Перейти к содержанию

Мерцание света на Cadillac Concours 4.6 NS


Recommended Posts

для начала можно проверить, как он себя ведет, скинув клемму с АКБ
так точно делать нельзя на американской машине,привет новый диодный мост

 

А теперь физику процесса в студию. Так сказать чтобы прослыть специалистом, а не поднимателем облаков муки...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 113
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Все конечно здорово и весело, но скинуть фишку с генератора на заведенном моторе,я в свое время не отважился даже на Фордовском 5.0, про Нордстар я даже думать о такой шутке боюсь.

Лучше потратить 2-3 тыр. на новую таблетку и щетки, чем потом платить за ремонт всей электросистемы и электронных блоков управления. В конечном итого 100 баксов за лечение гены это не дорого, зато ты уверен что гена в порядке и дохлые щетки не проточат кольцо на роторе.

Вот как то так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так сказать чтобы
так сказать изучи хотя бы литературу по эксплуатации и ремонту. если не в курсе что так происходит Изменено пользователем валилий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так сказать чтобы
так сказать изучи хотя бы литературу по эксплуатации и ремонту. если не в курсе что так происходит

слив засчитан

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так сказать чтобы
так сказать изучи хотя бы литературу по эксплуатации и ремонту. если не в курсе что так происходит

слив засчитан

 

С другой стороны, предложение типа "а ну ка спляши!" тоже не аргумент, я бы с удовольствием узнал "физику процесса" безболезненного отсоединения плюса на работающем моторе.

И хотя на малоценных авто ) я менял при работающем моторе акб без последствий, во многих книгах по ремонту, не вдаваясь в подробности, дана четкая рекоменданция не отсоединять генератор от батареи.

 

Напр конкретно в этой(у меня бумажный вариант)

1000749316.jpg

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=34852

 

стр 55

 

Пробой диодов. Может произойти при плохом контакте зарядных проводов с клеммами аккумулятора из-за их коррозии или ослабления контакта. Даже мгновенное нарушение контакта может привести к пробою диодов.

 

Если во время работы двигателя внезапно отключить аккумулятор или генератор, то скорее всего диоды выйдут из строя. Запуск двигателя от постороннего источника при неправильном подключении тоже скорее всего приведет к выходу из строя диодов.

 

 

В книге Генераторы зарубежных автомобилей

http://lib.mexmat.ru/books/66966

 

уже вариант с регулятором

 

1. Не допускается работа генераторной установки с отключенной аккумуляторной батареей. Даже

кратковременное отсоединение аккумуляторной батареи при работающем генераторе может привести к

выходу элементов регулятора напряжения из строя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так сказать чтобы
так сказать изучи хотя бы литературу по эксплуатации и ремонту. если не в курсе что так происходит

слив засчитан

слив,проэксперементируй на себе и утверждай-делайте как я,ничего не горит,все вопросы у кого сгорело-решаю за свой счёт.или какой идиот-сказали-не послушал-сгорело

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Обоим сразу. "а вот там написано" или "мне дядя вася говорил" - не аргументы. Физику процесса озвучьте. Для того, чтобы с уверенностью утверждать, что диоды обидятся и выйдут - нада либо иметь статистически достоверный опыт, либо образование, позволяющее хотябы понимать происходящее и объяснить страждущим. Я знаю физику процессов, происходящих в генераторе, элементную базу автомобильной электрики и помимо этого статистически достоверный опыт, что никаких неисправностей генератора при отключении аккума не происходит. И еще. Я не сказал что это нужно делать, что это правильно и кошерно. Я знаю, что этот режим является для генератора не штатным и на работу в нем он не рассчитывался. Я лишь хочу знать, на каком основании ясаша утверждает, что отключение генератора именно на американской (цитирую) машине приведет к кончине диодного моста.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А не проверялся ли случайно датчик света и блок управления светом?

Что вы на генератор сразу накинулись?

Изменено пользователем Zuv764 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А не проверялся ли случайно датчик света и блок управления светом?

Что вы на генератор сразу накинулись?

Да ты погоди, тут уже совсем к другому сводится обсуждение. Беги за попкорном и занимай место в первом ряду.

