Andy Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2011 Спасибо, брателло, понятно - глаза боятся, руки делают... теперь уж после твоих фоток никак нельзя сделать хуже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) ... и так дальше, по кузову: вернулся к кронштейну капота: пока данная железка была отложена в сторону... Изменено 27 февраля, 2011 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) Предварительно заварив и зачистив с двух сторон отверстия на кузове (последствия высверливания панели), а также отсверлив левую чашку воздуховода, приступил к устранению гнилинга на левой, менее страшной, части внутренней полости: Вырезаем такой вот серп: используя вырезанный фрагмент как шаблон, выстукиваем такую же деталь из оцинкованного листового металла: начало процесса: итог процесса: обводим, вырезаем по контуру примерка: приварка: зачистка: вроде бы получилось Изменено 27 февраля, 2011 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 27 февраля, 2011 Share Опубликовано 27 февраля, 2011 Andy & Cowboy V8, а вам не проще просто самим делать кузова? по моему получиться, главное что бы лекала были! молодцы оба! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2011 лирическое отступление (вводная специально для ковбояв8 ) горячие новости с передовой: сегодняшнее вскрытие левой стойки с частью порога: фото получасовой давности... обрезание: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) Andy & Cowboy V8, а вам не проще просто самим делать кузова? по моему получиться, главное что бы лекала были! молодцы оба! тсс, Антону не говори, но мысль строить НЕЧТО уже давно не дает покоя..... ещё увидишь.... но позже Изменено 27 февраля, 2011 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2011 правая сторона внутренней полости по началу испугала, думаю из целого листа такую форму выстучать не сумею, но немного подумав, решил - буду делать из 3-х частей: разметка: вырезаем 1-й фрагмент: заменяем его на вновь сделанный: вырезаем 2-й фрагмент, предварительно приварив 1-й 2-й фрагмент пришлось перед вырезанием усилить накладной пластиной, чтобы не развалился... изготовив из оцинковки замену 2-му фрагменту, привариваем его на место и зачищаем вместе с 1-м: вырезаем 3-й фрагмент: 3-й фрагмент имеет выштамповку в виде усеченного эллипса глубиной 5мм - делаем шаблон из картона: по шаблону изготавливаем из ДВП такой вот пуансон: делаем на листе выштамповку: вырезаем отверстие и делаем отбортовку: обрезав по внешнему контуру, придаем фрагменту вогнутую форму как у блюдца, привариваем на место: зачищаем: вроде ничо так.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2011 слева и справа устраняем тоже немного гнилинга: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sonny Опубликовано 27 февраля, 2011 Share Опубликовано 27 февраля, 2011 открыв тему, сразу поспешил смотреть картинки и было удивился, отчего тема не в 'я и моя машина', а после прочтения текста, понял, что постить тут как раз-то и правильнее интересный проект, кропотливый подход и хороший фотоотчет. успехов в воскрешении Монтеги Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2011 изготавливаем чашку-воздуховод правой стороны Родная совсем сгнила - остался лишь верхний ободок с отбортовкой и небольшой след нижней части, но есть целая чашка с правой стороны, левую делаем по аналогии. Чашка довольно глубокая, по-этому будем делать её из двух частей - основания, и борта. для изготовления основания из стального листа 5мм изготавливаем пуансон, приклёпываем его к заготовке - стальному листу (страховка от смещения, да и использоваться в этом случае он будет долго). выдавливаем выштамповку: обрезаем по контуру с отступом под загиб, на фото видно, что сначала допустил ошибку - пришлось приварить небольшой полуэлипс, загибаем по контуру край: из полосы делаем борт чашки и прихватываем к основанию: стыкуем, провариваем и делаем отбортовку: зачищаем сварной шов с внешней стороны: отсверливаем пластину-пуансон: вырезаем отверстие в основании чашки и привариваем на место: ну вот, ещё одним проблемным местом стало меньше: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 27 февраля, 2011 открыв тему, сразу поспешил смотреть картинки и было удивился, отчего тема не в 'я и моя машина', а после прочтения текста, понял, что постить тут как раз-то и правильнее интересный проект, кропотливый подход и хороший фотоотчет. успехов в воскрешении Монтеги спасибо за добрые слова , куда постить пусть решит коллектив - главное чтобы было читабельно, если сочтут нужным перенести в "мою машину" пускай, всё равно делаю как для себя.... а по другому и не умею Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 27 февраля, 2011 Share Опубликовано 27 февраля, 2011 лирическое отступление (вводная специально для ковбояв8 )горячие новости с передовой: сегодняшнее вскрытие левой стойки с частью порога: фото получасовой давности... Ооо, вот это я понимаю, гнилушки! : ) В аналогичной ситуации на Буике Электре я до рамы докопался : ) А работа с воздуховодами мне очень понравилась! Какой толщины железо используешь? Почему оцинковку? Мне она не очень нравится, при сварке цинк горит, много брызг, да и вредно вроде... А будешь подчищать потом - половину покрытия все равно счистишь, так что толку не очень много. