Cowboy V8 Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2010 Микроб и Миша, спасибо вам за пояснения! Если что, попрошусь на смотрины вашей техники, что б вблизи пощупать : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 28 июля, 2010 Share Опубликовано 28 июля, 2010 да вот можно посмотреть такой вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6460587-c15d.html если интересен этот экземплярчик,я тебе о нем могу рассказать поподробней,рассматривал его под себя,но нашел то что нашел! ггг. это шван из воронежа, продавался не далее как в январе сего года за 180 штук. уёпки зачем-то прилепили мерсовские колпаки и что-то невнятное сделали с рулем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 28 июля, 2010 Share Опубликовано 28 июля, 2010 Микроб и Миша, спасибо вам за пояснения! Если что, попрошусь на смотрины вашей техники, что б вблизи пощупать : ) Без проблем, c удовольствием покажу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 28 июля, 2010 Share Опубликовано 28 июля, 2010 Про диван. Диван дивану рознь! Зависит от конвертерской конторы конторы, которая его конвертила(обычно такие бусы покупаются такими, как в эвропе называют - ателье, в недоделаном виде-без салона и обшивки, и устанавливают хорошую начинку). Так например Starcraft и Explorer делали зашибенные деваны. На моем электрический из 3-х частей - впятером ночевали))) Еще если берешь такой утяжеленный басик, то 60-ка на 20-ке долго не живет(коробка). Имеет смысл покупать Гэ30 с 4Л80, тогда все в парятке. Я свой коробас раз 5-8 капиталил, пока её как следует не отапгрейдили до 65-ки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 2 августа, 2010 Share Опубликовано 2 августа, 2010 Антон! А разве ты не в курсе что Димон тока тока полностью перелопатил свой RAM VAN? с усилением крыши поновой??С снятием крыши! да вот можно посмотреть такой вариант http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6460587-c15d.html если интересен этот экземплярчик,я тебе о нем могу рассказать поподробней,рассматривал его под себя,но нашел то что нашел! плюсану Салон в живом состоянии для 15-20 летней машины - это уже экзотика, силовые профили (особенно после установки боковых задних/трапециевидных окон) - уже не вернешь. ИМХО с твоими возможностями лучше сделать конверсию самостоятельно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 18 августа, 2010 Share Опубликовано 18 августа, 2010 Про диван. Диван дивану рознь! Зависит от конвертерской конторы конторы, которая его конвертила(обычно такие бусы покупаются такими, как в эвропе называют - ателье, в недоделаном виде-без салона и обшивки, и устанавливают хорошую начинку). Так например Starcraft и Explorer делали зашибенные деваны. На моем электрический из 3-х частей - впятером ночевали)))Еще если берешь такой утяжеленный басик, то 60-ка на 20-ке долго не живет(коробка). Имеет смысл покупать Гэ30 с 4Л80, тогда все в парятке. Я свой коробас раз 5-8 капиталил, пока её как следует не отапгрейдили до 65-ки. 30 часто всплывают в продаже, уже как правило стекленые на заводе (горизонтальные прямоугольные стекла), как правило 95-96 год, и как правило из государственных контор, с мощностью 250+ и салонами 9+..."D" и стоят эти не так дорого. на бас учился в том году около двух месяцев, сдал без проблем... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kostyan4565 Опубликовано 23 августа, 2010 Share Опубликовано 23 августа, 2010 для Cowboy V8 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6616863-85d5.html сани не мои Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xstaz® Опубликовано 23 августа, 2010 Share Опубликовано 23 августа, 2010 для Cowboy V8 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6616863-85d5.html сани не мои ...них.я себе!! ...даже мне со своими 2 бусами захотелось подорваться за кредитом!!! ...брать срочно, не дожидаясь перетонита!!!))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 23 августа, 2010 Share Опубликовано 23 августа, 2010 для Cowboy V8 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6616863-85d5.html сани не мои ...них.я себе!! ...даже мне со своими 2 бусами захотелось подорваться за кредитом!!! ...брать срочно, не дожидаясь перетонита!!!))) +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2010 Хм... А что в нем такого необыкновенного, что все так возбудились? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 26 августа, 2010 Share Опубликовано 26 августа, 2010 Забей, оно продано уже... Как вижу убогие пластиковые накладки, надетые на родные хромовые бампера, уже противно... Шван сам по себе хотя и архаичен, но брутален и даже спортивен. А обвешенный полусгнившим пластиком до земли - корова-коровой... тьфу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 30 августа, 2010 Share Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) Забей, оно продано уже... Как вижу убогие пластиковые накладки, надетые на родные хромовые бампера, уже противно... Шван сам по себе хотя и архаичен, но брутален и даже спортивен. А обвешенный полусгнившим пластиком до земли - корова-коровой... тьфу... Ну пластик не гниет,расхристан бывает,это да В порядок можно привести без особых вложений,Корова-коровой??? а что хотеть от грузовика по идее и концепции??? И с высокими крышами,и с вырезанными боковыми стеклами,с прослабленными кузовами до невозможности,плохо ремонтированные,с провисшими рессорами,большинство 90-ых годов продолжают свой нелегкий путь по матушке россии,ездють и ездють,и ничегошеньки им не делается,и радуют своих владельцев да и еще сдается мне что моск управления прошит так чтоб не особо насиловать 4L60E. В абрау-дюрсо парень работает,у него шван,конверсионный от explorer,салон снят,таскает вино по перевалам,уже больше трех лет,высокая крыша,грузит под заваязку,и все нормалды,и кузов в порядке и