Плохиш Опубликовано 1 мая, 2011 Share Опубликовано 1 мая, 2011 Просьба в поиск не отсылать, уже все старые темы перерыл. Безуспешно. Вопрос такой: бензонасос от распределенного впрыска, дающий до 6 бар при пережатой обратке, при том условии, что в баке чисто, фильтр новый, все трубопроводы промыты и продуты, может нормально работать на TBI? А то мы тут поставили от безысходности, когда родной скурвился из-за полностью забитого фильтра - и результат такой: заводится вроде нормально, после прогрева холостой ход нормальный, но при нажатии на газ бздит черным дымом. Такое ощущение, что давление великовато все-таки, родной насос меньше 1 бар дает. Кто-нибудь пробовал ставить на моновпрыск рязанский Бош? Тот, что на 2110 и иже с ним идет? Или это заведомо тухлая идея и надо искать родной? Как вел себя этот мотор раньше - не знаю, с TBI дела не имел никогда до этого. также, как выяснилось, два негодяя зимой решили долить масла - и смотрели при этом зачем-то на щуп акпп. Ну и долили- там теперь раза в 2 больше масла. И мне не сказали, гады. Лишнее-то сольем, на негодяев я уже наорал, но у меня никогда такой ситуации не было, может из-за этого синим поддымливать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 1 мая, 2011 Share Опубликовано 1 мая, 2011 Вот интересно. А сразу родной поставить религия не позволила? Не, чисто любопытно. Или 2 раза снимать бак - это спорт такой? По теме - распределенный насос на тби работать не будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 1 мая, 2011 Share Опубликовано 1 мая, 2011 у десяточного бензонасоса не хватит производительности. Тыс до 2500 будет ехать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 1 мая, 2011 Share Опубликовано 1 мая, 2011 Вот интересно. А сразу родной поставить религия не позволила? Не, чисто любопытно. Или 2 раза снимать бак - это спорт такой? По теме - распределенный насос на тби работать не будет гы..на розовом то работал.По 40 литров жрал за обе щеки.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Плохиш Опубликовано 1 мая, 2011 Автор Share Опубликовано 1 мая, 2011 Дык нам срочно надо было починить это ведро, а то оно стояло на одном месте уже полгода и надо было его переместить. Кстати, кто что может сказать про магазин ТритонПлюс? Нашел там насос аиртекс, подходящий на ТБИ, может, его поставить, а этот какому-нибудь тазофилу подарить? Может ведь черный дым быть из-за повышенного давления в магистрали? Форсунки больше льют - и вуаля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 1 мая, 2011 Share Опубликовано 1 мая, 2011 Нашел там насос аиртекс, подходящий на ТБИ, может, его поставить, а этот какому-нибудь тазофилу подарить? Может ведь черный дым быть из-за повышенного давления в магистрали? Форсунки больше льют - и вуаля. Может. Делко вроде не так уж дорого стоит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 1 мая, 2011 Share Опубликовано 1 мая, 2011 Вот интересно. А сразу родной поставить религия не позволила? Не, чисто любопытно. Или 2 раза снимать бак - это спорт такой? По теме - распределенный насос на тби работать не будет гы..на розовом то работал.По 40 литров жрал за обе щеки.. Атлично работает уже давно. Жрёт, как кашалот(литров 25). Зато прёт как , как ракета. Зажигание просто пораньше ставишь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 2 мая, 2011 Share Опубликовано 2 мая, 2011 У меня карбюратор на электро бензонасосе газовском работает. Подключен через резистор вазовской печки и вуаля, 6 атм не выдает, карб не переливает. Ставил как временную меру, но он сука прижился. Ща уже купил механический, буду ставить Каприсоводу предлагаю подключить перед TBI манометр, по питанию бензонасоса поставить резистор проволочный и подобрать его сопротивлением нужное давление. Потом проверить производительность по обратке в канистру за 1 минуту. Должно быть 1-2 литра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 2 мая, 2011 Share Опубликовано 2 мая, 2011 Стоит Ниссановский от распределенки, б/у. Все работает нормально. Если перелив - это проблема не в насосе, а в регуляторе давления. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Stranger Опубликовано 2 мая, 2011 Share Опубликовано 2 мая, 2011 с напряжением поиграться конечно можно, но ниже 6в лучше не опускать. Все работает нормально. Если перелив - это проблема не в насосе, а в регуляторе давления. Не факт. производительности регулятора может не хватать и тогда давление вырастет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 2 мая, 2011 Share Опубликовано 2 мая, 2011 Стоит Ниссановский от распределенки, б/у. Все работает нормально. Если перелив - это проблема не в насосе, а в регуляторе давления. десяточный - гуано . ставль от Ауди А6 V6 94-97 Бошевский номер 0 580 314 068 он не на Российском заводе сделан и отказов не будет . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 2 мая, 2011 Share Опубликовано 2 мая, 2011 (изменено) Регулятор на ТБИ справляется . Он может скинуть давление с 6-8 до 0,9. Изменено 4 мая, 2011 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 4 мая, 2011 Share Опубликовано 4 мая, 2011 Полностью исправил текст выше. Только что проверил всё у себя. Насос жостка давит больше 7 . На работающей системе на холостых ровно 0,9 . А перелив был (два года ) по причине хреновых контактов в разьёмах датчиков температуры и дросселя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 4 мая, 2011 Share Опубликовано 4 мая, 2011 Полностью исправил текст выше. Только что проверил всё у себя. Насос жостка давит больше 7 . На работающей системе на холостых ровно 0,9 . А перелив был (два года ) по причине хреновых контактов в разьёмах датчиков температуры и дросселя. Ох уж эти системы впрыска в опытных и не очень руках Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.