Сид Опубликовано 14 июня, 2011 Share Опубликовано 14 июня, 2011 Посидел в практически новом водительском, понял что своё старовато уже. Кто-нибудь перешивал/перенабивал новым материалом велюровые сидения? Перешивать не надо, надо именно вернуть первоначальную мягко-упргугую форму. Можете мастера посоветовать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 15 июня, 2011 Share Опубликовано 15 июня, 2011 Иногда помогает "ДОнабивка", т.е. можно просто добавить слой того-же паралича, вырезав его по профилю, и уложить его под обивку. Зависит от степени просаженности и пропуканности сидений. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 15 июня, 2011 Share Опубликовано 15 июня, 2011 Посидел в практически новом водительском, понял что своё старовато уже. Кто-нибудь перешивал/перенабивал новым материалом велюровые сидения? Перешивать не надо, надо именно вернуть первоначальную мягко-упргугую форму. Можете мастера посоветовать? в америке есть готовые киты для ценителей своей чистой белой жопы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 15 июня, 2011 Share Опубликовано 15 июня, 2011 я на своем каприсе расчехлял сидения и наклеивал слой мебельного поролона, в общем примерно как описал гаврик. сидухи стали более упругими, особенно чувствуется на спинке, и смотреться стали покрасивее. возможно у новых упругость была несколько другая, но результатом более чем доволен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 15 июня, 2011 Share Опубликовано 15 июня, 2011 А где можно купить этот самый мебельный поролон? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
capmax Опубликовано 15 июня, 2011 Share Опубликовано 15 июня, 2011 А где можно купить этот самый мебельный поролон? на строительном рынке или в хозмаге. только цены на него негуманные - порядка 1000р за лист 100-мм (1*2м). еще на нем должна быть маркировка, 2 цифры которой означают плотность. сам смотрел на поролон месяца 4 назад (для мебели), уже забыл расшифровку перед покупкой советую погуглить. мебельщики рекомендуют поролон, который под нагрузкой усаживается не больше, чем на 2/3. иначе что он есть, что его нет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 15 июня, 2011 Share Опубликовано 15 июня, 2011 От старого Мерена,покупаем сидухи,как правило задние диваны не просижены,там набивка пропитанный натуральный конский волос (из гривы) практически вечная весч Но это совет рукастым... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 15 июня, 2011 Share Опубликовано 15 июня, 2011 От старого Мерена,покупаем сидухи,как правило задние диваны не просижены,там набивка пропитанный натуральный конский волос (из гривы) практически вечная весч Но это совет рукастым... а в старых Копейках- тёс кокосовых пальм! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 15 июня, 2011 Share Опубликовано 15 июня, 2011 А где можно купить этот самый мебельный поролон? на строительном рынке или в хозмаге. только цены на него негуманные - порядка 1000р за лист 100-мм (1*2м). еще на нем должна быть маркировка, 2 цифры которой означают плотность. сам смотрел на поролон месяца 4 назад (для мебели), уже забыл расшифровку перед покупкой советую погуглить. мебельщики рекомендуют поролон, который под нагрузкой усаживается не больше, чем на 2/3. иначе что он есть, что его нет... да, на строительном рынке и покупал. ценник уже хоть убей не вспомню, давно было, но по-моему был погуманнее.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 июня, 2011 Share Опубликовано 16 июня, 2011 От старого Мерена,покупаем сидухи,как правило задние диваны не просижены,там набивка пропитанный натуральный конский волос (из гривы) практически вечная весч Но это совет рукастым... Я не полностью согласен. Имеем БМВ Е-30. Дорестайловые сидухи - как раз конский волос. Унылое и валкое говно. После рестайла - поролон. Сидухи приятные, ухватистые, в меру жесткие, никакой валкости. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 16 июня, 2011 Share Опубликовано 16 июня, 2011 От старого Мерена,покупаем сидухи,как правило задние диваны не просижены,там набивка пропитанный натуральный конский волос (из гривы) практически вечная весч Но это совет рукастым... Я не полностью согласен. Имеем БМВ Е-30. Дорестайловые сидухи - как раз конский волос. Унылое и валкое говно. После рестайла - поролон. Сидухи приятные, ухватистые, в меру жесткие, никакой валкости. Во-во, на старых Меринах, сидухи по ощущению напоминают "панцирные" кровати, как в пионерлагелях Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex Stuntoff Опубликовано 16 июня, 2011 Share Опубликовано 16 июня, 2011 Была проблема завала боковой подушки водительского сидения на ML320 пробовал набивать,толку нет... через неделю опять висит... заказал в экзисте новый паралон,без результатно... вобщем фишка вся была в том,что кожа на сидении было уже со времянем растянута и не держала боковину... это так,если чо!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 16 июня, 2011 Share Опубликовано 16 июня, 2011 поверх просиженного поролона кладется кусок туристического коврика слой коврика кладется по вкусу можно даже поверх очень просиженного поролона Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 16 июня, 2011 Share Опубликовано 16 июня, 2011 У тех же мебельщиков слышал о каком-то материале для седел из кокосового (орех такой) волокна. Типа не усаживается и влагу не впитывает.Но недешевая хрень. Небольшой off: А нет в природе чехлов на каприсьи сёдла? Не хочется зачухать имеющиеся в хорошем состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
