hldn Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Зачем это мне? Это нужно для драга, чтобы выгадывать время на 2х переключениях вместо 3х, с учётом того что мотор избыточно мощный и всё лимитируется только сцеплением резины. Я-то понимаю зачем нужны разные пары. Круто. А где в этой формуле момент-то? Пара влияет только на момент. Мощность = момент*обороты, получается что "формула" имеет разный смысл при разных оборотах. Значит это плохая формула. Странно. Сколько я видел в штатах драговых авто - у всех были короткие пары и 2х/3х ступки. Наверное они "тупые". А давай туда еще введем торк мульипликейшн и кучу других параметров. И, да, при разных оборотах смысл будет разным. Не моментом единым, справедливости ради, движим автомобиль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Странно. Сколько я видел в штатах драговых авто - у всех были короткие пары и 2х/3х ступки. Наверное они "тупые".А давай туда еще введем торк мульипликейшн и кучу других параметров. И, да, при разных оборотах смысл будет разным. Не моментом единым, справедливости ради, движим автомобиль. На этих 2-3 ступках, наверное, и числа другие, а? Если гонять на 4л60, то для сурового драга нужно будет именно уменьшать пару. Автомобиль разгоняется именно моментом, и только им. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2010 Тогда уж в ECMШиться придётся. Не, пусть будет сток. Ага. А локап конвертера у тебя отдельным модулем сделан, точно. Все таки это PCM - PowertrainControlModule. Там всего шитья на 20 минут с учетом снятия модуля. + придётся покупать переходник под чип, к тому же точно не известно есть у меня ограничитель или нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 На этих 2-3 ступках, наверное, и числа другие, а? Если гонять на 4л60, то для сурового драга нужно будет именно уменьшать пару. Автомобиль разгоняется именно моментом, и только им. Name TH-400 2.48 1.48 1.00 700-R4 3.06 1.63 1.00 0.70 Разница весьма несущественна, особенно если смотреть на FinalGearRatio. Ну а 3я она на всех ПРЯМАЯ (в случае с powerglide 2я прямая). Гонять на 4l60 ? Это ж с какой скоростью ты хочешь выйти на квоттер, чтобы тебе овердрайв нужен стал ???? Про 1коробку на 1заезд я вообще скромно промолчу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) Странно. Сколько я видел в штатах драговых авто - у всех были короткие пары и 2х/3х ступки. Наверное они "тупые".А давай туда еще введем торк мульипликейшн и кучу других параметров. И, да, при разных оборотах смысл будет разным. Не моментом единым, справедливости ради, движим автомобиль. На этих 2-3 ступках, наверное, и числа другие, а? Если гонять на 4л60, то для сурового драга нужно будет именно уменьшать пару. Автомобиль разгоняется именно моментом, и только им. Для этого нужен двигатель с горизонтальной скоростной характеристикой. В идеале-с практически бесконечной энерговооруженностью. Т.е. троллейбусный))) В итоге, чтобы гонять на 4Л60, надо влепить ГП 0,00000000001, поставить мегаваттный электромотор массой в килограм и площадью миделя фюзеляжа не более самой 4Л60 (либо гонять тока в очень сильный попутный ветер), прикрепить токосъемнеки к троллеям потолще, подключенными к чернобыльской АЭС и клацнуть тумблер "ВКЛ". Шутко. Момент бывает не только крутящий, но и инерции. А машину разгоняет работа, а не момент. Разговор ниочем Изменено 19 октября, 2010 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 + придётся покупать переходник под чип, к тому же точно не известно есть у меня ограничитель или нет. А если шить один раз и по мелочи (как раз таки снятие ревлимитера), то никто не мешает стереть УФ лампой и записать по новой. И никаких переходников, что характерно. Рев лимитер есть у всех, равно как и спид лимитер. У 9C1 спид лимитер отключен(ну, не отключен, а стоит значение FFh MP/H ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Блин, куча теории и нихера не объяснили. В стоке какая пара стоит? Посчитай разницу между стоком и нынешней ГП в процентах, потом возьми паспортную максималку на таких же колесах и отминусуй в процентах часть скорости, вот и выйдет твоя максималка. Зная передаточные числа и диаметр колес в стоке и сейчас, посчитать все можно простым калькулятором. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NewProkuror Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2010 Блин, куча теории и нихера не объяснили. В стоке какая пара стоит? Посчитай разницу между стоком и нынешней ГП в процентах, потом возьми паспортную максималку на таких же колесах и отминусуй в процентах часть скорости, вот и выйдет твоя максималка. Зная передаточные числа и диаметр колес в стоке и сейчас, посчитать все можно простым калькулятором. У меня вся машина в стоке. 