B.I.G. Опубликовано 14 июня, 2010 Share Опубликовано 14 июня, 2010 Всем доброго времени суток! Я на вашем форуме новичёк... И пришёл к вам за помощью по следующему вопросу: В данный момент являюсь владельцем Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD 2005 г.в.... И вот решил поменяться с доплатой в мою пользу на Chevrolet Caprice 1992 г.в. Вот ссылка на эту машину на авто.ру (надеюсь размещение ссылок на другие ресурсы у вас не запрещено): http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5854297-30d7.html Прошу высказать ваше авторитетное мнение по поводу данного авто... Ещё хорошо было бы, если бы вы рассказали о слабых местах данного корабля, на что обратить внимание при покупке, ну и т.д. и т.п. Заранее благодарен! С Уважением, Константин! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MAS Опубликовано 14 июня, 2010 Share Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5854297-30d7.html Его обозвали "материалом для тюнинга" Изменено 14 июня, 2010 пользователем MAS (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 14 июня, 2010 Share Опубликовано 14 июня, 2010 Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD 2005 г.в.... И вот решил поменяться с доплатой в мою пользу на Chevrolet Caprice 1992 г.в. это корайне глупая затея, ососбенно если на машине надо ездить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 14 июня, 2010 Share Опубликовано 14 июня, 2010 Зачем?!? У вас есть хорошая и достаточно свежая машина, и вы хотите ее поменять на этот утиль?.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 14 июня, 2010 Share Опубликовано 14 июня, 2010 если хочется старый каприз, его нужно брать как минимум второй машиной Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 14 июня, 2010 Share Опубликовано 14 июня, 2010 если хочется старый каприз, его нужно брать как минимум второй машиной +5.0 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 14 июня, 2010 Share Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) Угу, менять свежий "вояджер" на дряхлый "каприз" - это не очень удобно на эвридей. Я бы подсобрал денег да и купил бы каприску второй машиной. Благо этот например недорогой, Шон за те же 100 хочет переднеприводную "тошнилку" найти. А потом ещё F150 и F-body какой-нибудь. Вот тогда был бы комплект Изменено 14 июня, 2010 пользователем Котозверь (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
B.I.G. Опубликовано 14 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2010 Дело в том, что на данный момент испытываю некоторые финансовые затруднения, поэтому ищу вариант обмена на более дешёвую машину, а человек предлагает этот Каприс и солидную доплату! Так что вы можете сказать по конкретной машине? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 15 июня, 2010 Share Опубликовано 15 июня, 2010 Дело в том, что на данный момент испытываю некоторые финансовые затруднения, поэтому ищу вариант обмена на более дешёвую машину, а человек предлагает этот Каприс и солидную доплату! Так что вы можете сказать по конкретной машине? Цифровая приборка - это конкретный плюсик! С уважением. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 15 июня, 2010 Share Опубликовано 15 июня, 2010 Очень похоже на LTZ с поменяыми картами дверей. Или 9С1 с приколхоженными сидухами, информейшен центром и возможно электроокнами... Конкретную машину пристально смотреть по кузову, все остальное вместе можно починить менее чем за 200 рублей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 15 июня, 2010 Share Опубликовано 15 июня, 2010 Очень похоже на LTZ с поменяыми картами дверей. Или 9С1 с приколхоженными сидухами, информейшен центром и возможно электроокнами... Обычний полицай 92 года. От моего (93 г.в.) отличается арками и "простроченными" дверными накладками, у меня гладкие. Салон точно такой же: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 15 июня, 2010 Share Опубликовано 15 июня, 2010 У субжа есть информейшен центр и скорее всего автосвет. Также ниразу не слышал/не видел, чтобы в стоке разнился материал отделки дверей и сидений. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 15 июня, 2010 Share Опубликовано 15 июня, 2010 У субжа есть информейшен центр ... Не понял, о чём идёт речь. ... скорее всего автосвет... Признаки автосвета? Также ниразу не слышал/не видел, чтобы в стоке разнился материал отделки дверей и сидений. Мой приехал таким оттуда. Кожзамовые двери, матерчатые сиденья, кстати регулируются вручную, а вот зеркала электро и с обогревом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
