greenus-01 Опубликовано 10 марта, 2011 Share Опубликовано 10 марта, 2011 Дайте совет. При демонтаже свечей зажигания на авто (Линкольн Навигатор, 2004, АКПП, двс 5.4, пневмоподвеска, модель 2005), сломались свечи, т.е. на одной - развалцевалась резьбовая часть с шестигранником. Резьба скрутилась, а керамика с нижней частью где сидят электроды осталась в свечном колодце, две свечи сломались под корень, т.е. часть с электродами осталась в колодце. Свечи не простые, а с удлинителем для электродов. Керамика в которой проходит центральный электрод осталась на месте с электродом. Зацепить не за что, головы снимать не хочется. Подскажите кто что может. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 10 марта, 2011 Share Опубликовано 10 марта, 2011 Фотки надо посмотреть. Крупным планом заломышей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 10 марта, 2011 Share Опубликовано 10 марта, 2011 Стандартная тема для этих моторов. Реверс если заглянет - что-нить скажет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 10 марта, 2011 Share Опубликовано 10 марта, 2011 мотор вон, бошки долой и понеслась.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
greenus-01 Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) Можно ли без снятия мотора снять бошки?? На фото сверху - свеча в натуральном виде, ниже три ее составляющие, самая нижняя - досталась в таком виде, удлинитель с электродами остались внутри. Изменено 10 марта, 2011 пользователем greenus-01 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 10 марта, 2011 Share Опубликовано 10 марта, 2011 (изменено) мальбара все верно сказал. практика показала, что замена свечей на этом моторе - это спорт и аhooйка Изменено 10 марта, 2011 пользователем game over (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Андрей Александрович Опубликовано 10 марта, 2011 Share Опубликовано 10 марта, 2011 Не искушайте судьбу, снимайте голову пока не пришлось снять свою, сорвав резьбу в колодцах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 10 марта, 2011 Share Опубликовано 10 марта, 2011 Не искушайте судьбу, снимайте голову пока не пришлось снять свою, сорвав резьбу в колодцах. я п сказал мотор снимайте.Головы снимаются ...но поверьте проще снять мотор. Далее в моторный цех..возможно помогут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 10 марта, 2011 Share Опубликовано 10 марта, 2011 Не искушайте судьбу, снимайте голову пока не пришлось снять свою, сорвав резьбу в колодцах. я п сказал мотор снимайте.Головы снимаются ...но поверьте проще снять мотор. Далее в моторный цех..возможно помогут. незнаю как у вас но мы на работе высверливаем свечи по 15-20 см длинной . на дизельных моторах . 9 из 10 удачно . очень в редких случаях головки снимаем. найди смециально обученного человека который их достанет без снятия головок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 10 марта, 2011 Share Опубликовано 10 марта, 2011 [ найди смециально обученного человека который их достанет без снятия головок И он встанет тебе как еще один нафигатор, ага. Нада немного представлять себе как стоит мотор в нафигаторе и каково там что-то высверливать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 10 марта, 2011 Share Опубликовано 10 марта, 2011 Не искушайте судьбу, снимайте голову пока не пришлось снять свою, сорвав резьбу в колодцах. я п сказал мотор снимайте.Головы снимаются ...но поверьте проще снять мотор. Далее в моторный цех..возможно помогут. незнаю как у вас но мы на работе высверливаем свечи по 15-20 см длинной . на дизельных моторах . 9 из 10 удачно . очень в редких случаях головки снимаем. найди смециально обученного человека который их достанет без снятия головок Как написал коллега-там задние свечи поменть то не просто... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 10 марта, 2011 Share Опубликовано 10 марта, 2011 есть насадки угловые на дрель . просто найти надо человека который делает . обратится в дизельный сервис крупный там такие работы делают постоянно . потому как свечи дизельные ломаются часто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 10 марта, 2011 Share Опубликовано 10 марта, 2011 есть насадки угловые на дрель . просто найти надо человека который делает . обратится в дизельный сервис крупный там такие работы делают постоянно . потому как свечи дизельные ломаются часто Могу лишь пожелать удачи И напомнить сколько стоит головка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 10 марта, 2011 Share Опубликовано 10 марта, 2011 Вот здесь чего-то есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 11 марта, 2011 Share Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) Дайте совет. При демонтаже свечей зажигания на авто (Линкольн Навигатор, 2004, АКПП, двс 5.4, пневмоподвеска, модель 2005), сломались свечи, т.