Перейти к содержанию

Концепция Шевроле Каприс 400+ л.с.


Recommended Posts

Дядь, буква R означает радиальную конструкцию шин. А число означает диаметр.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 95
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я в этом наивном списке вижу некоторое недопонимание какую задачу предстоит решить.

с каприсом гламурный тюнинг а ля годовалая октавия не сработает, где основные

усилия это расставить галочки в пустых квадратиках - чипс тюнинг сделан, фильтр

в цвет кузова(+5 л.с) купил и т.д.

Если это действительно проЭкт с большой буквы П, то, например, не отделаться внешней покраской за 70 тыр,

по 9 из 10 каприсов плачет съем кузова с рамы, разборкой до тла всей машины с соотв. временными и

денежными затратами. Это только кузов.

По мотору, тут простой средний ремонт 5.7 рекомендуют за 200+ т.руб производить... :) Если нет уверенности

в успешной самостоятельной сборке двигателя, как вариант затащить сюда донора, тем более доки на мотор не требуются

Самый реальный вариант получить 400 лыс и не ввязнуть в долгострой.

Вот хороший донор и ещё есть шанс - осталось 5 дней до конца аукциона хаха

http://www.copart.com/c2/individualLot.htm...hType=onSaleNow

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А цывику не обеспечит? :) :) :)

 

Имелось ввиду, что большому мотору воздуха больше надо. Сильно больше.

Изменено пользователем Alias (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По мотору, тут простой средний ремонт 5.7 рекомендуют за 200+ т.руб производить...

 

 

Ну не пугайте так. Перебрать 5,7 в сток - до 130 уложитесь. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Большое спасибо за конкретную ссылку и совет! так, передние тормоза 355 мм. значит минимальный радиус дисков уже 18-ый...

по соотношению затраты и л.с. в турбо варианте - полностью согласен. Но если вопрос встанет 400 атмосферных сил или 500 турбовых, при равных затратах, я склоняюсь к атмосферным (пусть и меньшим количеством).

а шо цэ за зверь - "радиус дисков"?

ээээ R18....ну радиус диска...а что не понятно?

18 дюймов или чего я не знаю. В cтоке R15...

 

Радиус — отрезок прямой, соединяющий центр окружности с какой-либо её точкой, а также длина этого отрезка. Обычно обозначается R.

 

Или вы прикалываетесь???

 

нет, не прикалываюсь... ужасаюсь неграмотности... Почему-то кажды "тхюнер" уверен, что в обозначении 234/45R17 букава R означает мифический "радиус" диска... это уже как молитва "диски 18-го... 189-го радиуса", почти такая-же как "на два порядка дороже... лучше... быстрее..." (опять же не имея ни малейшего понятия что же это такое "на порядок больше"

ставьте лучше нулевики и прямотоки, лучше хромированые, они больше сил добавляют. не забудте подсветку струи омывателя лобового стекла

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да шо вы ADMIN: матом ругаться запрещено правилами форума, бан на 48 часов. до радиуса-диаметра... в печатных изданиях даже пишут РАДИУС... можете считать это жаргонизмом и подразумевать диаметр...

на счет мотора уверен что LT в америке уже тюнили перетюнили и ресурсов посвященных этому (а уж книг то на ибае) мульон... можно начать с пендосовских форумов, смотреть бюджет... и умножать его в 2-3 раза...

 

P.Ы.: имхо, устриц не ел, тока на картинке видел...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну да... прямой угол в сто градусов...

да такие же безграмотные тхюнеры и пишут... теперь на них равняться?

***пойти штоль пива на улице пососать да подъезд обгадить?

Изменено пользователем Boris (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну да... прямой угол в сто градусов...

да такие же безграмотные тхюнеры и пишут... теперь на них равняться?

***пойти штоль пива на улице пососать да подъезд обгадить?

пойди лучше АА купи и в подпись воткни :5:

ниче личнава.. так.. чисто поржать ;):5::9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

1 - для начала поучитесь правилам поведения в обществе

2 - у меня было много амавтов... это так, просто для сведения... или в соответствии со Жванецким "что может сказать лысый?..."

3 - "чиста паржать"... это избранное из словаря гопников? или какого другого сословия?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что брать ram air или K&N не знаю, что посоветуете???

 

ram-air - принцип подачи воздуха, при котором воздух нагнетается давлением от движения авто (капоты с нормальными воздуховодами, а не наклееные ноздри)

На каприсе "индукционный наддув" можно реализовать и без "правильного капота" только фильтр засоряться часто будет и лужи придется обьезжать.Тем более капот стоит эпически_)

У меня эпический капот!!!!!!!!!!!

119358398.jpg

 

:5: :5: :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да, все правильно склоняюсь к атмосфернику. просто не было понимания какова цена будет 400 атмосферным л.с.

 

 

Чтоб это понять, надо понять какой будет мотор. Но думаю, что от 5000 надо заложить.

 

 

Движение будет, как только будет ясно что и где заказывать!

 

 

где? в штатах!

ну если реально найти донора здесь, то можно и здесь купить. ну а подвеску, тормоза и другие мелочи наверное из США. Правда последняя посылка из США шла ко мне 2,5 месяца, и на почте мне сказали что мне ещё повезло!

