Gasoline Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2011 После замены лямбд изменилось чо? Уй знат. Ещё толком не ездил с новыми. Но комп ошибку больше не выдаёт про них. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2011 Номер спереди позорно выглядит, Линкольну такое не к лицу. А мну нравица Взади его некуда крепить, там нашенский номер всё загораживает, а если его убирать в бок, то дырки остануться от его крепления Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zico Опубликовано 5 апреля, 2011 Share Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) Номер спереди позорно выглядит, Линкольну такое не к лицу. А мну нравица Взади его некуда крепить, там нашенский номер всё загораживает, а если его убирать в бок, то дырки остануться от его крепления Тоже считаю не к месту номер...теперь от саморезов будут дырки на переднем бампере А так всё здорово получается Удачи в дальнейшем восстановлении Линкольна! Прицел самодельный порадовал.... Изменено 5 апреля, 2011 пользователем Zico (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2011 Номер спереди позорно выглядит, Линкольну такое не к лицу. А мну нравица Взади его некуда крепить, там нашенский номер всё загораживает, а если его убирать в бок, то дырки остануться от его крепления Тоже считаю не к месту номер...теперь от саморезов будут дырки на переднем бампере А так всё здорово получается Удачи в дальнейшем восстановлении Линкольна! Прицел самодельный порадовал.... Пасиба! Номер к металической площадке крепится, которая к низу бампера прикручена двумя болтами на 14 . Дыр не видно будет, если сниму. Ихмо этот номер больше некуда крепить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Macar_4x4 Опубликовано 5 апреля, 2011 Share Опубликовано 5 апреля, 2011 Я извиняюсь что влез не по делу...а ентот трак чо с ним известно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 13 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) Драсьти злые дядьки! Упну ка я мемуары свои. Опишу что было сделано с машиной с апреля до сего момента. В техничке поднимал тему, что сильно тёк и жужал насос гидрача, и тёк сам гидрач. У гидрача тёк ссальник входного вала, у вала сошки было сухо, но засрано. Решил перебрать насос гидрача, поменяв все резинки. Спасибо за них аmmiak,у. В ходе разбора и обнаружилась причина жужания. Шлицы на валу были в шлам разбиты, ротор болтался. Других причин жужания не видел, остальные детали плотно примыкали друг к другу, без видимых зазоров. Всё поменял, собрал. Поменял ещё шланг высокого давления и воткнул фильтр в шланг обратки. Потом взялся за сам гидрач. Ещё у входного вала был осевой люфт 1,5-2 мм. Первым делом приступил к снятию сошки. Думал снимется одним нажатием пальца, но оказалось всё на много сложнее. Пытался снять съёмником, который нахер развалился ЧОж делать та пля? Позвонил Роме Эшли. Рома дал хороший совет: подпилить её болгаркой и тогда должна сняться легко. Сошку всё равно хотел менять и с радостью приступил к распилу. Немного подпилил, дальше болгарка не пошла, мешал корпус гидрача. И с центральной рулевой тяги(или как там её) сошка вылазить тоже не хотела. С девизом "Форд гавно" распилил пополам эту ёпану сошку шо б как-то вытащить гидрач! Пердя, крехтя и с помощью чей-то там матери вытащил это тяжеленный редуктор. Останки сошки так и не хотели сползать с вала Зубилом, нождаком, дрелью и молотком пришлось довести сошку до такова состояния Отмыл пацыента от масленных двадцатилетних говён. Думал ограничеца фсё кисточкой и бензинчиком. В итоге пришлось применять металические щётки и стамеску для отдирания в труднодоступных местах. После мытья приступил к разбору, шоб понять шо такэ там люфтит? От увиденного окуел Кто-то до меня там шарился и пытался залезть в сам усилитель. Шо им там нада было-не понятно. Пытались открутить чё-то типа крышки в задней части. Крышка видимо должна откручивалаться спецключом, но под рукой его не было, и от души ипашили зубилом или чем-то похожим по пазам для этого ключа, тем самым раздолбив