Роман Опубликовано 18 января, 2012 Share Опубликовано 18 января, 2012 Радиатор печки поменять не снимая торпеду целиком можно ... Но в любом случае эт совсем не просто((( При чём тут торпеда? Снизу из салона всё делается, свой менял сам. Особого гимороя не испытывал, в ангеломобиле есть куда более "эротичные" операции. М ... по поводу испарителя я не вкурсе... После съёма радиатора печки - вот он, родимый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 18 января, 2012 Share Опубликовано 18 января, 2012 Радиатор печки поменять не снимая торпеду целиком можно ... Но в любом случае эт совсем не просто((( При чём тут торпеда? Снизу из салона всё делается, свой менял сам. Особого гимороя не испытывал, в ангеломобиле есть куда более "эротичные" операции. М ... по поводу испарителя я не вкурсе... После съёма радиатора печки - вот он, родимый. Таки надо снимать радиатор печки? Я как-то все по картинкам, сложилось впечатление что испаритель находится правее (ближе к пассажиру), а радиатор печки - левее. Зачем в этом случае снимать радиатор печки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 18 января, 2012 Share Опубликовано 18 января, 2012 Я просто менял потёкший радиатор печки, испаритель не трогал. Но очень хорошо его видел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 18 января, 2012 Share Опубликовано 18 января, 2012 Я просто менял потёкший радиатор печки, испаритель не трогал. Но очень хорошо его видел. ясно, спасибо. бум разбирать смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 19 января, 2012 Share Опубликовано 19 января, 2012 В общем, разобрал я седня свою печку, добрался до испарителя кондея и радиатора собственно печки. Последний, как и следовало ожидать, почти что девственно чистый, а вот первый (испаритель) - очень напоминает таковой у топикстартера. Отмочил в мыльной воде, потер щеточкой, продул водой из шланга под давлением, стал чистый. Водрузил на место, все собрал. Думал - ща как задует! Ан нет: стало лучше, но не более. Где-то тут упоминалось, что типа на полной скорости волосы на голове колышаться, дескать мощный моторчик. У меня видать чето не так - воздух идет, и нельзя сказать что совсем плохо, но когда в режиме стекло+ноги - то каждому достается мало. Пока чистил радиатор и сушил его, проверял как он крутит вообще, засунув руку туда поближе. Надо сказать, ожидал большего. У меня походу какой-то колхозный моторчег стоит, судя по внешнему виду - корпус не поход на родной, местами ржавый металлический и вставлен в пластмасску, которая крепится к корпусу печки. По стыку обильно чем-то обмазано типа эпоксидки. При этом он еще тарахтит как окаянный. Собсно, вопрос - как сильно вообще должна дуть печка на максимуме? Субъективные ощущения, какое-нить сравнение если можно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 19 января, 2012 Share Опубликовано 19 января, 2012 Собсно, вопрос - как сильно вообще должна дуть печка на максимуме? Субъективные ощущения, какое-нить сравнение если можно. Волосы шавелюца, ничо кроме печки неслышно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 19 января, 2012 Share Опубликовано 19 января, 2012 Собсно, вопрос - как сильно вообще должна дуть печка на максимуме? Субъективные ощущения, какое-нить сравнение если можно. Волосы шавелюца, ничо кроме печки неслышно... Аа.. у меня скорость поток воздуха напоминает жигули. Т.е. насмерть замерзнуть не даст, но и согреться тоже. Кстати, мож моторчик и есть колхозный с жигулей Я правильно понимаю, что дуть из центральных дефлекторов в режиме vent на полную должно конкретно, как нормальный ветер? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 19 января, 2012 Share Опубликовано 19 января, 2012 Волосы шавелюца, ничо кроме печки неслышно... +1. Аж музыку заглушает. А вот в ноги как регулировать поток? Чё-та никак не въеду. Пока не критично, но все же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 19 января, 2012 Share Опубликовано 19 января, 2012 Собсно, вопрос - как сильно вообще должна дуть печка на максимуме? Субъективные ощущения, какое-нить сравнение если можно. Волосы шавелюца, ничо кроме печки неслышно... Аа.. у меня скорость поток воздуха напоминает жигули. Т.е. насмерть замерзнуть не даст, но и согреться тоже. Кстати, мож моторчик и есть колхозный с жигулей Я правильно понимаю, что дуть из центральных дефлекторов в режиме vent на полную должно конкретно, как нормальный ветер? Да. Самое близкое описание-"х@ярит". Если их (дефлекторы на панели) задрать наверх, заднее стекло минуты за три отпотевает. ЗЫ В ногах поток никак не регулируется. Установка помойки между передними сиденьями радикально улучшает согреваемость ног задних пассажиров Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 19 января, 2012 Share Опубликовано 19 января, 2012 Волосы шавелюца, ничо кроме печки неслышно... +1. Аж музыку заглушает. А вот в ноги как регулировать поток? Чё-та никак не въеду. Пока не критично, но все же. в ноги - это предпоследнее справа (перед стеклом) положение. дует на ноги и на стекло. Меня, в общем-то, больше не шум интересовал, а насколько хорошо дует.. Короче: дует "просто дует" или дует "сильно дует"?? из центральных в лицо например. Т.