Перейти к содержанию

Печка Chevrolet Caprice


Recommended Posts

Радиатор печки поменять не снимая торпеду целиком можно ... Но в любом случае эт совсем не просто(((

При чём тут торпеда? Снизу из салона всё делается, свой менял сам. Особого гимороя не испытывал, в ангеломобиле есть куда более "эротичные" операции. :O

М

... по поводу испарителя я не вкурсе...

После съёма радиатора печки - вот он, родимый. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Радиатор печки поменять не снимая торпеду целиком можно ... Но в любом случае эт совсем не просто(((

При чём тут торпеда? Снизу из салона всё делается, свой менял сам. Особого гимороя не испытывал, в ангеломобиле есть куда более "эротичные" операции. :O

М

... по поводу испарителя я не вкурсе...

После съёма радиатора печки - вот он, родимый. ;)

Таки надо снимать радиатор печки? Я как-то все по картинкам, сложилось впечатление что испаритель находится правее (ближе к пассажиру), а радиатор печки - левее. Зачем в этом случае снимать радиатор печки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я просто менял потёкший радиатор печки, испаритель не трогал. Но очень хорошо его видел. ;)

ясно, спасибо. бум разбирать смотреть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем, разобрал я седня свою печку, добрался до испарителя кондея и радиатора собственно печки. Последний, как и следовало ожидать, почти что девственно чистый, а вот первый (испаритель) - очень напоминает таковой у топикстартера. Отмочил в мыльной воде, потер щеточкой, продул водой из шланга под давлением, стал чистый. Водрузил на место, все собрал. Думал - ща как задует! Ан нет: стало лучше, но не более. Где-то тут упоминалось, что типа на полной скорости волосы на голове колышаться, дескать мощный моторчик. У меня видать чето не так - воздух идет, и нельзя сказать что совсем плохо, но когда в режиме стекло+ноги - то каждому достается мало. Пока чистил радиатор и сушил его, проверял как он крутит вообще, засунув руку туда поближе. Надо сказать, ожидал большего. У меня походу какой-то колхозный моторчег стоит, судя по внешнему виду - корпус не поход на родной, местами ржавый металлический и вставлен в пластмасску, которая крепится к корпусу печки. По стыку обильно чем-то обмазано типа эпоксидки. При этом он еще тарахтит как окаянный.

Собсно, вопрос - как сильно вообще должна дуть печка на максимуме? Субъективные ощущения, какое-нить сравнение если можно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собсно, вопрос - как сильно вообще должна дуть печка на максимуме? Субъективные ощущения, какое-нить сравнение если можно.

 

Волосы шавелюца, ничо кроме печки неслышно... :4:

:5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собсно, вопрос - как сильно вообще должна дуть печка на максимуме? Субъективные ощущения, какое-нить сравнение если можно.

 

Волосы шавелюца, ничо кроме печки неслышно... :4:

:5:

Аа.. у меня скорость поток воздуха напоминает жигули. Т.е. насмерть замерзнуть не даст, но и согреться тоже. Кстати, мож моторчик и есть колхозный с жигулей :5:

Я правильно понимаю, что дуть из центральных дефлекторов в режиме vent на полную должно конкретно, как нормальный ветер?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Волосы шавелюца, ничо кроме печки неслышно... :4:

:5:

 

 

+1. Аж музыку заглушает.

А вот в ноги как регулировать поток? Чё-та никак не въеду. Пока не критично, но все же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Собсно, вопрос - как сильно вообще должна дуть печка на максимуме? Субъективные ощущения, какое-нить сравнение если можно.

 

Волосы шавелюца, ничо кроме печки неслышно... :4:

:5:

Аа.. у меня скорость поток воздуха напоминает жигули. Т.е. насмерть замерзнуть не даст, но и согреться тоже. Кстати, мож моторчик и есть колхозный с жигулей :5:

Я правильно понимаю, что дуть из центральных дефлекторов в режиме vent на полную должно конкретно, как нормальный ветер?

 

Да. Самое близкое описание-"х@ярит".

Если их (дефлекторы на панели) задрать наверх, заднее стекло минуты за три отпотевает.