там всё Так и бросили не открутив до конца и не закрутив обратно. Из-за этого и люфтил вал. Всё собрал обратно и поставил на машину. Поставил новую сошку и маятник Поставил насос гидрача. Но переборка не дала результата, насос так и жужал сильно. Хотя я и не сомневался в этом, после увиденного вала со шлицами http://www.youtube.com/watch?v=Xvhuvew6diU Кароч насос под замену. Ещё зимой начала ссаца помпа Изменено 13 ноября, 2011 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 13 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) Поменял щитки тормозных дисков. Спасибо Эшли за них! На левом колесе щиток был весь в трещинах, на правом его вообще не было. Щитки не много не подошли, так как были от полицейской КВ 89 года без АБС, а у меня стоит АБС. Пришлось чуток поколдавать болгаркой и молотком. Вот такие были ржавенькие Щётка с дрелью и краска придали им достойный вид Поменял резину. Впереди стояла уезженная в хлам ёкогама, в которой даже корды торчали. Взади были гудричи, тоже не ахти. На дроме нашёл комплект отличных гудричей за 13000р во Владивостоке. Сторговал до червонца. Через 6 дней получил колёса. Износа почти не было, но буквы были какие-то жёлтые. Купил специальный японский маркер для колёс. Результат превзошёл все ожидания. Краска с маркера намертво впиталась в резину. Куй чем ототрёшь, даже бордюрами До сих пор держиться, как будто вчера покрасил Старьё ещё одето. Сразу и диски полирнул. Новую натянул. С середины мая началась преддипломная мозгоёпка продолжавшаяся до июля и линк я забросил. За это время поменял только масло в моторе. Залил мобил 5W30 полусинтетику и фильтр поменял. Разделавшись с дипломом взялся за линка. Опять загнал в гараж Поменял рулевую колонку. Спасибо Эшли за неё. Перепаял улитку. В моей колонке 90го года был отдельный диск с контактами для круиза, клаксона и музыки, а в диске с улиткой было только два провода для аэрбэга. Ромина колонка была с машины 93го года, и в ней все эти провода были сразу помещены в диск с улиткой. Пришлось поорудовать паяльником. Перебрал все стеклоподъёмники. Стёкла почти не поднимались. По словам гамовера, за 20 лет там всё позасиралось, что в самих направляйках стекла, что в редукторах и моторчиках. И прочистка, промывка и новая смазка могут приятно удивить. Что и было сделано. Стёкла поднимаются и опускаются отлично Опять началась эпопея с рулевой. У камрада Zustas,a был приобретён рулевой редуктор с живым усилителем, но с сущимся валом сошки, до которого мне пох было. Нужен был только усилитель. Опять пришлось снимать редуктор Всё прикрутил, поставил на место Пришли запцацки от Гамовера, за которые ему большое спасибо! По моей просьбе были куплены насос гидрача, помпа (всё Cardone) заднии тормозные колодки, тросик в механизм самоподвода задних тормозов и электронная приборка от Кабзона. И ему спасибо за неё! Моя пачимута сгорела. Новый насос. Заморалсо ужо, вчера только сфотал. Работает отлично. В салоне вообще не слышно его. Пумпа новая. Ещё ремень весной поменял Поменял задние колодки. Поставил Райбестос. Вот такое безобразие стояло, которое ещё и тормозной барабан закоцало. Пришлось выработку стачивать с барабана. На правом колесе был порван трос самоподвода. Пришедший тросик был длинее на 35мм. Видимо он предназначался для тормозов с 11ти дюймовым барабаном, а у меня 10. За 2 часа до выезда за полгода простоя дома. Заряжал АКБ. И вуаля! 4 сентября в 9 вечера Линк поехал! Погонял 4 часа по посёлку, народ на рисовозках попугал. Продолжение следует Изменено 13 ноября, 2011 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 14 ноября, 2011 Share Опубликовано 14 ноября, 2011 Давай продолжение! