dimka_caprice_91 Опубликовано 16 августа, 2010 Share Опубликовано 16 августа, 2010 (изменено) что находится внутри датчика детонации.......?? а то у меня средняя пластиковая втулка немного люфтит....2....3 мм в лево в право и кстате а как его можно проверить в не машины.........?? каприс 91 ....5...0 Изменено 16 августа, 2010 пользователем dimka_caprice_91 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 16 августа, 2010 Share Опубликовано 16 августа, 2010 Внутри пьезоэлемент, это ж обычный микрофон, и бывает резистор для контроля обрыва. Проверять там нечего, ибо параметры его неизвестны. На машине проверяется постукиваем чем-нить железным по блоку. По сути вопроса - он уже просится в помойку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 16 августа, 2010 Share Опубликовано 16 августа, 2010 внутри микрофон Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 16 августа, 2010 Share Опубликовано 16 августа, 2010 внутри микрофон Большой брат ВСЁ слышит! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2010 (изменено) Внутри пьезоэлемент, это ж обычный микрофон, и бывает резистор для контроля обрыва. Проверять там нечего, ибо параметры его неизвестны. На машине проверяется постукиваем чем-нить железным по блоку. По сути вопроса - он уже просится в помойку. ок .....ну постучу я по датчику и как должен отреагировать движок............?? изменится ли его работа .........?? Изменено 16 августа, 2010 пользователем dimka_caprice_91 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 16 августа, 2010 Share Опубликовано 16 августа, 2010 Внутри пьезоэлемент, это ж обычный микрофон, и бывает резистор для контроля обрыва. Проверять там нечего, ибо параметры его неизвестны. На машине проверяется постукиваем чем-нить железным по блоку. По сути вопроса - он уже просится в помойку. ок .....ну постучу я по блоку и как должен отреагировать движок............?? изменится ли его работа .........?? Взять молоток, и долбануть рядом(или даже не рядом). Характер работы должен измениться, это по звуку будет понятно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2010 понял........беру зубило ..........зубило к блоку........и молотком по зубилу........... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 16 августа, 2010 Share Опубликовано 16 августа, 2010 Там удачно можно стукнуть в серединку боковины блока. Если повезёт - работа двигателя основательно изменится на неопределённо долгое время (в связи с дыркой в тонком чугуне).Ещё можно измерять его сопротивление , несильно постукивая им по железке быстро-быстро, как будто это не ты, а детонация. Сопротивлениемометр будет менять циферки - это радует, обычно. Только непонятно, какие должны стать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 16 августа, 2010 Share Опубликовано 16 августа, 2010 Там удачно можно стукнуть в серединку боковины блока. Таки там есть столько места, чтоб с такой силой ударить? ..... upd: а, таки да - с зубилом не поспоришь)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 16 августа, 2010 Share Опубликовано 16 августа, 2010 Внутри пьезоэлемент, это ж обычный микрофон, и бывает резистор для контроля обрыва. Проверять там нечего, ибо параметры его неизвестны. На машине проверяется постукиваем чем-нить железным по блоку. По сути вопроса - он уже просится в помойку. ок .....ну постучу я по датчику и как должен отреагировать движок............?? изменится ли его работа .........?? обороты провалятся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 16 августа, 2010 вообщем померял я его тестером ......100 Ком .....про постукивании изменяются до 120.....судя по тому что что-то изменяется то он рабочий.........наверно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 17 августа, 2010 Share Опубликовано 17 августа, 2010 для кого-то наверное мои слова покажутся дикостью, но для проверки импульсных датчиков нужен осциллограф. в китае щас делают портативные, размером со смартфон, и вполне функциональные. друг недавно купил за 3тыр (с доставкой). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 17 августа, 2010 Share Опубликовано 17 августа, 2010 Новый датчик стоит га-а-а-а-а-араздо дешевле. И забыть. Ещё на лет на 15. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2010 ага........купить осцыл. что бы померять датчик детонации.....дороговать будеть легче просто новый датчик поставить........ кстате раз тема про датчики пошла есть ли разница между датчиком температуры ...........в головке и датчиком в впускном коллекторе.........?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arsie Опубликовано 17 августа, 2010 Share Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) ага........купить осцыл. что бы померять датчик детонации.....дороговать будеть легче просто новый датчик поставить........кстате раз тема про датчики пошла есть ли разница между датчиком температуры ...........