stirlic Опубликовано 11 марта, 2011 Share Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) на одном сайте вместо хромхедеров для форд 4.1 ( которых якобы нет в наличии ) мне предлагают хедеры в керамике .. хотелось бы услышать мнение форумчан о достоинствах и недостатках данных экземпляров : как мне сказали нержавейка обгорает и становится некрасивой ... на монте карло у меня хедеры простые , так что опыта в этом вопросе нет .. прошу высказать свои мнения пысы : двигатель синий и весь в хроме Изменено 11 марта, 2011 пользователем stirlic (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 11 марта, 2011 Share Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) Ну, раз дрыгатель весь в хроме, думаю, будет не плохо выглядеть Разьве, что, придется полировать периодически Изменено 11 марта, 2011 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2011 Ну, раз дрыгатель весь в хроме, думаю, будет не плохо выглядеть повторяю , хрома в наличии якобы нет , предлагают керамику ... в принципе и то и другое должно смотреться ..пока новое ... а вот потом ... собственно вопрос в этом и состоит ... про цену промолчу , дело не в этом ... это единственный сайт где я нашел для 4.1 хедеры меня интересует , долго ли держат "вид" нержа .. или лучше взять керамику ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 11 марта, 2011 Share Опубликовано 11 марта, 2011 Хром просто сгорит на хедерах,красиво , но не долго. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Browser Опубликовано 11 марта, 2011 Share Опубликовано 11 марта, 2011 сколько хрома видел, весь он никакой становится, а вот керамика которая уже несколько лет поездила как новая, но там и цена другая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2011 так и нержа не копейки ... вопрос не в этом .. вообщем вот ссыль http://classicinlines.com/proddetail.asp?prod=FSP-200-SSH Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2011 и вот письмо от них " ...We are currently out of the polished stainless steel headers, but we should have more in 6-8 weeks. However we do have the stainless steel headers with ceramic coating in stock? Only a few left.... Headers with ceramic coating, gasket, black oxide studs, and choke tube are $595 Shipping for headers $135.00 Total ($595 + $135) = $730 We do have the Duraspark Distributor, module, coil, and wiring kit in stock. Price is as follows;..." почему то 595 , на 60 больше .. про зажигание ещё буду писать что катушка не нужна , у меня хромовая ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 11 марта, 2011 Share Опубликовано 11 марта, 2011 Давайте все-таки разделять полированную нержавейку и хромированные покрытия. ))) ИМХО с полированной нержой ничего не сделается никогда (по человеческим меркам), а хром да, скорей всего не долго будет радовать. Хотя мне например предлагают silver coated Flowtech - говорят им пофигу на нагар и т.п. тоже думаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2011 мож конечно это и маркетинговый ход про отсутствие нержи , но блин 6-8 недель , это много ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 11 марта, 2011 Share Опубликовано 11 марта, 2011 А может в другом месте заказать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2011 А может в другом месте заказать? на данный момент , на 4.1 форд я нашел только этот сайт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 11 марта, 2011 Share Опубликовано 11 марта, 2011 Хром скорее для выставочных экспонатов применяют, не для езды на каждый день. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2011 Хром скорее для выставочных экспонатов применяют, не для езды на каждый день. для езды и по работе я покупаю старенькие 2104 .... хватает на год и ладно .. а форд с монтиком хоть и не на каждый день но променад по Питеру уважают и с удовольствием выезжают на проветривание- показушку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 11 марта, 2011 Share Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) 80% ответов от др0черов, что нормальные хром хедеры за 650+ баксов даже не видели, куда уж тут опыт эксплуатации :7: Дядко Володя, бери Ceramic Coated хедеры, нержавейка скоро превратиться в UPD для пояснения - 20% это Кирилл и Саша, остальные не в теме Изменено 11 марта, 2011 пользователем NoPrO (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2011 80% ответов от др0черов, что нормальные хром хедеры за 650+ баксов даже не видели, куда уж тут опыт эксплуатации :9: Дядко Володя, бери Ceramic Coated хедеры, нержавейка скоро превратиться в UPD для пояснения - 20% это Кирилл и Саша, остальные не в теме хочу в 20 попасть , придётся брать керамику Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 11 марта, 2011 Share Опубликовано 11 марта, 2011 на завод на хромировку........ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2011 на завод на хромировку........ не знаю как у вас , но у нас гальваника будет стоить как новые из-за речки , причём это будет без гарантии , даже если ты сам чуть ли не языком всё вылижишь ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 18 марта, 2011 Share Опубликовано 18 марта, 2011 на завод на хромировку........ не знаю как у вас , но у нас гальваника будет стоить как новые из-за речки , причём это будет без гарантии , даже если ты сам чуть ли не языком всё вылижишь ... +1. Это точно!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 18 марта, 2011 Share Опубликовано 18 марта, 2011 А самому можно хедеры сварить? Вот чё т мыслишка покою не даёт сварить коллектора себе на линк на местном авиазаводе. Чё стоить интересно будет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 18 марта, 2011 Share Опубликовано 18 марта, 2011 А самому можно хедеры сварить? Вот чё т мыслишка покою не даёт сварить коллектора себе на линк на местном авиазаводе. Чё стоить интересно будет? Еще можно поршня заодно выточить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 18 марта, 2011 Share Опубликовано 18 марта, 2011 А самому можно хедеры сварить? Вот чё т мыслишка покою не даёт сварить коллектора себе на линк на местном авиазаводе. Чё стоить интересно будет? Еще можно поршня заодно выточить Прошня льют! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 18 марта, 2011 Share Опубликовано 18 марта, 2011 80% ответов от др0черов, что нормальные хром хедеры за 650+ баксов даже не видели, куда уж тут опыт эксплуатации :D Это давайте повежливей чтоле. У всех разные сексуальные предпочтения конечно, но тем не менее... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
stirlic Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2011 А самому можно хедеры сварить? Вот чё т мыслишка покою не даёт сварить коллектора себе на линк на местном авиазаводе. Чё стоить интересно будет? прежде чем варить нужно расчитать "проходной " диаметр трубы выхлопа цилиндра , растояние до соединения , какое соединение будет ( 4-2-1, 4-1 имеется ввиду одна сторона) и какой диаметр будет у трубы после соединения ... иначе может пойти "обратный выхлоп" и двигатель будет захлёьываться ... думаю что при нынешнем изобилии лучше купить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 19 марта, 2011 Share Опубликовано 19 марта, 2011 А самому можно хедеры сварить? Вот чё т мыслишка покою не даёт сварить коллектора себе на линк на местном авиазаводе. Чё стоить интересно будет? Еще можно поршня заодно выточить И заодно блок новый отлить, и кузов с рамой отштамповать вещщ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 19 марта, 2011 Share Опубликовано 19 марта, 2011 А самому можно хедеры сварить? Вот чё т мыслишка покою не даёт сварить коллектора себе на линк на местном авиазаводе. Чё стоить интересно будет? Еще можно поршня заодно выточить И заодно блок новый отлить, и кузов с рамой отштамповать вещщ За то всё на совесть будет сделано Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.