Перейти к содержанию

Пропадает динамика разгона при прогреве.


Recommended Posts

Ситуация следующая: с увеличением температуры декстрона – снижается динамика разгона.

Коробка 4Т60 после замены уплотнений и фрикционов. Блокировка ГТ сейчас отключена. Проблема с потерей динамики была до переборки.

 

Подозрения пали на насос и гидротрансформатор.

 

Как сильно снижается линейное давление создаваемое насосом при прогреве? (на холодной машине значения давлений в норме)

 

Существуют какие-нибудь способы проверки гидротрансформатора? Может стоит вывести кнопку блокировки в салон и блокировать его вручную?

 

Какие еще причины могут вызывать данную неполадку?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дело точно в коробке. Пока холодная обороты двигателя пропорциональны разгону. Как нагреется - двигатель ревет, а машина еле разгоняется. И на старом двигателе было так же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скоро в ремонт.

Фрикционы уже кончаюцца.

А кончаюцца из-за недостатка давления.

А недостаток давления - из-за утечек во всех местах.

Ещё и масло дешевое, наверняка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё и масло дешевое, наверняка.

а какое тогда лить? которое подороже?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как сильно снижается линейное давление создаваемое насосом при прогреве? (на холодной машине значения давлений в норме)

 

 

а что мешает померить на горячей?

 

 

Существуют какие-нибудь способы проверки гидротрансформатора?

 

вскрытие например.

Некое знание может дать столтест. Но я сомневаюсь, что дело в бублике, во всяком случае по описанию он не первопричина.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Померить давление на горячей пока не могу - временно выселили из гаража.

 

Тест коробки проводить боюсь. Везде есть предупреждения, что по неопытности можно спалить фрикционы.

 

Есть другая идея: разогнать до 10км/ч и принудительно включить блокировку ГТ. Если разгон на горячей и холодной сильно отличатся не будет, значит причина в нем?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тест коробки проводить боюсь. Везде есть предупреждения, что по неопытности можно спалить фрикционы.
Если они проскальзывают - можно, но они ваще-то проскальзывать не должны.

 

 

Есть другая идея: разогнать до 10км/ч и принудительно включить блокировку ГТ. Если разгон на горячей и холодной сильно отличатся не будет, значит причина в нем?
На 10 км/ч оно не включится.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На 10 км/ч оно не включится.

 

Включится.

Тока надо ещё внутри каропки проводки посоединять и принудительно плюсом ей по башке треснуть.

Желательно посторонним - чтоб сразу и по блоку управления долбануло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставил кнопку включения блокировки ГТ (на соленойд "+" идет от педали тормоза ; "-" посылает ЕСМ когда нужно, я минус посылал сам). Если включаеш драйв и соленойд блокировки ГТ включен - машина должна дернутся и заглохнуть? (как бросить сцепленин). У меня этого не происходит - вопрос: блокировка ГТ неиспрвна или провода малого сечения?

По причинам изложенным выше разницы с блокировкой ГТ и без я не ощутил.

При сработке кик дауна после секунды размышлений разгона нет, а идет пробуксовка коробки.

Изменено пользователем Biruk1 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

внутри каропки проводки посоединять

Это не просто трёп, к вашему сожалению.

Вы могли бы сэкономить кучу времени , просто внимательно глядя на буквы.

 

Бублик включаецца жостка только при определённых условиях, до которых ваша каропка ещё не доехала, отстань от бублика.

Или купи запасной.

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поставил кнопку включения блокировки ГТ (на соленойд "+" идет от педали тормоза ; "-" посылает ЕСМ когда нужно, я минус посылал сам). Если включаеш драйв и соленойд блокировки ГТ включен - машина должна дернутся и заглохнуть? (как бросить сцепленин). У меня этого не происходит - вопрос: блокировка ГТ неиспрвна или провода малого сечения?

По причинам изложенным выше разницы с блокировкой ГТ и без я не ощутил.

При сработке кик дауна после секунды размышлений разгона нет, а идет пробуксовка коробки.

Я конечно не Ас в коробах, но ИМХО может просто шлицы Г Т . срезать нах, при таких экспериментах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите нормируемые значения оборотов двигателя при проведении стол теста (люмина евро 3,1 90г.в.)

