Marlboro Опубликовано 30 ноября, 2010 Share Опубликовано 30 ноября, 2010 для начала можно проверить, как он себя ведет, скинув клемму с АКБ так точно делать нельзя на американской машине,привет новый диодный мост А теперь физику процесса в студию. Так сказать чтобы прослыть специалистом, а не поднимателем облаков муки... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 1 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2010 Все конечно здорово и весело, но скинуть фишку с генератора на заведенном моторе,я в свое время не отважился даже на Фордовском 5.0, про Нордстар я даже думать о такой шутке боюсь. Лучше потратить 2-3 тыр. на новую таблетку и щетки, чем потом платить за ремонт всей электросистемы и электронных блоков управления. В конечном итого 100 баксов за лечение гены это не дорого, зато ты уверен что гена в порядке и дохлые щетки не проточат кольцо на роторе. Вот как то так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 1 декабря, 2010 Share Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) Так сказать чтобытак сказать изучи хотя бы литературу по эксплуатации и ремонту. если не в курсе что так происходит Изменено 1 декабря, 2010 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 1 декабря, 2010 Share Опубликовано 1 декабря, 2010 Так сказать чтобытак сказать изучи хотя бы литературу по эксплуатации и ремонту. если не в курсе что так происходит слив засчитан Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XIIM Опубликовано 1 декабря, 2010 Share Опубликовано 1 декабря, 2010 Так сказать чтобытак сказать изучи хотя бы литературу по эксплуатации и ремонту. если не в курсе что так происходит слив засчитан С другой стороны, предложение типа "а ну ка спляши!" тоже не аргумент, я бы с удовольствием узнал "физику процесса" безболезненного отсоединения плюса на работающем моторе. И хотя на малоценных авто ) я менял при работающем моторе акб без последствий, во многих книгах по ремонту, не вдаваясь в подробности, дана четкая рекоменданция не отсоединять генератор от батареи. Напр конкретно в этой(у меня бумажный вариант) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=34852 стр 55 Пробой диодов. Может произойти при плохом контакте зарядных проводов с клеммами аккумулятора из-за их коррозии или ослабления контакта. Даже мгновенное нарушение контакта может привести к пробою диодов. Если во время работы двигателя внезапно отключить аккумулятор или генератор, то скорее всего диоды выйдут из строя. Запуск двигателя от постороннего источника при неправильном подключении тоже скорее всего приведет к выходу из строя диодов. В книге Генераторы зарубежных автомобилей http://lib.mexmat.ru/books/66966 уже вариант с регулятором 1. Не допускается работа генераторной установки с отключенной аккумуляторной батареей. Даже кратковременное отсоединение аккумуляторной батареи при работающем генераторе может привести к выходу элементов регулятора напряжения из строя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 1 декабря, 2010 Share Опубликовано 1 декабря, 2010 Так сказать чтобытак сказать изучи хотя бы литературу по эксплуатации и ремонту. если не в курсе что так происходит слив засчитан слив,проэксперементируй на себе и утверждай-делайте как я,ничего не горит,все вопросы у кого сгорело-решаю за свой счёт.или какой идиот-сказали-не послушал-сгорело Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 1 декабря, 2010 Share Опубликовано 1 декабря, 2010 Обоим сразу. "а вот там написано" или "мне дядя вася говорил" - не аргументы. Физику процесса озвучьте. Для того, чтобы с уверенностью утверждать, что диоды обидятся и выйдут - нада либо иметь статистически достоверный опыт, либо образование, позволяющее хотябы понимать происходящее и объяснить страждущим. Я знаю физику процессов, происходящих в генераторе, элементную базу автомобильной электрики и помимо этого статистически достоверный опыт, что никаких неисправностей генератора при отключении аккума не происходит. И еще. Я не сказал что это нужно делать, что это правильно и кошерно. Я знаю, что этот режим является для генератора не штатным и на работу в нем он не рассчитывался. Я лишь хочу знать, на каком основании ясаша утверждает, что отключение генератора именно на американской (цитирую) машине приведет к кончине диодного моста. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 1 декабря, 2010 Share Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) А не проверялся ли случайно датчик света и блок управления светом? Что вы на генератор сразу накинулись? Изменено 1 декабря, 2010 пользователем Zuv764 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 1 декабря, 2010 Share Опубликовано 1 декабря, 2010 Удобно расположившись в кресле внимательно наблюдаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 1 декабря, 2010 Share Опубликовано 1 декабря, 2010 Удобно расположившись в кресле внимательно наблюдаю А разъемы с клеммами дергать кто будет??? :11: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 декабря, 2010 Share Опубликовано 1 декабря, 2010 А не проверялся ли случайно датчик света и блок управления светом?