Zyhh Опубликовано 28 июня, 2010 Share Опубликовано 28 июня, 2010 Очередная напасть у меня. При свапе не досмотрел, что карлсон задевает за радиатор и вот результат: протёрто пару трубок радиатора. Это поддается лечению? Ну помимо тупой завальцовки повреждённых трубок? Наверняка есть припой для алюминия... Или ещё как заделать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 28 июня, 2010 Share Опубликовано 28 июня, 2010 Хвалили мегаремонт радиаторов на Коломенской, вроде как и медь/латунь паяют, и алюминий аргоном варют, и пластик клеют. Сам не обращался, но хорошие отзывы слышал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 28 июня, 2010 Share Опубликовано 28 июня, 2010 я пробовал паять флюсом для пайки ал- ничего не получается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 28 июня, 2010 Share Опубликовано 28 июня, 2010 Очередная напасть у меня. При свапе не досмотрел, что карлсон задевает за радиатор и вот результат: протёрто пару трубок радиатора. Это поддается лечению? Ну помимо тупой завальцовки повреждённых трубок? Наверняка есть припой для алюминия... Или ещё как заделать? не проще ли купить новый радиатор..... запаяете в одном месте, потечёт рядом и так далее со снятием и установкой, вам точно нужно такое развлечение? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 28 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 28 июня, 2010 Радиатор практически новый. Протёрло 5 ламелей. До Коломенской как-то далековато будит... Нашёл у себя в Ярике человека, уже лет 5 ремонтирует радиаторы. Думал он паять будет, ан нет! Обезжирил, прогрел феном и замазал холодной сваркой. Засохло минут за 5, опресовал - держит. Объяснил, что холодную сварку на эпоксидной основе долго подбирал подходящую, секрет а предварительном прогреве детали. Реколов не было. За всё-про-всё взял 250р. Прокатился по городу и пробкам - держит!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 28 июня, 2010 Share Опубликовано 28 июня, 2010 я пробовал паять флюсом для пайки ал- ничего не получается. Надо и флюс по алюминию, и припой тоже. Главная фишка - в ванне флюса припоем процарапать оксидную пленку на детали, дальше - как по маслу. Горелка нужна пропаново-кислородная, просто пропаном - не получится. Ну и, естественно, на кошках потренироваться надо предварительно. С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 июня, 2010 Share Опубликовано 29 июня, 2010 не проще ли купить новый радиатор.....запаяете в одном месте, потечёт рядом и так далее со снятием и установкой, вам точно нужно такое развлечение? В данном случае как раз уместен ремонт поврежденного радиатора. ТАк что поддерживаю начинание топикстартера. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 29 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 29 июня, 2010 Рано обрадовался. Четыре трубки держат, одна начала мокнуть... Похоже сам сдуру напортачил - полез перегородки срезать чтоб трубки загнуть. Из-за этого думаю плохо промазалось... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 июня, 2010 Share Опубликовано 29 июня, 2010 Ничо, даже если не взойдет - 250 рублей - не велика потеря. Опыт интересный, держи в курсе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vlad73 Опубликовано 8 июля, 2010 Share Опубликовано 8 июля, 2010 Я пробовал паять силумин вот таким http://www.chip-dip.ru/product0/79927976.aspx нихера не получилось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
azov2407 Опубликовано 8 июля, 2010 Share Опубликовано 8 июля, 2010 честно признаюся с3.14ил с другого форума но мож поможет: трещины на бочках , и радиаторе с боков и если свернута сливная провка (как у меня) , клеются на мертво (балгаркой фиг счистишь)))) клеем "космофен"( в любом рекламном агенстве есть) или аналогом и когда клеишь содой обычной его закидывать, пока не засох.... образуется латка такая как камень по жесткости и жидкости и температуры не боится! единственный минус не эластичный этот клей!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 8 июля, 2010 Share Опубликовано 8 июля, 2010 яб менял... а если эта сопля отвалится в дороге, когда до ближайшего места где можно найти подходящий радиатор километров 200-300? Да даже если и не в дороге, эвакуатор не даром дается и в итоге установка нового будет предпочтительней и может даже дешевле... Ну или хотя бы заварить старый, а не лепить непонятный заплатки, которые в условиях переменных температур рано или поздно все равно отвалятся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Northstar32 Опубликовано 8 июля, 2010 Share Опубликовано 8 июля, 2010 Дешевле (в конечном итоге) и надежнее поменять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.