AOR Опубликовано 20 декабря, 2006 Share Опубликовано 20 декабря, 2006 Как говорят готовь сани летом, далее все в курсе Товарищи, напишите хорошие впечатления/рекомендации по летней резине размера 215/65 R15, нужно от нее минимум шума и неплохую износостойкость, естественно ходовые качества неплохие, минимум аквапланирования.. Что рассматривать - ? Какие производители и рисунки протектора могут удовлетворять всем вышеперечисленным условиям с учетом их приоритета от первого к последнему перечисленному? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
in666 Опубликовано 20 декабря, 2006 Share Опубликовано 20 декабря, 2006 По советам многих автолюбителей взял Dunlop Le Mans. Пока не жалуюсь. Тихая и вроде по качествам вполне. Но это чисто летняя резина. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 20 декабря, 2006 Share Опубликовано 20 декабря, 2006 Dunlop DS2. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 21 декабря, 2006 Share Опубликовано 21 декабря, 2006 4 сезона проехал на Купере (с полоской). Тихо, мягко, хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 21 декабря, 2006 Share Опубликовано 21 декабря, 2006 Смотря для какого авто. Для фуллсайза одно, для мидлсайза-другое. На Мерсе купе у меня стоял DUNLOP SPORT, оченно зачётно передвигался, в повороты входил как по рельсам на практически любой (в пределах разумного) скорости. На Каприсе профиль повыше, соответственно и управляемость другая. А насчёт Аквапланирования, так это на рисунок протектора смотреть нужно. Но особо увлекаться водными лыжами не стоит, а то на сухом асфальте носить будет. Золотая середина рулит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 21 декабря, 2006 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2006 Для кугуара соответственно. Судя по размерности, видно что поменьше каприсовской. Если есть еще мнения и опыт чего брать не нужно, а где может быть эта самая золотая середина - пишите! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SPM Опубликовано 21 декабря, 2006 Share Опубликовано 21 декабря, 2006 4 года отъездил на Конти Премиум Контакт 2. Вцелом впечатления положительные. Пирелли П6, которые стояли до этого, показались сущим адом. Купил бы конти снова, но уж слишком сильно режет слух сочетание мерседесовского Continental и ААшного Chrysler. На этот сезон куплю Good Year Eagle F1. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 декабря, 2006 Share Опубликовано 21 декабря, 2006 Поддерживаю SPM, единственное голосую все же за Премиум контакт 1 - она тише при похожих ездовых свойствах. Из недостатков - только высокая цена. Однозначно против Bridgestone/Firestone. Ездовые качества хорошие, но шум!!!! В общем, себе больше ни за что не куплю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 декабря, 2006 Share Опубликовано 21 декабря, 2006 На этот сезон куплю Good Year Eagle F1. Ты с GOOD YEAR поосторожнее - у меня друг на нексю поставил - не понравилось на мокром асфальте. F1 в названии не было, но все же... Модель могу уточнить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MonteMadneSS Опубликовано 21 декабря, 2006 Share Опубликовано 21 декабря, 2006 были у меня пирелли п600 ,непонравилась,чето быстро стирается одна после 40 секундного бурнаута разлетелась в труху Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SPM Опубликовано 21 декабря, 2006 Share Опубликовано 21 декабря, 2006 Поддерживаю SPM, единственное голосую все же за Премиум контакт 1 - она тише при похожих ездовых свойствах. Из недостатков - только высокая цена. Однозначно против Bridgestone/Firestone. Ездовые качества хорошие, но шум!!!! В общем, себе больше ни за что не куплю Жуть, резина то как раз была примиум контакт 1 (2 тогда ещё и не делали вроде), совсем мозги закипели на ворке... F1 - типа самое спортивное, что у них есть, посмотрим что получится, но подореваю, что в дождь будет на лучше чем на 4 с -. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 декабря, 2006 Share Опубликовано 22 декабря, 2006 Все я перепутал: на воде - супер впечатления, а вот торможение на сухом асфальте не понравилось и сильно озадачило... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 22 декабря, 2006 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2006 Пособирал еще мнения. На пирелли многие ругаются, значит не надо.. Dunlop, наоборот, часто хвалят, т.е. все подтверждается, значит закономерность явная. Будем думать дальше.. Всем спасибо, но если еще какие есть мнения, пишите, чем больше, тем лучше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
in666 Опубликовано 22 декабря, 2006 Share Опубликовано 22 декабря, 2006 Туда же в копилку. На предыдущем авто были и П4000 и П6000. Фигня отменная. Лучше не брать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Citrusss Опубликовано 23 декабря, 2006 Share Опубликовано 23 декабря, 2006 Купил бы конти снова, но уж слишком сильно режет слух сочетание мерседесовского Continental и ААшного Chrysler. а разве уже не существует Даймлер-Крайслер? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 декабря, 2006 Share Опубликовано 23 декабря, 2006 Dunlop, наоборот, часто хвалят Был у меня Dunlop SD-9 (давненько). Очень сильно зависит от манеры езды: Я на ней 3 года аккуратно проездил. - износ 30%, потом эти шины отдал другу. Так он оставшиеся 70% стесал за сезон. По сцепным свойствам - только хорошие впечатления. К сожалению, в то время тонко не разбирался между различиями поведения на сухом/мокром асфальте в сравнении с др. производителями Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RIM Опубликовано 11 января, 2007 Share Опубликовано 11 января, 2007 А нет желания поставить Мышлен ? Друг поставил модель Energy на 21099 - стало тихо, мягко на ходу, перестали поскрипывать отдельные детали интерьера.По поводу ходовых качеств сказать трудно, т.к он не "гонщик" вроде бы сцепные свойства "по сырому" улучшились по сравнению с ранее установленными шинами Разява. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 11 января, 2007 Share Опубликовано 11 января, 2007 А кто чего может сказать про Cooper Lifeliner Classic II ? Присматриваю незимнюю шоссейную резину за недорого, но с белой полосой... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
КАМАРИК Опубликовано 11 января, 2007 Share Опубликовано 11 января, 2007 4 сезона проехал на Купере (с полоской). Тихо, мягко, хорошо. Купер по воде полный ацтой... у меня на камаре сзади купер 275.....в дождь ехать невозможно... кидает на каждом повороте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 11 января, 2007 Share Опубликовано 11 января, 2007 У меня тож сейчас купер кобра сзади и спереди. До этого две другие марки (турбо ли и фалкен) сзади стояли. На мокром асфальте один хрен машину волочит. Поворачивать надо аккуратно, не особо увлекаясь педалькой газульки. Или в башке косяк? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 12 января, 2007 Share Опубликовано 12 января, 2007 в дождь ехать невозможно... кидает на каждом повороте Полагаю, это издерки высокомоментного мотора... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.