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) Ооо, вот это я понимаю, гнилушки! : ) В аналогичной ситуации на Буике Электре я до рамы докопался : )А работа с воздуховодами мне очень понравилась! Какой толщины железо используешь? Почему оцинковку? Мне она не очень нравится, при сварке цинк горит, много брызг, да и вредно вроде... А будешь подчищать потом - половину покрытия все равно счистишь, так что толку не очень много. Ну вторжение дальше вправо ещё предстоит. пластина, та что вертикальная внизу под стойкой под замену (просто пока не срезал). А уж пол в ногах водителя - сам бог велел, там такая срань от предыдущего ремонта.... так что если срезать сразу всё что меняться будет, один в один твоя бы картинка получилась. Просто решил действовать поэтапно, чтобы было от чего плясать по геометрии. У тебя осталась рама, ты можешь остатки порога, например, к ней через проставки прижать, я же раму снял.... и если кромсать всё в подряд, останется воздух, а от него не забазируешься, да и повести, наверно, может.... Почему оцинковка? Да читая первоначально твои посты видел что ты из оцинковки колдуешь, решил сам попробовать.... Т.к. предстоит замена почти всего дна, а там площади большие, применение оцинковки видится мне эффективным. Потому и был куплен лист 1мм (такая толщина и была исходно). А по панели работал с тем что было под рукой -0,8мм, если присмотреться куски кровельного оцинкованного железа (видны следы выравнивания и отбортовок) просто у соседа выпросил. Хорошо бы всеми хваленый декопир, но у нас в Орле я его отродясь не видел.... Да и учусь я только, у тебя да и у Ватсона (сам знаешь) . Блин, жаль заболел на ДР ZZrod... хотел приехать, познакомиться со всеми и с тобой ... Изменено 28 февраля, 2011 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 28 февраля, 2011 Share Опубликовано 28 февраля, 2011 Все правильно, отпиливать сразу большУю часть не стоит, потом замучаешься собирать этот пазл. Я отпилил смело потому, что это уже знакомый кузов, что куда и как идет помню, а для проверки геометрии есть вторая сторона, поживее и не разобранная. А насчет декапира можешь не париться - бери жестянку с битых авто. Двери, крыши - хорошее железо, на всевозможные заплаты - лучше не придумать. Очень удобны в этом плане двери от ВАЗ-2110 и т.п. - без сильных выштамповок и ребер. Правда, заметил такую особенность: заплаты, вырезанные из железа древней Мазды, с американской жестянкой свариваются из рук вон плохо : ) Шов грязный, постоянно прогорает. Пробовал и так и сяк, и в итоге выкинул хиросиму. А вот америкашка с америкашкой свариваются как по маслу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2011 Все правильно, отпиливать сразу большУю часть не стоит, потом замучаешься собирать этот пазл. Я отпилил смело потому, что это уже знакомый кузов, что куда и как идет помню, а для проверки геометрии есть вторая сторона, поживее и не разобранная. А насчет декапира можешь не париться - бери жестянку с битых авто. Двери, крыши - хорошее железо, на всевозможные заплаты - лучше не придумать. Очень удобны в этом плане двери от ВАЗ-2110 и т.п. - без сильных выштамповок и ребер. Правда, заметил такую особенность: заплаты, вырезанные из железа древней Мазды, с американской жестянкой свариваются из рук вон плохо : ) Шов грязный, постоянно прогорает. Пробовал и так и сяк, и в итоге выкинул хиросиму. А вот америкашка с америкашкой свариваются как по маслу! во, пля ипонцы даже не хотят в металле родниться с американским железом... мож, тотальная антипатия после атомной бомбардировки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 28 февраля, 2011 Share Опубликовано 28 февраля, 2011 : ))))) Какой интересный профиль на заднем плане... Смахивает на фрагмент рукодельной рамы... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) : ))))) Какой интересный профиль на заднем плане... Смахивает на фрагмент рукодельной рамы... не, это незавершенка по спортивным тренажерам мой предыдущий докризисный бизнес: вот от такого: а раму я такими уступами варить не стал бы... нужно это делать изящней. Изменено 28 февраля, 2011 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 28 февраля, 2011 Share Опубликовано 28 февраля, 2011 пацаны, а может вам это...школу открыть для кузовщиков? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2011 пацаны, а может вам это...