NewProkuror Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2010 А как последние 3 страницы относятся к моему вопросу собственно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 А как последние 3 страницы относятся к моему вопросу собственно? А он еще остался ??? Обороты у тебя нормальные, поведение коробки тоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2010 А как последние 3 страницы относятся к моему вопросу собственно? А он еще остался ??? Обороты у тебя нормальные, поведение коробки тоже. Так вот и я о том же. Хватит флудить уже ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 350 или 700 ---- одни и тоже гогно токо виды сбоку разные, это вам не мерин или ауди новые за бешеное бабло, которое можно брать тока на халяву либо быть чиновником или банкиром на которого работают, а не когда ты на это пашешь и при их стоимости обеих вразы меньшей содержанию ультрасовременной шняги небоснован ниочём мне кажется что у тебя пререгрев ибо термометра у тебя нету 1. Да нет, разное оно 2. Ну, скажем так, я езжу на расти каприсе. При том, что в пресс парке спокойно могу брать напокатацо SUVы или легковухи с, например 5.0суперчарж 3. Нифига не перегрев. Замерял я т-ру. То, что нет указателя - не значит, что я ее не знаю. 305 движок 3,73мост который разгружает короб , тогда х.з. что ей нада если ты уверен что в нормальной терме фигаришь можь на 3.73 много ей оборотов, обычно янкеры любители стока например у меня в стоке 2,29 и оборотов на одной скорости меньше у меня будет, тобишь кардан у меня меньше оборотов делает на той же скорости еслибы 3.73 былобы, может чото в ней не приспособлено для 3.73 ?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 305 движок 3,73мост который разгружает короб , тогда х.з. что ей нада если ты уверен что в нормальной терме фигаришь можь на 3.73 много ей оборотов, обычно янкеры любители стока например у меня в стоке 2,29 и оборотов на одной скорости меньше у меня будет, тобишь кардан у меня меньше оборотов делает на той же скорости еслибы 3.73 былобы, может чото в ней не приспособлено для 3.73 ?? Я 3.73 только поставил еще. Статистики нет, хотя расход с ней упал однозначно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) С 400й, уверен, проблем не будет вообще. У 400й нет блокировки бублика-греться будет сильнее. Как вариант 4L80e на фул мануал.Будет и живучесть и овердрайв с блокировкой. Только передаточные более грузовые,в разгоне чуть потеряеш + тяжелее она. Изменено 19 октября, 2010 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 У 400й нет блокировки бублика-греться будет сильнее.Как вариант 4L80e на фул мануал.Будет и живучесть и овердрайв с блокировкой. Только передаточные более грузовые,в разгоне чуть потеряеш + тяжелее она. Ровно как и у 350й. Но у меня, я проверял, реееедко когда блокировка срабатывает... Ставить l80E нет желания - ибо надо с PCMом колхозить аццке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 305 движок 3,73мост который разгружает короб , тогда х.з. что ей нада если ты уверен что в нормальной терме фигаришь можь на 3.73 много ей оборотов, обычно янкеры любители стока например у меня в стоке 2,29 и оборотов на одной скорости меньше у меня будет, тобишь кардан у меня меньше оборотов делает на той же скорости еслибы 3.73 былобы, может чото в ней не приспособлено для 3.73 ?? Я 3.73 только поставил еще. Статистики нет, хотя расход с ней упал однозначно. Я мечтаю о 3,23 на мидсайз, ибо 2,29 тянуть ей тяжеловато cчитаю Я , МонтэМэднеСС грит что ракерские пары разгружают короб, по моменту, ибо провернуть 3 c копеками легче чем провертывать 2,29 это как на велике, большую зведу хоть мизинцем раскручу чем мелкую но вот вопрос в оборотах, здесь же ДВС их ракрутит просто в ус не дуй, Монте грит что коробу до лампочки на обороты, но можь там чо стрематься этого будет ?? ясен болт, что 4,23 и 5,75 мне не уперлось это перебор для тракторных моторов янкерсов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Ставить l80E нет желания - ибо надо с PCMом колхозить аццке. В если передачи в ручную включать--не надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Ставить l80E нет желания - ибо надо с PCMом колхозить аццке. В если передачи в ручную включать--не надо. а вручную кстате клёво как на драге штырьками, просто и адово Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) В если передачи в ручную включать--не надо. А смысл тогда какой??? Под 4l80 надо туннель модифицировать, чтобы влезла. Тогда-уж сразу мешалку. Нет, не мой метод Мне и 3х ступеней без блокировки хватит... Изменено 19 октября, 2010 пользователем hldn (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 @NewProkuror -- у тебя овердрайв не включен был, либо что-то в исходных данных не верно http://pw1.netcom.com/~sgalaba/mph.htm Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2010 @NewProkuror -- у тебя овердрайв не включен был, либо что-то в исходных данных не верно http://pw1.netcom.com/~sgalaba/mph.htm 4я передача включилась на 80 +- Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 4я передача включилась на 80 +- Все равно мало исходных данных. Либо неверные данные о паре, либо врут приборы, либо... Ищите. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 4я передача включилась на 80 +- Все равно мало исходных данных. Либо неверные данные о паре, либо врут приборы, либо... Ищите. Бублик прокручивается. В калькуляторах всё всегда жёстко ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
barmaley Опубликовано 24 октября, 2010 Share Опубликовано 24 октября, 2010 а у меня на корвете 350-я загнулась правда наверное сам виноват. мастера машыну толком не собрали не подключили вакуумное разрежение в итоге на2-ю автомат переключался после 80-ти км/ч. 3-я где-то за 130. я в таком режиме километров 100 проехал. потом разобрались - подключили вакуум и все стало включаться как надо - тоько недолго потом отказалась включаться2-я и соответственно все последующие передачи - машина сейчас только на 1-ой передвигается. не знаю даже что с ней произошло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 24 октября, 2010 Share Опубликовано 24 октября, 2010 а у меня на корвете 350-я загнулась правда наверное сам виноват. мастера машыну толком не собрали не подключили вакуумное разрежение в итоге на2-ю автомат переключался после 80-ти км/ч. 3-я где-то за 130. я в таком режиме километров 100 проехал. потом разобрались - подключили вакуум и все стало включаться как надо - тоько недолго потом отказалась включаться2-я и соответственно все последующие передачи - машина сейчас только на 1-ой передвигается. не знаю даже что с ней произошло я недавно сделал 251км\ч 6400 об\мин было пара 3,73 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 3 ноября, 2010 Share Опубликовано 3 ноября, 2010 Что же за мотор такой или ты предусмотрительно вывесил колеса? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DimaFirebird Опубликовано 4 ноября, 2010 Share Опубликовано 4 ноября, 2010 Что же за мотор такой или ты предусмотрительно вывесил колеса? чуть прокачанный 350 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bolti Опубликовано 4 ноября, 2010 Share Опубликовано 4 ноября, 2010 Растолкуй, что делал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 5 апреля, 2012 Share Опубликовано 5 апреля, 2012 Прочитал тему.. Так и не понял, куда ставить доп радиатор лучше: после нижней трубки или после верхней?? Как вообще происходит движение атф от коробки к радиатору? от верхней через теплообменник к нижней иил наоборот? Себе поставил пока после нижней, полагая что это на выходе. Правильно ли?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.