vesselo Опубликовано 24 ноября, 2010 Share Опубликовано 24 ноября, 2010 Сегодня при повороте (минут через 10 после запуска, т.е. не прогретая машина) закусило руль, чуть не впилился в мусорку, еле повернул... Что это может быть? Как это лечится? и хотя бы примерная цена вопроса... Ах да, было подобное 1 раз, где-то пару недель назад, но те так критично, а просто усилие пришлось чуть больше приложить, а сегодня прям как будто руль в крайнее положение уперся... P.S. Уровень масла проверял, в норме. Залито (не уверен точно) Мобил АТФ 220 (Дексрон 2). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 24 ноября, 2010 Share Опубликовано 24 ноября, 2010 Сегодня при повороте (минут через 10 после запуска, т.е. не прогретая машина) закусило руль, чуть не впилился в мусорку, еле повернул... Что это может быть? Как это лечится? и хотя бы примерная цена вопроса...Ах да, было подобное 1 раз, где-то пару недель назад, но те так критично, а просто усилие пришлось чуть больше приложить, а сегодня прям как будто руль в крайнее положение уперся... P.S. Уровень масла проверял, в норме. Залито (не уверен точно) Мобил АТФ 220 (Дексрон 2). Такая же фигня на каприсе. Тож очень интересно было бы узнать. Моё предположение что манжетам в редукторе пипец пришёл. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 24 ноября, 2010 Share Опубликовано 24 ноября, 2010 ремень в каком состоянии? не заляпан маслом? натяжитель? НА ЛТ1 ГУР крутится лысой стороной ремня-так что его состояние критично Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vesselo Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2010 ремень в каком состоянии? не заляпан маслом? натяжитель? НА ЛТ1 ГУР крутится лысой стороной ремня-так что его состояние критично Не смотрел, спасибо, проверю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 27 ноября, 2010 Share Опубликовано 27 ноября, 2010 ремень в каком состоянии? не заляпан маслом? натяжитель? НА ЛТ1 ГУР крутится лысой стороной ремня-так что его состояние критично Не смотрел, спасибо, проверю А можно ли туда лить атф?На пробке не написано POWER STEERING? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 27 ноября, 2010 Share Опубликовано 27 ноября, 2010 ремень в каком состоянии? не заляпан маслом? натяжитель? НА ЛТ1 ГУР крутится лысой стороной ремня-так что его состояние критично Не смотрел, спасибо, проверю А можно ли туда лить атф?На пробке не написано POWER STEERING? Туда можно хоть веретенки налить. /Радостно хихикая, убегает в кусты/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vesselo Опубликовано 27 ноября, 2010 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2010 А можно ли туда лить атф?На пробке не написано POWER STEERING? насколько я знаю - можно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 27 ноября, 2010 Share Опубликовано 27 ноября, 2010 ремень в каком состоянии? не заляпан маслом? натяжитель? НА ЛТ1 ГУР крутится лысой стороной ремня-так что его состояние критично Не смотрел, спасибо, проверю А можно ли туда лить атф?На пробке не написано POWER STEERING? Туда можно хоть веретенки налить. /Радостно хихикая, убегает в кусты/ А если веретенка уже слишком жидкая, чтоб создать необходимое давление, можно и моторного погуще залить /побежал вслед за эскимосом/ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ManAndrey Опубликовано 27 ноября, 2010 Share Опубликовано 27 ноября, 2010 вот мне тоже когда то сказали что можно .Налил атф.На следующий день компрессор заклинил.Потом постоял минут 15 остыл и я быстро в гараж все сливать промывать. залил power steering.И вот 4 года все нормально пока. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 1 декабря, 2010 Share Опубликовано 1 декабря, 2010 вот мне тоже когда то сказали что можно .Налил атф.На следующий день компрессор заклинил.Потом постоял минут 15 остыл и я быстро в гараж все сливать промывать. залил power steering.И вот 4 года все нормально пока. бред сивой кобылы. Для ГУРа хоть олейны залей-ему пофик.Это шаберный насос -ему ВСЁ равно ЧТО перекачивать.Другой вапрос в том что вязкость масел разная и по разному будет работать усилитель . Для особо одаренных на многих банках с АТФе есть надпись что эта гидравлическая жидкость( аэто именно жидкость , а не как это пинято называть масло) предназначенна для заливки в акппе и гуры автомобилей.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 3 декабря, 2010 Share Опубликовано 3 декабря, 2010 Ну а по теме скажет кто нибудь ??? В чём причина при условиии нормально натянутого ремня?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vesselo Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 3 декабря, 2010 Ну а по теме скажет кто нибудь ??? В чём причина при условии нормально натянутого ремня?? В моем случае было как и сказала дядя Реверс, масло попало на лысую сторону ремня, просто проскальзывал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vesselo Опубликовано 4 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 4 декабря, 2010 Капает не масло, а антифриз на ремень.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 10 декабря, 2010 Share Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) у меня на L03 шкив с канавками, ремень новый. Вроде как не проскальзывает. Изменено 10 декабря, 2010 пользователем highwaychile (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vesselo Опубликовано 10 декабря, 2010 Автор Share Опубликовано 10 декабря, 2010 у меня на L03 шкив с канавками, ремень новый. Вроде как не проскальзывает. Тогда не знаю Я вообще не специалист Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.