Жора Опубликовано 4 января, 2012 Автор Share Опубликовано 4 января, 2012 Огромное мерси! По первому различию, думаю поставлю со старого карба. Чтоб в проводах не путаться. Если электрический лучше потом как нить его поставлю. Хотя чем он лучше лично я хз. Со вторым реально засада. Тяги сделаны вместе с дроселем. А дотянутся тросики до них, хз, подозреваю что скорее всего нет, только если колхозить. Карб пока не прикручивал, так как сначала хотелось полностью разобраться с ним. А потом только заталкнуть в бокс ведерко с заклинившими тормозами в целях избежания всего этого в обратном порядке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Опубликовано 4 января, 2012 Автор Share Опубликовано 4 января, 2012 ps новый карб такой новый По крайней мере он комплектен (даже болтики к нему есть) и на 99% рабочий. Да и учитывая общее состояния ведерка, ему разве что заводской упаковки нехватает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 4 января, 2012 Share Опубликовано 4 января, 2012 Огромное мерси!По первому различию, думаю поставлю со старого карба. Чтоб в проводах не путаться. Если электрический лучше потом как нить его поставлю. Хотя чем он лучше лично я хз. А вот этого делать не надо. Чок с биметалической пружиной, нагревающейся под воздействием выхлопных газов - глюкало еще то. К тому-же после переустановки его регулировать надо будет Лучше и проще оставить электрический. В качестве временной меры провод от чока можно кидать прямо на клему батарейки. главное не забывать снимать потом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Жора Опубликовано 8 января, 2012 Автор Share Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) Итак, продолжим! Специально для ПОСТОЯННЫХ читателей я подготовил небольшой СЮРПРИЗ! Ну это потом а счас все по порядку. Наконецто затащил ведерко в бокс дабы внедрить в него новый компонент. И собственно установил, завел (завелось правда плохо, практически недержало холостые, стреляло но сцуко работало). Вообщем как говорицо радости полные штаны. Но при установке тросиков газа случилось то, о чем я присал выше, засада. В общем чтоб неустраивать совсем жесткий колхоз, было принято решение ставить старый дроссель а также ставить всю навеску со старого карба в том числе и ЧОК с биметаллической пружиной. Собственно вот фотокарточки: [/url] [/url] [/url] Как оказалось у нового карба есть еще отличия помимо дросселя и корпуса биметалической пружины. Есть еще обратка, которой на старом небыло. Нахрен она нужна непойму все равно из него нече не выливается??? И на моем ведерке она вроде как не предусмотрена. Помимо этого непойму куда подключать вакумный блок, который на трамблере. На старом карбе для него был штуцер, на новом его просто нет??? [/url] [/url] В остольном вроде как все ровно. После замены дроселя завелся, работал очень даже неплохо, сожрал за три часа работы 20 литровую канистру. Но тест драйв к сожалению произвести неудалось. Во первых, пошел сильный снегопад, во вторых коробка наотрез отказалась ехать вперед (писец фрикционам насколько я понимаю) хозя грил об этом но я не верил до последнего. но задним ходом все же проехаться. Так что собственно следующий компонент на замену будет АКПП. Ну а теперь СЮРПРИЗ, то чего мы как долго ждали. Господа не упадите со стула. В общем ФОТКИ ВЕДЕРКА С НИЗУ: [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] [/url] Честно говоря я сам неожидал такой друшлак увидеть. Но как говорицо глаза бояться, руки делают. В ближайших планах замена АКПП, а также праварка днища и полная разборка салона. В общем продолжение следует. Изменено 9 января, 2012 пользователем Жора (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 9 января, 2012 Share Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) на карбе это не обратка а вентиляция я ожидал феерии если честно, что-нибудь типа свисающих лохмотьев ковра Изменено 9 января, 2012 пользователем antonx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 9 января, 2012 Share Опубликовано 9 января, 2012 свисающие лохмотья рамы уже не канают на феерию? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 9 января, 2012 Share Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) Страшно только понычалу, потом втянисся и за несколько лет пообвыкнисся... пока делать буш Изменено 9 января, 2012 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 9 января, 2012 Share Опубликовано 9 января, 2012 угу, глядишь и раму кастомную сваяешь из чегонить более- менее легированного XD Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ольга Опубликовано 9 января, 2012 Share Опубликовано 9 января, 2012 Вы меня простите если что, но нафига делать эту развалюху??? Машина не о чем, вам больше деньги и время свободное некуда девать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 9 января, 2012 Share Опубликовано 9 января, 2012 Неправда Ваша, сударыня, каждый американский автомобиль имеет право на жизнь! Тем более у нас в России. Избаловала Вас жизнь в заграницах, вспомните как со своим нянчились Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ольга Опубликовано 9 января, 2012 Share Опубликовано 9 января, 2012 Неправда Ваша, сударыня, каждый американский автомобиль имеет право на жизнь! Тем более у нас в России. Избаловала Вас жизнь в заграницах, вспомните как со своим нянчились да в том то и дело, что мой немного другое чем каприз 78 года... И не был настолько гнилым. До него я делала лаурель 84 года и влила туда немало денег и сил. Но результат был обратным - он так и остался непримечательной машиной, просто покрашенным и на ходу. Кайфа была мало от его владения. Попробуйте немного подождать. Найдите ту машину которая будет по настоящему ценной, редкой, необычной ту, на которую будет все оборачиваться! На которую не будет жалко средств и времени. Денег на реставрацию уйдет столько же, а результат не сравнить. На форуме, выкладывая фото данного автомобиля в ужасном состоянии, все счас говорят, да круто, ты делаешь все хорошо и прочие лестные отзывы, но это не их деньги и не их время. Если вы так любите капризы, и хотите именно эту модель, то только так я могу вас понять. И простой тест, вы готовы будете купить такой каприз но в хор.