dent2410 Опубликовано 30 ноября, 2006 Share Опубликовано 30 ноября, 2006 машина - каприс. задача - прошприцевать шаровые и рулевое. вопрос первый - чем шприцевать ? подойдет-ли волговский шприц, или у родного голова больше ? вопрос второй - какой смазкой всетаки ? когдая я был в клондайке мне предложили для этого мопаровскую смазку для подшипников, т.е. для шприцывания америкосов не трансмиссионка коробочная или мостовая используется, а пластические высокотемпературные смазки ? т.е. опять таки и литотом шприцевать что-ли можно ? ___________________________ Теперь остальные вопросы: 1. Постукивающий один (точно один) лифтер на холодную - это критично ? Стучать начинает секунд через 30 после пуска и стучит секунд 20-40 от случая к случаю. 2. У машины на горячую иогда при маневрах с частым переключением R на D, и наоборот иногда сразу после переклчения в момент подрубания коробки слегка проваливаются ХХ (на педаль еще нажать не успеваю). Проваливаются так, как будто машина вот вот заглохнет. И даже пару раз при включении конкретно R она в таких маневровых ситуацях после долгой езды, особо в пробках, глохла. Заводтся сразу-же с полуслова, но все равно не позитивно - что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 30 ноября, 2006 Share Опубликовано 30 ноября, 2006 - Мне больше нравится шприцевать левой рукой, друзья говорят, что для правши это ненормально. А вы как думаете? - Я шприцевал подвеску, немного масла попало мимо. Я сразу смыл - но думаю, может, надо теперь съездить провериться? - У меня очень маленький шприц-пресс. Мне он нравится: такой удобный, куда угодно пролезает. А друзья говорят, что большой - все равно лучше. Кто прав? - Слышал, что бывает смазка с запахом банана или клубники. А не влияет ли это на остальные свойства? Не отвлекает ли от процесса? - Мне почему-то больше нравится не шприцевание, а именно процесс выдавливания смазки в шприц. Это нормально? - Как все-таки лучше шприцевать - в позиции "сбоку от машины" или "снизу"? Просто после позиции "снизу" у меня иногда болят мышцы пресса - но все равно она мне нравится больше. Может, есть какие-то промежуточные варианты? P.S. Ну действительно ведь байан..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Enter85 Опубликовано 30 ноября, 2006 Share Опубликовано 30 ноября, 2006 Good Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 30 ноября, 2006 Share Опубликовано 30 ноября, 2006 Несколько советов из опыта. Шприцевать крестовины надо подшипниковой смазкой, обычно зеленая или желтая. Шприцевать шаровые, рулевые - черной смазкой (предназаначенной для ШРУС- она меньше смывается водой. Шприц старый русский плохо подходит потому что: 1. Из стандартной тубы ( в которой продается смазка) не заправляется ( кроме изделия шааз), приходится накладывать подручными средствами, при этом может попасть грязь. 2. Обычно наконечник имеет большой наружний диаметр, не подлезает к пресс-масленкам крестовин. 3. Жесткий хобот иногда не позволяет подлезть . Обычно все современные импортные шприцы имеют размер, приспособленный для заправки из стандартной цилиндрической тубы. Остается выбрать с гибким шлангом и наконечником тонким. Литол использовать не советую, он существенно густеет на морозе, по сравению с нормальными смазками, кроме того заправить шприц из килограммовой банки ( и потом отмытся ) занимает больше времени чем сама работа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Unit Опубликовано 1 декабря, 2006 Share Опубликовано 1 декабря, 2006 Рулевые и шаровые шприцевать лучше ШРБ а крестовины Шрусом. Лучше ШРБ ничего не видел пока Шприц лучше фирменный ( хороший). Волговским тоже можно но мастерства нужно больше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 1 декабря, 2006 Share Опубликовано 1 декабря, 2006 Я недавно впервые собственноручно шприцевал автомобиль . Купил шприц маленький (но канаццкый ) в комплекте была и гибкая трубочка и жесткая. Смазку использовал Chevron Delo Grease EP NLGI 2 (ярко синего цвета). Кто просветит чайника, как правильно наполнять шприц смазкой? А то я ложкой наполнял - у меня диаметр шприца меньше диаметра тубы... Я так понимаю, они должны быть одинаковы и тогда можно это сделать, даже не запачкав рук? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 1 декабря, 2006 Share Опубликовано 1 декабря, 2006 Лучше ШРБ ничего не видел пока А при -30С она все так же хороша? Не становится похожей на кусок хозяйственного мыла? Просто именно эта характеристика у разных смазок отличается НУ ОЧЕНЬ СИЛЬНО. