wx Опубликовано 5 марта, 2011 Share Опубликовано 5 марта, 2011 Впечатляет! Молодец! Как альтернативу металлу, могу предложить выполнить такую панель из папье маше с стеклотканью и эпоксидной смолой, шпатлевкой и наждачкой. По сути теже яйца только в профиль Тоже мысля о переделки панели приборов не дает покоя. Долго искал интересные по дизайну и функционалу приборы и нашел одну замечательную фирму. Ее нет на саммите, и это не китай. Приборы у них есть в метрических шкалах! Всех калибров и назначений, даже спидометры с GPS. Сам прибор можно заказать с любым шрифтом циферблата, цветом и даже нанести логотип Мне нравится спидометр, у которого скорость 100 км/ч стоит на 12 часов. А тахометр что бы 4000 об/мин было на 12 часов. На саммите такого нету. вот их сайт http://www.speedhut.com/ А вот пример колхоза. Удачно решили проблему с лампочками давления масла, зарядки и указателя поворотов. Только как нанести такие символы я хз. Хотя есть услуги фотопечати на кружках фарфоровых, мож и на панели напечатать смогут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 марта, 2011 Share Опубликовано 5 марта, 2011 Ее нет на саммите, и это не китай. На саммите такого нету. все пипец, как жить дальше? пичаль Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 5 марта, 2011 Share Опубликовано 5 марта, 2011 Кавбой, ты там не на моей торпеде экспереминтируеж???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 5 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2011 Кавбой, ты там не на моей торпеде экспереминтируеж???? Неа : ) У меня их три, твоя лежит, ждет попутного ветра! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 5 марта, 2011 Share Опубликовано 5 марта, 2011 Ее нет на саммите, и это не китай. На саммите такого нету. все пипец, как жить дальше? пичаль аще Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 5 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 5 марта, 2011 Как альтернативу металлу, могу предложить выполнить такую панель из папье маше с стеклотканью и эпоксидной смолой, шпатлевкой и наждачкой. По сути теже яйца только в профиль А вот пример колхоза. Удачно решили проблему с лампочками давления масла, зарядки и указателя поворотов. Только как нанести такие символы я хз. Хотя есть услуги фотопечати на кружках фарфоровых, мож и на панели напечатать смогут? Я думал насчет стеклоткани, но мне больше нравится с железякой работать. Под стеклоткань надо болванку делать, потом, КМК, должен быть некий каркас внутри. Опять же, мелкие детали на железяке выдавить проще, а те же кругляши на стеклоткани каким-то образом надо протачивать. Хотя, спору нет, форма может быть сложнее. В общем, не мое : ) Пример не плохой, оцифровка приборов классная - читается легко и сразу. Но уж больно стандартное расположение приборов, сразу Ауди-Фольксваген напомнило. И лампы несколько выбиваются из общего стиля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 6 марта, 2011 Share Опубликовано 6 марта, 2011 Я думал насчет стеклоткани, но мне больше нравится с железякой работать. Под стеклоткань надо болванку делать, потом, КМК, должен быть некий каркас внутри. Опять же, мелкие детали на железяке выдавить проще, а те же кругляши на стеклоткани каким-то образом надо протачивать. Хотя, спору нет, форма может быть сложнее. В общем, не мое : ) Пример не плохой, оцифровка приборов классная - читается легко и сразу. Но уж больно стандартное расположение приборов, сразу Ауди-Фольксваген напомнило. И лампы несколько выбиваются из общего стиля. Ну эту приборку я не как эталон дизайна привел в пример, а просто что бы глянуть на приборчики. Как ты предполагаешь решать вопрос с установкой ламп индикации и индикатора селектора переключения передач? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 6 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2011 Как ты предполагаешь решать вопрос с установкой ламп индикации и индикатора селектора переключения передач? Индикатор на Шване стоит не на приборке, а на колонке. Забавная штука, хотя и немного нелепая : ) А лампы пока под вопросом. На панели места под лампы сталось мало, реально влезут лишь поворотники. Остальное, видимо, придется размещать на шкалах приборов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ChevyMan Опубликовано 6 марта, 2011 Share Опубликовано 6 марта, 2011 Как ты предполагаешь решать вопрос с установкой ламп индикации и индикатора селектора переключения передач? Индикатор на Шване стоит не на приборке, а на колонке. Забавная штука, хотя и немного нелепая : ) А лампы пока под вопросом. На панели места под лампы сталось мало, реально влезут лишь поворотники. Остальное, видимо, придется размещать на шкалах приборов. Лампы, как на образце, не совсем лампы - светодиоды. Места занимают не много. Внешний радиус корпуса 10 мм, посадочный 6 мм. http://www.brownbear.ru/goods/2519.html Я думаю при таких габаритах панели приборов, место можно найти. И не забываем про сопротивление))) А то светить не будут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 6 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2011 Лампы, как на образце, не совсем лампы - светодиоды. Места