Mezolith Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 2 июля, 2012 (изменено) На горе красиво понтанулся. Тут не в огоньках дело, все-равно бы заехал, даже если бы их не было. Я со свадьбы ехал, народ вез. Проезжал мимо, решил заехать просто напросто, показать людям, что не я один такой. С бегущими огоньками красными я ездил,дооолго,типа имитация буквы V под решёткой с "бегающими поршнями" для устрашения . Месяца четыре мимо полицейских и даже с остановками,им было не до того,сама машина их завораживала.А вот не без уродов в семейке и два бывалых кабаногайца потом всё припомнили,даже светящиеся хромовые омыватели. И всё же против ксенона ничего не имею.Да,яркий,слепит,если фары задраты.В остальном-эффект уступания при виде в зеркало и отличное освещение. У меня щас по наследству стоит и только на дальний свет,никому таким образом не мешает. Mezolith,а чего если эмблему подсветить в тон ей самой? Красные огоньки спереди - нарушение ж закона! У меня числяться белыми, что по идее можно. Насчет подсветки эмблемы: надо у кого-то взять крест от круза и померить, такой же ли он как на гриле шпалы. Мне кажется он больше. Если он больше, фигово будет смотреться. Надо самому делать тада оргстеклянный светодиодный крест. Изменено 2 июля, 2012 пользователем Mezolith (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 2 июля, 2012 Share Опубликовано 2 июля, 2012 крест от круза Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 8 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2012 Сегодня в тормозную систему были имплантированы болтики, меняющие развесовку тормозных усилий с перед/зад - 90/10% на 65/35 %; промыта тормозная система, заменена тормозная жидкость. По ощущениям эффективность повысилась. При давлении на тормоз еле еле заметной разницы почти нет никакой. Если чуть интенсивней давить, начало среднего хода педали - разница чувствуется уже заметно, если совсем интенсивно жать на тормоз - разница пепец какая по сравнению со стоком. С новыми болтиками эффективнее. Всем советую. Бывшие компоненты: Пара фоток процесса: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 8 июля, 2012 Share Опубликовано 8 июля, 2012 А куда эти тюнековые болтики именно вворачиваются? Можно увидеть это место? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 8 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2012 В этот клапан: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 8 июля, 2012 Share Опубликовано 8 июля, 2012 Спасибо, понятно. Вообще, мне должны были их заменить на тюненые. Не факт, что заменили, могли просто сказать, что сменили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 8 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2012 Это можно легко проверить. У штатного переднего болта под резиновой "шапочкой" нарост. А в центре этого нароста отверстие. А у тюнекового болта под резиновой шапочкой нарост, в центре которого отверстий нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 8 июля, 2012 Share Опубликовано 8 июля, 2012 ОК. В моем случае, при тюнековом болте, шляпа болта совсем ровная. Видать и в правду, установили. А резиновой "шапки" нету и не было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 8 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2012 Ясно. Интересно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 12 июля, 2012 Имплантированы вместо штатных булькалки Flowmaster Super 44. В остальном выхлопная система изменений не притерпела. Звук в видео все-таки не полноценно правильный по сравнению с реальностью. Но примерно такой. http://youtu.be/fNRgL1mxSto?hd=1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 13 июля, 2012 Share Опубликовано 13 июля, 2012 Ооо надо подкатить заценить саунд) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 13 июля, 2012 Share Опубликовано 13 июля, 2012 Приятный бас Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Russell Jones Опубликовано 15 июля, 2012 Share Опубликовано 15 июля, 2012 Mezo снова в своём стиле.Ну молодца,друг,руки у тебя прямо не из плеч,а сразу из головы .LT оказывается умеет "грубить" Кстате вот упоры под машину рульные,если не будет гаража на зиму,хочу подложить такие на стоянке. Как правильно то,чтобы перекосов больших не сделать раме? Или так оставить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 15 июля, 2012 Share Опубликовано 15 июля, 2012 На сайте Флоумастера "подставлял" Каприс, есть там выбор машины, так кроме двух "муфлеров" ничего не выдает. В принципе, по объему движка представленный там пример (El Camino) подходит. Как стоящая сейчас "банка" сгниет, куплю 44-й, уж больно красиво бубнит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 16 июля, 2012 Share Опубликовано 16 июля, 2012 Он не бубнит, он ревёт. На ходу лучше, на нейтрали под сброс мощнейший пердеж, мощнее чем у 40 серии. И банки маленькие-маленькие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) Сначала бубнит, потом ревет. При спокойной езде - бубнит. Самый комфортный и приятный звук на 1500 - 1600. 