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SochiLink Опубликовано 14 ноября, 2011 Share Опубликовано 14 ноября, 2011 Маладэц, усе правильно делаещ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex_B_Le_Sabre_1990 Опубликовано 16 ноября, 2011 Share Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Читал с нереальным удовольствием. Круто! Супер :16: :D Че с тросиком самоподвода делать буэш? Изменено 16 ноября, 2011 пользователем Alex_B_Le_Sabre_1990 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2011 Читал с нереальным удовольствием. Круто! Супер :16: :D Че с тросиком самоподвода делать буэш? Ужо поставил. На фотке с новыми колодками видно. Укоротил до нужного размера Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) Продолжим штоле После первой покатушки появился скрип в районе переднего левого колеса при повороте на право. Первая мысля была колодки. Но когда прилеплял щетки тормозных дисков, колодки видел, были ещё толстые, замены не просили. Поднял перед, обнаружил что колесо чуть люфтит. Снял колесо. Оказалась ступичная гайка недозакручина. Снял диск, супорт. Одел опять диск, покрутил. При кручении обнаружил, что диск трётся об щиток и нашёл место трения. По этому месту пару раз стукнул молотком, немного загнув во внутрь. Одел диск, покрутил, скрипа не было. Всё собрал. Гайку закрутил с нужным усилием. Ту же продцедуру провёл на правом колесе. Там щиток тоже был в притык к диску, но трения не было. На всякий случай чуть подмял во внутрь. Ещё какие-то мудаки сварили рулевой вал :1: Из-за этого не мог нормально поставить новую рулевую колонку. Нахер сточил эту сварку. Поменял оси в дверных петлях на двух дверях. Как мне показалось, двери сильно болтались, ну и захотелось устранить это явление. Перегорела к херам приборка. В техничке поднимал вопрос, что где-то в феврале при включении зажигания, появлялся сигнал продолжительностью 2 сек и переставали работать кнопки EM/reset/select. Первое подозрение было, что отошёл какой-то контакт. Добрался до приборки, пошевелил штекера, вытащил, опять вставил. Нихера не работало. Снял приборку, вскрыл. Вытащил схемы, отсоединил, осмотрел на предмет отпоявшихся контактов, всё было цело, не обплавлено. Подключил опять, включил зажигание, Секунды через 3 щёлкнуло вот тут и вылетела капелька расплавленного металла Сам этот резистор или диод (не знаю чё это) вместе с его радиатором сильно нагрелись чуть ли не до красна. Я быстро выключил зажигание, отключил провода от приборки, подождал пока остынет. Опять подключил, включил зажигание, но приборка уже не горела и колокольчик не пиликал пля. Кароч приборку под замену. Ещё температуру за бортом показывала -40 в марте месяце Когда перед поездкой снял машину с чурок, жопа свалилась на пол после двухмесячного стояния в гараже. Включил зажигание шоб подкачать жопу, но компрессор не тарахтел. Чё за хня? Проверил кнопку в багажнике, была включена. Полез в компрессор, посмотреть питание. Всё было подключено. Кинул питание от АКБ. Компрессор затарахтел, подкачав зад как мне нада. Пришла электронная приборка от Кабзона и блок кнопок для неё. С новой приборкой вприпрыжку забежал в гараж к машине. Подключил, повернул ключ... Никуа не горит. Ещё раз проверил штекера, пару раз включил-выключил зажигание, ни чё не работает.... Ну Кабзон, ну.... гувно подсунул! Пока звонить ему и материться не стал раньше времени, но в личке намекнул, что приборка не горит. Грешил ещё на проводку, так как колхоза с проводами увидел предостаточно. Оставил подключённую, но не прикрученную. В середине сентября всем семейством копали картошку дома. Как всё вскопали, наметили баньку после такова великого дела. А банька без пивца ни ни Поехали с братом за пивцом на линке. Заводя машину возле магазина, стартер как-то медленее стал крутить, по сравнению с тем, как крутил возле дома перед отъездом. Подъехали к дому, брат пошёл открывать ворота во двор и тут машина заглохла. Поворачиваю ключ- стартер трещит. АКБ подох. Чё за нах??? С бормотанием "форд гавно" вдвоём затолкали корыто во двор. Зарядили АКБ. Завёл двигатель. Немного поработал, потом скинул клему с АКБ, машина заглохла. Чё за нах? Опять завёл. Цешкой проверил зарядку. Зарядка нихера не шла от гены, при этом АКБ интенсивно опустошался. Ну всё думаю, гене аминь пришёл, вместо себя АКБ оставил. Уже хотел снять его, отвезьти к генератористам, шоб прозвонили