Перейти к содержанию

Каприз 78


Жора

Recommended Posts

Жора, но как уложиться в 100 тр на реставрацию данного автомобиля??

Тут даже если самому все делать, на одни материалы и запчасти уйдет гораздо больше!

 

 

Уроки экономии от Жоры - платные.

 

Полюбому

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Антон а автомобиль который ты доделываешь тож с донорским полом?

 

Угу, в закромах был распиленный на четыре части пол от круглого Каприса, тоже не шибко целый, и с ним пришлось основательно поработать, но такой вариант все равно проще, чем делать заново. Задние полы еще можно сваять по упрощенному варианту, а вот передние имеют сложную конфигурацию, расположены на разном уровне, и их замысловатый профиль повторяют поперечина, кронштейны сидений, и кронштейны со стороны улицы, к которым крепится скоба, огибающая кардан. Если интересно пощупать все это живьем - вэлкам, пока не отправили авто в малярку.

 

Да, полы там далеко не ровные. Пощупать к сожалению счас нет возможности, но фотки с удовольствием бы изучил если они есть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто там ковёр хотел увидеть?

6da668946f68.jpg

;)

А вообще чо пристали к человеку? Но хочет он делать именно эту машину дык пусть делает. Можно подумать у нас квадратных Каприсов как говна за баней. Тут, как кто-то сказал поможет только комплексная замена страны проживания в сборе. А нам пока остаётся ковыряться в гнилье... Ну а Жоре эта... творческих узбеков вобщем.

 

 

Полностью согласен. Таких авто с каждом годом все меньше и меньше, и даже за бугром далеко не все из них в приличном состояние. Конечно не такие гнилые, но тем не менее тоже требующие внимания. А у нас в стране их уже практически не осталось. Так что как говорицо: лучше х.. в руке чем пи... в далеке!

 

Огромное спасибо, будем стараться дальше!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак последние новости.

Собственно пока решается вопрос с коробкой, мы решили заняться кузовными работами. Для начала требовалось практически полностью разобрать ведерко чтобы полностью оценить масштаб кузовных работ. Вот собственно фото:

 

bd3a7c7e6e9b.jpg

ad257a92c0a7.jpg

f0822dc720e4.jpg

d2c878a51832.jpg

c522e8aeb669.jpg

9e65f06c05cd.jpg

71ffe6e4cf13.jpg

501dd7f3b126.jpg

40e61e015a04.jpg

6c2964e82c88.jpg

25adeda1ff26.jpg

 

После того как сняли сидушки, оценили очень мягкие свисаюшие полы типа *гамак* и немного расстроились. Но есть в этом и плюсы. Поменять АКПП думаю удобнее будет сверху сидя в салоне. И это собственно не может не радовать.

 

Итак закатываем ведро в избушку и собственно процесс пошел:

 

41d7f59108a3.jpg

c502f49fa51e.jpg

54ff603747f6.jpg

fef045ff5c5d.jpg

13153c15761d.jpg

a1029cb4b222.jpg

a3be1cbbf81d.jpg

Еще до покупки слышал что на этом авто двойное днище. Т.е. одно днище сгнило а второе еще нет. И еще непонятно было почему спереди оно не проваливалось. Неужели оно и правда двойное? Но рано или поздно все тайное становится явным. Пол непроваливлся собственно из за того, что кто то дополнительно постелил на пол ковер от Фольксвагена.

01c91da7614f.jpg

А вот собственно и самая жесть:

22520102b5c8.jpg

69d67a9573a7.jpg

87b1ec90b1f8.jpg

68a0e48ff299.jpg

008e24d55ee0.jpg

93575f9092f6.jpg

2c70f064abd0.jpg

abe209dc4cc7.jpg

d78e37400557.jpg

3c38cc40129d.jpg

b57ce91d02e8.jpg

31928f048ab2.jpg

2cc572f721d3.jpg

05dd7e5eb09c.jpg

38ddb8a353ac.jpg

866816f14ed2.jpg

847ba11e0194.jpg

d1292b00e4c8.jpg

b7b171a9567b.jpg

fefae4ddb0f0.jpg

c6e695a8d047.jpg

Ну и снятие ведерка с рамы:

e47f0b51aa13.jpg

Раму пришлось откручивать прямо на полу, а точнее отрезать болты от подушек (держало всего 3, остальные сгнили и сами отвалились) потому как при последнем подъеме рама начала складываться на пополам.

Передняя дверь в кузове выплоняет роль противовеса. Иначе жопа перевешивала и кузов скатывался с подъемника.

288b14e6d6e8.jpg

 

daaed91b3ba3.jpg

12859ba12470.jpg

6fa2161d3ef1.jpg

751d5f9dd72a.jpg

После снятия рамы мы окончательно поняли что эт пи.... и во многом *спасибо* прошлому хозе за то что ведерко пять лет валялось брюхом на сырой земле и сгнило просто в хлам. В противном случае разрушения были бы не столь фатальны.

f0c1c5fe88aa.jpg

4b69b930d08d.jpg

c7ce34fd4ab5.jpg

1eec6ad6dc93.jpg

4b3144ab1381.jpg

Кто то зачем то увеличил задние подушки, зачем это было сделано хз?

