Перейти к содержанию

Хочу купить Caprice!!! Проконсультируйте!


Recommended Posts

менять не менять .........я купил ее себе 1.5 года назад.......

до сих пор привожу в порядок делаю все по порядку.........

а вообще....... что бы тазик катался и не трахал мозги.......... там нужно поменять почти все.....

возраст все таки........

Ты хочешь сказать, что Бэха, Мерс или Ауди тех же лет потребуют меньших финансовых вливаний?

 

да!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 81
  • Created
  • Последний ответ
вот по опыту многих, и себя в том числе говорю, не уверен что надо - не бери. Разочаруешься. Пусть его возьмёт тот кто уверен в том что хочет ЭТОТ каприс.

 

+мильён.

Это касается любых серьезных вещей, а не только каприсов))))

Хотя возможны и ньюансы восприятия)))) Хотя с машинами всегда проще, чем с людьми.

 

ЗЫ-Сори за офф.

Топигстартеру - если так много сомнений-ненадо его покупать. Лучше пособирать информацию и покопаться в себе получше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше пособирать информацию и покопаться в себе получше.

Как раз этим я сейчас и занимаюсь... Пытаюсь понять для себя, надо оно мне или нет...?

 

собирание информации ничего не даст. если есть возможность, покатайся на машине подольше, чем 15 минут

а потом спроси себя "а мне это надо?" вот так вопрос и решится :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты хочешь сказать, что Бэха, Мерс или Ауди тех же лет потребуют меньших финансовых вливаний?
да![/size]

Для сравнения:

Откатал 3 года (эвридей) на МБ 123 купе 2,3L. Машина была 1979 (!) г/в. Её даже в порядок приводить не надо было, Филгуд не даст соврать. "...Скажи, Серёга..."(с)

Менял только фильтра/масло/свечи. Откатал где-то с год, заморочился от делать нечего с карбюратором, хотя она и так нормально ехала, поменял подшипники задних ступиц (хотел иметь идеально ровностоящие задние колёса). Диагностика подвески закончилась фразой мастера: ...ох@еть, вот они делали... Никаких шаровых/сайлентов даже и не думал трогать, амортизаторы и то поменял больше из-за самомнения, чем по необходимости.

Сумма каждого "разового вклада" всегда колебалась в пределах 100-200$, не больше.

Каприс...

Все действия, производимые с автомобилем, фиксируются в бортовом журнале. С указанием даты и пробега. НО! Без указания стоимости. Впечатлительный я очень... :)

По самым скромным прикидкам за 4,5 года эксплуатации как минимум стоимость покупки (4500$), а то и полторы. Ну эт я так, тешу себя дабы не расстраиваться.

Зато машина в технически исправном ссотоянии, каждое утро сажусь в неё без стрёма. В конце концов, "хочешь быть красивым - плати"(с).

Мораль:

Если ты думаешь о меркантильных сторонах обладания Каприсом, лучше не бери. Посещения АЗС будут похожи на визиты к стоматологу в детстве, когда ещё не было обезболивающих уколов, посещение сервисов (даже "братских") будет вызывать как минимум недельную депрессию, а когда ты захочешь продать ЭТО хотя-бы за пол-цены от приобретённой, придёт кошмарное осознание того факта, что вы теперь как родственники, и только смерть одного из вас подарит сладкое чувство избавления другому... :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты хочешь сказать, что Бэха, Мерс или Ауди тех же лет потребуют меньших финансовых вливаний?
да![/size]

Для сравнения:

Откатал 3 года (эвридей) на МБ 123 купе 2,3L. Машина была 1979 (!) г/в. Её даже в порядок приводить не надо было, Филгуд не даст соврать. "...Скажи, Серёга..."(с)

Менял только фильтра/масло/свечи. Откатал где-то с год, заморочился от делать нечего с карбюратором, хотя она и так нормально ехала, поменял подшипники задних ступиц (хотел иметь идеально ровностоящие задние колёса). Диагностика подвески закончилась фразой мастера: ...ох@еть, вот они делали... Никаких шаровых/сайлентов даже и не думал трогать, амортизаторы и то поменял больше из-за самомнения, чем по необходимости.

Сумма каждого "разового вклада" всегда колебалась в пределах 100-200$, не больше.

Каприс...

Все действия, производимые с автомобилем, фиксируются в бортовом журнале. С указанием даты и пробега. НО! Без указания стоимости. Впечатлительный я очень... :)

По самым скромным прикидкам за 4,5 года эксплуатации как минимум стоимость покупки (4500$), а то и полторы. Ну эт я так, тешу себя дабы не расстраиваться.