Я все таки тоже не очень понимаю, почему должен вылететь диодный мост... Я даже дам направление для рассуждения: полупроводники вылетают при превышении макимально допустимых токов в их цепи. Вопрос: какие именно токи возрастут в системе при ОТКЛЮЧЕНИИ генератора??? Особенно в американской машине? И Контрольный в лобик: А опель сломается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Беги за попкорном и занимай место в первом ряду.

Я все таки тоже не очень понимаю, почему должен вылететь диодный мост...

Вот и я об энтом!

Попкорн не лблю, а вот пивка можно. Но боюсь что без поллитры не разобраться!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все конечно здорово и весело, но скинуть фишку с генератора на заведенном моторе,я в свое время не отважился даже на Фордовском 5.0, про Нордстар я даже думать о такой шутке боюсь.

Лучше потратить 2-3 тыр. на новую таблетку и щетки, чем потом платить за ремонт всей электросистемы и электронных блоков управления. В конечном итого 100 баксов за лечение гены это не дорого, зато ты уверен что гена в порядке и дохлые щетки не проточат кольцо на роторе.

Вот как то так.

 

Дай адрес куда тебе скинуть схему по внешнему свету на твой год - на форум не выкладывается

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Удобно расположившись в кресле внимательно наблюдаю

А разъемы с клеммами дергать кто будет???

:) :) :)

Уж точно не я :) Да и не нужно это, имея в кадиллаке прекрасную возможность отключать генератор не вставая с водительского седалища...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я лишь хочу знать, на каком основании ясаша утверждает, что отключение генератора именно на американской (цитирую) машине приведет к кончине диодного моста.
на личном горьком опыте умирания генераторов на своих авто до тех пор, пока не осознал от чего они умирают и огромном количестве тех же асиделковских генераторов друзей и клиентов сервиса.ну ещё и скидки на ремонт генераторов в мастерской,этим занимающейся
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да и не нужно это, имея в кадиллаке прекрасную возможность отключать генератор не вставая с водительского седалища...

ого :) :) :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Александр! вы опять наткнулись на одну и туж швабру.

Когда спрашивають об источниках информации -то вряд ли подразумевают ваш личный опыт в данном случае.

Звучит просто как анекдот :

- Вась ты зачем колодки солидолом мажешь?

-Я всегда так делаю-еще никто не возвращался..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сергей,веселит маниакальное навязчивое желание некоторых товарисчей ухандошить своё авто разными способами и бухтение,когда им говорят чтоб лучше так не делали. ещё более веселит наскакивание,"а вот докажи что нам так делать не надо". да делай на здоровье,только оно у тебя от этого не прибавится,. и других непонятно зачем за собой тянешь? не так обидно что ли, чтоб было :)

Изменено пользователем валилий (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Marlboro- ваше всё: кто не с вами тот против вас. что же с вами когда то приключилось? не то чтоб очень,но немного интересно :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прежде чем отвечать, я хочу узнать кто еще считает что я против него :)))) мне кажется что союзников будет немного

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я хочу узнать кто еще считает что я против него
скорее всего тот, кто не имеет желания запороть гену на своём авто
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я лишь хочу знать, на каком основании ясаша утверждает, что отключение генератора именно на американской (цитирую) машине приведет к кончине диодного моста.
на личном горьком опыте умирания генераторов на своих авто до тех пор, пока не осознал от чего они умирают и огромном количестве тех же асиделковских генераторов друзей и клиентов сервиса.ну ещё и скидки на ремонт генераторов в мастерской,этим занимающейся

 

 

то есть если на моих АА ничего никогда не сгорало и на клиентских тоже, то объянить это видимо нечем. Иными словами, если бы это было конструктивной особенностью, то они выгорали бы у всех без исключения. А раз не у всех - значит не в конструкции дело.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

то есть если на моих АА ничего никогда не сгорало и на клиентских тоже, то объянить это видимо нечем. Иными словами, если бы это было конструктивной особенностью, то они выгорали бы у всех без исключения. А раз не у всех - значит не в конструкции дело.
то это значит тогда,что везло тебе, и исходя из вышесказанного тобой,не очень везёт с тобой твоим клиентам. ничего личного,такие выводы
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...