VladimirSh Опубликовано 3 июня, 2011 Share Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) Ребят, интересуюсь возможностью внедрения бортового компьютера на каприс 92. Что то я не встречал на фридоме инфу про внедренный бортовой комп в каприс! Рассматриваю как вариант Multitronics VG1031U Интересуют такие функции как: отображеие в цифрах уровень бенза в баке, сколько могу проехать на бензе в баке в км, бенза ХХ литров на 100км и другие подобные приятные нишятки. Что можете сказать по технических особенностях подключения/внедрения и подвохах? Я так понимаю, что универсального режима мне вполне хватит. В каприсе датчик скорости работает на основе эффекта Холла? Спасибо. з.ы. Просьба отвечать по теме. Изменено 3 июня, 2011 пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 3 июня, 2011 Share Опубликовано 3 июня, 2011 на капризе возможен только универсальный режим, всякие протоколы не будут работать, датчик там индуктивный (катушка) покупал вот этот http://www.multi-set.ru/ показывает только один параметр: расход в пути, стоя, средний, скорость, расстояние и др, размером с зажигалку, управление и настройка конечно мудреные, но быстро привыкаешь, подключается к форсунке и датчику скорости, но остаток топлива в баке и сколь проехать на нем не показывает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 3 июня, 2011 Share Опубликовано 3 июня, 2011 тоже интересна эта тема!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 3 июня, 2011 Share Опубликовано 3 июня, 2011 а у каприски разве OBD 2? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 3 июня, 2011 Share Опубликовано 3 июня, 2011 а у каприски разве OBD 2? Только в 96 году Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 3 июня, 2011 Share Опубликовано 3 июня, 2011 а у каприски разве OBD 2? Только в 96 году начиная с 94 если не ошибаюсь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 3 июня, 2011 Share Опубликовано 3 июня, 2011 c 96-го Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 22 августа, 2013 Share Опубликовано 22 августа, 2013 два года прошло. я подключил бортовик на моновпрыск. Провод с датчика скорости и провод с одной форсунки. Потом калибруешь по мануалу комп и все отлично работает. Очень точно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 22 августа, 2013 Share Опубликовано 22 августа, 2013 уровень топлива на таких побрекушках никогда нормально работать не будет, ибо напряжение на датчике уровня прямо зависит от бортового напряжения, что принципиально не учитывается. датчик скорости в каприсе индуктивный, но подключаться надо не к нему, а к vss buffer'у и калибровать ничего не придётся, там 4000 импульсов на милю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ineganov Опубликовано 22 августа, 2013 Share Опубликовано 22 августа, 2013 датчик скорости в каприсе индуктивный, но подключаться надо не к нему, а к vss buffer'у и калибровать ничего не придётся, там 4000 импульсов на милю. Добавлю: в машине со старинными мозгами это отдельный блок, который живёт под приборной панелью -- не то рядом, не то прямо в convenience center. В 96-ом году (а вероятно и вообще в 94-96 с LT-моторами) он живёт в мозгах, которые и выдают этот же сигнал с 4000 импульсов/милю на приборку и круиз-контроль. Но в целом -- не нужно, как мне кажется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 22 августа, 2013 Share Опубликовано 22 августа, 2013 насколько помню - слева от рулевой колонки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 22 августа, 2013 Share Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) Вообще думалось мне, при размышлениях, что мультик по форсунке скорости и баку нормально робить будет при калибровках... Но недавно задумался над более аутентичным способом... Вдохновитель, как всегда олдс. Driver information center(system). Как понял по зарубежным сайтам, они внедряемы на блэйзер старый... Может и с капризом по шине чего-нибудь прочтет... Кстати как бортовой комп по англицки будет? Trip comp? Изменено 22 августа, 2013 пользователем James (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 22 августа, 2013 Share Опубликовано 22 августа, 2013 Вообще думалось мне, при размышлениях, что мультик по форсунке скорости и баку нормально робить будет при калибровках... Но недавно задумался над более аутентичным способом... Вдохновитель, как всегда олдс. Driver information center(system). Как понял по зарубежным сайтам, они внедряемы на блэйзер старый... Может и с капризом по шине чего-нибудь прочтет... Кстати как бортовой комп по англицки будет? Trip comp? с каприсом он переговариваться не будет, у каприса (тби) нет нужной шины. а менять мозг только ради этого - сумасшествие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 23 августа, 2013 Share Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) Вообще думалось мне, при размышлениях, что мультик по форсунке скорости и баку нормально робить будет при калибровках... Но недавно задумался над более аутентичным способом... Вдохновитель, как всегда олдс. Driver information center(system). Как понял по зарубежным сайтам, они внедряемы на блэйзер старый... Может и с капризом по шине чего-нибудь прочтет...Кстати как бортовой комп по англицки будет? Trip comp?с каприсом он переговариваться не будет, у каприса (тби) нет нужной шины. а менять мозг только ради этого - сумасшествие.