escapeman Опубликовано 1 декабря, 2006 Share Опубликовано 1 декабря, 2006 Нет, стекло - это гемор. А разве на каприсах стекло? Или мы общий случай рассматриваем? Я Денту тогда покупал фару - пластик проде был... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VL Опубликовано 1 декабря, 2006 Share Опубликовано 1 декабря, 2006 Нет, стекло - это гемор. А разве на каприсах стекло? Или мы общий случай рассматриваем?Я Денту тогда покупал фару - пластик проде был... я не скажу тебе за каприс, а на боне у меня - стекло..... также замечу, что пластик тоже в РФ не получится отлить по спецзаказу..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostiX Опубликовано 1 декабря, 2006 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2006 на Каприсах - пластик. проблема рассеивателя решается долгим и муторным шлейфованием. планирую для этого приобресть начадку на дрель. фары на картинке (которую я завешивал) - обычные каприсовские, доработанные напильником. я жду новую оптику из Штатов (два дня назад заказал), чтобы ее поставить на Каприс, а со старыми начать колхоzzzzzить. в принципе, у меня есть еще грамотные круглые фары, монтирующиеся под Каприсовский бампер аля Бонневиль. из Штатов в свое время заказал, до сих пор не инсталлировал. там корпуса в цвет бампера надо выкрасить для начала и бампер в порядок привести. плюс летит гена новый на 140 ампер. вот сейчас все это соберется дома и начну заморочки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
М Опубликовано 1 декабря, 2006 Share Опубликовано 1 декабря, 2006 удачи, ждем отчета У меня фары всего одни и стоят они кхм по 280 за шт, по этой причине поеду на инсталяцию в сервис. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Unit Опубликовано 1 декабря, 2006 Share Опубликовано 1 декабря, 2006 2 KostiX Оранжевый габариты остались на своих местах мне они тоже нравятся заменена только внешняя часть стекла. ВСЕМ про полировку стекла становиться лучше но все равно свет очень плохой дурацкий американский луч все портит.На мой взгляд если нормальный свет принять за 100% американские фары светят на 30 % старые на 50% полированные на 60% новые. Они там в америкосии все cлепые чтоли им свет не нужен ? Мои фары светят на 120%-130% Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 1 декабря, 2006 Share Опубликовано 1 декабря, 2006 А скажите, у нас по закону на ксенон обязательно нужен автокорректор или я чего-то путаю? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Unit Опубликовано 1 декабря, 2006 Share Опубликовано 1 декабря, 2006 Вроде нужен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
М Опубликовано 1 декабря, 2006 Share Опубликовано 1 декабря, 2006 Нужен автокорректор и омыватель, у меня на марке подвеска пневматическая (тоесть она сама горизонтально выравнивает машину) так что мне только омыватель нужет будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Unit Опубликовано 1 декабря, 2006 Share Опубликовано 1 декабря, 2006 Причем здесь омыватель ???Кого волнует чистота мох фар кроме меня ???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 1 декабря, 2006 Share Опубликовано 1 декабря, 2006 Омыватель для ксенона обязателен. Не для себя, а для остальных. Фара с яркостью ксенона и без рассеивателя кады залепляетцо грязью - начинает светить как просто очень яркая фара во всех направлениях - просто световое пятно очень яркое получаетцо, а не фара... И тебе толку ноль и остальные встречные-поперечные слепятца... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
qb Опубликовано 1 декабря, 2006 Share Опубликовано 1 декабря, 2006 с вступлением в силу нового ГОСТа с 01.03.2006 на машинах,оборудованных ксеноном,необходимо иметь установленный омыватель фар и автоматический коректор угла наклона фар Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostiX Опубликовано 1 декабря, 2006 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2006 2 KostiXОранжевый габариты остались на своих местах мне они тоже нравятся заменена только внешняя часть стекла. Блин, ни фига не понимаю, как у тебя что сделано. Скорее фотки вешай - любопытно жеж! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 1 декабря, 2006 Share Опубликовано 1 декабря, 2006 2 KostiXОранжевый габариты остались на своих местах мне они тоже нравятся заменена только внешняя часть стекла. Блин, ни фига не понимаю, как у тебя что сделано. Скорее фотки вешай - любопытно жеж! У него Каприс в пенсне. Интиллигент в маминой кофте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 1 декабря, 2006 Share Опубликовано 1 декабря, 2006 также замечу, что пластик тоже в РФ не получится отлить по спецзаказу..... Это откуда у тебя такие сведения? Проблема пока упирается в материал и количество экземпляров. Даже количество эклземпляров на данный момент не самое главное. Главное - где найти поликарбонат нужного светопропускания и прочности? