Перейти к содержанию

Нуу... Как бы вот... выхожу в свет!


Gangsta

Recommended Posts

По поводу парковки - к размерам привыкаешь быстро как ни странно, единственное радиус разворота большеват, нужно немного принаровиться , а так можно и камеры поставить ес чо. Нордстар может и хорош, спорить не буду, но только ну его ,говорят хороших (негретых) у нас нет и по налогу слишком много получается; зато 4.9L делался эксклюзивно для Кадиллака и нигде его больше не ставили. Если ошибаюсь поправте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

машине на движке нордстар с отключаемой группой цилиндров.

расскажите подробнее про это, уважаемый

А что рассказывать? Двигатель 4565. По утверждению хозяина машины, в ней установлена система экономии топлива, которая отключает часть цилиндров в городском цикле. Всё со слов хозяина машины. Я не разбираюсь в кадиллаках.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

машине на движке нордстар с отключаемой группой цилиндров.

расскажите подробнее про это, уважаемый

нордстар из будущего, что тут непонятного

насчет отказаться от покупки, потому что сложно запарковаться, когда приезжаешь домой, посмеялся

А вы приезжайте в гости. Сами всё увидите)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Шикарный Севилль!

Состояние супер! Поздравляю.

А то что он с 4.9 это неплохо, с таким мотором Севилей у нас мало.

 

По поводу парковки - к размерам привыкаешь быстро как ни странно, единственное радиус разворота большеват, нужно немного принаровиться , а так можно и камеры поставить ес чо. Нордстар может и хорош, спорить не буду, но только ну его ,говорят хороших (негретых) у нас нет и по налогу слишком много получается; зато 4.9L делался эксклюзивно для Кадиллака и нигде его больше не ставили. Если ошибаюсь поправте.

 

Ну Нордстар тоже только для Кадиллака делался! Это Премиум V8. Единственная машина что его получила через 2 года ( в 1994) была Аврора... но это Олдс, а не Шевроле, а во во-вторых Аврора даже для Олдсмобиля очень дорогая и крутая машина. Да и пора было Кадиллаку поделится с Олдсом, а то обычно Кэдди забирад все разработки себе и ничего не давал взамен.

Да и потом Авроровский Нордстар 4 литра, а не 4.6.

И только заметно позже, в 2004 году GM решил поставить Нордстар 4.6 на Бонневиль ( ставился только один год и таких маишн несколько тысяч всего - эксклюзив еще тот). А в 2006 году Нордстар 4.6 поставили на Бъюк Люцерн.

Все эти машины получившие Нордстар по сути полностью на платформе Авроры. Сначала сделал был СТС 2ого поколения, ДТС, Бонневиль, потом Люцерн.

По технике и низу кузова машины одинаковы.

 

Но 4.9 мотр действительно ставился только на Кадиллак. Это послдений мотор Кадиллака разработанный отделением, его разработали в то время когда не было отделения двигательного - ГМ ПоверТрейн. До его создания каждое подразделение GM разрабатывало и производило двигатели отдельно. Но так было до конца 80х только.

Вот поэтому на Нордстаре написано "Сделано эксклюзивно для Кадиллака" или "Сделано эксклюзивно для Олдсмобиля".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ооо спасиб за поддержку :5: . Вот видно знающий человек , разбирается в двигателях, я ничего против Нордстара не имею, отличный , продвинутый в техническом плане двигатель, но как то у нас в России его побаиваются что-ли, но я чисто из финансовых соображений искал именно 4.9 (хотелось налогу поменьше платить), да и езжу в городе все время, поэтому мне динамики :{d вполне хватает и с 4.9 :9: , кушает правда около 20-24л на сотню в городе :{d, но я знал на что шел, поэтому грех жаловаться.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну Нордстар тоже есть немало. Особенно в пробках, по 3-4 литра в час на ХХ. Так что пробки увеличивают расход с 15-16 литров до 21-23.

Да и при агрессивной езде расход не меньше 20 литров.

А стандартно обычно город при совсем небольших пробках 18-20 литров. За год если поделить потраченный бензин на пройденные километры выходит 19л/100км.

Как не крути машина то весит 1800кг. Так что все логично.

Но радует расход по трассе - при скорости 130км/ч на круизе расход всего 10л/100км.

Да и в городе несколько раз вечером при спокойное езде 70-80км/ч без резких разгонов был достигнут расход в 11.5л/100км.

Изменено пользователем Aurora man (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят , так что сымать чтоль :11:

 

Сымай сымай, и никогда на эту машину не ставь подобного. И цыганские хром-накладки на пилларсы тож сымай.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребят , так что сымать чтоль :11:

 

Сымай сымай, и никогда на эту машину не ставь подобного. И цыганские хром-накладки на пилларсы тож сымай.