е. выкинуть нахрен колхозный моторчик и поставить родной, или это толку не будет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 19 января, 2012 Share Опубликовано 19 января, 2012 Меня, в общем-то, больше не шум интересовал, а насколько хорошо дует.. Короче: дует "просто дует" или дует "сильно дует"?? из центральных в лицо например. Т.е. выкинуть нахрен колхозный моторчик и поставить родной, или это толку не будет? Дует так, что аж морду лица на максималке поджаривает. Определенно, если дует слабо, то моторчик менять. Даже на наших югах это не лишне (-6 сейчас). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 19 января, 2012 Share Опубликовано 19 января, 2012 (изменено) Меня, в общем-то, больше не шум интересовал, а насколько хорошо дует.. Короче: дует "просто дует" или дует "сильно дует"?? из центральных в лицо например. Т.е. выкинуть нахрен колхозный моторчик и поставить родной, или это толку не будет? Дует так, что аж морду лица на максималке поджаривает. Определенно, если дует слабо, то моторчик менять. Даже на наших югах это не лишне (-6 сейчас). Ок. Цель ясна теперь. А то я седня пока до работы доехал за час только в под занавес и согрелся. И левая нога в процессе езды тепла недополучает, отчего замерзает. Кому рассказываю, все смеются. К примеру, в сонате греет так, что в -10 уже через минут 15 в машине лето. Изменено 19 января, 2012 пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nezu Опубликовано 19 января, 2012 Share Опубликовано 19 января, 2012 Фильтра салонного нет на машине и туда засасывает всю хрень какая вокруг машины есть.А встречает всю хрень (после решётки под лобовым стеклом и вентилятора печки) как раз испаритель. Здесь есть решение отсутствия салонного фильтра. http://www.goldsswagon.com/cabinfilter/cabinfilter.htm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 19 января, 2012 Share Опубликовано 19 января, 2012 Фильтра салонного нет на машине и туда засасывает всю хрень какая вокруг машины есть.А встречает всю хрень (после решётки под лобовым стеклом и вентилятора печки) как раз испаритель. Здесь есть решение отсутствия салонного фильтра. http://www.goldsswagon.com/cabinfilter/cabinfilter.htm Идея хорошая, спасибо. Один минус - имхо, фильтр будет намокать от воды (там рядом водосток), хуже пропускать и создавать влажность. Я бы вместо фильтра внедрил мелкую сетку или - так делают на жигулях 10х - капроновые колготки в несколько слоев на рамке аналогичной той, что по ссылке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 20 января, 2012 Share Опубликовано 20 января, 2012 печка на кэпризе должна дуть пипец как сильно на максимальной скорости. я на максимум если честно ваще включаю крайне редко. в основном первое и иногда второе положение. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZZZ Опубликовано 20 января, 2012 Share Опубликовано 20 января, 2012 печка на кэпризе должна дуть пипец как сильно на максимальной скорости. я на максимум если честно ваще включаю крайне редко. в основном первое и иногда второе положение. аналогично+разбавляю холодным, а то шибко жарит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 20 января, 2012 Share Опубликовано 20 января, 2012 В общем, поменяю моторчик - отпишусь как впечатления. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 21 января, 2012 Share Опубликовано 21 января, 2012 Меня, в общем-то, больше не шум интересовал, а насколько хорошо дует.. Короче: дует "просто дует" или дует "сильно дует"?? из центральных в лицо например. Т.е. выкинуть нахрен колхозный моторчик и поставить родной, или это толку не будет? Дует так, что аж морду лица на максималке поджаривает. Определенно, если дует слабо, то моторчик менять. Даже на наших югах это не лишне (-6 сейчас). Дада, жарит щописец как! Дует почти до слез. Что то не так, разбирайтесь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 22 января, 2012 Share Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) В общем, всем спасибо за ответы по поводу активности печки, благодаря чему решил заменить колхозный мотор и не зря. Теперь дует что надо, аж сдувает. Еще термостат заменить - и будет ташкент натуральный в салоне)) К слову, при замене в очередной раз помянул инженеров GM - зачем было делать такой трудный доступ к мотору, что надо снимать пластик стойки и отвинчивать мозги? - иначе не добраться к заднему болту. Изменено 22 января, 2012 пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.