Перейти к содержанию

Перенабивка сидений


Recommended Posts

Посидел в практически новом водительском, понял что своё старовато уже. Кто-нибудь перешивал/перенабивал новым материалом велюровые сидения? Перешивать не надо, надо именно вернуть первоначальную мягко-упргугую форму. Можете мастера посоветовать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Иногда помогает "ДОнабивка", т.е. можно просто добавить слой того-же паралича, вырезав его по профилю, и уложить его под обивку. Зависит от степени просаженности и пропуканности сидений.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Посидел в практически новом водительском, понял что своё старовато уже. Кто-нибудь перешивал/перенабивал новым материалом велюровые сидения? Перешивать не надо, надо именно вернуть первоначальную мягко-упргугую форму. Можете мастера посоветовать?

 

в америке есть готовые киты для ценителей своей чистой белой жопы

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я на своем каприсе расчехлял сидения и наклеивал слой мебельного поролона, в общем примерно как описал гаврик. сидухи стали более упругими, особенно чувствуется на спинке, и смотреться стали покрасивее. возможно у новых упругость была несколько другая, но результатом более чем доволен :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А где можно купить этот самый мебельный поролон?

на строительном рынке или в хозмаге. только цены на него негуманные - порядка 1000р за лист 100-мм (1*2м). еще на нем должна быть маркировка, 2 цифры которой означают плотность. сам смотрел на поролон месяца 4 назад (для мебели), уже забыл расшифровку :) перед покупкой советую погуглить. мебельщики рекомендуют поролон, который под нагрузкой усаживается не больше, чем на 2/3. иначе что он есть, что его нет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

От старого Мерена,покупаем сидухи,как правило задние диваны не просижены,там набивка пропитанный натуральный конский волос (из гривы) практически вечная весч :) Но это совет рукастым...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

От старого Мерена,покупаем сидухи,как правило задние диваны не просижены,там набивка пропитанный натуральный конский волос (из гривы) практически вечная весч :9: Но это совет рукастым...

а в старых Копейках- тёс кокосовых пальм! :):9::D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А где можно купить этот самый мебельный поролон?

на строительном рынке или в хозмаге. только цены на него негуманные - порядка 1000р за лист 100-мм (1*2м). еще на нем должна быть маркировка, 2 цифры которой означают плотность. сам смотрел на поролон месяца 4 назад (для мебели), уже забыл расшифровку :5: перед покупкой советую погуглить. мебельщики рекомендуют поролон, который под нагрузкой усаживается не больше, чем на 2/3. иначе что он есть, что его нет...

да, на строительном рынке и покупал. ценник уже хоть убей не вспомню, давно было, но по-моему был погуманнее..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

От старого Мерена,покупаем сидухи,как правило задние диваны не просижены,там набивка пропитанный натуральный конский волос (из гривы) практически вечная весч :5: Но это совет рукастым...

Я не полностью согласен. Имеем БМВ Е-30. Дорестайловые сидухи - как раз конский волос. Унылое и валкое говно. После рестайла - поролон. Сидухи приятные, ухватистые, в меру жесткие, никакой валкости.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

От старого Мерена,покупаем сидухи,как правило задние диваны не просижены,там набивка пропитанный натуральный конский волос (из гривы) практически вечная весч :5: Но это совет рукастым...

Я не полностью согласен. Имеем БМВ Е-30. Дорестайловые сидухи - как раз конский волос. Унылое и валкое говно. После рестайла - поролон. Сидухи приятные, ухватистые, в меру жесткие, никакой валкости.