:5:

может накопить миллион и отправить машину в контейнере и в тюнинг ателье в США???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ainettim -

Здесь у кого-то есть чёрный каприс-шпала, с 5.7 недоподключенным (на момент моего присутствия).

Так вот я на нём ушёл от раллийной субары .

Ты сначала просто покатайся , а потом подумай - нафиг оно надо?.

У мене дохлый 5 литров 91 года каприс, так счастье полное и надёжность и безопасность. Рывок ахренительный, а быстрее 160 мне не надо - скорость ангела хранителя.

А если всё-таки горит - снимай кузов и делай раму. Для начала. Потом подвеску, тормоза и рулевое.

А потооооом - мотор.

 

 

 

 

А вообще-то - это интернет, здесь могут и тд

Изменено пользователем zzzz9999 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Он из москау, а там такой объем ему карманы вывернет. К тому же взяться и разобрать за его деньги найдутся желающие, а вот с обратным процессом будет скорее всего туго, я как понимаю знакомых мастеров которые имеют опыт работы с американцами у него нет и растянется этот проект на 3 года, кучу денег и нерв

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здесь у кого-то есть чёрный каприс-шпала, с 5.7 недоподключенным (на момент моего присутствия).

Так вот я на нём ушёл от раллийной субары .

 

Есть мнение, что отдел фантастики этажом выше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну сразу и фантастика! мне вот за 100000$ предлагали из каприза ракету сделать, без переборки рулевой :)

А оно мне надо? За такие деньги я сам кому хочешь сделаю и не одну, а с пяток и справки о мощности в 1000л.с. выдам :p

 

З.Ы. я где то уже писал о турбоМосквиче соседа из восьмидесятых, а мир между тем Мир не стоит на месте.

Вот сердитый способ увеличения мощности атмосферного двигателя http://www.avtosecret.com/obsluz2.php

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зря вы парню голову морочите, да он и сам, наверное, уже понял, что здесь либо "разводят" либо отговаривают. Есть в интернете места, где дают конкретные, а главное осуществимые своими силами советы.

Например:

Вот вариант отечественной турбины http://stepan402.ru/?p=39#content

Это, чтоб со светофоров всех рвать http://stepan402.ru/?p=31

А это если, все-таки отказавшись от карбюратора оставить впрыск http://stepan402.ru/?p=27

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зря вы парню голову морочите, да он и сам, наверное, уже понял, что здесь либо "разводят" либо отговаривают. Есть в интернете места, где дают конкретные, а главное осуществимые своими силами советы.

Например:

Вот вариант отечественной турбины http://stepan402.ru/?p=39#content

Это, чтоб со светофоров всех рвать http://stepan402.ru/?p=31

А это если, все-таки отказавшись от карбюратора оставить впрыск http://stepan402.ru/?p=27

я по гороскопу овен. если решил сделать, значит сделаю.

:)

и не буду я ничего растягивать.

Знакомые есть (Владимир на GMС-микроавтобусе и Дима на камаро из купавны - давние поклонники АА).

Машину сделаю чтоб можно было ездить и начну знакомиться с одноклубниками, которые оставили свои контакты и отозвались на мою просьбу!

:p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Зря вы парню голову морочите, да он и сам, наверное, уже понял, что здесь либо "разводят" либо отговаривают. Есть в интернете места, где дают конкретные, а главное осуществимые своими силами советы.

Например:

Вот вариант отечественной турбины http://stepan402.ru/?p=39#content

Это, чтоб со светофоров всех рвать http://stepan402.ru/?p=31

А это если, все-таки отказавшись от карбюратора оставить впрыск http://stepan402.ru/?p=27

я по гороскопу овен. если решил сделать, значит сделаю.

:)

и не буду я ничего растягивать.

Знакомые есть (Владимир на GMС-микроавтобусе и Дима на камаро из купавны - давние поклонники АА).

Машину сделаю чтоб можно было ездить и начну знакомиться с одноклубниками, которые оставили свои контакты и отозвались на мою просьбу!

:p

 

Вот тут аккуратнее.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в смысле?

 

Ну к тому, что 33 раза подумай, к кому обращаться. Иначе будет долгострой и кидалово как у некоторых :p

В общем доверяй, но проверяй. А лучше перед тем как выбрать, опять же поищи по форуму, поспрашивай у народа, что за человек.

В свете последних событий - актуально.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Здесь у кого-то есть чёрный каприс-шпала, с 5.7 недоподключенным (на момент моего присутствия).

Так вот я на нём ушёл от раллийной субары .

 

Есть мнение, что отдел фантастики этажом выше.

 

Возможно и этажом выше, но когда-то и земля была плоская.

Или ты подумал, что я на ралли выехал на каприсе старом?! :1: :1: :p:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в смысле?

 

Ну к тому, что 33 раза подумай, к кому обращаться. Иначе будет долгострой и кидалово как у некоторых :p

В общем доверяй, но проверяй. А лучше перед тем как выбрать, опять же поищи по форуму, поспрашивай у народа, что за человек.

В свете последних событий - актуально.

ну в том числе и по этой причине, я и зарегистрировался здесь!

:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...