е. на одной - развалцевалась резьбовая часть с шестигранником. Резьба скрутилась, а керамика с нижней частью где сидят электроды осталась в свечном колодце, две свечи сломались под корень, т.е. часть с электродами осталась в колодце. Свечи не простые, а с удлинителем для электродов. Керамика в которой проходит центральный электрод осталась на месте с электродом. Зацепить не за что, головы снимать не хочется. Подскажите кто что может. нормальное явление.. сталкивался с такой проблемой,долго иплись чтоб достать обломыши... достали только тогда,когда сняли бошки... бошки снимали без снятия двигла.(и тут без епли не обошлось,+помощь зала,человек 6 колдовало!) про то что советует товарисчь про дизеля может помочь,но наврядли... там керамика остается в серединке,она то и помеха всему имхо...хотя хрен его знает,Я НЕ СТАЛКИВАЛСЯ мы решили проблему снятием бошек... до сих пор дома свечка лежит "сувенирная" Изменено 11 марта, 2011 пользователем Ромейро (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 11 марта, 2011 Share Опубликовано 11 марта, 2011 Сам видел как механик (со средней силы матами) вытаскивал такие обломыши без разборки мотора. Механик трудится в районе м октябрьское поле, пьет много кофе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Отец Опубликовано 11 марта, 2011 Share Опубликовано 11 марта, 2011 Сам видел как механик (со средней силы матами) вытаскивал такие обломыши без разборки мотора. Механик трудится в районе м октябрьское поле, пьет много кофе интересно посмотреть как он это делал,в познавательных целях... чтоб не снимать бошки,мы перпробывали много способов: начиная от пробовать провернуть обломыш,чтоб была хоть какаято подвижность,вплоть до:выдавить компрессией,нихера не помогло... когда бошки сняли,выбивали молотком,тоже не с первого раза... крепко сидели,вылазить ни в какую не хотели когда вытащили обломыши,там увидели столько кокса,сразу стало понятно что все,предыдущие старания просто мудовые рыдания но и хозяин ,тоже молодец:свечи не менял тыщ 150 по его словам... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 11 марта, 2011 Share Опубликовано 11 марта, 2011 Я однажды вытаскивал заломыши свечей накаливания в легковом дизеле. Закрутил новые свечи, а у них стержни оказались на пару десяток толще и при выкручивании обломились и остались в головке. В магазине подобрали такие по каталогу. Пришлось высверливать центр заломыша, его диаметр примерно 7 мм и нарезать в нем длинным метчиком резьбу. Потом делать съемник и вытаскивать. Все получилось за один вечер. Тут бы я советовал снять головки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
greenus-01 Опубликовано 11 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 11 марта, 2011 Сам видел как механик (со средней силы матами) вытаскивал такие обломыши без разборки мотора. Механик трудится в районе м октябрьское поле, пьет много кофе В каком городе? Как зовут? Можно тел, если есть? :7: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 11 марта, 2011 Share Опубликовано 11 марта, 2011 Дефолт Сити Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Allexey Опубликовано 11 марта, 2011 Share Опубликовано 11 марта, 2011 Известная трабла на мустангах - http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=4580 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 11 марта, 2011 Share Опубликовано 11 марта, 2011 вот на ф150 такая же проблема http://www.drive2.ru/cars/ford/f_series/f_...888245630/#post т.е. на всём что с Тритоном, будут ломаться свечи? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 11 марта, 2011 Share Опубликовано 11 марта, 2011 т.е. на всём что с Тритоном, будут ломаться свечи? Ксли ознакомиться с материалами на мустангклубе, то все не так страшно - чампион выпускает правильные свечи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sky Опубликовано 11 марта, 2011 Share Опубликовано 11 марта, 2011 вот на ф150 такая же проблемаhttp://www.drive2.ru/cars/ford/f_series/f_...888245630/#post т.е. на всём что с Тритоном, будут ломаться свечи? это же форд, это нормально Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 11 марта, 2011 Share Опубликовано 11 марта, 2011 вот на ф150 такая же проблемаhttp://www.drive2.ru/cars/ford/f_series/f_...888245630/#post т.е. на всём что с Тритоном, будут ломаться свечи? это же форд, это нормально Фордоводы слишком забывчивы из-за чрезмерной надежности своих авто, вот и не выкручивают свечи по 200 тыс. км. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.