело как его издевательство надо мной, он сначала слегка придавил, отошел на пару корпусов, потом еще быстрее поехал, а потом его это задолбало и он поехал медленно, совершенно потеряв интерес (( Если я его еще увижу у себя на районе, обязательно порву )))

 

Это ты круто, конечно! Вали их всех!

Изменено пользователем rockaroller (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

потом чувствую, он давит, ну и я тоже начинаю прижимать, скорость уже около 80, парень не уступает, ну думаю, пора (не выдержал), вжимаю до конца и слышу как он "зовет маму"...

 

:9::D :D :17:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

у меня есть адекватное предложение для замеров - моя баржа :17: правда на 140 ее динамический коридор составляет сразу две полосы+обочины, да и лью я самый дешевый 80ый, но с твоим подходом думаю у меня есть шансы :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

До замены свечей когда давил на газ, буик ехал, но как-то неубедительно... я думал, ну ладно, старый авто, че ты хочешь... А вчера даже смешно было, стартовал со светофора с джипчиком Рено (новый Колеос, полный привод, раб объем 2,5, 171 л.с., скорее всего - нашел на сайте, у них только этот один вариант), так вот, сначала поехали плавно, я думаю не надо давить уж так, выеживаться, потом чувствую, он давит, ну и я тоже начинаю прижимать, скорость уже около 80, парень не уступает, ну думаю, пора (не выдержал), вжимаю до конца и слышу как он "зовет маму"...

 

До замены еще пробовал порвать рейндж-ровер вог суперчаржед (предыдущее поколение, прибл 2005 +), но это выглядело как его издевательство надо мной, он сначала слегка придавил, отошел на пару корпусов, потом еще быстрее поехал, а потом его это задолбало и он поехал медленно, совершенно потеряв интерес (( Если я его еще увижу у себя на районе, обязательно порву )))

ПАЦАНЫ, Я СЕГОДНЯ ЕХАЛ КОРОЧЕ ПО МКАДУ И УВИДЕЛ ЭВОЛЮШН С ТЫСЯЧЬЮ СИЛ ТЮНИНГ "HKS", НУ Я ПОДСКОЧИЛ И РЕЗКО ПОДРЕЗАЛ С ВИЗГОМ ПОКРЫШЕК И ПОЯСНИЛ ЕГО КРИКОМ "НЕ ЛЮБЛЮ ПРУЛИ", ПОТОМУ ЧТО Я УГОРЕЛ ПО V8, ПАЦАНЫ, ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ ЖИВЁТ ТОЛЬКО В МАСЛАХ, ГДЕ ЕБАШАТСЯ ПО БУЛЬКАНЬЮ, ГДЕ ПАЦАНЫ ЖИВУТ НА БИЧПАКЕТАХ ЧТОБЫ РАСТАМОЖИТЬ ЧЕЛЕНДЖЕР И ЕБУТ ЯПОШЕК В РОТ! ТОЛЬКО HEMI V8, ТОЛЬКО БУЛЬКАНЬЕ!!! ТОЛЬКО НАГНЕТАТЕЛИ ROOTS!!! ЮНИТИ УЛЬТРАV8 БУЛЬКАНЬЕ!!! пацаны ебашьте прулей, фокусы, некронемцев, тазы, угорайте на драгах, любите свою Семью, пацанов и дизайн маслов! ГОВОРИТЕ ОТКРЫТО И СМЕЛО ПРЯМО В ЛИЦО! HEMI! V8!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...