его. Сидя в машине в раздумиях о новеньком рено или пежо (одно красивей другова) посетила вдруг мысля, а не проверить ли ещё раз подключение приборки. Полез туды, болтался один штекер, подключил его. С кличем "форд не говно" завёл машину. Рыдая, с трясущимися руками скинул клему. Машина не заглохла. Ипать..... Неужели приборка была виной? Проверил цэшкой зарядку. Зарядка шла, АКБ заряжался. Отсоединил опять этот штекер на заведённой машине, обороты поменялись, скинул клему, заглохла. Кароч неподключение было виновато, но приборка так и не работала. Изменено 17 ноября, 2011 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2011 В один прикрасный день звонит мне двоюродный брат и говорит, что у его кориша через неделю свадьба. Этот кориш видел мой линк и хочет только нанём быть на своей свадьбе. Я начал мазаться, что у меня не работает приборка, и недособран салон. Мои отговоры на него не подействовали и чуть ли не в приказном порядке попросил меня подсобрать машину к 16 сентября. Ладно сказал я, постараюсь. Им было пох, что не работала приборка и не было музыки. К 16 сентября собрал до конца салон. Жопка чуток присела, надо было подкачать. Так же кинул питание на компрессор от АКБ. Затарахтело, но зад не поднимался. Где-то через минуту тарахтения, компрессор стал как-то с трудом работать, обороты начали уменьшаться. Чё за нах??? быстро скинул питание. Потом понял, что клапана на подушках закрылись и не дают воздуху пройти. Ну ёмана Поехал на пьянку с неподкаченной жопкой. :1: Первая свадьба. Украшения конечно не ахти, но на первый раз сойдёт. Украшения не мои. Чё было у молодых, то и налепили. Дали 5тыщ и 40 литров бенза На следущий день заехал на развал-схождение. Переднее правое колесо было чуть повёрнуто в право и наклонено во внутрь. При этом руль стоял ровно. Вроде чё-то поставили, но как надо не проверил, час лялялякал по телефону. Заплатил разговаривая по трубе и так же уехал. И вроде на своей машине После 15 мин езды по трассе в сторону дома машину стало немного тянуть вправо, хотя такова не было раньше. Ипать, чё они там наставили? Возвращаться не стал, так как было уже поздно и они там полюбому закрылись. Была гарантия на две недели. Решил на следущие выходные заглянуть к ним на исправление. Наступили те самые выходные. Приехал к этим мыганам. Прискакало шота типа манагера-приёмщика с вопросом "скока он жрёД?" От сказаных мною 30ти литрах по городу и 5 литрах объёма, манагер позеленел от ответа. Говорю вот тянуть в право стало, типа давай по гарантии исправляй. Он позвал какова та Лёшу развальщика. Пришёл Лёша лет 20, ездющий на салатовой пацанской шЫстёре. Эт Лёша вроде как живёт в районе, где я жил у тёти во время учёбы в политехе и частенько видел его ведро. Самого Лёшу не было видно в машине из-за стёкол заклееных чёрными обоями.Но это был не тот человек, который ставил первый раз. Тому за 30 было. -"ООООООО! вот это баркас"-визгнул Лёша. А скока такой стоит? -Будешь брать, по цене поговорим"- говорю я. Вот тянет в право. Неделю назад у вас развал-схождение ставил, но чё-то не то поставили. Эт Лёша попросил повернуть колёса в право до упора. Завёл машину, повернул. От звука двигателя у Лёши рожа несколько раз поменялась в выражении. -Вот это звук!!! От ЗИЛа штоль мотор? -родной говорю. Тот чёта разглядывал наконечники и потом давай дрыстать ртом, шо типа пыльники на наконечкиках порваны и без них якобы нельзя поставить нормально схождение. Какую-то херату начал нести про резину, шо она не для этой машины, и что с такой резиной нельзя нормально выставить и это не гарантийный случай. Кароч знающий человек попался. Я спросил про того развальщика, который выставлял первый раз, типа когда он будет? Те ответили что, тот ушёл на больничный и ни чё не знают когда он выйдет, и быстро удалились в сервис. Ругаться с ними и звонить во всякие правовые организации не было ни желания ни времени. В отместку, зайдя на задний двор этой харчевни, абассал им стену Сделал диагностику подвески. На рулевых наконечникех и верхних