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Unit Опубликовано 1 декабря, 2006 Share Опубликовано 1 декабря, 2006 Я при минус 30 на нее не смотрел проблем с ездой не испытывал. рулевые и шаровые только качаются слегка вращения там нет а ШРБ очень хорошо наматывается на двигающиеся детали с рук воще хрен сотрешь редкостная дрянь по виду липнет как зараза на пол упадет вытереть трудно а универсальные смазки выдавливает легче в стороны. Кстати при минус 30 декстрон напоминает густой кисель почти пудинг можно ложкой накладывать ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anutka Опубликовано 1 декабря, 2006 Share Опубликовано 1 декабря, 2006 Несколько советов из опыта.Шприцевать крестовины надо подшипниковой смазкой, обычно зеленая или желтая. Шприцевать шаровые, рулевые - черной смазкой (предназаначенной для ШРУС- она меньше смывается водой. Шприц старый русский плохо подходит потому что: 1. Из стандартной тубы ( в которой продается смазка) не заправляется ( кроме изделия шааз), приходится накладывать подручными средствами, при этом может попасть грязь. 2. Обычно наконечник имеет большой наружний диаметр, не подлезает к пресс-масленкам крестовин. 3. Жесткий хобот иногда не позволяет подлезть . Обычно все современные импортные шприцы имеют размер, приспособленный для заправки из стандартной цилиндрической тубы. Остается выбрать с гибким шлангом и наконечником тонким. Литол использовать не советую, он существенно густеет на морозе, по сравению с нормальными смазками, кроме того заправить шприц из килограммовой банки ( и потом отмытся ) занимает больше времени чем сама работа. А мы крестовины шприцевали чем-то красным... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 1 декабря, 2006 Share Опубликовано 1 декабря, 2006 Красная высший класс! Типа U76 MEGAPLEX Правда друзья из VW club говорят что купил U76 -помог Бен Ладану Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 1 декабря, 2006 Share Опубликовано 1 декабря, 2006 Под "черной смазкой предназначенной для шрус" я имел в виду нормальную импортную смазку с MOS2 "бисульфитом молибдена" а не как не ШРУС. Никогда не применяйте смазку шрус нигде кроме болтиков! она сплошь подделка и имеет в составе графит, который приводит к износу подшипников, особенно высокоскоростных ( крестовины) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nix Опубликовано 1 декабря, 2006 Share Опубликовано 1 декабря, 2006 балин! а я литолом шприценул... маслом разбодяжил и закачал... дед из соседнего гаража сцукоприсоветовал. зато шприц завещал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Unit Опубликовано 2 декабря, 2006 Share Опубликовано 2 декабря, 2006 Не боись! Все гуд шприцуй чаще хоть литолом и счастье тебя не минует! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 8 декабря, 2006 Share Опубликовано 8 декабря, 2006 Рулевые и шаровые шприцевать лучше ШРБ а крестовины Шрусом.Лучше ШРБ ничего не видел пока Шприц лучше фирменный ( хороший). Волговским тоже можно но мастерства нужно больше. +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 декабря, 2006 Share Опубликовано 8 декабря, 2006 Рулевые и шаровые шприцевать лучше ШРБ а крестовины Шрусом.Лучше ШРБ ничего не видел пока Шприц лучше фирменный ( хороший). Волговским тоже можно но мастерства нужно больше. +1 Ну вот, это обсуждение мне нравится гораздо больше! А то в прошлый раз я предложил ШРБ, а мне сказали , типа лох - 1976 год и совавтопром не катит. Я упорствовать не стал - мне чего - я то знаю, что все нормально... Что касается инструмента - советский шприц не прокатил по причине малого изгиба трубки - без эстакады не справишься... Пользуюсь девайсом, который остался от дедушки - описать его проблематично - но в пачку из под сигарет их можно уместить 2-3 штуки. Выкручиваешь пресс-масленку, заручиваешь в отвестие девайс и за 3 закладки смазки заполняется шаровая. Минус - перепачкаешься и за одну закладку смазки ничего не сделаешь. Плюсы - эта вещь была в наличии, подошла, позволила не ехать на эстакаду, добрая память о дедушке. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 8 декабря, 2006 Share Опубликовано 8 декабря, 2006 Волговский шприц прекрасно работает. А его носик легко гнется куда надо без вопросов. И ко всем масленкам подходит. 5 лет пользуюсь. Только ШРБ не совсем удобно заправлять. Чтобы воздуха не попало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.