Зато машина в технически исправном ссотоянии, каждое утро сажусь в неё без стрёма. В конце концов, "хочешь быть красивым - плати"(с).

Мораль:

Если ты думаешь о меркантильных сторонах обладания Каприсом, лучше не бери. Посещения АЗС будут похожи на визиты к стоматологу в детстве, когда ещё не было обезболивающих уколов, посещение сервисов (даже "братских") будет вызывать как минимум недельную депрессию, а когда ты захочешь продать ЭТО хотя-бы за пол-цены от приобретённой, придёт кошмарное осознание того факта, что вы теперь как родственники, и только смерть одного из вас подарит сладкое чувство избавления другому... :15:

Красиво говоришь... :12::)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

искренне желаю тебе понять что ты этого не желаешь. Если был бы вариант что это твоё, ты давно бы уже понял.

Я знаю, что американские машины хороши, но дороги в обслуживании, т.к. сам на данный момент владею американцем, только современным... Все сомнения только из-за того, что минивен от фулсайза довольно сильно отличается, тем более старого фулсайза с V8...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше пособирать информацию и покопаться в себе получше.

Как раз этим я сейчас и занимаюсь... Пытаюсь понять для себя, надо оно мне или нет...?

 

собирание информации ничего не даст. если есть возможность, покатайся на машине подольше, чем 15 минут

а потом спроси себя "а мне это надо?" вот так вопрос и решится :15:

На следующей неделе так и сделаю!!! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а я думаю нужно просто купить а дальше как будет...........вот я не желею........а меня там теперь тЮнинХ идет.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты хочешь сказать, что Бэха, Мерс или Ауди тех же лет потребуют меньших финансовых вливаний?
да![/size]

Для сравнения:

Откатал 3 года (эвридей) на МБ 123 купе 2,3L. Машина была 1979 (!) г/в. Её даже в порядок приводить не надо было, Филгуд не даст соврать. "...Скажи, Серёга..."(с)

Менял только фильтра/масло/свечи. Откатал где-то с год, заморочился от делать нечего с карбюратором, хотя она и так нормально ехала, поменял подшипники задних ступиц (хотел иметь идеально ровностоящие задние колёса). Диагностика подвески закончилась фразой мастера: ...ох@еть, вот они делали... Никаких шаровых/сайлентов даже и не думал трогать, амортизаторы и то поменял больше из-за самомнения, чем по необходимости.

Сумма каждого "разового вклада" всегда колебалась в пределах 100-200$, не больше.

Каприс...

Все действия, производимые с автомобилем, фиксируются в бортовом журнале. С указанием даты и пробега. НО! Без указания стоимости. Впечатлительный я очень... :)

По самым скромным прикидкам за 4,5 года эксплуатации как минимум стоимость покупки (4500$), а то и полторы. Ну эт я так, тешу себя дабы не расстраиваться.

Зато машина в технически исправном ссотоянии, каждое утро сажусь в неё без стрёма. В конце концов, "хочешь быть красивым - плати"(с).

Мораль:

Если ты думаешь о меркантильных сторонах обладания Каприсом, лучше не бери. Посещения АЗС будут похожи на визиты к стоматологу в детстве, когда ещё не было обезболивающих уколов, посещение сервисов (даже "братских") будет вызывать как минимум недельную депрессию, а когда ты захочешь продать ЭТО хотя-бы за пол-цены от приобретённой, придёт кошмарное осознание того факта, что вы теперь как родственники, и только смерть одного из вас подарит сладкое чувство избавления другому... :15:

:O

:)

:12:

это красиво :O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да просто обидно будет если его (каприс) потом по схеме "сдай-утиль-возьми-гофно" как регал из барахолки отправят.

Не надо оно тебе: 20 литров на сотню, х.з. где запчасти искать (уже даже в москве такая тенденция), х.з. когда и отчего сломается, х.з. сколько ввалить штоб ездило хоть иногда. Но это не самое страшное, они могут поработить твой разум. Они тебя поймают в свои коварные сети, и уже никогда не отпустят. Вон у Nekkro спроси к примеру. А он ведь пытался "соскочить"

Я сомневался когда то, но взял взял. Лучше бы я этого не делал. Первый авто у меня уже давно поменялся. Но я теперь осознаю что я никогда в жизни не избавлюсь от этой "чёрной дыры". Я не смогу ездить на НЕамериканском авто НЕсосущем из меня деньги.

Но теперь уже слишком поздно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да просто обидно будет если его (каприс) потом по схеме "сдай-утиль-возьми-гофно" как регал из барахолки отправят.