шаровых резинки в хлам развалились, и внутрение наконечники чуток люфтят. Левая нижняя шаровая какая-то колхозная, обточенная. Лучше все сразу поменять. Стойкам стабилизатора тоже алес пришёл, куски резинок поотваливались, скоро всё вывалится. Пружины подустали, морда заметно просевшая. Правый аморт потеть начал, думаю сразу 2 передних поменять, задние вроде нормальные. Ещё сказали, что на верхних рычагах сайлентблоки подызносились, поменять бы желательно, да и нижние сразу. За 20 лет там нихера не меняли однако. Правый подшипник чёт гудеть стал, чувствую левый тоже скоро о себе даст знать. Менять. Как-то странно был протянут трос ручника. Все эти резиновые рубашки попротирались нах до внутренней металлической обплётки об глушаки и аморты. Ещё не работал сам ручник. Верней сам механизм в колёсах работал, если с низу самому трос натянуть, но при нажатии на педаль ни чё не срабатывало. Видимо трос с самой педали слетел, т.к она уж очень ляхко нажимаеца. Будем лезть смотреть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) В этот же день заехал к одним умельцам по востановлению кожи в салоне. В своём объявлении написали, что востанавливают любой материал в салоне. Вопщим по адресу приехал в арасервис. С коморки выскачили 2 абрэка, с одним из них я и разговаривал по телефону перед поездкой к ним. Хач в вежливой форме объяснил мне, что у меня тут востанавливать нечего, и только перешивка полностью. Харощим кожэзамом за 35 тыщЬЬ или харощей кожьей за 60тыщЬ с замэной паралона. И шо типа в Иркутске только у него хорошая кожа и хорошо только он перешивает Вопщим поспешил удалиться из их аула. А салон у меня действительно не очень. Задние панели дверей под замену. На передних панелях много мелких трещин и морщин. В торпеде дыр насверлили непонять для чего. Кожа вся затёртая и в трещинах. Со следущего года буду такой же живой салон искать. Работоспособность Кабзоновской приборки всё не давала мне покою. Думал где б и на чём проверить её? Полудохлых таункаров в Иркутске не знал. Либо дохлые, либо живые, которые на опыты никто не даст. Ну и чёт разговорился с камрадом Санькой, любителем 20ых тапок на любом колёсном транспорте Санька любезно предоставил мне свой Линкольн на опыты Приехал к нему в гараж. Вытащил свою приборку. Аккуратно разобрал его торпеду, вытащил приборку. Поставил свою, подключил. Повернул ключ... Пляааааа!!! Приборка заработала!!! Подключил ещё свои кнопки EM/RESET/SELECT. Всё функции приборки работают. Уровень топлива, температуру двигателя и за бортом показывает те же, что и Санькина приборка. Кароч, приборка оказалась живой и кнопки к ней. Его приборку ко мне не стали ставить, вдруг замкнёт чё нибудь, ещё та сгорит. Поставил его приборку на место, всё аккуратно собрал. От Саньки Уехал уже ночью, час плутал по его району ночью, так как был там всего пару раз, да и то днём. Кое как выбрался. Теперь надо было разобраться, почему не идёт сигнал на компрессор, и почему после последней \"колхозной\" накачки закрылись клапана на подушках? И сделать это надо было как можно быстрей, т.к последняя закачка была почти месяц назад, и жопка серьёзно просела. Поднимал этот вопрос в техничке. Dan757 посоветовал почистить контакты на мозге пневмы и на самой кнопке. Что и полез делать. Отстигнув обшивку от правого борта я увидел, то что в принципе не должно быть в машине с таким живым кузовом. Я увидел колхозную сварку, страшную корозию и кучу земли в правом кармане крыла Какая то куета понаклеяна на борт изнутри. У левого борта всё отлично, не бито. Видимо был хороший удар в правую заднюю арку, сто пришлось и внутри варить. А я думал, чёй та красочка потрескалась, полирнуть штоле? Кароч, варить будем весной Контакты прочистил,всё собрал... Включил зажигание.... Неа, реакции ни какой, ни чё не тарахтит, не качает. Неработанье приборки и не качание компрессора не давало покою. Записался на диагностику электрики в местный сервис по американцам. Прикатил, в сам сервис не пустили, пришлось шариться на улице. Манагеры сказали, что за час должны продиагностировать и всё рассказать. Прошёл час, полтора, Открыли ворота, выгоняли опелёк.