Жора Опубликовано 29 января, 2012 Автор Share Опубликовано 29 января, 2012 сколько болтиков в поддоне? 13 вроде как, поддон один в один с 350 если верить картинке Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Опубликовано 29 января, 2012 Автор Share Опубликовано 29 января, 2012 Жора, но как уложиться в 100 тр на реставрацию данного автомобиля??Тут даже если самому все делать, на одни материалы и запчасти уйдет гораздо больше! Уроки экономии от Жоры - платные. Полюбому Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Опубликовано 29 января, 2012 Автор Share Опубликовано 29 января, 2012 Антон а автомобиль который ты доделываешь тож с донорским полом? Угу, в закромах был распиленный на четыре части пол от круглого Каприса, тоже не шибко целый, и с ним пришлось основательно поработать, но такой вариант все равно проще, чем делать заново. Задние полы еще можно сваять по упрощенному варианту, а вот передние имеют сложную конфигурацию, расположены на разном уровне, и их замысловатый профиль повторяют поперечина, кронштейны сидений, и кронштейны со стороны улицы, к которым крепится скоба, огибающая кардан. Если интересно пощупать все это живьем - вэлкам, пока не отправили авто в малярку. Да, полы там далеко не ровные. Пощупать к сожалению счас нет возможности, но фотки с удовольствием бы изучил если они есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Опубликовано 29 января, 2012 Автор Share Опубликовано 29 января, 2012 Кто там ковёр хотел увидеть? А вообще чо пристали к человеку? Но хочет он делать именно эту машину дык пусть делает. Можно подумать у нас квадратных Каприсов как говна за баней. Тут, как кто-то сказал поможет только комплексная замена страны проживания в сборе. А нам пока остаётся ковыряться в гнилье... Ну а Жоре эта... творческих узбеков вобщем. Полностью согласен. Таких авто с каждом годом все меньше и меньше, и даже за бугром далеко не все из них в приличном состояние. Конечно не такие гнилые, но тем не менее тоже требующие внимания. А у нас в стране их уже практически не осталось. Так что как говорицо: лучше х.. в руке чем пи... в далеке! Огромное спасибо, будем стараться дальше!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 29 января, 2012 Share Опубликовано 29 января, 2012 Если вольвос поднял машину,работая с Жорой как я понял рядом,то думаю и у Жоры все получится! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Опубликовано 29 января, 2012 Автор Share Опубликовано 29 января, 2012 Итак последние новости. Собственно пока решается вопрос с коробкой, мы решили заняться кузовными работами. Для начала требовалось практически полностью разобрать ведерко чтобы полностью оценить масштаб кузовных работ. Вот собственно фото: После того как сняли сидушки, оценили очень мягкие свисаюшие полы типа *гамак* и немного расстроились. Но есть в этом и плюсы. Поменять АКПП думаю удобнее будет сверху сидя в салоне. И это собственно не может не радовать. Итак закатываем ведро в избушку и собственно процесс пошел: Еще до покупки слышал что на этом авто двойное днище. Т.е. одно днище сгнило а второе еще нет. И еще непонятно было почему спереди оно не проваливалось. Неужели оно и правда двойное? Но рано или поздно все тайное становится явным. Пол непроваливлся собственно из за того, что кто то дополнительно постелил на пол ковер от Фольксвагена. А вот собственно и самая жесть: Ну и снятие ведерка с рамы: Раму пришлось откручивать прямо на полу, а точнее отрезать болты от подушек (держало всего 3, остальные сгнили и сами отвалились) потому как при последнем подъеме рама начала складываться на пополам. Передняя дверь в кузове выплоняет роль противовеса. Иначе жопа перевешивала и кузов скатывался с подъемника. После снятия рамы мы окончательно поняли что эт пи.... и во многом *спасибо* прошлому хозе за то что ведерко пять лет валялось брюхом на сырой земле и сгнило просто в хлам. В противном случае разрушения были бы не столь фатальны. Кто то зачем то увеличил задние подушки, зачем это было сделано хз? И самое интересное что рама сгнила только в середине с двух сторон. Передняя и задняя часть были вполне приличны. Собственно продолжение следует, оставайтесь с нами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Опубликовано 29 января, 2012 Автор Share Опубликовано 29 января, 2012 Если вольвос поднял машину,работая с Жорой как я понял рядом,то думаю и у Жоры все получится! Спасибки. Мы тоже в это верим!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 29 января, 2012 Share Опубликовано 29 января, 2012 Если честно, я не верю, что из этого что-то приличное получится. Но искренне желаю машине долгих лет жизни, а Жоре - терпения. Такого кузова видеть еще не приходилось. И вообще. Короче, тут трудно слова правильные подобрать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 30 января, 2012 Share Опубликовано 30 января, 2012 По моему надо искать донора.. Раму я бы однозначно заменил, или попробовать модифицировать раму от седана Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wasgun Опубликовано 30 января, 2012 Share Опубликовано 30 января, 2012 (изменено) АААА!!!! еби....