+4.6 лучше прилепи винил-топ и грилль-решетку

у меня в багажнике долго лежали хром накладки на арки от предыдущего хозяина, в итоге я их выкинул ни раз не надев, ибо не идет такой машине

Изменено пользователем muS (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

машине на движке нордстар с отключаемой группой цилиндров.

расскажите подробнее про это, уважаемый

нордстар из будущего, что тут непонятного

насчет отказаться от покупки, потому что сложно запарковаться, когда приезжаешь домой, посмеялся

я тоже

а насчет расхода скажу при моей манере езды и 35 не предел

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 years later...

Приветствую всех соклубников, давно не писал про свою машинку , ну все как-то было не до этого.Вообщем за последний год-полтора эксплуатации ни разу не разочаровался в своем выборе, езжу практически каждый день , пробеги правда не большие, но постоянные, было конечно разное , и глохла внезапно , и шланги охлаждения двигателя слетали (колхозинг вовремя незамеченный мной :17: ) и всяко-разно, …но до дома добирался всегда своим ходом. Вообщем все это лирика, думаю у каждого есть масса историй на эту тему. Хочу отметить что машину по мере своих возможностей (…больше финансовых) стремился подогнать под сток, ну или скажем не сильно отходить  от него. Успешно была внедрена полностью новая  система кондиционирования и поставлен новый радиатор охлаждения двигателя, перетянут руль в кожу , ну и разнообразные текущие мелочи (масла, фильтра, шаровые , передние стабы…)

 

Далее немного напишу про глушитель и его замену. Старый был варен-переварен еще за 200 лет до меня, со временем образовалось много мелких дырок по всему телу глушителя, звук хоть и басовый, но не то совсем , да еще и гасил :13:

1d520aedba3a.jpg

 

 … вообщем  был заказан и куплен на ebay такой вот бачонок

 

75342d678e5a.jpg

1999a525fa5c.jpg

3c82770172ff.jpg

aaeb21fe8deb.jpg

 

… старье было удалено и приварено новье...

 

febcdab57229.jpg

61d8e99115b3.jpg

8c2b7b05c9ed.jpg

a25a7a99f603.jpg

bd51e30c43f9.jpg

 

Все делалось  самостоятельно , дома, не спеша, подгонялись наружние трубы чуть на выпуск , для красоты , в оригинале они заподлицо с задним бампером должны быть, но мне так больше нравицо .На сервис принципиально не поехал, ценник там не адекват, особенно если видят на какой машине приезжаешь, да и  по времени там бы никто не возился с подгонкой…

Для защиты от атмосферных невзгод, сам глушитель и места сварки были покрыты антикоррозионной высокотемпературной краской.

 

b48e3bde0c7b.jpg

5a0970bfc8a8.jpg

 

На холостых работает классно !!! :7:  Такой тихий бас урчащий, чуть на педальку придавишь  урчание ещё  более глубокое становится , чувствуется что  восьмерка работает , выхлоп правильный получился ! :11:

 

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красные полоски выглядят нетривиально, зум-зум ;) теперь точно хром-накладки убрать , и будет Аццкий Сотона!

Изменено пользователем maxpro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ого,земляк.Классный Кэдди.Странно,не видел тебя в городе ещё ни разу,не дело)

Состояние поражает конечно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красные полоски выглядят нетривиально, зум-зум ;) теперь точно хром-накладки убрать , и будет Аццкий Сотона!

Неее, хром накладки убирать точно не буду, мне нравятся они, освежают как-то , да и с дисками сочетаются :11: По поводу красных полосок - просто хотелось что-то другое "не белое" , ну у нас в Краснодаре с красными не встречал ни у кого, поэтому поставил , вообще резины 235/60 R16 с белобуквами или белополосами хрен найдешь, поэтому пользуем то, что доступно на рынке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Красные полоски супер!!! А можно марку резины узнать и модель, что то я не встречал в продаже 16 радиуса резину с белой полосой видимо плохо искал. Кстати а какие варианты по цвету полосок есть красная, белая, а вот желтая есть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну на самом деле это всем известные флипера, они то как-раз разных цветов и бывают, вот например :

http://www.flipera.ru

или вот :

http://www.gradicom.ru/category/vajtvolly-flippery/offset20/

Цветные правда со временем могут потерять яркость, поэтому их после мойки обрабатываю например вот этим :

http://www.anlas.ru/product/7727h

Изменено пользователем Gangsta (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 8 months later...

Итак, сегодня драил свою машинку, погодка вроде на неделе намечается замечательная, солнышко , да и температуру до  +18С обещали  :11:  , так вот решил выложить видюху по утробному звучанию тру 4.9 л. с обновленным глушителем, о котором писал на 2 страничке, мож качество не айс (снимал на фотоаппарат Nikon со стерео звуком), но вроде и так все слышно :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...