состоянии тысяч за 600? если да, то делайте, если нет - оставьте. Потому что ценник будет именно таким. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 9 января, 2012 Share Опубликовано 9 января, 2012 Какой же он страшный снизу Удачи в восстановлении... А что за Игл там стоит-красится? С форума? Подробности, плз! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 9 января, 2012 Share Опубликовано 9 января, 2012 Другими словами, Ваш вердикт, Ольга, - убить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ольга Опубликовано 9 января, 2012 Share Опубликовано 9 января, 2012 Другими словами, Ваш вердикт, Ольга, - убить этот экземпляр да... ну гнилой он сильно. Он не последний такой в мире чтобы на него тратить стока сил. мне кажется будет 2 пути: либо вы так и не закончите этот проект, потеряв уже какую то часть денег на нем, либо закончите, но уж больно халтурно, лишь бы ездил. Но тогда смысл начинать? Составьте реальную смету, посмотрите оно вам надо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 9 января, 2012 Share Опубликовано 9 января, 2012 Обращу Ваше внимание - машина не моя, а комрада Жора. А по гнили скажу Вам у меня тоже есть весьма гнилой экземпляр и совсем не культовый. Но из него я планирую сделать ультрачумаход, так что головы будут сворачивать гарантированно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 9 января, 2012 Share Опубликовано 9 января, 2012 Честно сказать-ужас! Не пойму зачем целенаправленно покупать труп, когда еще полно таких целых машин продается. Мне кажется проще уж под эти доки что-нибудь притащить. 2 Жора: Давно хотел спросить: это ведь бывший Вольво-сервис Толи на Авиамоторной, как он там, слышал он болел очень сильно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 9 января, 2012 Share Опубликовано 9 января, 2012 Ольга, не философствуйте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 9 января, 2012 Share Опубликовано 9 января, 2012 Мне кажется проще уж под эти доки что-нибудь притащить. А с доками там вроде тож косяк. Не? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ольга Опубликовано 9 января, 2012 Share Опубликовано 9 января, 2012 Обращу Ваше внимание - машина не моя, а комрада Жора. А по гнили скажу Вам у меня тоже есть весьма гнилой экземпляр и совсем не культовый. Но из него я планирую сделать ультрачумаход, так что головы будут сворачивать гарантированно. Простите, так значит вы его просто делаете? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 9 января, 2012 Share Опубликовано 9 января, 2012 Обращу Ваше внимание - машина не моя, а комрада Жора. А по гнили скажу Вам у меня тоже есть весьма гнилой экземпляр и совсем не культовый. Но из него я планирую сделать ультрачумаход, так что головы будут сворачивать гарантированно. Простите, так значит вы его просто делаете? Просто как и Вы читаю форум. Смотрите начало темы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ольга Опубликовано 9 января, 2012 Share Опубликовано 9 января, 2012 Обращу Ваше внимание - машина не моя, а комрада Жора. А по гнили скажу Вам у меня тоже есть весьма гнилой экземпляр и совсем не культовый. Но из него я планирую сделать ультрачумаход, так что головы будут сворачивать гарантированно. Простите, так значит вы его просто делаете? Просто как и Вы читаю форум. Смотрите начало темы да на ник не обратила внимание сорри! Такая машина и такой клиент находка для любого сервиса. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KIDJ Опубликовано 9 января, 2012 Share Опубликовано 9 января, 2012 Такая машина и такой клиент находка для любого сервиса. ссори что влезаю, но могу поспорить, это не всегда так, я сам слесарь и работаю сейчас по саабам, так вот приехал к нам манагер, с машиной на эваке, сказал делайте все что нужно, там работ почти на 100кр с деталями, так мы ее только оживили сделали на 21кр с деталями и клиет тут же сдулся, и вот уже не знаем что с ней делать, стоит два месяца, распилить статья и оставлять тоже уже не охота Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 9 января, 2012 Share Опубликовано 9 января, 2012 Такая машина и такой клиент находка для любого сервиса. Для такой машины надо быть самому себе сервисом, что Жора и делает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ольга Опубликовано 9 января, 2012 Share Опубликовано 9 января, 2012 Такая машина и такой клиент находка для любого сервиса. Для такой машины надо быть самому себе сервисом, что Жора и делает. Тогда убьет тока время, но денег съэкономит. да ладно завязываю со спором, не могу отступить от мысли что не стоит тратиться на этот автомобиль. Ладно, извиняюсь перед владельцем если обидела. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 9 января, 2012 Share Опубликовано 9 января, 2012 В топике не все поняли зачем Жора взял этот авто ))) По секрету, ну не было цели взять суперконфету за дорого. Есть у человека деньги, а время для каприса он находит, так как есть ЖЕЛАНИЕ им заниматься. Я рад, что относятся к вагону с почтением, вон как аккуратно подняли, суставы старые не поломали ))) Жора - Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.