1600 это как раз 100 км/ч у меня. В салоне чувствуется низкочастотный гул, но он гораздо меньше чем у 40-ого. Он не давит на голову. Когда дело идет под 2000 и выше оно потихоньку начинает реветь. По поводу сброса газа на нейтрали, все-таки, 40-ой мощнее пердит, и мощнее металлический звук. Но это только на нейтрали. Под нагрузкой оно все равно так никада не сможет сделать. Но в 44-ом нет гулкого приятного объемного бубнящего эха, как это было в 40-ом. Тут просто бубнит и всё. Вообще интересно было б выкинуть резонаторы и посмотреть на прямотоке - поменяется ли звук еще в какую-нибудь сторону. По поводу перекосов на раме и стойки - не знаю, хочешь поставь на стойки, да и всё. Я поочередно стороны поднимал и ставил стойки. Я думаю, так все и делают. А как по другому? Двумя домкратами поднимать с обеих сторон? Изменено 16 июля, 2012 пользователем Mezolith (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 21 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2012 Сегодня неконец-то поменял ржавый передний левый подкрылок. К тому, же он еще и гудел на скорости 80-100 км/ч. Спасибо Bolt-у за подкрылок с распиленного Каприса! В пескоструйку отдать подкрылок не удалось - сказали слишком тонкий металл. Продерется, особенно у мест технологических отверстий. :( Поэтому после шаманств с железной щеткой на дрели, преобразователем ржавчины, грунтовки по ржавчине, краски по ржавчине, считаю, что подкрылок получился вполне красивым. Штатный подкрылок проржавел насквозь в местах креплений троса открывания капота, частично в проекции границы арки крыла с внутренней стороны, в передней части у "полки для мозгов". Вид от колеса кпереди: Послед удаления всего, что крепится на этот подкрылок, снимаем подкрылок и проводим ревизию того, что ранее было увидеть низя в таком хорошем ракурсе: Если ржа пошла на подкрылке с места прикрепления троса капота это одно, но вот как он проржавел на ровном месте, т.е. там где нет дыр - непонятно. Причем это единственно ржавое место в машине вообще. Интересная штатная приклеенная подкладка на задней части подкрылка. Это место упирается в проводку. Берем подкрылок от 92 года и видим, что отверстия креплений у них разные. Особенно в передней части, т.к. на 96 году тут лежат "мозги на полочке". Решил поставить подкрылок, а потом уже делать в нем отверстия. В последствии так оказалось проще. Несовпадение отверстий крепления к моторному щиту. Дырки развернуты вообще на 180 градусов: Но есть и совпадения отверстий: Вид от колеса: Вид от колеса на "полку для мозгов". Как видно из фотки - предположение, что подушка кузова позиции 1 проходит через подкрылок - неверно. Ибо я готовился именно к этому. После завершения установки подкрылок со стороны колеса был покрыт битумной мастикой и антигравием или что-то в этом роде. Посмотрим как оно будет жить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 21 июля, 2012 Share Опубликовано 21 июля, 2012 а как дела с вентиляцией под коверного пространства через отверстия на фото №6 ? туда все гуано с дороги летит... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 21 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 21 июля, 2012 Дык там все закрыто подкрылком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 22 июля, 2012 Share Опубликовано 22 июля, 2012 Я ведь говорил что напильник наше все ) Рад что смог быть полезным Получилось очень аккуратно молодец Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 22 июля, 2012 Автор Share Опубликовано 22 июля, 2012 Старался Еще раз спасибо, Кирилл! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 23 июля, 2012 Share Опубликовано 23 июля, 2012 Мезолит, как всегда молодец! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 24 июля, 2012 Share Опубликовано 24 июля, 2012 Мезолит РЕспект. Кстати всем могу повествовать о выхлопе импалы mezolita Звук прекрасный. Сочный и в тоже время приятный на холостых. Себе собираюсь заказать эти банки со следущей ЗП. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mezolith Опубликовано 26 августа, 2012 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2012 Второй вариант подсветки. Поиск решения продолжается. Жду очередных камней в свой огород. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Corvette Опубликовано 26 августа, 2012 Share Опубликовано 26 августа, 2012 Камней не камней, но уж больно на микроволновку смахивает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.