школу открыть для кузовщиков? мне самому ещё учиться и учиться... есть спецы и покруче... и у нас в России, а уж в штатах на родине кастомайзинга... просто пипец - смотришь на их работу и понимаешь, что сам ещё находишься только в начале пути... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 28 февраля, 2011 Share Опубликовано 28 февраля, 2011 мне самому ещё учиться и учиться... есть спецы и покруче... и у нас в России, а уж в штатах на родине кастомайзинга... просто пипец - смотришь на их работу и понимаешь, что сам ещё находишься только в начале пути... Да ладно тебе : ) Учиться - это понятно, это всю жизнь будешь. Главное - изначально правильный подход к работе, никаких поблажек в духе "хрен с ним, все равно это место не видно будет", и завышенная на несколько позиций планка качества. Настолько завышенная, что даже если какой-то косячок и выйдет, а без этого никуда, то даже с этим косячком результат будет в разы лучше того результата, который едва ли достижим для большинства мастеров. Что б переживать за каждую точку и за каждую нечаянно оставленную риску от зачистного камня. Тут у тебя все в полном порядке А насчет заморских спецов - вопрос спорный. Я в свое время много перелопатил подобных отчетов о ремонте, и поверь, на одну достойную работу приходится девять поганых. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2011 мне самому ещё учиться и учиться... есть спецы и покруче... и у нас в России, а уж в штатах на родине кастомайзинга... просто пипец - смотришь на их работу и понимаешь, что сам ещё находишься только в начале пути... Да ладно тебе : ) Учиться - это понятно, это всю жизнь будешь. Главное - изначально правильный подход к работе, никаких поблажек в духе "хрен с ним, все равно это место не видно будет", и завышенная на несколько позиций планка качества. Настолько завышенная, что даже если какой-то косячок и выйдет, а без этого никуда, то даже с этим косячком результат будет в разы лучше того результата, который едва ли достижим для большинства мастеров. Что б переживать за каждую точку и за каждую нечаянно оставленную риску от зачистного камня. Тут у тебя все в полном порядке А насчет заморских спецов - вопрос спорный. Я в свое время много перелопатил подобных отчетов о ремонте, и поверь, на одну достойную работу приходится девять поганых. Да поганых я даже не рассматриваю - там смотреть не чего, я про великих ГУРУ , а про то что в духе "хрен с ним, все равно это место не видно будет" всегда вспоминаю высказывание одного мужика, когда он мне показывал свой вылизанный везде "как котовы яйца" старый Олдс 50-х. Так он мне сказал: "Вы когда моетесь (прости за выражение) жопу хорошо моете? Так не видно же....." Грубо но метко... так вот каждый раз вспоминаю когда возникает вопрос "хрен с ним или не хрен".... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2011 По теме далее, в очередной промежуточный раз для стерильности отпесочив получившуюся поверхность, продолжаем процесссссс..... привариваем на место левую чашку, предварительно обработав сопрягаемые поверхности сварочным грунтом 3М (не горит при сварке, а если горит, то не сильно): как говорится - "как там и была" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 28 февраля, 2011 (изменено) посмотрел я на внутреннюю поверхность места где приварен правый кронштейн петли капота, и решил его тоже нах отсверлить и полечить: здесь уже всё заварено и зачищено, а была гниль... (исходное состояние, сори, не сфотал) места под сварку покрываем всё тем же сварочным грунтом: внутренние полости кронштейнов ещё покрыл вот этим (на фото предварительно попробовал как они подружатся со сварочным грунтом) приварил, зачистил, с внешней стороны кронштейны приварим в момент приваривания верхней панели: да, забыл написать перед отсверливанием кронштейнов по углам керном сделал метки, которые помогли точно выставиться впоследствии перед сваркой. Изменено 28 февраля, 2011 пользователем Andy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2011 Наконец-то всё готово, чтобы приварить верхнюю панель на место: обрабатываем, поверхности обезжиривателем SIKKENS М600 и в зоне предстоящей сварки покрываем всё тем же сварочным грунтом: внутренние поверхности перед сваркой решил обработать эпоксидным грунтом (после сварки это так тщательно не получится), смешав в положенных пропорциях нижеприведенные ингредиенты: грунт наносил кистью для того чтобы он не попал в зону сварки: +вдоль линии примыкания, а также вокруг воздуховодов нанес шовный герметик 3М: привариваю панель на место: зачищаем: для того чтобы в полость ничего не попало в ходе последующих работ, все отверстия заклеиваем: уххх всё.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 1 марта, 2011 Share Опубликовано 1 марта, 2011 Andy, золотые руки!!! Ещё и фоткать успеваешь... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.