Перейти к содержанию

4L60+5.7+3.23


Recommended Posts

  • Replies 95
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А как последние 3 страницы относятся к моему вопросу собственно? :9:

А он еще остался ??? :D

Обороты у тебя нормальные, поведение коробки тоже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А как последние 3 страницы относятся к моему вопросу собственно? :9:

А он еще остался ??? :D

Обороты у тебя нормальные, поведение коробки тоже.

 

Так вот и я о том же. Хватит флудить уже )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

350 или 700 ---- одни и тоже гогно токо виды сбоку разные, это вам не мерин или ауди новые за бешеное бабло, которое можно брать тока на халяву либо быть чиновником или банкиром на которого работают, а не когда ты на это пашешь

 

и при их стоимости обеих вразы меньшей содержанию ультрасовременной шняги небоснован ниочём

 

мне кажется что у тебя пререгрев ибо термометра у тебя нету

1. Да нет, разное оно

2. Ну, скажем так, я езжу на расти каприсе. При том, что в пресс парке спокойно могу брать напокатацо SUVы или легковухи с, например 5.0суперчарж :9:

3. Нифига не перегрев. Замерял я т-ру. То, что нет указателя - не значит, что я ее не знаю.

 

 

305 движок 3,73мост который разгружает короб , тогда х.з. что ей нада если ты уверен что в нормальной терме фигаришь

 

можь на 3.73 много ей оборотов, обычно янкеры любители стока например у меня в стоке 2,29 и оборотов на одной скорости меньше у меня будет, тобишь кардан у меня меньше оборотов делает на той же скорости еслибы 3.73 былобы, может чото в ней не приспособлено для 3.73 ??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

305 движок 3,73мост который разгружает короб , тогда х.з. что ей нада если ты уверен что в нормальной терме фигаришь

 

можь на 3.73 много ей оборотов, обычно янкеры любители стока например у меня в стоке 2,29 и оборотов на одной скорости меньше у меня будет, тобишь кардан у меня меньше оборотов делает на той же скорости еслибы 3.73 былобы, может чото в ней не приспособлено для 3.73 ??

Я 3.73 только поставил еще. Статистики нет, хотя расход с ней упал однозначно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С 400й, уверен, проблем не будет вообще.

У 400й нет блокировки бублика-греться будет сильнее.

Как вариант 4L80e на фул мануал.Будет и живучесть и овердрайв с блокировкой.

Только передаточные более грузовые,в разгоне чуть потеряеш + тяжелее она.

Изменено пользователем zer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У 400й нет блокировки бублика-греться будет сильнее.

Как вариант 4L80e на фул мануал.Будет и живучесть и овердрайв с блокировкой.

Только передаточные более грузовые,в разгоне чуть потеряеш + тяжелее она.

Ровно как и у 350й. Но у меня, я проверял, реееедко когда блокировка срабатывает... :9:

Ставить l80E нет желания - ибо надо с PCMом колхозить аццке.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

305 движок 3,73мост который разгружает короб , тогда х.з. что ей нада если ты уверен что в нормальной терме фигаришь

 

можь на 3.73 много ей оборотов, обычно янкеры любители стока например у меня в стоке 2,29 и оборотов на одной скорости меньше у меня будет, тобишь кардан у меня меньше оборотов делает на той же скорости еслибы 3.73 былобы, может чото в ней не приспособлено для 3.73 ??

Я 3.73 только поставил еще. Статистики нет, хотя расход с ней упал однозначно.

 

 

Я мечтаю о 3,23 на мидсайз, ибо 2,29 тянуть ей тяжеловато cчитаю Я , МонтэМэднеСС грит что ракерские пары разгружают короб, по моменту, ибо провернуть 3 c копеками легче чем провертывать 2,29 это как на велике, большую зведу хоть мизинцем раскручу чем мелкую

 

но вот вопрос в оборотах, здесь же ДВС их ракрутит просто в ус не дуй, Монте грит что коробу до лампочки на обороты, но можь там чо стрематься этого будет ??

ясен болт, что 4,23 и 5,75 мне не уперлось это перебор для тракторных моторов янкерсов

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставить l80E нет желания - ибо надо с PCMом колхозить аццке.

В если передачи в ручную включать--не надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ставить l80E нет желания - ибо надо с PCMом колхозить аццке.

В если передачи в ручную включать--не надо.

 

а вручную кстате клёво как на драге штырьками, просто и адово :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В если передачи в ручную включать--не надо.

А смысл тогда какой??? Под 4l80 надо туннель модифицировать, чтобы влезла. Тогда-уж сразу мешалку. Нет, не мой метод :9:

Мне и 3х ступеней без блокировки хватит...

Изменено пользователем hldn (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

@NewProkuror -- у тебя овердрайв не включен был, либо что-то в исходных данных не верно

 

http://pw1.netcom.com/~sgalaba/mph.htm

Ссылка на комментарий
Share on other sites

@NewProkuror -- у тебя овердрайв не включен был, либо что-то в исходных данных не верно

 

http://pw1.netcom.com/~sgalaba/mph.htm

 

4я передача включилась на 80 +-

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4я передача включилась на 80 +-

 

Все равно мало исходных данных. Либо неверные данные о паре, либо врут приборы, либо... Ищите.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

4я передача включилась на 80 +-

 

Все равно мало исходных данных. Либо неверные данные о паре, либо врут приборы, либо... Ищите.

Бублик прокручивается. В калькуляторах всё всегда жёстко )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а у меня на корвете 350-я загнулась правда наверное сам виноват. мастера машыну толком не собрали не подключили вакуумное разрежение в итоге на2-ю автомат переключался после 80-ти км/ч. 3-я где-то за 130. я в таком режиме километров 100 проехал. потом разобрались - подключили вакуум и все стало включаться как надо - тоько недолго :11: потом отказалась включаться2-я и соответственно все последующие передачи - машина сейчас только на 1-ой передвигается. не знаю даже что с ней произошло

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а у меня на корвете 350-я загнулась правда наверное сам виноват. мастера машыну толком не собрали не подключили вакуумное разрежение в итоге на2-ю автомат переключался после 80-ти км/ч. 3-я где-то за 130. я в таком режиме километров 100 проехал. потом разобрались - подключили вакуум и все стало включаться как надо - тоько недолго :11: потом отказалась включаться2-я и соответственно все последующие передачи - машина сейчас только на 1-ой передвигается. не знаю даже что с ней произошло

я недавно сделал 251км\ч 6400 об\мин было пара 3,73

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 1 year later...

Прочитал тему.. Так и не понял, куда ставить доп радиатор лучше: после нижней трубки или после верхней?? Как вообще происходит движение атф от коробки к радиатору? от верхней через теплообменник к нижней иил наоборот?

Себе поставил пока после нижней, полагая что это на выходе. Правильно ли??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...