занимают не много. Внешний радиус корпуса 10 мм, посадочный 6 мм. http://www.brownbear.ru/goods/2519.html Я думаю при таких габаритах панели приборов, место можно найти. И не забываем про сопротивление))) А то светить не будут. Да дело не в размерах. Просто такого плана индикаторы, КМК, испортят задумку. Слишком много круглых элементов. Мне больше видится блок из довольно крупных квадратных или прямоугольных индикаторов с пиктограммами по типу тех, что стоят на Каприсе снизу печного пульта. Кстати, я выше давал ссылку на приборку от древнего Питербилта, так у него лампы выведены сверху в линию, как раз именно так, как я говорю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ChevyMan Опубликовано 6 марта, 2011 Share Опубликовано 6 марта, 2011 Лампы, как на образце, не совсем лампы - светодиоды. Места занимают не много. Внешний радиус корпуса 10 мм, посадочный 6 мм. http://www.brownbear.ru/goods/2519.html Я думаю при таких габаритах панели приборов, место можно найти. И не забываем про сопротивление))) А то светить не будут. Да дело не в размерах. Просто такого плана индикаторы, КМК, испортят задумку. Слишком много круглых элементов. Мне больше видится блок из довольно крупных квадратных или прямоугольных индикаторов с пиктограммами по типу тех, что стоят на Каприсе снизу печного пульта. Кстати, я выше давал ссылку на приборку от древнего Питербилта, так у него лампы выведены сверху в линию, как раз именно так, как я говорю. Я тебя понял))) Если брать из местного, то твой путь лежит к комбинации приборов ПАЗ http://www.konsulavto.ru/acat/model440/gro...ml?part=1371110 . Это как раз прямоугольные плафоны аварийных и предупредительных ламп, отдельно стоящие от комбинации приборов . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ChevyMan Опубликовано 6 марта, 2011 Share Опубликовано 6 марта, 2011 Лампы, как на образце, не совсем лампы - светодиоды. Места занимают не много. Внешний радиус корпуса 10 мм, посадочный 6 мм. http://www.brownbear.ru/goods/2519.html Я думаю при таких габаритах панели приборов, место можно найти. И не забываем про сопротивление))) А то светить не будут. Да дело не в размерах. Просто такого плана индикаторы, КМК, испортят задумку. Слишком много круглых элементов. Мне больше видится блок из довольно крупных квадратных или прямоугольных индикаторов с пиктограммами по типу тех, что стоят на Каприсе снизу печного пульта. Кстати, я выше давал ссылку на приборку от древнего Питербилта, так у него лампы выведены сверху в линию, как раз именно так, как я говорю. Я тебя понял))) Если брать из местного, то твой путь лежит к комбинации приборов ПАЗ http://www.konsulavto.ru/acat/model440/gro...ml?part=1371110 . Это как раз прямоугольные плафоны аварийных и предупредительных ламп, отдельно стоящие от комбинации приборов . У Камаза точно такие же плафоны ламп. По креплению: задняя часть (посадочная в панель) круглая 10мм или 12 мм в диаметре (точно не помню). Лицевая прямоугольная - точняк, как у Peterbilt))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 6 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2011 Я тебя понял))) Если брать из местного, то твой путь лежит к комбинации приборов ПАЗ. Это как раз прямоугольные плафоны аварийных и предупредительных ламп, отдельно стоящие от комбинации приборов . У Камаза точно такие же плафоны ламп. По креплению: задняя часть (посадочная в панель) круглая 10мм или 12 мм в диаметре (точно не помню). Лицевая прямоугольная - точняк, как у Peterbilt))) Снова мимо : ) Хочется соблюсти породу, так что либо лампы будут от Шеви, либо от Питербилта. На самом деле, контрольных ламп, не привязанных к приборам, не так уж и много, и планировать блок на десять штук необходимости нет. Большинство, типа низкое давление/уровень масла, резерв топлива и т.п. селятся в "родственных" стрелочных указателях. Сами по себе остаются давление тормозной жидкости/АБС/ручник, которые можно запитать на одну лампочку (если АБС останется, а ручник вообще под вопросом, все равно им практически не пользуешься); низкий уровень омывающей жидкости, поворотники с аварийкой (традиционно две стрелки отдельно), ну и дальний свет. Дальний свет, КМК, неплохо будет смотреться сверху между спидометром и тахометром, а указатели поворота/аварийка - под ними справа и слева. Между стрелками можно поместить блок на три-четыре контрольные лампы - тормоза, омывался, и пару на резерв, если понадобится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ChevyMan Опубликовано 7 марта, 2011 Share Опубликовано 7 марта, 2011 Порода - Наше все!!! Ну раз идея у тебя уже есть, то с нетерпением ждем продолжения постройки панели приборов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sputcom Опубликовано 7 марта, 2011 Share Опубликовано 7 марта, 2011 (изменено) В порядке развития темы) Есть фирма Murphy, специализируется на выпуске приборов, систем управления и т.п. для промышленности. У них есть несколько линеек приборов для контроля и управления, в т.