 

Нашел такую инфу:

Предположение о заклинивание муфты свободного хода статора можно делать только в том случае, если максимальная скорость транспортного средства при полностью открытой дроссельной заслонке меньше расчетной примерно на 33%. Такое положение дел говорит о том, что гидротрансформатор не переходит в режим работы гидромуфты. Побочным эффектом этого может быть перегрев трансмиссионного масла и снижение давления, развиваемого насосом. - симптомы сходятся с моими.

 

Другой способ, определения работоспособности муфты свободного хода реактора, заключается в следующем: установите рычаг выбора диапазона в положение "N" и нажмите до упора на педаль управления дроссельной заслонкой. Если обороты двигателя при этом превышают 3000 об/мин, то это означает, что реактор свободно вращается в потоке масла. Если же обороты двигателя не превышают 3000 об/мин, то это является признаком заклинивания роликовой муфты свободного хода реактора гидротрансформатора.

 

У меня обороты на N не подымаются выше 3000, однако всречалось мнение что так задумано на заводе (ограничение оборотов на N). Вопрос: как у вас (раскручивается или нет выше 3000 двигатель на N)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите нормируемые значения оборотов двигателя при проведении стол теста (люмина евро 3,1 90г.в.)

 

Нашел такую инфу:

Предположение о заклинивание муфты свободного хода статора можно делать только в том случае, если максимальная скорость транспортного средства при полностью открытой дроссельной заслонке меньше расчетной примерно на 33%. Такое положение дел говорит о том, что гидротрансформатор не переходит в режим работы гидромуфты. Побочным эффектом этого может быть перегрев трансмиссионного масла и снижение давления, развиваемого насосом. - симптомы сходятся с моими.

 

Другой способ, определения работоспособности муфты свободного хода реактора, заключается в следующем: установите рычаг выбора диапазона в положение "N" и нажмите до упора на педаль управления дроссельной заслонкой. Если обороты двигателя при этом превышают 3000 об/мин, то это означает, что реактор свободно вращается в потоке масла. Если же обороты двигателя не превышают 3000 об/мин, то это является признаком заклинивания роликовой муфты свободного хода реактора гидротрансформатора.

 

У меня обороты на N не подымаются выше 3000, однако всречалось мнение что так задумано на заводе (ограничение оборотов на N). Вопрос: как у вас (раскручивается или нет выше 3000 двигатель на N)?

 

Вношу ясность на простом языке :15: Двигатель может по мере прогрева терять мощность, но в таких случаях он просится в ремонт. С коробом чуток не так. Тут нужно понять, что двигатель должен передать свой крутящий момент через жидкость на входной вал коробки, т.е. по средствам "бубна"... далее там муфты, тормоза и т.п. При прогреве вязкость АТФ падает, также следует учесть давление в ГТ.

 

НО! Если двигатель просится на переборку, АТФ кафно и давка в ГТ не очень, то Ваши органолептические ощущения будут давать неверную информацию.

 

Если рефреш короба проведён хотябы с малой долей сознательности, то рекомендую решить проблему с давлением в ГТ. Даю наводку: в запитвании ГТ участвует клапан регулировки давления и не обойдите стороной модулятор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вношу ясность на простом языке Двигатель может по мере прогрева терять мощность, но в таких случаях он просится в ремонт. С коробом чуток не так. Тут нужно понять, что двигатель должен передать свой крутящий момент через жидкость на входной вал коробки, т.е. по средствам "бубна"... далее там муфты, тормоза и т.п. При прогреве вязкость АТФ падает, также следует учесть давление в ГТ.

 

НО! Если двигатель просится на переборку, АТФ кафно и давка в ГТ не очень, то Ваши органолептические ощущения будут давать неверную информацию.

 

Двигатель у меня живой (не дымит и масло не ест) и на старом двигателе было так же (там на блоке была еще заводская хонинговка), ошибок нет никаких. Коробка до переборки вела себя так же и при вскрытии фрикционы, ленты и уплотнения были в порядке (за исключением фрикциона четвертой передачи). АТФка вполне нормальная.

 

то рекомендую решить проблему с давлением в ГТ. Даю наводку: в запитвании ГТ участвует клапан регулировки давления и не обойдите стороной модулятор.

 

Модулятор и соединительную трубку я проверял. А на счет клапана можно подробней?

