Перейти к содержанию

Каприз 78


Жора

Recommended Posts

Огромное мерси!

По первому различию, думаю поставлю со старого карба. Чтоб в проводах не путаться. Если электрический лучше потом как нить его поставлю. Хотя чем он лучше лично я хз.

Со вторым реально засада. Тяги сделаны вместе с дроселем. А дотянутся тросики до них, хз, подозреваю что скорее всего нет, только если колхозить.

Карб пока не прикручивал, так как сначала хотелось полностью разобраться с ним. А потом только заталкнуть в бокс ведерко с заклинившими тормозами в целях избежания всего этого в обратном порядке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ps новый карб такой новый

 

По крайней мере он комплектен (даже болтики к нему есть) и на 99% рабочий. Да и учитывая общее состояния ведерка, ему разве что заводской упаковки нехватает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Огромное мерси!

По первому различию, думаю поставлю со старого карба. Чтоб в проводах не путаться. Если электрический лучше потом как нить его поставлю. Хотя чем он лучше лично я хз.

А вот этого делать не надо. Чок с биметалической пружиной, нагревающейся под воздействием выхлопных газов - глюкало еще то. К тому-же после переустановки его регулировать надо будет :7:

Лучше и проще оставить электрический. В качестве временной меры провод от чока можно кидать прямо на клему батарейки. главное не забывать снимать потом :p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, продолжим!

 

Специально для ПОСТОЯННЫХ читателей я подготовил небольшой СЮРПРИЗ! Ну это потом а счас все по порядку.

 

Наконецто затащил ведерко в бокс дабы внедрить в него новый компонент. И собственно установил, завел (завелось правда плохо, практически недержало холостые, стреляло но сцуко работало). Вообщем как говорицо радости полные штаны. Но при установке тросиков газа случилось то, о чем я присал выше, засада. В общем чтоб неустраивать совсем жесткий колхоз, было принято решение ставить старый дроссель а также ставить всю навеску со старого карба в том числе и ЧОК с биметаллической пружиной.

Собственно вот фотокарточки:

 

f3af38640116.jpg[/url]

ced9d285c824.jpg[/url]

c6587ec08de7.jpg[/url]

 

Как оказалось у нового карба есть еще отличия помимо дросселя и корпуса биметалической пружины. Есть еще обратка, которой на старом небыло. Нахрен она нужна непойму все равно из него нече не выливается??? И на моем ведерке она вроде как не предусмотрена.

Помимо этого непойму куда подключать вакумный блок, который на трамблере. На старом карбе для него был штуцер, на новом его просто нет???

fd3191d966c9.jpg[/url]

56898e14749a.jpg[/url]

В остольном вроде как все ровно. После замены дроселя завелся, работал очень даже неплохо, сожрал за три часа работы 20 литровую канистру. Но тест драйв к сожалению произвести неудалось. Во первых, пошел сильный снегопад, во вторых коробка наотрез отказалась ехать вперед (писец фрикционам насколько я понимаю) хозя грил об этом но я не верил до последнего. но задним ходом все же проехаться.

Так что собственно следующий компонент на замену будет АКПП.

 

Ну а теперь СЮРПРИЗ, то чего мы как долго ждали. Господа не упадите со стула. В общем ФОТКИ ВЕДЕРКА С НИЗУ:

16044eea8717.jpg[/url]

dfd48ffca0da.jpg[/url]

66acd0ee4f5a.jpg[/url]

3e0fc4094545.jpg[/url]

661e4636b212.jpg[/url]

ef2d38d62e8f.jpg[/url]

a6c3d6e6a1f3.jpg[/url]

171892c18b50.jpg[/url]

de17673caccd.jpg[/url]

8b0f7402b954.jpg[/url]

392c19b7db6b.jpg[/url]

3f6b1bed734d.jpg[/url]

51745360631a.jpg[/url]

ba34035058ef.jpg[/url]

c0fa50775f94.jpg

bea439299525.jpg[/url]

6260d27bc5f8.jpg[/url]

 

Честно говоря я сам неожидал такой друшлак увидеть. Но как говорицо глаза бояться, руки делают. В ближайших планах замена АКПП, а также праварка днища и полная разборка салона. В общем продолжение следует.

Изменено пользователем Жора (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на карбе это не обратка а вентиляция

я ожидал феерии если честно, что-нибудь типа свисающих лохмотьев ковра

Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

:) Страшно только понычалу, потом втянисся и за несколько лет пообвыкнисся... пока делать буш :) Изменено пользователем Andy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы меня простите если что, но нафига делать эту развалюху??? Машина не о чем, вам больше деньги и время свободное некуда девать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:) Неправда Ваша, сударыня, каждый американский автомобиль имеет право на жизнь! Тем более у нас в России. Избаловала Вас жизнь в заграницах, вспомните как со своим нянчились
Ссылка на комментарий
Share on other sites

:) Неправда Ваша, сударыня, каждый американский автомобиль имеет право на жизнь! Тем более у нас в России. Избаловала Вас жизнь в заграницах, вспомните как со своим нянчились

 

да в том то и дело, что мой немного другое чем каприз 78 года... И не был настолько гнилым.