Не надо оно тебе: 20 литров на сотню, х.з. где запчасти искать (уже даже в москве такая тенденция), х.з. когда и отчего сломается, х.з. сколько ввалить штоб ездило хоть иногда. Но это не самое страшное, они могут поработить твой разум. Они тебя поймают в свои коварные сети, и уже никогда не отпустят. Вон у Nekkro спроси к примеру. А он ведь пытался "соскочить"

Я сомневался когда то, но взял взял. Лучше бы я этого не делал. Первый авто у меня уже давно поменялся. Но я теперь осознаю что я никогда в жизни не избавлюсь от этой "чёрной дыры". Я не смогу ездить на НЕамериканском авто НЕсосущем из меня деньги.

Но теперь уже слишком поздно.

Блин... Да тут уже нечистью какой-то попахивает! Прям секта какая-то!!! :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да просто обидно будет если его (каприс) потом по схеме "сдай-утиль-возьми-гофно" как регал из барахолки отправят.

Не надо оно тебе: 20 литров на сотню, х.з. где запчасти искать (уже даже в москве такая тенденция), х.з. когда и отчего сломается, х.з. сколько ввалить штоб ездило хоть иногда. Но это не самое страшное, они могут поработить твой разум. Они тебя поймают в свои коварные сети, и уже никогда не отпустят. Вон у Nekkro спроси к примеру. А он ведь пытался "соскочить"

Я сомневался когда то, но взял взял. Лучше бы я этого не делал. Первый авто у меня уже давно поменялся. Но я теперь осознаю что я никогда в жизни не избавлюсь от этой "чёрной дыры". Я не смогу ездить на НЕамериканском авто НЕсосущем из меня деньги.

Но теперь уже слишком поздно.

+5.0

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а я думаю нужно просто купить а дальше как будет...........вот я не желею........а меня там теперь тЮнинХ идет.....

И как? Удачно поддаётся тУнинХу?!

 

аха......капиталим двиг..... и меняем некоторые его компоненты..... на очереди ходовка.......а потом и задний мост.......

установка туда комплекта дисковых тормозов.........

+замена лобовухи + тонировка машины + еще по мелочам...........

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да просто обидно будет если его (каприс) потом по схеме "сдай-утиль-возьми-гофно" как регал из барахолки отправят.

Не надо оно тебе: 20 литров на сотню, х.з. где запчасти искать (уже даже в москве такая тенденция), х.з. когда и отчего сломается, х.з. сколько ввалить штоб ездило хоть иногда. Но это не самое страшное, они могут поработить твой разум. Они тебя поймают в свои коварные сети, и уже никогда не отпустят. Вон у Nekkro спроси к примеру. А он ведь пытался "соскочить"

Я сомневался когда то, но взял взял. Лучше бы я этого не делал. Первый авто у меня уже давно поменялся. Но я теперь осознаю что я никогда в жизни не избавлюсь от этой "чёрной дыры". Я не смогу ездить на НЕамериканском авто НЕсосущем из меня деньги.

Но теперь уже слишком поздно.

Блин... Да тут уже нечистью какой-то попахивает! Прям секта какая-то!!! :15:

ой........блин ....да можно его продать есть люди тачки с 6 литровыми двиглами с одной объявы продают........

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Из меркантильных соображений каприс обычно не берут. Я во всяком случае таких примеров не знаю (со счастливым концом).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Они тебя поймают в свои коварные сети, и уже никогда не отпустят. Вон у Nekkro спроси к примеру. А он ведь пытался "соскочить"...

... Я не смогу ездить на НЕамериканском авто НЕсосущем из меня деньги.

Но теперь уже слишком поздно.

Мы теперь как наркоманы, умом понимаем (иногда :15: ), но как за руль сядешь, мозг тут же перепрограмируется GM-мовским компьютером и ты снова зомби... :)

И уже хочется ехать и ехать, жечь тонны бензина, отравляя любимую планету и занимая больше всех места на дороге.

Это как кокаин, однажды его понюхав, перестаешь обращать внимание на зубной порошок. :12:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да, понимаешь что никогда у тебя не будет "нормальной" в общепринятом смысле этого слова, машины, и иногда от этого становится даже немного грустно. А еще я стал хуже людей понимать. Вот коллеги на работе обсуждают тайоту камри какую нибудь, или мицубиши галант, а мне нихрена не понятно и не интересно. Я сильно отдалился от этих обычных людей. Мне мало о чем можно с ними поговорить. У меня остались только старые друзья, которым теперь тоже нравятся американские авто, и все тусовки американоводов, чинно прогуливающаяся между своих крокодилов по Горе и безумно носящиеся по ночному городу на ретро мускул карах, одинаково мною любимые.

