DRmaster77 Опубликовано 14 января, 2011 Share Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) Вот наконец то я приобрел АА, предыдущего хозяина обхаживал без малого три года на предмет продажи и 10 января перегнал машину из Минска в Питер, машина цена тем что на данный момент пробег составляет 130 000 миль, это реальный пробег так как знаю всех двух предыдущих владельцев машины, сейчас машину загнал на автомобильный завод где сам работаю, потому как предстоят мелкие работы, как то подварить и покрасить передние крылья, правую заднею арку, подкрасить капот по мелочи, привести в нормальную работу движок, коробку (было залито масла по плеху и машину на скорости 90 км тресет), устранить течь ГУР. Отчет о проделанной работе буду по мере сил скидывать сюда Изменено 14 января, 2011 пользователем DRmaster77 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
jimmy_svenson Опубликовано 14 января, 2011 Share Опубликовано 14 января, 2011 130тысяч миль на самом деле дохрена)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 14 января, 2011 Share Опубликовано 14 января, 2011 что за автомобильный завод? форд? ГМ? Тойота? Ниссан? ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 14 января, 2011 Share Опубликовано 14 января, 2011 сейчас машину загнал на автомобильный завод где сам работаю, Вот так и рождаются новые российские автомобили! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 14 января, 2011 Share Опубликовано 14 января, 2011 сейчас машину загнал на автомобильный завод где сам работаю, потому как предстоят мелкие работы, как то подварить и покрасить передние крылья, правую заднею арку, подкрасить капот по мелочи, привести в нормальную работу движок, коробку (было залито масла по плеху и машину на скорости 90 км тресет), устранить течь ГУР. Главное, что-бы на выходе Приора не получилась... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRmaster77 Опубликовано 15 января, 2011 Автор Share Опубликовано 15 января, 2011 130тысяч миль на самом деле дохрена)) Для 94 года? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tanatos37 Опубликовано 17 января, 2011 Share Опубликовано 17 января, 2011 130тысяч миль на самом деле дохрена)) Для 94 года? Поздравляю! Для этого движка - это не пробег. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRmaster77 Опубликовано 17 января, 2011 Автор Share Опубликовано 17 января, 2011 что за автомобильный завод? форд? ГМ? Тойота? Ниссан? ))) Маленький заводик грузовиков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRmaster77 Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 3 февраля, 2011 Ну вот на конец то начал работы по ремонту, сегодня снял крылья и передний бампер, понял что инструкции в интернете безбожно врут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 3 февраля, 2011 Share Опубликовано 3 февраля, 2011 Фотки давай ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRmaster77 Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) сделали уже одно крыло, сча делают второе, донором для крыльев стала крышка системного блока компьютера (ну а что еще сис админу было делать :-) работа у меня такая) снял противотуманки надо будет переделать крепление на них, снял клапанную крышку из под нее была маленькая течь (масло), отмыл ее до состояния новой, надо будет заменить прокладку, на след недели буду шпаклевать крылья и готовить к покраске, фотки будут позже. Изменено 4 февраля, 2011 пользователем DRmaster77 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRmaster77 Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2011 1. Вскрытие 2. Левое крыло и донор 3. Правое крыло 4. Разметка левого крыла и готовый донорский орган 5. Подготовка к операции вживления нового органа 6. Результат операции 7. Правое крыло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRmaster77 Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2011 Сегодня сделал ГУР, стальная трубка на рейке проржавела, заварили аргоном, промучался пока снимал, снимал трубку не снимая рейку, секс ещё тот, попутно пришлось заменить два резиновых кольца на мелких трубках, подошли от мерса, теперь ГУР не течет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 17 февраля, 2011 Share Опубликовано 17 февраля, 2011 вот эта работа с крыльями, это не сизифов труд? найти новые не вариант было? да и металл от крышки компа долго ли проходит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRmaster77 Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2011 вот эта работа с крыльями, это не сизифов труд? найти новые не вариант было? да и металл от крышки компа долго ли проходит? На автозаводе это не труд, новые 4000 за крыло жаба душит, от InWin-а металл долго проходит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chipa Опубликовано 17 февраля, 2011 Share Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) хозяин барин конечно, мне видимо не понять такой ход мысли...