0e5ae5478c1f.jpg

e8393d8ed301.jpg

701966e38747.jpg

И самое интересное что рама сгнила только в середине с двух сторон. Передняя и задняя часть были вполне приличны.

b79b4b164597.jpg

824f67a26ae4.jpg

2b8ed09cb996.jpg

 

Собственно продолжение следует, оставайтесь с нами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если вольвос поднял машину,работая с Жорой как я понял рядом,то думаю и у Жоры все получится! ;)

 

Спасибки. Мы тоже в это верим!!!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

;)

Если честно, я не верю, что из этого что-то приличное получится. Но искренне желаю машине долгих лет жизни, а Жоре - терпения. Такого кузова видеть еще не приходилось. И вообще. Короче, тут трудно слова правильные подобрать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По моему надо искать донора.. Раму я бы однозначно заменил, или попробовать модифицировать раму от седана

Ссылка на комментарий
Share on other sites

АААА!!!! еби....ская сила ;)

Изменено пользователем wasgun (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вы видать когда авто забирали, слишком торопились и не заметили, что основная часть машины осталась лежать на земле(:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мдя...моя шевролет малибу сарай,без двигла,рулевой и чего-то еще,хотябы была с ровными документами и коротким вином,а я ее посчитал трупом и слил за скок взял через неделю...

 

Ну чтож,забавный ужастик в обед :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это безответственно по отношению к другим, пытаться поднять этот авто, к тому же с маленьким бюджетом! Это не безопасное авто! Распилы по сравнению с ним, самые безопасные автомобили! Подумайте о пассажирах.

Вы чем хвалитесь то тут? Посмотрите какой я крутой - буду такую гниль восстанавливать? Это глупо, неразумно и очень эгоистично с вашей стороны по отношению к близким. Убить кучу времени, сил и денег на неизвестно что, с предсказуемым результатом!

Тут нет храбрости, нет подвига, тут глупое упорство, и не умение шевелить мозгами, как сделать лучше, дешевле и качественнее - выбросить этот автомобиль, или вернее то что от него осталось, и купить донора!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бедняжка совсем- совсем сгнил=(

У Вас есть отличный шанс в совершенстве освоить механизированную сварку в защитном газе, а так же проявить находчивость, смекалку и слесарные навыки.

 

кмк эта штука еще поездит, однако, конструкцию придется радикально пересмотреть и упростить в целях оптимизации финансовых затрат.

 

P.S. предлагаю звать каприс "Бездной" в прямом и переносном смыслах ввиду физического отсутствия дна и неопределенной стоимости выполнения работ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ИМХО, надо из него рэт строить. Тогда со спокойной душой можно отстраниться от ремонта в оригинале, и упростить конструкцию. Среднюю часть рамы заменить на прямоугольный профиль, туда отлично подходит труба 120х60 мм. По раме протянуть пороги, протянуть пару поперечин, положить на них простые прямые полы, ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Делайте и ни кого не слушайте, будет прекрасный АА, а самое главное будет опыт в изготовлении деталей. Главное штоб интузазим не кончился!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ИМХО, надо из него рэт строить. Тогда со спокойной душой можно отстраниться от ремонта в оригинале, и упростить конструкцию. Среднюю часть рамы заменить на прямоугольный профиль, туда отлично подходит труба 120х60 мм. По раме протянуть пороги, протянуть пару поперечин, положить на них простые прямые полы, ну и т.д.

 

Воистину!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добрый вечер :13: В защиту квадрата скажу. Не так давно обращался за помощью к форумчанам по поводу сломаного самоблока, так вот - благодаря помощи и поддержки - починил b20a360ca967.jpg

85f89b61f591.jpg

Далее снял ковры... уведел, взял болгарку и сварочник и починил.

e00b71a8566d.jpg

14528c683334.jpg

a7694b11fd2a.jpg

Уже взял железо, краску.. и покрашу))

Жора - давай! делай! Богородские и Измайловские держат кулачки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак последние новости.

751d5f9dd72a.jpg

После снятия рамы мы окончательно поняли что эт пи.... и во многом *спасибо* прошлому хозе за то что ведерко пять лет валялось брюхом на сырой земле и сгнило просто в хлам. В противном случае разрушения были бы не столь фатальны.

f0c1c5fe88aa.jpg

Собственно продолжение следует, оставайтесь с нами.

Ооо, гнилушкэ :):9: :1: С рамы снимать надо ооочень осторожно ато потом нечего будет ставить :13:

 

[

Это безответственно по отношению к другим, пытаться поднять этот авто, к тому же с маленьким бюджетом!

:9: :1: Вообще, к чему такие упаднические настроения? И не такое делали :11:

ИМХО, надо из него рэт строить. Тогда со спокойной душой можно отстраниться от ремонта в оригинале, и упростить конструкцию. Среднюю часть рамы заменить на прямоугольный профиль, туда отлично подходит труба 120х60 мм. По раме протянуть пороги, протянуть пару поперечин, положить на них простые прямые полы, ну и т.д.

А разве рама от круглого не подходит?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...