Что вы на генератор сразу накинулись? Да ты погоди, тут уже совсем к другому сводится обсуждение. Беги за попкорном и занимай место в первом ряду. Я все таки тоже не очень понимаю, почему должен вылететь диодный мост... Я даже дам направление для рассуждения: полупроводники вылетают при превышении макимально допустимых токов в их цепи. Вопрос: какие именно токи возрастут в системе при ОТКЛЮЧЕНИИ генератора??? Особенно в американской машине? И Контрольный в лобик: А опель сломается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 1 декабря, 2010 Share Опубликовано 1 декабря, 2010 Беги за попкорном и занимай место в первом ряду. Я все таки тоже не очень понимаю, почему должен вылететь диодный мост... Вот и я об энтом! Попкорн не лблю, а вот пивка можно. Но боюсь что без поллитры не разобраться! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Comander Shran Опубликовано 1 декабря, 2010 Share Опубликовано 1 декабря, 2010 Все конечно здорово и весело, но скинуть фишку с генератора на заведенном моторе,я в свое время не отважился даже на Фордовском 5.0, про Нордстар я даже думать о такой шутке боюсь. Лучше потратить 2-3 тыр. на новую таблетку и щетки, чем потом платить за ремонт всей электросистемы и электронных блоков управления. В конечном итого 100 баксов за лечение гены это не дорого, зато ты уверен что гена в порядке и дохлые щетки не проточат кольцо на роторе. Вот как то так. Дай адрес куда тебе скинуть схему по внешнему свету на твой год - на форум не выкладывается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 1 декабря, 2010 Share Опубликовано 1 декабря, 2010 Удобно расположившись в кресле внимательно наблюдаю А разъемы с клеммами дергать кто будет??? :) Уж точно не я Да и не нужно это, имея в кадиллаке прекрасную возможность отключать генератор не вставая с водительского седалища... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 2 декабря, 2010 Share Опубликовано 2 декабря, 2010 Я лишь хочу знать, на каком основании ясаша утверждает, что отключение генератора именно на американской (цитирую) машине приведет к кончине диодного моста. на личном горьком опыте умирания генераторов на своих авто до тех пор, пока не осознал от чего они умирают и огромном количестве тех же асиделковских генераторов друзей и клиентов сервиса.ну ещё и скидки на ремонт генераторов в мастерской,этим занимающейся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lantor Опубликовано 2 декабря, 2010 Share Опубликовано 2 декабря, 2010 Да и не нужно это, имея в кадиллаке прекрасную возможность отключать генератор не вставая с водительского седалища... ого :) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 2 декабря, 2010 Share Опубликовано 2 декабря, 2010 Александр! вы опять наткнулись на одну и туж швабру. Когда спрашивають об источниках информации -то вряд ли подразумевают ваш личный опыт в данном случае. Звучит просто как анекдот : - Вась ты зачем колодки солидолом мажешь? -Я всегда так делаю-еще никто не возвращался.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 2 декабря, 2010 Share Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) Сергей,веселит маниакальное навязчивое желание некоторых товарисчей ухандошить своё авто разными способами и бухтение,когда им говорят чтоб лучше так не делали. ещё более веселит наскакивание,"а вот докажи что нам так делать не надо". да делай на здоровье,только оно у тебя от этого не прибавится,. и других непонятно зачем за собой тянешь? не так обидно что ли, чтоб было Изменено 2 декабря, 2010 пользователем валилий (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 2 декабря, 2010 Share Опубликовано 2 декабря, 2010 валилий, самоанализ - ваше все! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 2 декабря, 2010 Share Опубликовано 2 декабря, 2010 Marlboro- ваше всё: кто не с вами тот против вас. что же с вами когда то приключилось? не то чтоб очень,но немного интересно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 2 декабря, 2010 Share Опубликовано 2 декабря, 2010 Прежде чем отвечать, я хочу узнать кто еще считает что я против него ))) мне кажется что союзников будет немного Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 2 декабря, 2010 Share Опубликовано 2 декабря, 2010 я хочу узнать кто еще считает что я против него скорее всего тот, кто не имеет желания запороть гену на своём авто Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 2 декабря, 2010 Share Опубликовано 2 декабря, 2010 хватит уже предположений и домыслов. Кмк тут ими все уже наелись Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 2 декабря, 2010 Share Опубликовано 2 декабря, 2010 Я лишь хочу знать, на каком основании ясаша утверждает, что отключение генератора именно на американской (цитирую) машине приведет к кончине диодного моста. на личном горьком опыте умирания генераторов на своих авто до тех пор, пока не осознал от чего они умирают и огромном количестве тех же асиделковских генераторов друзей и клиентов сервиса.ну ещё и скидки на ремонт генераторов в мастерской,этим занимающейся то есть если на моих АА ничего никогда не сгорало и на клиентских тоже, то объянить это видимо нечем. Иными словами, если бы это было конструктивной особенностью, то они выгорали бы у всех без исключения. А раз не у всех - значит не в конструкции дело. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 2 декабря, 2010 Share Опубликовано 2 декабря, 2010 то есть если на моих АА ничего никогда не сгорало и на клиентских тоже, то объянить это видимо нечем. Иными словами, если бы это было конструктивной особенностью, то они выгорали бы у всех без исключения. А раз не у всех - значит не в конструкции дело. то это значит тогда,что везло тебе, и исходя из вышесказанного тобой,не очень везёт с тобой твоим клиентам. ничего личного,такие выводы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.