Изменено пользователем Dato (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

...но как за руль сядешь, мозг тут же перепрограмируется GM-мовским компьютером и ты снова зомби... :)

 

гыэмоводы признались - в FAQ :15: теперь ясны причины их ненависти к Форду к другим маркам :O так устаревший БК0010 ненавидит Cray :):12::O

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...но как за руль сядешь, мозг тут же перепрограмируется GM-мовским компьютером и ты снова зомби... :)

 

гыэмоводы признались - в FAQ :15: теперь ясны причины их ненависти к Форду к другим маркам :O так устаревший БК0010 ненавидит Cray :):12::O

ОФФ. мне всегда казалось странным, что о ненависти шевиводов к форду другим маркам почти всегда говорят именно фордоводы.))

ОФФ 2. вот куплю себе логан, который не ломается и не расходует бензин, и буду ржать сразу над всеми: форды, шевики, крайслеры и далее по списку))). но для начала скатаюсь на кэпризе на бигмит - так сказать проверить теорию "клин - клином вышибают".

 

ну а если по делу топика, то тот, кому написано на роду сгореть - не утонет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

теперь ясны причины их ненависти к Форду к другим маркам :15:

Где вы уже разглядели ненависть?

Может, и есть отдельные адепты, утверждающие что чуть ли не сами видели, как "Каприс рисовали ангелы", но к таковым себя не отношу, я стока не выкурю... :)

Хотя, надо заметить, нарисован он довольно приятственно. :12:

Для меня лично есть определение "Американский автомобиль", а Форд это, ЖыэМ или Мопар, большой разницы не имеет. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да, понимаешь что никогда у тебя не будет "нормальной" в общепринятом смысле этого слова, машины, и иногда от этого становится даже немного грустно. А еще я стал хуже людей понимать. Вот коллеги на работе обсуждают тайоту камри какую нибудь, или мицубиши галант, а мне нихрена не понятно и не интересно. Я сильно отдалился от этих обычных людей. Мне мало о чем можно с ними поговорить. У меня остались только старые друзья, которым теперь тоже нравятся американские авто, и все тусовки американоводов, чинно прогуливающаяся между своих крокодилов по Горе и безумно носящиеся по ночному городу на ретро мускул карах, одинаково мною любимые.

 

+100000000

 

А ещё у мя соседи по гаражу, дивятся шприцом для шприцевания подвески, пока эти новоявленные воДятлы в возрасте (мне в отцы годящиеся), обсуждают как какой из их племени Дятлов за бабло в 20 - 17тр менял шаровые в разнопёрых сервисах по камри ло*ану и нечистотам, обсуждение уходит на 3-4часа, и тута вдруг на негромобиле с грохомурлыкодревнем шумом теплоты из под пыльного капота чел МегаДет вида белого негра домкратится и достаёт некислый шприц, Дятлы впадают в транс как у Удава из Маугли Мартышки начинаю вкруг смотреть на МегаДета, как он лихо отшприцивался , в комуфляже опылившесь песком гаража, весь пропыленный с какашками на шприце, вытирая остатки смазки, пакует шприц,

Дятлы в голос :

-Мляаа , Во писец, постянно лазить шприцевать, мляа во обслуга дорогущаая (300р тюбик смазки на 4-5т.км., да и то не весь уходит )

-Юп, на америкосах одни буржуи заездили, раскулачивать нада

- Ну, не говори, бензин жрут втригорла, обслуга дорогущая, давно пора налог в 100крат на объём мотора внести а не так как ща на л.с.

- Ну Да Да , сцуки, пора голосовать петицию презу писать, налог на объём и габариты привязывать а не на л/с

- буржуи, зажрались, раскулачивать :15:

- ленина сталина давно пора - трясти аа

 

так что картина репина из Маугли Удав и Мартышки. :)

 

лень - двигатель прогресса, не хочешь шприцевать - ненада, мы и прессмаслёнок наэкономим с Дятлов 20 тр соберём в карман себе :)

 

не хочешь вообще лазить - да ненада, смотри ценник обслуги на авто новое в год и плати бало

 

так что один юх всё крутится вокруг бабла

 

а экономить можно тока на работе, если сам лазить будешь дешевле чем отдавать на нормочасы, но лень как правило в 99% берет своё и тем самым порожда уг и ушатаи на автахрю :12:

Изменено пользователем MegaDeath (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...