3.23 235х55х16 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Тогда не делай себе мозг Сколько есть оборотов, столько и есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Блин, куча теории и нихера не объяснили. В стоке какая пара стоит? Посчитай разницу между стоком и нынешней ГП в процентах, потом возьми паспортную максималку на таких же колесах и отминусуй в процентах часть скорости, вот и выйдет твоя максималка. Зная передаточные числа и диаметр колес в стоке и сейчас, посчитать все можно простым калькулятором. У меня вся машина в стоке. 3.23 235х55х16 http://www.fatboyraceworks.com/gears/ Вбиваешь сюда шины, gear ratios и обороты. Получаешь макс. скорость на каждой передаче. Передаточные 700ки я писал выше. ЗЫ. На 4й ты теоретически можешь до 200мпх уйти. Если крутанешь до 6000. НО это сферический конь в вакуме кагбэ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) На этих 2-3 ступках, наверное, и числа другие, а? Если гонять на 4л60, то для сурового драга нужно будет именно уменьшать пару. Автомобиль разгоняется именно моментом, и только им. Name TH-400 2.48 1.48 1.00 700-R4 3.06 1.63 1.00 0.70 Разница весьма несущественна, особенно если смотреть на FinalGearRatio. Ну а 3я она на всех ПРЯМАЯ (в случае с powerglide 2я прямая). Гонять на 4l60 ? Это ж с какой скоростью ты хочешь выйти на квоттер, чтобы тебе овердрайв нужен стал ???? Про 1коробку на 1заезд я вообще скромно промолчу. Бугога. Разница такая, что 3.23 на 700р4 = 4 на тх400 на первой передаче. Это очень существенно, и ровно соответствует тому, что я говорил выше. Ёпта, че как дети-то. Если у нее есть овердрайв, значит первые 2 или 3 передачи не работают, что ли? 700р4 без особых проблем прокачивается на любые разумные моментные показатели мотора. Изменено 19 октября, 2010 пользователем bonesdmz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Для этого нужен двигатель с горизонтальной скоростной характеристикой. В идеале-с практически бесконечной энерговооруженностью. Т.е. троллейбусный))) В итоге, чтобы гонять на 4Л60, надо влепить ГП 0,00000000001, поставить мегаваттный электромотор массой в килограм и площадью миделя фюзеляжа не более самой 4Л60 (либо гонять тока в очень сильный попутный ветер), прикрепить токосъемнеки к троллеям потолще, подключенными к чернобыльской АЭС и клацнуть тумблер "ВКЛ". Шутко. Момент бывает не только крутящий, но и инерции. А машину разгоняет работа, а не момент. Разговор ниочем Детсадовский бред, сорри. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) Ёпта, че как дети-то. Если у нее есть овердрайв, значит первые 2 или 3 передачи не работают, что ли? 700р4 без особых проблем прокачивается на любые разумные моментные показатели мотора. Огласи бюджет постройки 700й, которая выдержит хотя-бы то, что переварит стоковая 350я (про 400ю я молчу вообще). ДАЖЕ чахлым 305м я 700ки палю на раз. Вне зависимости от постройки оной. В общем-то все серьезные авто от 700к отказались - слишком хилая. Изменено 19 октября, 2010 пользователем hldn (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Ёпта, че как дети-то. Если у нее есть овердрайв, значит первые 2 или 3 передачи не работают, что ли? 700р4 без особых проблем прокачивается на любые разумные моментные показатели мотора. Огласи бюджет постройки 700й, которая выдержит хотя-бы то, что переварит стоковая 350я (про 400ю я молчу вообще). ДАЖЕ чахлым 305м я 700ки палю на раз. Вне зависимости от постройки оной. В общем-то все серьезные авто от 700к отказались - слишком хилая. Погугли, ёпт Сдуру можно и болт сломать, я бы на твоём месте не хвалился тем что палю коробки. Из этого следует несколько выводов, все - неутешительные. В пределах 800-1000 лошадей она в принципе держит, афаик. Ее меняют на 4л80 в основном потому, что бюджет примерно схожий получается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Погугли, ёпт Сдуру можно и болт сломать, я бы на твоём месте не хвалился тем что палю коробки. Из этого следует несколько выводов, все - неутешительные. В пределах 800-1000 лошадей она в принципе держит, афаик. Ее меняют на 4л80 в основном потому, что бюджет примерно схожий получается. Гуглил неоднократно, ёпт. Бюджет постройки 700ки под 800сил таков, что проще купить ПОЧТИстоковую 400ку, которая с минимальными вмешательствами это переварит. Кстати, что-то ты от момента к лошадям резко перешел, не ? И я тебе страшную тайну открою - чем строить ТАКУЮ 700ку - ДЕШЕВЛЕ купить 6л80, которая такие мощности почти в стоке переварит. Кстати - а может на 700ю и другие ряды есть ? За разумные деньги. Жгу, да. Манера езды такая. И мосты ломаю. Чиню и снова ломаю. Что дальше ? Только вот все больше понимаю, что после выгорания 700ки я найду 400ю и на том успокоюсь. Кстати, а какие такие неутешительные выводы следуют то ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Melkiy Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 мотор 5.0 tpi, коробка 700-r4, редуктор 2,93 (или 2,92 не помню точно): при 165км/ч - 2500об/мин. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 *напряженно* Где же Валилий? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Гуглил неоднократно, ёпт. Бюджет постройки 700ки под 800сил таков, что проще купить ПОЧТИстоковую 400ку, которая с минимальными вмешательствами это переварит. Кстати, что-то ты от момента к лошадям резко перешел, не ?И я тебе страшную тайну открою - чем строить ТАКУЮ 700ку - ДЕШЕВЛЕ купить 6л80, которая такие мощности почти в стоке переварит. Кстати - а может на 700ю и другие ряды есть ? За разумные деньги. Жгу, да. Манера езды такая. И мосты ломаю. Чиню и снова ломаю. Что дальше ? Только вот все больше понимаю, что после выгорания 700ки я найду 400ю и на том успокоюсь. Кстати, а какие такие неутешительные выводы следуют то ? Именно так. Строить ее дорого, но менять на другую - стоит в итоге столько же. Ну и зачем шило на мыло-то менять? К лошадям по привычке перешел, ничего страшного. Наверное есть другие шестерни, я не интересовался. А что? Ну выводы такие что либо мастер у тебя плохой, либо ты на запчастях кроишь, либо совсем уж машину убиваешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Именно так. Строить ее дорого, но менять на другую - стоит в итоге столько же. Ну и зачем шило на мыло-то менять? К лошадям по привычке перешел, ничего страшного. Наверное есть другие шестерни, я не интересовался. А что? Ну выводы такие что либо мастер у тебя плохой, либо ты на запчастях кроишь, либо совсем уж машину убиваешь. А ты поинтересуйся - на предемет других рядов. И сравни ассортимент/цены на ряды для других коробок. И подумай почему. Замена на 350ю/400ю - ДЕШЕВЛЕ, чем постройка. Опять-же посмотри на уровень цен. И это не замена шила на мыло, а установка практически бессмертной коробки. Выводы в корне неправильные. Мастер хороший, запчасти отличные. Эксплуатация жесткая, да, что вкупе со встроенной хилостью 700ки ведет ко вполне предсказуемому результату. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 А ты поинтересуйся - на предемет других рядов. И сравни ассортимент/цены на ряды для других коробок. И подумай почему.Замена на 350ю/400ю - ДЕШЕВЛЕ, чем постройка. Опять-же посмотри на уровень цен. И это не замена шила на мыло, а установка практически бессмертной коробки. Выводы в корне неправильные. Мастер хороший, запчасти отличные. Эксплуатация жесткая, да, что вкупе со встроенной хилостью 700ки ведет ко вполне предсказуемому результату. Амеры на бустапных Тайфунах спокойно ездят на 700ке. Я понимаю что этому говну далеко по отдаче до могучего 305го, поэтому умолкаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
hldn Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Амеры на бустапных Тайфунах спокойно ездят на 700ке. Я понимаю что этому говну далеко по отдаче до могучего 305го, поэтому умолкаю. 305е бываю таки разные. ОЧЕНЬ разные. Равно как и езда в ШТАТАХ на буст-апных тифунах (где сам по себе буст-ап не более чем фетиш для сэтурдей найт. Тупо в силу ограничений). При езде в пределах спид-лимита и без отжигов и 200я коробка будет жить. Покатайся с двумя положениями педали газа пару месяцев и вот тогда посмотрим Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Эксплуатация жесткая, да, что вкупе со встроенной хилостью 700ки ведет ко вполне предсказуемому результату. Подскажи ,а что конкретно дохнет в 700ке при твоей езде? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegaDeath Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) Эксплуатация жесткая, да, что вкупе со встроенной хилостью 700ки ведет ко вполне предсказуемому результату. Подскажи ,а что конкретно дохнет в 700ке при твоей езде? пля, у него куллера на 700ке нет, а он гоняет на двух положениях тапки по моему опыту , ездил Я на Олдсовском стоковом маторе 260cid 68кобыл степень сжатия дай бог 1 к 6ти, стояла на нём 350 , с чулком унивесальным под Олдсовские моторы, сам бог амерского хэви метала Митяй, предсказал что 350я на этом бабушкинском маторе жить будет вечно ага , только вот неубиваемая 350я отпала задняя передача от этих чахлых 68кобыл и момента дайты бог чуть больше росийской оки перед ремонтом 700ки насиловал адово 700ку ребилд из штатов, ибо не жалко т.к. др. в ремонте была, так я на 80км в ч, заднюю врубал на ней и разворачивался с дымком 700ка как жила так и осталась жить !!! Изменено 19 октября, 2010 пользователем MegaDeath (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bonesdmz Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 Эксплуатация жесткая, да, что вкупе со встроенной хилостью 700ки ведет ко вполне предсказуемому результату. Подскажи ,а что конкретно дохнет в 700ке при твоей езде? пля, у него куллера на 700ке нет, а он гоняет на двух положениях тапки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zer Опубликовано 19 октября, 2010 Share Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) А вдруг выяснтся что он планетарки с солнечными сворачивает на раз,тогда уже не скажеш про "стеклянный йух" Ну и начинку коробки в студию для полноты инфы. Изменено 19 октября, 2010 пользователем zer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.