ская сила Изменено 30 января, 2012 пользователем wasgun (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 30 января, 2012 Share Опубликовано 30 января, 2012 Разобрали? Молодцы! Теперь можете утилизировать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stealsth Опубликовано 30 января, 2012 Share Опубликовано 30 января, 2012 :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LOTIN Опубликовано 30 января, 2012 Share Опубликовано 30 января, 2012 Ну вы видать когда авто забирали, слишком торопились и не заметили, что основная часть машины осталась лежать на земле(: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 30 января, 2012 Share Опубликовано 30 января, 2012 Мдя...моя шевролет малибу сарай,без двигла,рулевой и чего-то еще,хотябы была с ровными документами и коротким вином,а я ее посчитал трупом и слил за скок взял через неделю... Ну чтож,забавный ужастик в обед Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ольга Опубликовано 30 января, 2012 Share Опубликовано 30 января, 2012 Это безответственно по отношению к другим, пытаться поднять этот авто, к тому же с маленьким бюджетом! Это не безопасное авто! Распилы по сравнению с ним, самые безопасные автомобили! Подумайте о пассажирах. Вы чем хвалитесь то тут? Посмотрите какой я крутой - буду такую гниль восстанавливать? Это глупо, неразумно и очень эгоистично с вашей стороны по отношению к близким. Убить кучу времени, сил и денег на неизвестно что, с предсказуемым результатом! Тут нет храбрости, нет подвига, тут глупое упорство, и не умение шевелить мозгами, как сделать лучше, дешевле и качественнее - выбросить этот автомобиль, или вернее то что от него осталось, и купить донора! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wasgun Опубликовано 30 января, 2012 Share Опубликовано 30 января, 2012 +100 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 30 января, 2012 Share Опубликовано 30 января, 2012 Бедняжка совсем- совсем сгнил=( У Вас есть отличный шанс в совершенстве освоить механизированную сварку в защитном газе, а так же проявить находчивость, смекалку и слесарные навыки. кмк эта штука еще поездит, однако, конструкцию придется радикально пересмотреть и упростить в целях оптимизации финансовых затрат. P.S. предлагаю звать каприс "Бездной" в прямом и переносном смыслах ввиду физического отсутствия дна и неопределенной стоимости выполнения работ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 30 января, 2012 Share Опубликовано 30 января, 2012 ИМХО, надо из него рэт строить. Тогда со спокойной душой можно отстраниться от ремонта в оригинале, и упростить конструкцию. Среднюю часть рамы заменить на прямоугольный профиль, туда отлично подходит труба 120х60 мм. По раме протянуть пороги, протянуть пару поперечин, положить на них простые прямые полы, ну и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 30 января, 2012 Share Опубликовано 30 января, 2012 МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Делайте и ни кого не слушайте, будет прекрасный АА, а самое главное будет опыт в изготовлении деталей. Главное штоб интузазим не кончился! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 30 января, 2012 Share Опубликовано 30 января, 2012 ИМХО, надо из него рэт строить. Тогда со спокойной душой можно отстраниться от ремонта в оригинале, и упростить конструкцию. Среднюю часть рамы заменить на прямоугольный профиль, туда отлично подходит труба 120х60 мм. По раме протянуть пороги, протянуть пару поперечин, положить на них простые прямые полы, ну и т.д. Воистину! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
elgeka Опубликовано 30 января, 2012 Share Опубликовано 30 января, 2012 Добрый вечер В защиту квадрата скажу. Не так давно обращался за помощью к форумчанам по поводу сломаного самоблока, так вот - благодаря помощи и поддержки - починил Далее снял ковры... уведел, взял болгарку и сварочник и починил. Уже взял железо, краску.. и покрашу)) Жора - давай! делай! Богородские и Измайловские держат кулачки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 30 января, 2012 Share Опубликовано 30 января, 2012 Вот про GM-карабасы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Put Опубликовано 30 января, 2012 Share Опубликовано 30 января, 2012 Жора - давай! делай! Богородские и Измайловские держат кулачки. +5.7. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Paradise Ahead Опубликовано 30 января, 2012 Share Опубликовано 30 января, 2012 Итак последние новости. После снятия рамы мы окончательно поняли что эт пи.... и во многом *спасибо* прошлому хозе за то что ведерко пять лет валялось брюхом на сырой земле и сгнило просто в хлам. В противном случае разрушения были бы не столь фатальны. Собственно продолжение следует, оставайтесь с нами. Ооо, гнилушкэ :1: С рамы снимать надо ооочень осторожно ато потом нечего будет ставить [ Это безответственно по отношению к другим, пытаться поднять этот авто, к тому же с маленьким бюджетом! :1: Вообще, к чему такие упаднические настроения? И не такое делали ИМХО, надо из него рэт строить. Тогда со спокойной душой можно отстраниться от ремонта в оригинале, и упростить конструкцию. Среднюю часть рамы заменить на прямоугольный профиль, туда отлично подходит труба 120х60 мм. По раме протянуть пороги, протянуть пару поперечин, положить на них простые прямые полы, ну и т.д. А разве рама от круглого не подходит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Santino Опубликовано 30 января, 2012 Share Опубликовано 30 января, 2012 Трээээш Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.