кстати, а крылья новые в наличии или под заказ? они с Гран Призом же одинаковые? Изменено 17 февраля, 2011 пользователем chipa (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRmaster77 Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2011 В наличии есть два левых в Челябе, на счет Гран Приза не знаю, но есть деу деланый по лицензии, марку точно не помню Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Di-one Опубликовано 17 февраля, 2011 Share Опубликовано 17 февраля, 2011 да и металл от крышки компа долго ли проходит?Метал долго проходит, вот места швоф А так вообще зачет, у нас все зачет что руками делаецо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 18 февраля, 2011 Share Опубликовано 18 февраля, 2011 В наличии есть два левых в Челябе, на счет Гран Приза не знаю, но есть деу деланый по лицензии, марку точно не помню на грандам подходят только от гранд ам :1: гранпри совсем другая машина, опиль каддет тем более) заварил с любовью Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 18 февраля, 2011 Share Опубликовано 18 февраля, 2011 (изменено) Понтиак это ГМ, а вварили мопар Простите, не удержался. А уровень сварщика хромает. Ну эт только начало! Удачи! Изменено 23 февраля, 2011 пользователем NoPrO (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 22 февраля, 2011 Share Опубликовано 22 февраля, 2011 гена, покажи нам швы какие ты умеешь делать, а так же расскажи как ты определил по фото чем они варили и чем варишь ты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoPrO Опубликовано 23 февраля, 2011 Share Опубликовано 23 февраля, 2011 Игорь Не флуда ради. На фото сварка внахлест, непровар и поведенный метал. Сам начинал с того же - то точка сварки тупо "насирается" на метал и вместо шва получаешь точку, которую можно просто отбить молотком - прочность нулевая - запиливаешь болгаркой еще пять минут. Также не получалось проварить встык два фрагмента из 1мм декопира. Вообщем все косяки начинающего рукоблудника. Потом про апгрейдился. Просто потратив 25-30к на нормальный аппарат и принадлежности, заточил руки. И, поверь, пошло. Варю исключительно трансформаторным полуавтоматом, от 0.4 до 5-6мм стали, нержу и проч. Хочу раздобыть аргон. Но выкидывать 30-40к просто так пока нет возможности. Вот сегодня подлатал триген после "усиления" таджиками. Не величайшее достижение - быстро и прочно. Даже не знаю, что меня старого так на откровения понесло ... А отличные швы показать не могу - оно ездит Ну да баржу подлатаю - выложу правильный вариант починки кузовщины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 24 февраля, 2011 Share Опубликовано 24 февраля, 2011 гена, где ты там рассмотрел сварку внахлест? судя по прихваткам и швам, а так же тому что вместо покупки нормальных крыльев для экономии решили делать эти, варили там не полуавтоматом. как ты варишь нержу без газа? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 24 февраля, 2011 Share Опубликовано 24 февраля, 2011 Речь идет об этих деталях? Если об этих, то заплаты приварены полуавтоматом внахлест с полкой в 5-10 мм, на крыле полка больше, просто закрыли дырку. Надеюсь, потом изнутри гниль вырезали полностью. Обычный такой ремонт на скорую руку, если не смущает довольно большое кол-во шпакли и то обстоятельство, что через год-полтора следы ремонта вылезут наружу. Провар нормальный, это надо быть совсем криворуким сварщиком, что бы сделать непровар на точке. Поводки будут в любом случае, но при таких заплатах они не сильно должны беспокоить : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRmaster77 Опубликовано 25 февраля, 2011 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2011 Варилось полуавтоматом и аргоном, ржа вырезалась полностью, слой шпаклевки не смущает и срок тоже т.к. осенью буду менять крылья целиком, в данный момент бюджет сильно ограничен а машина нужна, в ближайшее время буду грунтовать, шпаклевать и красить. P.S. Да и варилось не в гараже а на автозаводе и красить будут тоже на заводе в покрасочной камере. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.