Это точно? Потому как я и заинтересовался им постольку поскольку увидел фотку на блэйзере и разъем, во всяком случае был очень на капризий похож...http://www.cardomain.com/ride/3259706/1991-chevrolet-s10-blazer/page-2/ Воть. Но более ни информации на этот счет, ни девайсов на ибее я не нашел. А вообще, если этот комп, как более позднии ослячие компы, то у него есть прикольная функция, он желает доброго утра/дня/вечера...))) Изменено 23 августа, 2013 пользователем James (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 23 августа, 2013 Share Опубликовано 23 августа, 2013 датчик скорости в каприсе индуктивный, но подключаться надо не к нему, а к vss buffer'у и калибровать ничего не придётся, там 4000 импульсов на милю. Добавлю: в машине со старинными мозгами это отдельный блок, который живёт под приборной панелью -- не то рядом, не то прямо в convenience center. В 96-ом году (а вероятно и вообще в 94-96 с LT-моторами) он живёт в мозгах, которые и выдают этот же сигнал с 4000 импульсов/милю на приборку и круиз-контроль. Но в целом -- не нужно, как мне кажется. Сигнал на бортовик брал с приборки. Калибруется прибор и скорость так: Обнуляешь бортовик и по GPS едешь более 10км. Например 10.23км. И забиваешь в бортовик, что вот со сброса по сей момент пройдено 10.23. Он запоминает и далее высчитывает по этому. Для дьявольской точности можно сделать много раз подряд. По расходу он смотрит с форсунки, но многого не знает кроме импульсов. Посему заправляешь до горлышка, вымерив сколько это точно литров, говоришь ему, что полный бак это столько. Выкатываешь минимум 25 литров, заправляешь снова до горлышка и говоришь компу, что расход был вот такой. И Опираясь на это он высчитывает очень точно. Есть режим "расчтеный", когда бортовик и не смотрит да ДУТ, он высчитывает опираясь на пробег и расход. Минус в том, что нужно каждый раз вбивать сколько залито топлива. Одним нажатием можно вбить "полный бак", можно цифрой, если меньше. Потому как раздаточные колонки не всегда верны - до полного заправлять самое точное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 23 августа, 2013 Share Опубликовано 23 августа, 2013 с каприсом он переговариваться не будет, у каприса (тби) нет нужной шины. а менять мозг только ради этого - сумасшествие.Это точно? Потому как я и заинтересовался им постольку поскольку увидел фотку на блэйзере и разъем, во всяком случае был очень на капризий похож... http://www.cardomain.com/ride/3259706/1991-chevrolet-s10-blazer/page-2/ Воть. Но более ни информации на этот счет, ни девайсов на ибее я не нашел. А вообще, если этот комп, как более позднии ослячие компы, то у него есть прикольная функция, он желает доброго утра/дня/вечера...))) точно, у каприса ALDL-160, а на блузере ALDL-8192 разъёмы-то одинаковые, а ножки там использованы разные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Rus-6 Опубликовано 23 августа, 2013 Share Опубликовано 23 августа, 2013 Перенсу свой пост с usavans - может будет кому интересно... В свое время на Т4 купил себе БКмультитроникс, радостно воткнул в разъем диагностики... И обнаружилось, что обд2 у меня нету... Соответственно все мега функции компа по наблюдению за движком недоступны подключить можно только к форсунке напрямую и кроме пробега и расхода ничего не видно Это было печально...Звоню в Мультитроникс, жалуюсь на жизнь.... Как так, что же делать?Ответ обнадежил - приезжайте посмотрим. В результате технари компании сняли данные с спец протокола ВАГ! который на диагностике естестественно есть.Итого через месяц мне залили прошивку именно под мой мотор!!!Счастью не было предела. Вплоть до того что на БК в режиме осцилографа было видно напряжение на лямбде! К чему бы это я все... - дальше не реклама Звонил щас в тех. Поддержкумультитроникса.Спросил поддерживают ли они GM OBD1?Говорят нет, хотя аналогичные протоколы ниссана и тойоты есть.Зная возможность сделать прошивку спросил могут ли сделать под наши движки?Говорят пока в планах нет, НО если будет достаточно желающих, можно поставить в план и сваять!!! а про съем данных по этому протоколу - забыл ссылку сохранить, найду выложу.Добавляю -----Вот и ссылка на проект очумелых ручек - дипломную парнишка писал.В подробностях описаны особенности протокола GM и его реализации. На англицком ...http://lukeskaff.com/?page_id=305его отчет (дипломная) http://lukeskaff.com/wordpress/wp-content/uploads/Senior_Project_2007_Automotive_Diagnostic_LCD_Interface.pdfНиже базовые параметры, которые считываются, но это не полный список...ОборотыСкорость с датчика скоростиfuel block value BLM - интересно кто это?температура ОЖдавление воздуха на впуске (MAP), Положение дросселя (TPS), напряжение ошибки ECU Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
James Опубликовано 23 августа, 2013 Share Опубликовано 23 августа, 2013 с каприсом он переговариваться не будет, у каприса (тби) нет нужной шины. а менять мозг только ради этого - сумасшествие.Это точно? Потому как я и заинтересовался им постольку поскольку увидел фотку на блэйзере и разъем, во всяком случае был очень на капризий похож...http://www.cardomain.com/ride/3259706/1991-chevrolet-s10-blazer/page-2/Воть. Но более ни информации на этот счет, ни девайсов на ибее я не нашел. А вообще, если этот комп, как более позднии ослячие компы, то у него есть прикольная функция, он желает доброго утра/дня/вечера...)))точно, у каприса ALDL-160, а на блузере ALDL-8192разъёмы-то одинаковые, а ножки там использованы разные. Понял, благодарю за развернутый ответ. Знания сила! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.