(сам сервис принадлежит автосалону \"Люксавто\", официальному дилеру GM в Иркутске. Работает там механник один, который прикрасно разбирается в древних америкосах, только ему в городе машину доверю) Через открытые ворота увидел свой линк. Возле него шли бурные дебаты в составе 4 человек. Ворота закрыли. Прошло ещё минут 40 и тут выйхал он!!!! С накаченной кормой и с чем-то светящимся зелёным в районе приборки! Ёпана! Поскакал к манагерам оплачивать. Тут же и подошёл тот механник, который всё сделал. Рассказал про коротыша, который кончил предохранитель на приборку и пневму. Коротыша пришлось долго искать и разворотить торпеду, т.к. колхозу было наворочено с проводкой в торпеде и ни чё не соответствовало схеме, и что по хорошему проводку нада всю перебрать или поставить с живой машины. Прошлые владельцы очень старались с колхозом. С рабочей приборкой узнал расход 20-22 литра по городу с прогревами и пробками. На 5 литрах проезжал 20-25км по городу. Как-то стал салон долго нагреваться. Той зимой в -30 горячий воздух уже шёл через 3 минуты после запуска двигателя. Вот весь октябрь, пока на нём ездил, при -5 -9 утром, горячий воздух шёл только через минут 10-12. Из-за недогрева чувствовалась нехватка тяги, на хорошо прогретом пёр как паровоз. Видимо на недогрев влияет дохлый термостат. При самодиагностике на заведённом моторе вылезла ошибка 21 \"ECT sensor input is out of Self-test range\" В переводе чё-то типа \"вход датчика вне диапазона самопроверки\". Датчик накрылся или как-то можно прочистить его? Ещё поменял колёсные гайки. Спасибо за них Тимуру гамоверу. :1: 20 гаек нашли своё место Были накручены разные, жравые, ободранные. Открытые на 21 и закрытые на 19 Ещё хочу стаканы американ рейсинг поменять. Стоят какие то ржавые мятые некудышние Изменено 17 ноября, 2011 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) Ну вот сопстна и фсё. Весь октябрь ездил на линке каждый день на работу. Напрягал только расход, в плане того что жрёт много из-за недогрева, а не сам по себе. Буду добиваться снижения расхода. По городу ездить кайф! Рисовозки в ужасе запрыгивают на тратуары, увидя мой линк в зеркале! Знаю в Иркутске 7 таункаров в таком кузове, а с такой крышей только один у меня! Выглядит шикарно на фоне всяких косорылых голодранок Внимания слишком уж привлекает На работе во дворе среди рисовозок Цэ я Отправился Линк на зимовку к родителям в деревню. Будет стоять на улице под чехлом. Можно было бы и под навес его поставить, но там воробьи любят сортир устраивать. По весне с уазика лопату ковён скидываю. На драйве чуток нацарапал http://www.drive2.ru/cars/lincoln/town_car...ar_ii/gasoline/ Изменено 17 ноября, 2011 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
da_troll Опубликовано 18 ноября, 2011 Share Опубликовано 18 ноября, 2011 Какую-то херату начал нести про резину, шо она не для этой машины, и что с такой резиной нельзя нормально выставить и это не гарантийный случай. Кароч знающий человек попался. Я спросил про того развальщика, который выставлял первый раз, типа когда он будет? Те ответили что, тот ушёл на больничный и ни чё не знают когда он выйдет, и быстро удалились в сервис. Ругаться с ними и звонить во всякие правовые организации не было ни желания ни времени. В отместку, зайдя на задний двор этой харчевни, абассал им стену Адъ! Фотки классные, ПРОСТОР у вас там!