 

ЗЫ В ногах поток никак не регулируется. Установка помойки между передними сиденьями радикально улучшает согреваемость ног задних пассажиров :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Волосы шавелюца, ничо кроме печки неслышно... :4:

:5:

 

 

+1. Аж музыку заглушает.

А вот в ноги как регулировать поток? Чё-та никак не въеду. Пока не критично, но все же.

в ноги - это предпоследнее справа (перед стеклом) положение. дует на ноги и на стекло.

Меня, в общем-то, больше не шум интересовал, а насколько хорошо дует.. Короче: дует "просто дует" или дует "сильно дует"?? из центральных в лицо например. Т.е. выкинуть нахрен колхозный моторчик и поставить родной, или это толку не будет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меня, в общем-то, больше не шум интересовал, а насколько хорошо дует.. Короче: дует "просто дует" или дует "сильно дует"?? из центральных в лицо например. Т.е. выкинуть нахрен колхозный моторчик и поставить родной, или это толку не будет?

 

 

Дует так, что аж морду лица на максималке поджаривает. Определенно, если дует слабо, то моторчик менять. Даже на наших югах это не лишне (-6 сейчас).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меня, в общем-то, больше не шум интересовал, а насколько хорошо дует.. Короче: дует "просто дует" или дует "сильно дует"?? из центральных в лицо например. Т.е. выкинуть нахрен колхозный моторчик и поставить родной, или это толку не будет?

 

 

Дует так, что аж морду лица на максималке поджаривает. Определенно, если дует слабо, то моторчик менять. Даже на наших югах это не лишне (-6 сейчас).

Ок. Цель ясна теперь. А то я седня пока до работы доехал за час только в под занавес и согрелся. И левая нога в процессе езды тепла недополучает, отчего замерзает. Кому рассказываю, все смеются.

К примеру, в сонате греет так, что в -10 уже через минут 15 в машине лето.

Изменено пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фильтра салонного нет на машине и туда засасывает всю хрень какая вокруг машины есть.

А встречает всю хрень (после решётки под лобовым стеклом и вентилятора печки) как раз испаритель.

Здесь есть решение отсутствия салонного фильтра.

http://www.goldsswagon.com/cabinfilter/cabinfilter.htm

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фильтра салонного нет на машине и туда засасывает всю хрень какая вокруг машины есть.

А встречает всю хрень (после решётки под лобовым стеклом и вентилятора печки) как раз испаритель.

Здесь есть решение отсутствия салонного фильтра.

http://www.goldsswagon.com/cabinfilter/cabinfilter.htm

Идея хорошая, спасибо. Один минус - имхо, фильтр будет намокать от воды (там рядом водосток), хуже пропускать и создавать влажность. Я бы вместо фильтра внедрил мелкую сетку или - так делают на жигулях 10х - капроновые колготки в несколько слоев на рамке аналогичной той, что по ссылке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

печка на кэпризе должна дуть пипец как сильно на максимальной скорости. я на максимум если честно ваще включаю крайне редко. в основном первое и иногда второе положение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

печка на кэпризе должна дуть пипец как сильно на максимальной скорости. я на максимум если честно ваще включаю крайне редко. в основном первое и иногда второе положение.

 

аналогично+разбавляю холодным, а то шибко жарит :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Меня, в общем-то, больше не шум интересовал, а насколько хорошо дует.. Короче: дует "просто дует" или дует "сильно дует"?? из центральных в лицо например. Т.е. выкинуть нахрен колхозный моторчик и поставить родной, или это толку не будет?

 

 

Дует так, что аж морду лица на максималке поджаривает. Определенно, если дует слабо, то моторчик менять. Даже на наших югах это не лишне (-6 сейчас).

Дада, жарит щописец как! Дует почти до слез. Что то не так, разбирайтесь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В общем, всем спасибо за ответы по поводу активности печки, благодаря чему решил заменить колхозный мотор и не зря. Теперь дует что надо, аж сдувает. Еще термостат заменить - и будет ташкент натуральный в салоне))

К слову, при замене в очередной раз помянул инженеров GM - зачем было делать такой трудный доступ к мотору, что надо снимать пластик стойки и отвинчивать мозги? - иначе не добраться к заднему болту.

Изменено пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...