Перейти к содержанию

Pontiac Grand AM SE 1994 V6 3.1L


DRmaster77

Recommended Posts

Вот наконец то я приобрел АА, предыдущего хозяина обхаживал без малого три года на предмет продажи и 10 января перегнал машину из Минска в Питер, машина цена тем что на данный момент пробег составляет 130 000 миль, это реальный пробег так как знаю всех двух предыдущих владельцев машины, сейчас машину загнал на автомобильный завод где сам работаю, потому как предстоят мелкие работы, как то подварить и покрасить передние крылья, правую заднею арку, подкрасить капот по мелочи, привести в нормальную работу движок, коробку (было залито масла по плеху и машину на скорости 90 км тресет), устранить течь ГУР. Отчет о проделанной работе буду по мере сил скидывать сюда

Изменено пользователем DRmaster77 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

130тысяч миль на самом деле дохрена))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сейчас машину загнал на автомобильный завод где сам работаю,

Вот так и рождаются новые российские автомобили! :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сейчас машину загнал на автомобильный завод где сам работаю, потому как предстоят мелкие работы, как то подварить и покрасить передние крылья, правую заднею арку, подкрасить капот по мелочи, привести в нормальную работу движок, коробку (было залито масла по плеху и машину на скорости 90 км тресет), устранить течь ГУР.

 

Главное, что-бы на выходе Приора не получилась...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

130тысяч миль на самом деле дохрена))

Для 94 года?

Поздравляю! Для этого движка - это не пробег. :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Ну вот на конец то начал работы по ремонту, сегодня снял крылья и передний бампер, понял что инструкции в интернете безбожно врут

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сделали уже одно крыло, сча делают второе, донором для крыльев стала крышка системного блока компьютера (ну а что еще сис админу было делать :-) работа у меня такая) снял противотуманки надо будет переделать крепление на них, снял клапанную крышку из под нее была маленькая течь (масло), отмыл ее до состояния новой, надо будет заменить прокладку, на след недели буду шпаклевать крылья и готовить к покраске, фотки будут позже.

Изменено пользователем DRmaster77 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

1. Вскрытие

f0dd4147533a.jpg

18d171a0d865.jpg

3ded39366047.jpg

2. Левое крыло и донор

3d95ed261620.jpg

3. Правое крыло

a3c35772c4ea.jpg

4. Разметка левого крыла и готовый донорский орган

14deec4298c3.jpg

abfaa280db88.jpg

5. Подготовка к операции вживления нового органа

559b1b910182.jpg

6. Результат операции

b6039ca9a6ca.jpg

0a6c5865c6a1.jpg

7. Правое крыло

450e2ba8375d.jpg

50c0e546c764.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сегодня сделал ГУР, стальная трубка на рейке проржавела, заварили аргоном, промучался пока снимал, снимал трубку не снимая рейку, секс ещё тот, попутно пришлось заменить два резиновых кольца на мелких трубках, подошли от мерса, теперь ГУР не течет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

вот эта работа с крыльями, это не сизифов труд? найти новые не вариант было? да и металл от крышки компа долго ли проходит?

На автозаводе это не труд, новые 4000 за крыло жаба душит, от InWin-а металл долго проходит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хозяин барин конечно, мне видимо не понять такой ход мысли...кстати, а крылья новые в наличии или под заказ? они с Гран Призом же одинаковые?

Изменено пользователем chipa (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В наличии есть два левых в Челябе, на счет Гран Приза не знаю, но есть деу деланый по лицензии, марку точно не помню

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да и металл от крышки компа долго ли проходит?
Метал долго проходит, вот места швоф :13:

А так вообще зачет, у нас все зачет что руками делаецо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В наличии есть два левых в Челябе, на счет Гран Приза не знаю, но есть деу деланый по лицензии, марку точно не помню

 

 

на грандам подходят только от гранд ам :1:

гранпри совсем другая машина, опиль каддет тем более)

 

заварил с любовью :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понтиак это ГМ, а вварили мопар

 

mopar_logo.jpg

 

a3c35772c4ea.jpg

 

 

 

Простите, не удержался. А уровень сварщика хромает. Ну эт только начало! Удачи!

Изменено пользователем NoPrO (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

гена, покажи нам швы какие ты умеешь делать, а так же расскажи как ты определил по фото чем они варили и чем варишь ты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Игорь :4:

Не флуда ради.

 

На фото сварка внахлест, непровар и поведенный метал.

Сам начинал с того же - то точка сварки тупо "насирается" на метал и вместо шва получаешь точку, которую можно просто отбить молотком - прочность нулевая - запиливаешь болгаркой еще пять минут. Также не получалось проварить встык два фрагмента из 1мм декопира. Вообщем все косяки начинающего рукоблудника.

 

Потом про апгрейдился. Просто потратив 25-30к на нормальный аппарат и принадлежности, заточил руки. И, поверь, пошло.

Варю исключительно трансформаторным полуавтоматом, от 0.4 до 5-6мм стали, нержу и проч. Хочу раздобыть аргон. Но выкидывать 30-40к просто так пока нет возможности.

 

Вот сегодня подлатал триген после "усиления" таджиками.

122713141.jpg

 

Не величайшее достижение - быстро и прочно.

Даже не знаю, что меня старого так на откровения понесло ...

А отличные швы показать не могу - оно ездит :4: Ну да баржу подлатаю - выложу правильный вариант починки кузовщины.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

гена, где ты там рассмотрел сварку внахлест? судя по прихваткам и швам, а так же тому что вместо покупки нормальных крыльев для экономии решили делать эти, варили там не полуавтоматом.

 

как ты варишь нержу без газа?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Речь идет об этих деталях?

b6039ca9a6ca.jpg

50c0e546c764.jpg

 

Если об этих, то заплаты приварены полуавтоматом внахлест с полкой в 5-10 мм, на крыле полка больше, просто закрыли дырку. Надеюсь, потом изнутри гниль вырезали полностью. Обычный такой ремонт на скорую руку, если не смущает довольно большое кол-во шпакли и то обстоятельство, что через год-полтора следы ремонта вылезут наружу. Провар нормальный, это надо быть совсем криворуким сварщиком, что бы сделать непровар на точке. Поводки будут в любом случае, но при таких заплатах они не сильно должны беспокоить : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Варилось полуавтоматом и аргоном, ржа вырезалась полностью, слой шпаклевки не смущает и срок тоже т.к. осенью буду менять крылья целиком, в данный момент бюджет сильно ограничен а машина нужна, в ближайшее время буду грунтовать, шпаклевать и красить.

P.S. Да и варилось не в гараже а на автозаводе и красить будут тоже на заводе в покрасочной камере.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...