Перейти к содержанию

Езда без лямбд


Recommended Posts

при снятии выхлопа сломали одну лямбду случайно. Как отразится на работе мотора, если обе отключить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 52
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Жрать будет больше, в остальном - ничего страшного. Катализатор, возможно, сдохнет быстрее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Катализаторов нет :{d Сильно расход меняется? Заменить все равно заменю, но сразу нет, как куплю, так и поставлю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Катализаторов нет :D Сильно расход меняется? Заменить все равно заменю, но сразу нет, как куплю, так и поставлю.

 

расход увеличивается, а машина начинает тупить

они недорогие, лучше сразу обе поменяй и не слушай Димона не ставь тазовские :{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Катализаторов нет :D Сильно расход меняется? Заменить все равно заменю, но сразу нет, как куплю, так и поставлю.

 

расход увеличивается, а машина начинает тупить

они недорогие, лучше сразу обе поменяй и не слушай Димона не ставь тазовские :{d

 

тазовские не тазовские - начинаешь кроссировать номера комаринных и шпалячих получаешь дэу нексия, на форте скорее всего получишь какой-нибудь еврофорт (хорошо), яг или ведровер (значительно хуже)... мона найти на экзисте в ассортименте, одноконтактные рублей от 500 четырех от 1000 (хорошие в районе 2000, на нексию оригинал до 4000р)

 

номера посмотрел в академии (аутозап.ру), глянул по ним на экзисте, из крутого и понтового - бош по полторы тысячи в день обращения

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тазовские не тазовские - начинаешь кроссировать номера комаринных и шпалячих получаешь дэу нексия, на форте скорее всего получишь какой-нибудь еврофорт (хорошо), яг или ведровер (значительно хуже)... мона найти на экзисте в ассортименте, одноконтактные рублей от 500 четырех от 1000 (хорошие в районе 2000, на нексию оригинал до 4000р)

 

номера посмотрел в академии (аутозап.ру), глянул по ним на экзисте, из крутого и понтового - бош по полторы тысячи в день обращения

 

Коль, об оригинале речь не идет :{d NGK и недорого и хорошо. тут кто-то помнится ваще фокусячьи ставил за 300 руб

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Катализаторов нет :D Сильно расход меняется? Заменить все равно заменю, но сразу нет, как куплю, так и поставлю.

 

расход увеличивается, а машина начинает тупить

они недорогие, лучше сразу обе поменяй и не слушай Димона не ставь тазовские :{d

У тя в наличии есть? Я спрашиваю потому, что на днях все соберу, и надо ездить. Недалеко, но НГ все-таки на носу, закупки и прочее.

Или номера каталожные, NGK тот же, мож у нас в городе и есть.

Изменено пользователем Kraber (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И по ЕГР сразу спрошу: 99%, что он мертвый, и надо его заглушить. У коллектора понятно, монетку положить по размеру. А верх? поломана трубка гофрированная, если не делать, то будет подсос паразитный?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И по ЕГР сразу спрошу: 99%, что он мертвый, и надо его заглушить. У коллектора понятно, монетку положить по размеру. А верх? поломана трубка гофрированная, если не делать, то будет подсос паразитный?

 

вы не путаете ЕГР с аиртермактором? ЕГР глушить нельзя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

только не ездийте без термостата ........на капризе обезбашенный расход.......такое впечатление что там дырка в бензобаке.....

Изменено пользователем dimka_caprice_91 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И по ЕГР сразу спрошу: 99%, что он мертвый, и надо его заглушить. У коллектора понятно, монетку положить по размеру. А верх? поломана трубка гофрированная, если не делать, то будет подсос паразитный?

 

вы не путаете ЕГР с аиртермактором? ЕГР глушить нельзя.

От выпускного коллектора с пассажирской стороны отходит трубка, не ней хреновинка. Всегда считал, что это ЕГР... И тут неоднократно писали, что глушили и ездили, джекичан горел.

Завтра сфоткаю и покажу.

Изменено пользователем Kraber (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

c4b96a38434et.jpg

ЕГР-клапан. Отломилась гофрированная трубка, потому и хочу заглушить.

 

тут кто-то помнится ваще фокусячьи ставил за 300 руб

за 1800

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=29669

Ссылка на комментарий
Share on other sites

был бы вариант заменить гофру - поставил бы все на место

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так скажите, можно ли заглушить систему, перед клапаном че-нить воткнуть, и от коллектора трубку?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЕГР отвечает не только за экологию, но и за регулировку температуры в камере сгорания. неработающий егр может вылезти недержанием ХХ, неустойчивой работой при открытой дроссельной заслонке и нестабильным снижением оборотов. плюс к этому - вы никогда не пробовали снять выхлоп с машины с неработающим егром :5:?

Изменено пользователем game over (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЕГР отвечает не только за экологию, но и за регулировку температуры в камере сгорания. неработающий егр может вылезти недержанием ХХ, неустойчивой работой при открытой дроссельной заслонке и нестабильным снижением оборотов. плюс к этому - вы никогда не пробовали снять выхлоп с машины с неработающим егром :5: ?

 

А что будет с выхлопом? У меня егр программно отключен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЕГР отвечает не только за экологию, но и за регулировку температуры в камере сгорания. неработающий егр может вылезти недержанием ХХ, неустойчивой работой при открытой дроссельной заслонке и нестабильным снижением оборотов. плюс к этому - вы никогда не пробовали снять выхлоп с машины с неработающим егром :5:?

Снял выхлоп, сейчас буду коллектора прикручивать назад. Секас жуткий, не советую их снимать, не снимая мотор или хотя бы бошки. Что не так должно быть при снятии?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ЕГР отвечает не только за экологию, но и за регулировку температуры в камере сгорания. неработающий егр может вылезти недержанием ХХ, неустойчивой работой при открытой дроссельной заслонке и нестабильным снижением оборотов. плюс к этому - вы никогда не пробовали снять выхлоп с машины с неработающим егром :5: ?

 

А что будет с выхлопом? У меня егр программно отключен.

 

выхлоп будет лучше гнить, крепеж его станет одним целым с самим выхлопным трактом. придется вдоволь поусираться для того, чтобы снять его с машины без егр

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вывод: Мну нада ЕГР востанавливать. Горящий чикен зайоп ужо! :5: Да и последствий, описанных выше, не хотелось бы. Мну коллектора придётся однако снимать для замены лямбд, так как без снятия к лямбдам вообще не добраться :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

выхлоп будет лучше гнить, крепеж его станет одним целым с самим выхлопным трактом. придется вдоволь поусираться для того, чтобы снять его с машины без егр

Так и было :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вывод: Мну нада ЕГР востанавливать. Горящий чикен зайоп ужо! :5: Да и последствий, описанных выше, не хотелось бы. Мну коллектора придётся однако снимать для замены лямбд, так как без снятия к лямбдам вообще не добраться :11:

 

очень даже добраться. удавалось даже резать резьбу в коллекторе без снятия оного

Изменено пользователем game over (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вывод: Мну нада ЕГР востанавливать. Горящий чикен зайоп ужо! :5: Да и последствий, описанных выше, не хотелось бы. Мну коллектора придётся однако снимать для замены лямбд, так как без снятия к лямбдам вообще не добраться :11:

 

очень даже добраться. удавалось даже резать резьбу в коллекторе без снятия оного

Ну эт я на взгляд прикинул. Как дойдёт дело до замены, там видно будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У тя мотор 5-литровый? Там иначе немного, чем на 4,6. На том же Станге коллектора открутить вообще не проблема.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...