Sany Опубликовано 5 августа, 2011 Share Опубликовано 5 августа, 2011 Фотки не передают всей красоты! Видел вчера вечером на пр. энергетиков. Стоял на сабле с аваийкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2011 вот это уже интересно... можно поподробней где именно на энергетиков? ну тоесть машина сейчас на Энергетиков, да, только ездить не должна, там торпеду мучают в одном из сервисов... а вот если они на ней еще катаются.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 5 августа, 2011 Share Опубликовано 5 августа, 2011 Все тайное становится явным... : ) По теме: машинка очень приятная! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 6 августа, 2011 Share Опубликовано 6 августа, 2011 А я наконец то привел в порядок мордашку. До состояния съемки вплотную )) Супер!!! все дифчонки питера теперь твои Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 17 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2011 А я наконец то привел в порядок мордашку. До состояния съемки вплотную )) Супер!!! все дифчонки питера теперь твои Не, девочкам другие машины в основном нравятся. Но в этой машине я сам себе нравлюсь - как следствие - девочкам тоже А у нас праздник, приехала пара ништяков, в том числе новенький бейзель на замок багажника (старый совсем был плох). У меня аж оргазм маленький случается, когда я в руки коробочки с запчастями форда 40-ка летней давности беру... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 17 августа, 2011 Share Опубликовано 17 августа, 2011 да. "новые" старые детали, которым лет по 40-50 уже, внушают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) Эх, приехал винтажный электропривод дивана! Как ставить - пока даже и не знаю... Торопиться не буду... А так же правильные колеса! Ням-ням. Изменено 25 августа, 2011 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Sergey_Kurkin_SS Опубликовано 25 августа, 2011 Share Опубликовано 25 августа, 2011 Да, калёсики вкусные, ням ням !! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 26 августа, 2011 Share Опубликовано 26 августа, 2011 Да, калёсики вкусные, ням ням !! я себе тоже такие притащить хочу. почем встали если не секрет. кстати о приводе у меня одна кнопка не фурычит никак не могу понять за что она отвечает - взад-вперед едет, сидение приподнимает что еще могет быть? спинка? в корвете ее особо и заваливать некуда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 26 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) Да, калёсики вкусные, ням ням !! я себе тоже такие притащить хочу. почем встали если не секрет. кстати о приводе у меня одна кнопка не фурычит никак не могу понять за что она отвечает - взад-вперед едет, сидение приподнимает что еще могет быть? спинка? в корвете ее особо и заваливать некуда Это US MAG, а не American Racing (хоть и похоже) стоили "там" 198 за штук... А по кнопке - думаю поясничный подпор. Изменено 26 августа, 2011 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 27 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 27 августа, 2011 Завели!! Ох и рычит.... Осталось чтоб поехал ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 29 августа, 2011 Share Опубликовано 29 августа, 2011 А задержка включения втягивающего на стартер от чего была? Интересно.Слухи дошли)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 29 августа, 2011 Share Опубликовано 29 августа, 2011 Да, калёсики вкусные, ням ням !! я себе тоже такие притащить хочу. почем встали если не секрет. кстати о приводе у меня одна кнопка не фурычит никак не могу понять за что она отвечает - взад-вперед едет, сидение приподнимает что еще могет быть? спинка? в корвете ее особо и заваливать некуда Это US MAG, а не American Racing (хоть и похоже) стоили "там" 198 за штук... А по кнопке - думаю поясничный подпор. А "тут"? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2011 А задержка включения втягивающего на стартер от чего была? Интересно.Слухи дошли)) А она все еще есть. Разбираются... времени не было на сайте производителя посидеть-разобраься... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 29 августа, 2011 Это US MAG, а не American Racing (хоть и похоже) стоили "там" 198 за штук... А "тут"? а тут по случаю колеса в сборе в контейнер к двигателю закинул. вышло все равно дороха ))) разделил - $6/кг вышло ((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 30 августа, 2011 Share Опубликовано 30 августа, 2011 Это US MAG, а не American Racing (хоть и похоже) стоили "там" 198 за штук... А "тут"? а тут по случаю колеса в сборе в контейнер к двигателю закинул. вышло все равно дороха ))) разделил - $6/кг вышло ((( Эт недорого. А сколько ехало? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Share Опубликовано 30 августа, 2011 Это US MAG, а не American Racing (хоть и похоже) стоили "там" 198 за штук... А "тут"? а тут по случаю колеса в сборе в контейнер к двигателю закинул. вышло все равно дороха ))) разделил - $6/кг вышло ((( Эт недорого. А сколько ехало? ОЧЕНЬ долго ) Месяц резина ждала дисков, месяц - колеса -контейнер, 3 месяца на доставку.. ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 4 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2011 Оно поехало!! Круто-круто! Двигатель конечно - огонь. Шумит только очень. Надо было брать бигблок ))) С пропуском искры разобрались вроде - проблема не в новоимодном MDS а в питании от ключика. Пока закажем новый зажигатель - кнопку подачи питания трамблера выведем на панель. Бубу как настоящий стритсракер - с тумблером )) Вот что делать с холостым ходом пока не понятно. Как только замедляешься - понижаешь обороты - ему явно их перестает хватать. Начинает дергаться, со всеми вытекающими - падает давление масла и т.п. Надеюсь это тоже победим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 5 сентября, 2011 Share Опубликовано 5 сентября, 2011 Оно поехало!! Круто-круто! Двигатель конечно - огонь. Шумит только очень. Надо было брать бигблок ))) С пропуском искры разобрались вроде - проблема не в новоимодном MDS а в питании от ключика. Пока закажем новый зажигатель - кнопку подачи питания трамблера выведем на панель. Бубу как настоящий стритсракер - с тумблером )) Вот что делать с холостым ходом пока не понятно. Как только замедляешься - понижаешь обороты - ему явно их перестает хватать. Начинает дергаться, со всеми вытекающими - падает давление масла и т.п. Надеюсь это тоже победим. У меня на холостых двигатель тоже очень нервно работает - мне двигателисты сказали что типа злой вал поэтому нервный холостой ход. а ты кстати как установил пропуски искры? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 5 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) Оно поехало!! Круто-круто! Двигатель конечно - огонь. Шумит только очень. Надо было брать бигблок ))) С пропуском искры разобрались вроде - проблема не в новоимодном MDS а в питании от ключика. Пока закажем новый зажигатель - кнопку подачи питания трамблера выведем на панель. Бубу как настоящий стритсракер - с тумблером )) Вот что делать с холостым ходом пока не понятно. Как только замедляешься - понижаешь обороты - ему явно их перестает хватать. Начинает дергаться, со всеми вытекающими - падает давление масла и т.п. Надеюсь это тоже победим. У меня на холостых двигатель тоже очень нервно работает - мне двигателисты сказали что типа злой вал поэтому нервный холостой ход. а ты кстати как установил пропуски искры? Мои тоже грешат на вал... Но как то я не верю. так а поставили лампочку на свечу и на подачу 12V на трамблер и все стало ясно. Крутим ключ - питание в середине поворота и в конце пропадает. Очень хаотично - то есть то нет. Все и все. Получается стартер крутим и заливаем свечи. Потом уже перестает заводится в принципе. Так что тут лотерея была - нашел "положение" - завелся, не нашел вовремя, залил свечи или убиваем стартер (дважды) ))) А оказалось все просто... Изменено 5 сентября, 2011 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 5 сентября, 2011 Share Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) напиши характеристики вала есть такие, где холостые в 1.200- 1.500 ставить приходиться Изменено 5 сентября, 2011 пользователем NoPrO (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 6 сентября, 2011 Share Опубликовано 6 сентября, 2011 мдаа интересно. меня по этой части бог миловал - машинка нормально заводится - если бы такой геморр вылез в Хабаре бы точно ничего не определили. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2011 Да ну, это как раз задачка не сложная. Ее при желании и ВАЗовские электрики могут решить. Вот валы, крутящие моменты, обороты и прлчая хрень, связанная с нормальной работой карбюраторного двигатедя в 400 сил - это как я понял непросто. Надо было брать бигблок )))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2011 напиши характеристики вала есть такие, где холостые в 1.200- 1.500 ставить приходиться вопрос амертканцам задал еще в воскресенье. У мотористов он тоже возник. хехе. жду ответа. вообще америкосы говорят 900 на айдле. но как то он не держит на этих 900. и на 1000 тоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 6 сентября, 2011 Share Опубликовано 6 сентября, 2011 держи нас в курсе я задумываюсь над тем чтобы или сракер или биг блок поставить. решил свой двигатель вскрыть и поглядеть чего у него там внутри. хотя по езде он меня устраивает - на квотере 13.6 везет - но неровная работа и булькающий звук меня напрягают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.