B.I.G. Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) Сегодня прокатился на машине знакомого, Каприс Классик 1993... Пипец страшная машина!!! Не знаю почему, реально внушает какой-то страх! Но при этом такой КАААЙФФФ!!! Изменено 16 июня, 2010 пользователем B.I.G. (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 16 июня, 2010 Share Опубликовано 16 июня, 2010 да эт первые минут 20-30, потом привыкаешь , тогда просто переть начинает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
B.I.G. Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2010 да эт первые минут 20-30, потом привыкаешь , тогда просто переть начинает Что интересно, на этой машине не хочется гонять! Такое у меня бывает редко!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 16 июня, 2010 Share Опубликовано 16 июня, 2010 Что интересно, на этой машине не хочется гонять! Такое у меня бывает редко!!! патаму что ни тармазит и ни рулица читайте классиков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
B.I.G. Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2010 Что интересно, на этой машине не хочется гонять! Такое у меня бывает редко!!! патаму что ни тармазит и ни рулица читайте классиков. А почему же тогда вы владеете таким аппаратом, если у вас такое негативное мнение о нём? Или автомобиль '81 года ведёт себя иначе?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 16 июня, 2010 Share Опубликовано 16 июня, 2010 Что интересно, на этой машине не хочется гонять! Такое у меня бывает редко!!! патаму что ни тармазит и ни рулица читайте классиков. А почему же тогда вы владеете таким аппаратом, если у вас такое негативное мнение о нём? Или автомобиль '81 года ведёт себя иначе?! Когда речь идёт о Капризе, это достоинство,а не недостаток. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
B.I.G. Опубликовано 16 июня, 2010 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2010 Что интересно, на этой машине не хочется гонять! Такое у меня бывает редко!!! патаму что ни тармазит и ни рулица читайте классиков. А почему же тогда вы владеете таким аппаратом, если у вас такое негативное мнение о нём? Или автомобиль '81 года ведёт себя иначе?! Когда речь идёт о Капризе, это достоинство,а не недостаток. хм... интересный подход... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 16 июня, 2010 Share Опубликовано 16 июня, 2010 кэприз вполне нормальный авто для пенсионеров. гонять на нем смысла нет, оно к этому не располагает. оно как-то рулится, едет, и даже тормозит. торопиться на нем некуда. так что подход вполне соответствует содержанию. я вот с удовольствием на таком же катаюсь четвертый год. причем лучше всего на кэпризе ездить за городом, усталости не чувствуется. вот только багажник маловат Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 16 июня, 2010 Share Опубликовано 16 июня, 2010 Когда речь идёт о Капризе, это достоинство,а не недостаток. хм... интересный подход... Я с таким подходом с 2005 года катаюсь, для "других подходов" есть БМВ, Мерседес и ещё много чего интересного. Каприс не самолёт, а диван на колёсах. И в этом качестве он себя отлично оправдывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kubanoid Опубликовано 16 июня, 2010 Share Опубликовано 16 июня, 2010 Что интересно, на этой машине не хочется гонять! Такое у меня бывает редко!!! патаму что ни тармазит и ни рулица читайте классиков. А почему же тогда вы владеете таким аппаратом, если у вас такое негативное мнение о нём? Или автомобиль '81 года ведёт себя иначе?! как уже сказали предыдушие ораторы, размышляя рационально, понять причины капризообладания невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
3BEPb Опубликовано 16 июня, 2010 Share Опубликовано 16 июня, 2010 у меня мега тюнинг был, Каприс летает, я передал Беетли своё знание Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shadow of death Опубликовано 16 июня, 2010 Share Опубликовано 16 июня, 2010 с твоим мега тюненхом жрет много Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.