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 18 ноября, 2011 Share Опубликовано 18 ноября, 2011 В отместку, зайдя на задний двор этой харчевни, абассал им стену Да за такие базары их и AбA$$рать было бы мало! Блин! рассказзки суперские, фотки тоже, Линк- чума! Хозяин -больной, даже тяжело больной, в хорошем смысле этого слова Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2011 В отместку, зайдя на задний двор этой харчевни, абассал им стену Да за такие базары их и AбA$$рать было бы мало! Блин! рассказзки суперские, фотки тоже, Линк- чума! Хозяин -больной, даже тяжело больной, в хорошем смысле этого слова Да да, АА-это храническая болезнь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2011 Какую-то херату начал нести про резину, шо она не для этой машины, и что с такой резиной нельзя нормально выставить и это не гарантийный случай. Кароч знающий человек попался. Я спросил про того развальщика, который выставлял первый раз, типа когда он будет? Те ответили что, тот ушёл на больничный и ни чё не знают когда он выйдет, и быстро удалились в сервис. Ругаться с ними и звонить во всякие правовые организации не было ни желания ни времени. В отместку, зайдя на задний двор этой харчевни, абассал им стену Адъ! Фотки классные, ПРОСТОР у вас там!!! Аха, пустых территорий у нас много. На дальнем плане бывший военный аэродром. В советское время был по периметру зенитками заставлен, много всяких тайн о нём ходит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2012 (изменено) Шестое ноября Тема сочинения: "Как я провёл лето" В этом году ремонтное лето у меня началось в начале марта. Зимой на машине не ездил по причине отсутствия зимней резины из-за финансовых проблем. Линк стоял у родителей в деревне. В виду накопившихся косяков, за месяц езды в октябре, было решено делать всё и вся, и по возможности малой кровью, сделав всё за 2-3 месяца к лету. Начался разбор салона и поиски путей к корявой проводке и прочим узлам и агрегатам в торпеде. При стаскивании ковра были обнаружены ржавоговны в полах драйвериста и его спутника Сзади полы были девственно чисты Заипалсо со съёмом торпеды. Снимал первый раз, старался сделать всё аккуратно, ни чё не поломав. Всё мероприятие растянулось на весь день. Теперь порнушка Непонятно для чего было вмотано вот такое гогно в провода питания бензонасоса Провода заменяны, всё работает. Была вмотана вот такая кнопка с синим штекером в проводку климат контроля, через неё шло питание на моторчик, открывающий заслонку, которая смешивала горячий и холодный воздух в салон. Блок климат контроля был перепаян всяким гогном . Кнопка и блок со свистом улетели на свалку. Провода заменены. Блок тоже заменен на более живой, но с впайкой какого-то нового микропроцессора. Всё работает как и должно работать 21 год назад. Останки проводки от музяки. Чё то новое для музыки Колхозная антенна. Верней то, что от неё осталось. Саму антену видимо на цветмет уволокли Колхозная кнопка для родной антены Всё к епеняп оторвано, востановленно в стоковое состояние. Испоганены провода на замок зажигания и на один из штекеров для приборки, колхозной сигналкой которая сама начала ставиться и сниматься От времени развалился штекер в замок зажигания. И сам замок начал чудить. Штекер и замок заменены на новые. Так же шло ковыряние и прозванивание остальных проводов Продолжение следует Изменено 6 ноября, 2012 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 6 ноября, 2012 Share Опубликовано 6 ноября, 2012 куда фотки дел? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2012 куда фотки дел? Готово Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 6 ноября, 2012 Автор Share Опубликовано 6 ноября, 2012 Разобрал всю отопительную систему. Короба и воздуховоды подверглись тщательной промывке от двадцатилетних говён, а говён этих было достаточно Для съёма всего этого пришлось снимать правый передний подкрылок. Во времена, когда меня начали интересовать дефке-сисьге, у прошлых хозяев чё та коротнуло над правым подкрылком, в результате чего в подкрылке проплавилась дыра и обплавились 2 штекера Видимо одному пришёл полный аминь и его заменили на чё та нашенское, второй был более менее целый, но ужасный на вид Штекера поменяны, фотге позже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 6 ноября, 2012 Share Опубликовано 6 ноября, 2012 Пиши ищщо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Noxter Опубликовано 7 ноября, 2012 Share Опубликовано 7 ноября, 2012 Вот это действительно хороший подход к восстановлению! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.