-
Публикаций
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Город
Тюмения
Citrusss's Achievements
Newbie (1/14)
-
по шрине не знаю, но вот вылет родной ж проде 0 же... не боишься убить подвеску? я на Ка так вот смог.... вместо 35 поставил 0 и писец...
-
а какие параметры самого диска? отверстия, вылет? Rodriges305, чот у тебя вообще жопа поднята сильно... картошку возили? на моих фулл-сайзах задние вообще почти в притирку... разгруженные. задние арки колёса немного скрывают...
-
далеко ехать... и я и машина - в солнечной Канаде пасип. сёня-завтра посмотрю
-
ОФФ тебе: Давно хочу сказать... Подпись поправь, а? Чет с Шеви там непонятно... got it не заметил пасип. а мне нет... где там что крутить то? я карб вообще, наверное, раз третий в жизни вижу
-
спасибо. а где его взять?
-
проблеа такая: 350 смолл шэви. карб. при прогреве и езде нормально, а вот после когда ставишь на нейтрал - подскакивают весьма существенно (тахометра нет, но примерно до 3 тыс), это первый авто с карбом, в чём может быть дело? куда смотреть? я уже изза этого боюсь на нейтрал ставить - включать потом страшно, машина аж подскакивает...
-
итак. глобальный нелегал тест драйв прошел на славу - катался до Ниагары и обратно, немного заблудился, ну и по городу. итого 400 км пробега полёт нормальный. из выявленых недостатков: 1. Откорректировать фары. левая вверх правая вниз 2. Сход/развал 3. Новые покрышки 4. Покраска 5. Карбюратор вроде... хм. хз. на нетралке после пробега выдаёт высокие обороты 6. Выпуск 7. Бампера 8. Капот. на 100 и выше подозрительно прыгал ну и оформить надобно кто местный здесь? помогите! что да как куда и зачем?
-
вот конкретно мой: а разница вот в чём, видимо, на твой - бампер прямой, а у моего с углом в центре кстати, а молдинги на него где достать? и ещё задний бы хорошо... зы. а как этот блестит, зараза... красавец
-
странно. на рокавто не видел а бампера одинаковые по годам? просто я видел только с 83 года и выше. вроде похожи, но хз...
-
а где ты бампера брал? самому очень надо, а найти не могу
-
вчера устал поэтому инфы намного поясняю: сейчас в Канаде. купил авто за $400 (канадских), начальная цена была 500, поездил немного - оказалось, что генератор мёртвый. загнал на сервис на замену его. стоимость $286 за замену и работу Caprice стоит в Тюмени - его я купил за 15 тыс. руб. но хрен с ним пока к вечеру постараюсь сделать фотки и написать что за авто
-
а разве уже не существует Даймлер-Крайслер?
-
купил всё-таки! проездил пару часов - оказалось что генератор на ладан дышит ну да и ладно ща машина в сервисе. фотки завтра. некоторые подробности в жж: http://citrusss.livejournal.com расходы: $400+$286 за генератор с заменой...
-
ну типа скорость потока увеличивается за счёт с соседней трубы, значит движку дышится полегче, значит и новая смесь посвежее. Н - так сказать, простой вариант, в общем, много не даёт. А вот Х - это мош! причём там специальный угол, отдача максимальная! да и звук тоже ЗЫ. Х - иногда запрещены (например в Канаде)...
-
ща посмотрел - Паризьёны с 81 г стали выпускать а в объяве 78 на до б посмотреть доках будет... ну да и это не принципиально уже договорился. буду брать. цена 450+страховка и сертификация до лета