13th Опубликовано 16 июня, 2011 Share Опубликовано 16 июня, 2011 У тех же мебельщиков слышал о каком-то материале для седел из кокосового (орех такой) волокна. Типа не усаживается и влагу не впитывает.Но недешевая хрень. Офигенный способ вынимать бабло из лопухов! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 17 июня, 2011 Share Опубликовано 17 июня, 2011 От старого Мерена,покупаем сидухи,как правило задние диваны не просижены,там набивка пропитанный натуральный конский волос (из гривы) практически вечная весч Но это совет рукастым... Я не полностью согласен. Имеем БМВ Е-30. Дорестайловые сидухи - как раз конский волос. Унылое и валкое говно. После рестайла - поролон. Сидухи приятные, ухватистые, в меру жесткие, никакой валкости. Вить! я имел ввиду задние диваны,спинка или подджоппник,имел дело с совсем древними салонами,все как только что с конвейера! W123-126 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 июня, 2011 Share Опубликовано 17 июня, 2011 Вить! я имел ввиду задние диваны,спинка или подджоппник,имел дело с совсем древними салонами,все как только что с конвейера! W123-126 Так я и пишу про машины тех же лет... Е-30 - начало выпуска 84 год, сидухи не выглядят просевшими. Они - просто говно. По определению. Может для задних сидений это и неплохо - типа комфорт, мягкая посадка, но для передних - уныло. Из всего на чем сидел, пока больше всего нравятся велюровые от ГЧ-1. Как-то инженеры крайслера смогли уловить, что нравится моему организму Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AMENHOTEP Опубликовано 17 июня, 2011 Share Опубликовано 17 июня, 2011 немного не в теме, но напишу сюда. Как снять подголовник с передней сидухи ФКВ/МГМ 92? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 17 июня, 2011 Share Опубликовано 17 июня, 2011 У тех же мебельщиков слышал о каком-то материале для седел из кокосового (орех такой) волокна. Типа не усаживается и влагу не впитывает.Но недешевая хрень. во, я и говорю: Копейка- крутая тачка! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 17 июня, 2011 Share Опубликовано 17 июня, 2011 немного не в теме, но напишу сюда.Как снять подголовник с передней сидухи ФКВ/МГМ 92? как снять подголовники? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AMENHOTEP Опубликовано 18 июня, 2011 Share Опубликовано 18 июня, 2011 немного не в теме, но напишу сюда.Как снять подголовник с передней сидухи ФКВ/МГМ 92? как снять подголовники? не работает твоя ссылка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 18 июня, 2011 Share Опубликовано 18 июня, 2011 (изменено) REMOVAL AND INSTALLATION -------------------------------------------------------------------------------- Head Restraints Removal 1. On vehicles without a front seat back rear trim panel insert (60762), insert a 305mm (12-inch) length of thin, flat stock into the front seat head rest guide rod sleeve at the front side of the post. Hold the spring clip out of the detent while withdrawing the front seat back head restraint. 2. On vehicles with front seat back rear trim panel insert, remove the front seat back head restraint by removing the front seat back rear trim panel insert and inserting a screwdriver through the access hole in the front seat back frame to release the spring clip. Pull out the front seat back head restraint. 3. Remove the front seat head rest guide rod sleeve by pulling the front seat head rest guide rod sleeve out of the mounting bracket. NOTE: It may be necessary to trip the locking tab on the front seat head rest guide rod sleeve to remove it from the bracket. Insert a short piece of wire with a hooked end into the sleeve. Hook onto the locking tab and pull it in. Installation 1. Install the front seat back head restraint by inserting the front seat head rest guide rod sleeve in the front seat back frame flush with top of front seat back cover (open end of sleeve facing forward). Install front seat back head restraint (notch on head restraint post facing forward) into front seat head rest guide rod sleeve in seat back. 2. Adjust by applying hand pressure, either up or down, to the center area of the front seat back head restraint. NOTE: The front seat back head restraint must operate smoothly throughout its full range of travel, must remain in any fixed position and must not be freely removable from the seat back. If any of these conditions are not met, check for proper installation of positioning spring into front seat head rest guide rod sleeve. Изменено 18 июня, 2011 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AMENHOTEP Опубликовано 18 июня, 2011 Share Опубликовано 18 июня, 2011 спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.