 

До него я делала лаурель 84 года и влила туда немало денег и сил. Но результат был обратным - он так и остался непримечательной машиной, просто покрашенным и на ходу. Кайфа была мало от его владения.

 

Попробуйте немного подождать. Найдите ту машину которая будет по настоящему ценной, редкой, необычной ту, на которую будет все оборачиваться! На которую не будет жалко средств и времени. Денег на реставрацию уйдет столько же, а результат не сравнить.

 

На форуме, выкладывая фото данного автомобиля в ужасном состоянии, все счас говорят, да круто, ты делаешь все хорошо и прочие лестные отзывы, но это не их деньги и не их время.

Если вы так любите капризы, и хотите именно эту модель, то только так я могу вас понять.

И простой тест, вы готовы будете купить такой каприз но в хор.состоянии тысяч за 600? если да, то делайте, если нет - оставьте. Потому что ценник будет именно таким.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Другими словами, Ваш вердикт, Ольга, - убить

 

этот экземпляр да... ну гнилой он сильно.

Он не последний такой в мире чтобы на него тратить стока сил.

 

мне кажется будет 2 пути: либо вы так и не закончите этот проект, потеряв уже какую то часть денег на нем, либо закончите, но уж больно халтурно, лишь бы ездил. Но тогда смысл начинать?

 

Составьте реальную смету, посмотрите оно вам надо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обращу Ваше внимание - машина не моя, а комрада Жора. А по гнили скажу Вам у меня тоже есть весьма гнилой экземпляр и совсем не культовый. Но из него я планирую сделать ультрачумаход, так что головы будут сворачивать гарантированно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Честно сказать-ужас! Не пойму зачем целенаправленно покупать труп, когда еще полно таких целых машин продается. Мне кажется проще уж под эти доки что-нибудь притащить.

 

2 Жора: Давно хотел спросить: это ведь бывший Вольво-сервис Толи на Авиамоторной, как он там, слышал он болел очень сильно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обращу Ваше внимание - машина не моя, а комрада Жора. А по гнили скажу Вам у меня тоже есть весьма гнилой экземпляр и совсем не культовый. Но из него я планирую сделать ультрачумаход, так что головы будут сворачивать гарантированно.

 

Простите, так значит вы его просто делаете?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обращу Ваше внимание - машина не моя, а комрада Жора. А по гнили скажу Вам у меня тоже есть весьма гнилой экземпляр и совсем не культовый. Но из него я планирую сделать ультрачумаход, так что головы будут сворачивать гарантированно.

 

Простите, так значит вы его просто делаете?

 

Просто как и Вы читаю форум. Смотрите начало темы :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обращу Ваше внимание - машина не моя, а комрада Жора. А по гнили скажу Вам у меня тоже есть весьма гнилой экземпляр и совсем не культовый. Но из него я планирую сделать ультрачумаход, так что головы будут сворачивать гарантированно.

 

Простите, так значит вы его просто делаете?

 

Просто как и Вы читаю форум. Смотрите начало темы :)

 

да на ник не обратила внимание сорри!

 

Такая машина и такой клиент находка для любого сервиса. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такая машина и такой клиент находка для любого сервиса. :)

 

ссори что влезаю, но могу поспорить, это не всегда так, я сам слесарь и работаю сейчас по саабам, так вот приехал к нам манагер, с машиной на эваке, сказал делайте все что нужно, там работ почти на 100кр с деталями, так мы ее только оживили сделали на 21кр с деталями и клиет тут же сдулся, и вот уже не знаем что с ней делать, стоит два месяца, распилить статья и оставлять тоже уже не охота :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такая машина и такой клиент находка для любого сервиса. :)

 

Для такой машины надо быть самому себе сервисом, что Жора и делает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такая машина и такой клиент находка для любого сервиса. :)

 

Для такой машины надо быть самому себе сервисом, что Жора и делает.

 

Тогда убьет тока время, но денег съэкономит. :)

да ладно завязываю со спором, не могу отступить от мысли что не стоит тратиться на этот автомобиль.

 

Ладно, извиняюсь перед владельцем если обидела. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В топике не все поняли зачем Жора взял этот авто ))) По секрету, ну не было цели взять суперконфету за дорого. Есть у человека деньги, а время для каприса он находит, так как есть ЖЕЛАНИЕ им заниматься.

 

Я рад, что относятся к вагону с почтением, вон как аккуратно подняли, суставы старые не поломали )))

 

Жора - :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...