в головке и датчиком в впускном коллекторе.........?? Во впускном коллекторе обычно несколько разных датчиков Если ты о разнице между датчиком температуры и датчиком температуры, то мне сказать почти нечего %)) Служат они для разных целей. Первый меряет "температуру двигателя", второй - воздуха. Изменено 17 августа, 2010 пользователем Arsie (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 17 августа, 2010 Share Опубликовано 17 августа, 2010 один в коллекторе сигнализирует в мозг для управления двигателем,другой в голове для показания приборов. у них разные разъёмы, и по цвету тоже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 17 августа, 2010 Share Опубликовано 17 августа, 2010 ага........купить осцыл. не, ну а чо, я разве виноват, что у большинства рукодеятелей при слове =осциллограф= грустнеет импало Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 17 августа, 2010 Share Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) один ... сигнализирует в мозг ...другой в голове... клиника Изменено 17 августа, 2010 пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 августа, 2010 Share Опубликовано 17 августа, 2010 ага........купить осцыл. что бы померять датчик детонации.....дороговать будеть легче просто новый датчик поставить........кстате раз тема про датчики пошла есть ли разница между датчиком температуры ...........в головке и датчиком в впускном коллекторе.........?? Все дело в том, что осцилографом можно проверять не только датчик детонации. Надо посмотреть, что там кетайцы за трешник наваяли. Проверка мультиметром не особо что должна показать, а вот осцилограф должен показать всплески при постукивании по блоку. Кстати, можно взять стробоскоп и убедиться в уменьшении угла опережения при постукивании по блоку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 17 августа, 2010 Share Опубликовано 17 августа, 2010 ага........купить осцыл. что бы померять датчик детонации.....дороговать будеть легче просто новый датчик поставить........кстате раз тема про датчики пошла есть ли разница между датчиком температуры ...........в головке и датчиком в впускном коллекторе.........?? Все дело в том, что осцилографом можно проверять не только датчик детонации. Надо посмотреть, что там кетайцы за трешник наваяли. Проверка мультиметром не особо что должна показать, а вот осцилограф должен показать всплески при постукивании по блоку. Кстати, можно взять стробоскоп и убедиться в уменьшении угла опережения при постукивании по блоку. я тебе в теме отвечу - лс тупит сегодня. осцилл покупался вот тут, там вообще много всяких гаджетов и примочек интересных. что характерно, не дорого и если сломается, то не жалко.) http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.39753 если интересно могу конкретнее распросить как оно в деле. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 17 августа, 2010 ага........купить осцыл. не, ну а чо, я разве виноват, что у большинства рукодеятелей при слове =осциллограф= грустнеет импало ну не знаю у кого там что грустнеет .......но я с ним работал и он у меня есть.......... но проблема не в том что бы померять .....а проблема в том что бы долесть к этому датчику ...ямы у меня нет.... вот по сему легче или старый поставить......... так как по видимому он рабочий .....или новый купить........... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 17 августа, 2010 Share Опубликовано 17 августа, 2010 ну не знаю у кого там что грустнеет .......но я с ним работал и он у меня есть..........но проблема не в том что бы померять .....а проблема в том что бы долесть к этому датчику ...ямы у меня нет.... вот по сему легче или старый поставить......... так как по видимому он рабочий .....или новый купить........... Ну таки если у него какая-то часть тела шуволится, то менять однозначно. Затечёт туда вода с гогном и он оглохнет. Все эти шаманские методы проверки не могут сказать, что датчик полностью исправен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 августа, 2010 Share Опубликовано 18 августа, 2010 я тебе в теме отвечу - лс тупит сегодня. осцилл покупался вот тут, там вообще много всяких гаджетов и примочек интересных. что характерно, не дорого и если сломается, то не жалко.) http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.39753 если интересно могу конкретнее распросить как оно в деле. Пасибо огромное. Тоже, понимаешь, хочу подруг заманивать... Но нечем. Впечатления владельца - очень интересуют. Топикстартеру - сорри за офф... Я потом почищу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 18 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2010 а что если я без него заведу машин.........??ну и проедусь пару км.... может что-то произойти что приведет к ремонту чего-то.......? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 18 августа, 2010 Share Опубликовано 18 августа, 2010 Ты будешь внимательно прислушиваться к работе двигателя и сломаешь светофор. Или пешехода . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.