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vagan Опубликовано 1 декабря, 2006 Share Опубликовано 1 декабря, 2006 А кто напомнит, что там с обновлённым с 1 марта 2006 года ГОСТ Р 51709-2001? Его не отменили? Его не собираются пересматривать? То, что Фрадков отменил "гонения на красные поворотники", так и осталось устным распоряжением? Посмотрел прикреплённую темку вверху (про Госты) - давно не обновлялась... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VL Опубликовано 1 декабря, 2006 Share Опубликовано 1 декабря, 2006 также замечу, что пластик тоже в РФ не получится отлить по спецзаказу..... Это откуда у тебя такие сведения? Проблема пока упирается в материал и количество экземпляров. Даже количество эклземпляров на данный момент не самое главное. Главное - где найти поликарбонат нужного светопропускания и прочности? сталкивался....ничего крупнее сувенирки не делают.... не могут/не хотят.... даже оргстекло просто согнуть (ветровик для катера) не могут... только торговать с недетской маржей.....цена значения не имеет.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
БУКА Опубликовано 1 декабря, 2006 Share Опубликовано 1 декабря, 2006 моно 90 мм Подскажи тупому... ГДЕ! продаются эти модули диаметром 50 и 90 мм? Я не могу найти ни на сайте www.pontov.net, ни даже упоминания о них на сайте Hella. Где они продаются и сколько они там стоят? Хочу пощупать ручками и купить! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 1 декабря, 2006 Share Опубликовано 1 декабря, 2006 А бывают эти линзы герметичные, на моём стоят лампы-фары и встроить туда линзы точно не удастся. Придётся выкидывать их и монтировать напрямую. А эти линзы обязательно надо ещё стеклом закрывать ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 1 декабря, 2006 Share Опубликовано 1 декабря, 2006 Ну лампа-фары и так хорошо светят! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
кот Опубликовано 1 декабря, 2006 Share Опубликовано 1 декабря, 2006 Светят 40-60% от моего рабочего ИЖ-комби, как тогда пластиковые светят ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 1 декабря, 2006 Share Опубликовано 1 декабря, 2006 Когла ездил на флитвуде- нормальный хороший свет был, проверь напряжение на лампах (фарах)! Ездил спокойно 100 км/ч по ночам. у шевролетов часто провода тонкие. Если больше 1.0 V разница между напряжением АКБ и на нитке ближнего света- поставь реле! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Unit Опубликовано 2 декабря, 2006 Share Опубликовано 2 декабря, 2006 выкладываю фотки своих переделанных фар обший вид включенные крупный план вид сверху линзованные фары из элементов HELLA не мои мне нравиццо. а как светят потом выложу ночные фотки как они светят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostiX Опубликовано 2 декабря, 2006 Автор Share Опубликовано 2 декабря, 2006 2 Кот закажи себе из Штатов нормальные лампофары и будет тебе счастье. Петя ака Эскаполог себе такие на Камару поставил. говорит, светят обалденно. 2 Юнит т.е. правильно я понял, что ты просто вмонтировал стекло от Оки вместо части пластика каприсовской фары? номера у тебя забавные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
М Опубликовано 2 декабря, 2006 Share Опубликовано 2 декабря, 2006 моно 90 мм Подскажи тупому... ГДЕ! продаются эти модули диаметром 50 и 90 мм? Я не могу найти ни на сайте www.pontov.net, ни даже упоминания о них на сайте Hella. Где они продаются и сколько они там стоят? Хочу пощупать ручками и купить! Моно модулей если честно в продаже не видел, но на понтов. нет ими торгуют (цену не помню) позвони если интересно. Би линзы видел на варшавке в москве. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Unit Опубликовано 2 декабря, 2006 Share Опубликовано 2 декабря, 2006 2 KostiX все не так просто если внимательно посмотреть на родную фару то лампа в ней смещена вниз просто заменой стекла не обойтись.Без замены отражателя не обойтись. Лампа в родной фаре смещена вниз просто замена стекла приводит к ужасным последствиям фара светит вообще фиг знает куда. Пришлось менять и отражатель там на фотке вроде видно если присмотреться.Еще одна проблема что стекла фар стоят малость клином к середине и вперед а отражатель надо ставить строго вперед. Лампы стоят 100 на 90 ватт.Пробовал 140 на 110 ватт вообще ураган на 3 кольце светили от савеловского вокзала до рижского Но не нашел такой мощности под ксенон Может найду чумадан баксов поставлю би ксенон тогда буду рулить реально А с номерами наверное просто повезло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.