Во-во, на старых Меринах, сидухи по ощущению напоминают "панцирные" кровати, как в пионерлагелях :13:

1059291.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Была проблема завала боковой подушки водительского сидения на ML320 пробовал набивать,толку нет... через неделю опять висит... заказал в экзисте новый паралон,без результатно... вобщем фишка вся была в том,что кожа на сидении было уже со времянем растянута и не держала боковину... это так,если чо!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

поверх просиженного поролона кладется кусок туристического коврика

слой коврика кладется по вкусу

можно даже поверх очень просиженного поролона

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У тех же мебельщиков слышал о каком-то материале для седел из кокосового (орех такой) волокна. Типа не усаживается и влагу не впитывает.Но недешевая хрень.

Небольшой off: А нет в природе чехлов на каприсьи сёдла? Не хочется зачухать имеющиеся в хорошем состоянии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У тех же мебельщиков слышал о каком-то материале для седел из кокосового (орех такой) волокна. Типа не усаживается и влагу не впитывает.Но недешевая хрень.

Офигенный способ вынимать бабло из лопухов!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

От старого Мерена,покупаем сидухи,как правило задние диваны не просижены,там набивка пропитанный натуральный конский волос (из гривы) практически вечная весч :5: Но это совет рукастым...

Я не полностью согласен. Имеем БМВ Е-30. Дорестайловые сидухи - как раз конский волос. Унылое и валкое говно. После рестайла - поролон. Сидухи приятные, ухватистые, в меру жесткие, никакой валкости.

Вить! я имел ввиду задние диваны,спинка или подджоппник,имел дело с совсем древними салонами,все как только что с конвейера! W123-126

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вить! я имел ввиду задние диваны,спинка или подджоппник,имел дело с совсем древними салонами,все как только что с конвейера! W123-126

Так я и пишу про машины тех же лет... Е-30 - начало выпуска 84 год, сидухи не выглядят просевшими. Они - просто говно. По определению. Может для задних сидений это и неплохо - типа комфорт, мягкая посадка, но для передних - уныло. Из всего на чем сидел, пока больше всего нравятся велюровые от ГЧ-1. Как-то инженеры крайслера смогли уловить, что нравится моему организму :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У тех же мебельщиков слышал о каком-то материале для седел из кокосового (орех такой) волокна. Типа не усаживается и влагу не впитывает.Но недешевая хрень.

во, я и говорю: Копейка- крутая тачка!:5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

немного не в теме, но напишу сюда.

Как снять подголовник с передней сидухи ФКВ/МГМ 92?

 

как снять подголовники? :5:

 

не работает твоя ссылка :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

REMOVAL AND INSTALLATION

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

Head Restraints

 

Removal

 

1. On vehicles without a front seat back rear trim panel insert (60762), insert a 305mm (12-inch) length of thin, flat stock into the front seat head rest guide rod sleeve at the front side of the post. Hold the spring clip out of the detent while withdrawing the front seat back head restraint.

 

2. On vehicles with front seat back rear trim panel insert, remove the front seat back head restraint by removing the front seat back rear trim panel insert and inserting a screwdriver through the access hole in the front seat back frame to release the spring clip. Pull out the front seat back head restraint.

 

3. Remove the front seat head rest guide rod sleeve by pulling the front seat head rest guide rod sleeve out of the mounting bracket.

 

NOTE: It may be necessary to trip the locking tab on the front seat head rest guide rod sleeve to remove it from the bracket. Insert a short piece of wire with a hooked end into the sleeve. Hook onto the locking tab and pull it in.

 

 

Installation

 

1. Install the front seat back head restraint by inserting the front seat head rest guide rod sleeve in the front seat back frame flush with top of front seat back cover (open end of sleeve facing forward). Install front seat back head restraint (notch on head restraint post facing forward) into front seat head rest guide rod sleeve in seat back.

 

2. Adjust by applying hand pressure, either up or down, to the center area of the front seat back head restraint.

 

NOTE: The front seat back head restraint must operate smoothly throughout its full range of travel, must remain in any fixed position and must not be freely removable from the seat back. If any of these conditions are not met, check for proper installation of positioning spring into front seat head rest guide rod sleeve.

 

 

630494ab.jpg

 

15headresttool.jpg

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...