коробка Ок! Изменено 30 августа, 2010 пользователем DR.FEELGOOD (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 30 августа, 2010 Share Опубликовано 30 августа, 2010 на авто ру опять вывсили г30, но уже за 125 тыр, в том году смотрел ее на динамо, подгнивший кузов, горизонтальные стекла - раньше был автобусом, заколхоженные фары, замученный коробас 4л80, 5.7 моновпрыск в доках 250 сил, категория Б, низкая крыша, хозяин тот же, что и в том году... тогда за 150 отдавать не хотел( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2010 А что уважаемые мужи скажут насчет ЭТОГО переделанного в пассажирский G30? На фото, как пишет продавец, машина не та, что продается, но точно такая же. Радует именно низкая крыша и родное остекление. Смотрел кто эту машину? Нашел в сети вариант G30 с высокой крышей, внушает: . В сочетании с родным остеклением (узкими окнами) должно выглядеть еще брутальнее. Собственно, большие окна на стандартных G20 с высокой крышей не очень нравятся, а тут прям электричка получится : ) Реально ли найти высокую крышу на G30 тут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max.999 Опубликовано 31 августа, 2010 Share Опубликовано 31 августа, 2010 А что уважаемые мужи скажут насчет ЭТОГО переделанного в пассажирский G30? На фото, как пишет продавец, машина не та, что продается, но точно такая же. Радует именно низкая крыша и родное остекление. Смотрел кто эту машину? Нашел в сети вариант G30 с высокой крышей, внушает: . В сочетании с родным остеклением (узкими окнами) должно выглядеть еще брутальнее. Собственно, большие окна на стандартных G20 с высокой крышей не очень нравятся, а тут прям электричка получится : ) Реально ли найти высокую крышу на G30 тут? На мой взгляд если кузов и правда хорош как пишет продавец, то брать и не думать, так как цена низкая да ещё торг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 31 августа, 2010 Share Опубликовано 31 августа, 2010 В абрау-дюрсо парень работает,у него шван,конверсионный от explorer,салон снят,таскает вино по перевалам,уже больше трех лет,высокая крыша,грузит под заваязку,и все нормалды,и кузов в порядке и коробка Ок! ыыыы, я у него спросил "а что любезный, тут у вас даже вина купить негде?" видел бы ты его глаза Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Schredder Опубликовано 31 августа, 2010 Share Опубликовано 31 августа, 2010 А что уважаемые мужи скажут насчет ЭТОГО переделанного в пассажирский G30? На фото, как пишет продавец, машина не та, что продается, но точно такая же. Радует именно низкая крыша и родное остекление. Смотрел кто эту машину? Нашел в сети вариант G30 с высокой крышей, внушает: . В сочетании с родным остеклением (узкими окнами) должно выглядеть еще брутальнее. Собственно, большие окна на стандартных G20 с высокой крышей не очень нравятся, а тут прям электричка получится : ) Реально ли найти высокую крышу на G30 тут? На мой взгляд если кузов и правда хорош как пишет продавец, то брать и не думать, так как цена низкая да ещё торг. +1 только бы продавец фантазером не оказался и агрегаты бодрые были. Боюсь, что крышу придется делать самому. З.Ы. мне сперва показалось, что чувак на слайде справа - это ЛинДольд Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 31 августа, 2010 Share Опубликовано 31 августа, 2010 Насчет этого ув.мужи скажут, что если человече сливает шван 1995г за треть цены и ленится его сфоткать - дело дрянь. А так чего, съезди погляди, за просмотр денех ниберут... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 1 сентября, 2010 Share Опубликовано 1 сентября, 2010 в том году осенью в автоломбарде на войковской сливали серый шван г30/салон помоему синий, тоже 5.7 тби, с 80 коробкой но кат "Д", ценник был 160тыр, если это он -то он из под медработников какой-то госструктуры... ржа была в характерных местах, водительская подножка, задние двери, боковые распашонки, чуть по низу... п.с. на переделанный из "Д" в "Б" цена нормальная, он же не ребилдовый и не свеже построенный, про треть цены это сильно) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 1 сентября, 2010 Осмотр буса назначен на субботу, т.к. сейчас он и его хозяин укатили в Курск. ИМХО, добрый знак, т.к. лично я на дровах за 500 км ехать не рискнул бы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 1 сентября, 2010 Share Опубликовано 1 сентября, 2010 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6886315-9c03.html а эти? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Share Опубликовано 1 сентября, 2010 Денис, ну у меня душа больше лежит к G30. Простенькая комплектация, год посвежее, длинная база. ИМХО, далее из него можно при желании строить все что угодно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DR.FEELGOOD Опубликовано 1 сентября, 2010 Share Опубликовано 1 сентября, 2010 В абрау-дюрсо парень работает,у него шван,конверсионный от explorer,салон снят,таскает вино по перевалам,уже больше трех лет,высокая крыша,грузит под заваязку,и все нормалды,и кузов в порядке и коробка Ок! ыыыы, я у него спросил "а что любезный, тут у вас даже вина купить негде?" видел бы ты его глаза Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 1 сентября, 2010 Share Опубликовано 1 сентября, 2010 Денис, ну у меня душа больше лежит к G30. Простенькая комплектация, год посвежее, длинная база. ИМХО, далее из него можно при желании строить все что угодно. А ну наверно так оно и лучше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
War10ck Опубликовано 1 сентября, 2010 Share Опубликовано 1 сентября, 2010 Денис, ну у меня душа больше лежит к G30. Простенькая комплектация, год посвежее, длинная база. ИМХО, далее из него можно при желании строить все что угодно. А ну наверно так оно и лучше. конечно лучше, ссылку на помойку скинул. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.