ч. для траков прочей техники. Стоит обратить внимание на механические указатели Swichgage®, у них есть интересная особенность - одна или две пары контактов которыми можно задавать пределы работы, как только стрелка уходит дальше заданного значения - замыкаются контакты. на них можно вешать всякие сигнализаторы, звонилки, оралки. Имхо может быть полезным для здоровья двигателя. Например вот манометр или термометр: Кроме механических указателей, есть и электрические, все, что душа пожелает)) Все это, как я понял, уважают водители траков, видимо за надежность. Стоит не дешево, но периодами проскакивают лоты с нормальными ценами. P.S. сейчас в продаже висит самопальная приборка для траков с электрическими приборами а вот нашелся NOS указатель температуры, судя нитяной оплетке может быть и правда, до 50-х годов. Изменено 7 марта, 2011 пользователем sputcom (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 7 марта, 2011 Share Опубликовано 7 марта, 2011 Тема про вудгрэйнин - http://wwwboards.auto.ru/retro/423848.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 7 марта, 2011 Share Опубликовано 7 марта, 2011 так это, если ставить камминс тогда и короб 4х4! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2011 Тема про вудгрэйнин - http://wwwboards.auto.ru/retro/423848.html Денис, спасибо за ссылку. ИМХО, дюже хлопотная процедура. Я скорее склоняюсь либо к хорошей пленке "под дерево", либо к обычной покраске. так это, если ставить камминс тогда и короб 4х4! Не исключено, но для этого я открою другую тему : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 8 марта, 2011 Еще вечер работы, и очередной небольшой отчетец.После длительных измерений было вырезано отверстие под воздуховод. Длительные измерения были обусловлены тем, что прямоугольный на вид воздуховод на самом деле имеет едва заметный перекос по диагонали. Отверстие, тем не менее, было вырезано правильное, а воздуховод позже будет немного подправлен. Симметрия и параллельность - наше все! Кроме того, так как накладка сужается к левой ее части, верхний левый ложемент под прибор оказался в опасной близости к закруглению. После очередных измерений опасения подтвердились: привалочная плоскость прибора перестала быть плоскостью, загнувшись вверху вместе с основным гибом. Пришлось дело исправлять, набив небольшую "бровь" над отверстием. На фото ее почти незаметно, но таким образом вернулась плоскость. Вообще, таких вот мелких правок и подгонок предстоит еще много. Пока же необходимо завершить основной фронт работ, в связи с чем наконец была обрезана левая сторона накладки. Далее был вырезан, подогнан по месту и прихвачен левый фрагмент накладки. Деталь была вырезана из толстой (1,5 мм) железяки, т.к. по стыку предстояла сварка, а толстое железо меньше ведет при остывании. Деталь прихватывал точками на месте, что бы точно соблюсти все зазоры и кривули, а проваривал, сняв накладку с торпедо. В таких случаях полезно иметь под рукой мокрую тряпку, что бы сразу приложить ее к свежепоставленной точке и не дать подплавиться находящемуся рядом пластику. Пластик не поплавился, но зато я получил два неплохих ожога на руке : ) После чего деталь была окончательно приварена, шов обработан, и накладка вновь оказалась на законном месте. Т.к. пока отсутствуют места крепления, пришлось сверху ее прихватить струбцинкой. Вопреки ожиданиям, все неплохо подошло, зазоры ровные, во всяком случае, не хуже родных, и я доволен : ) Продолжение следует! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 9 марта, 2011 Share Опубликовано 9 марта, 2011 Антон, ты крут как всегда! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 9 марта, 2011 Share Опубликовано 9 марта, 2011 Антон респект тебе как всегда... все очень аккуратно... только два вопроса...что планируешь делать с поверхностью... я так понимаю это чермет... покрывать лаком??? потому что если просто красить, тогда смысла не вижу в таком титаническом труде и еще не понял.зачем ты тратился на эти довольно заурядные приборы...если их все равно не подключить??? аналогов же полно от автометра и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2011 что планируешь делать с поверхностью...и еще не понял.зачем ты тратился на эти довольно заурядные приборы...если их все равно не подключить??? аналогов же полно от автометра и т.д. Пасиб : ) Про поверхность я уже писал - пока не определился. Может, в покраску, может обтяну, может под хорошую пленку. Доделаю железку - буду экспериментировать. Труд, на самом деле, не та такой уж и титанический, даже наоборот, в удовольствие. Про приборы тоже писал - нужны были именно от Питербилта. А там выбор очень небольшой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FBI Опубликовано 10 марта, 2011 Share Опубликовано 10 марта, 2011 Молодец!круто! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 10 марта, 2011 Share Опубликовано 10 марта, 2011 ХРОМИРОВАТЬ К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ не дожидаясь перетонита Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 10 марта, 2011 Share Опубликовано 10 марта, 2011 ХРОМИРОВАТЬ К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ не дожидаясь перетонита идея!!! тока надо сразу и очки! http://cgi.ebay.com/Aviator-Ray-Ban-Silver...=item2c5b41e436 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.