 

Как на счет максимальных оборотов двигателя на N. Должны или нет подыматся выше 3000?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что может мешать двигателю раскрутиться на нейтралке выше 3000?

По клапану регулировки очень забавная петрушка :15: Тут повязаны 3 элемента: насос, клапан рег.давл и модулятор. Есть ещё конечно, но это я дал основные, хотя и другие элементы тоже могут быть проблемой. Запитывание ГТ берёт своё начало от клапана регулировки давления. Тут стоит понять каким образом регулируется давление, тогда пути решения проблемы будут очевидны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как на счет максимальных оборотов двигателя на N. Должны или нет подыматся выше 3000?

Конечно должны.

 

Открути ГТ от маховика, вдвинь его в коробку и попробуй погонять "голый мотор". Только не особо долго усердствуя, чтоб центровочный штифт на ГТ в стружку не превратить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А что может мешать двигателю раскрутиться на нейтралке выше 3000?

Я тоже думаю, что ничего не должно мешать (если только ЕСМ электронно ограничевает обороты, а о том что включена N узнает от выключателя стоянка-нейтраль). Но это маловероятно.

 

Запитывание ГТ берёт своё начало от клапана регулировки давления.

 

Речь идет о клапане регулировки линейного давления (который упиратся в поршень модулятора)?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Запитывание ГТ берёт своё начало от клапана регулировки давления.

 

Речь идет о клапане регулировки линейного давления (который упиратся в поршень модулятора)?

 

Нет. http://www.sonnax.com/system/assets/2675/o....pdf?1289884032

Рисунок 3. Клапан справа. На этом рисуке почти исчерпывающая информация :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что за клапан теперь понятно. Но что бы до него добратся нужно снимать коробку.

 

Поступлю следующим образом:1. Померию линейное давление на горячей. 2. Разберусь почему не раскручивается выше 3000 на нейтралке. 3 Сниму и отнесу ГТ на вскрытие, если там все в порядке буду смотреть клапан. Если ГТ мертвый - отремонтирую и клапан трогать не буду.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что за клапан теперь понятно. Но что бы до него добратся нужно снимать коробку.

 

Поступлю следующим образом:1. Померию линейное давление на горячей. 2. Разберусь почему не раскручивается выше 3000 на нейтралке. 3 Сниму и отнесу ГТ на вскрытие, если там все в порядке буду смотреть клапан. Если ГТ мертвый - отремонтирую и клапан трогать не буду.

 

Давление в ГТ можно увеличить не снимая короба и не разбирая его. Делается это только посредством модулятора, а именно небольшого вмешательства в вакуумную линию. Бубен нужно ремонтировать вместе с коробкой, а не заниматься ерундой с промыванием. Я бы проверил гидроблок на всякий пожарный, может какой клапан(ы) подклинивает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бубен нужно ремонтировать вместе с коробкой, а не заниматься ерундой с промыванием.
- я уже жалею, что сразу не занес его в ремонт (пока ждал запчасти на коробку).

 

Я бы проверил гидроблок на всякий пожарный, может какой клапан(ы) подклинивает
. При переборке я доставал клапана, которые стопорились кольцами (все из них перемещались свободно), те что стопорились штивтами я не трогал (может какой из них и подклинивает)

 

Давление в ГТ можно увеличить не снимая короба и не разбирая его. Делается это только посредством модулятора, а именно небольшого вмешательства в вакуумную линию
- Что именно нужно сделать? (как я понимаю небольшой подсос воздуха?)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давление в ГТ можно увеличить не снимая короба и не разбирая его. Делается это только посредством модулятора, а именно небольшого вмешательства в вакуумную линию
- Что именно нужно сделать? (как я понимаю небольшой подсос воздуха?)

 

Если вакуумная линия без повреждений, то можно попробовать поставить вакуумный жиклёр непосредственно перед модулятором (сечение около 1мм). Если гидравлика в хорошем состоянии, то эффект должен быть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На вакуумной линии должна стоять такая штука?

 

110120_0809.jpg

 

Нашел я ее перебирая запчасти от старого двигателя. Была присоединена к штуцеру за дросельной заслонкой (к которому крепится вакуумная трубка).

Внутри этой штуки находится сеточка и она имеет давольно большое сопративление. Может это и есть жиклер о котором шла речь выше?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...