grand1980 Опубликовано 9 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2010 расход топлива упал до 16.5 литров по городу.Думаю меньше уже некуда.По трассе еще не ездил. 16,5 по Омску? это што - Масква? там есть ТТК и МКАД? на самом деле расход в городе не показатель. проверь на трассе, при скорости 90-100 км/ч по равнине на круизе расход должен быть 9/100 Обязательно проверю,отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Batyr Опубликовано 9 июля, 2010 Share Опубликовано 9 июля, 2010 на расход масла замена сенсоров точно не повлияет так у меня и раход бензина 20. По трассе 13-15. Просто Я уже много слышал что именно эта машина МГМ или КВ 90-95 годов ест в районе 15 по городу и около 10 по трассе, поэтому и хочу поменять кислородные датчики, и, маслачки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 9 июля, 2010 Share Опубликовано 9 июля, 2010 на расход масла замена сенсоров точно не повлияет так у меня и раход бензина 20. По трассе 13-15. Просто Я уже много слышал что именно эта машина МГМ или КВ 90-95 годов ест в районе 15 по городу и около 10 по трассе, поэтому и хочу поменять кислородные датчики, и, маслачки. ну так сразу и пиши, что 2 проблемы при расходе 2 литра на 1000 — уже капиталка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 9 июля, 2010 Share Опубликовано 9 июля, 2010 Расход 1литр масла и больше на 1000км-это уже перебор.Тут поможет только ремонт движка..И не нужно себя успокаивать что это норма Я когда свой ЛТК купил он жрал 1литр синтетики на 1000км....Мой мастер сразу сказал-что это капиталка мотора...Я кстати ради интереса попробовал лить минералку..но это не помогло))Так что просто перебрал двигатель.. Ну разве что "мастер сказал"... Особенно если он же эту капиталку и делал потом... А те, у кого нет такого волшебного мастера, обычно меняют маслосъемные колпачки и спокойно ездят следующие 100ткм. Соглашусь, что капиталка завсегда более радикальный и иногда более правильный вариант - но предлагать ее всем и каждому... особенно в непростое кризисное время... Давайте тогда еще при каждой замене масла двигатель капиталить... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
grand1980 Опубликовано 9 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 9 июля, 2010 Расход 1литр масла и больше на 1000км-это уже перебор.Тут поможет только ремонт движка..И не нужно себя успокаивать что это норма Я когда свой ЛТК купил он жрал 1литр синтетики на 1000км....Мой мастер сразу сказал-что это капиталка мотора...Я кстати ради интереса попробовал лить минералку..но это не помогло))Так что просто перебрал двигатель.. Ну разве что "мастер сказал"... Особенно если он же эту капиталку и делал потом... А те, у кого нет такого волшебного мастера, обычно меняют маслосъемные колпачки и спокойно ездят следующие 100ткм. Соглашусь, что капиталка завсегда более радикальный и иногда более правильный вариант - но предлагать ее всем и каждому... особенно в непростое кризисное время... Давайте тогда еще при каждой замене масла двигатель капиталить... Нельзя не согласиться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Batyr Опубликовано 10 июля, 2010 Share Опубликовано 10 июля, 2010 Вот! заехал Я вчера к электрику проверить работу кислородников. Master cказал: "работают", хотя нашел 8 других ошибок. Короче, если послушать советы осталось только MAF промыть. Электрик сказал что можно например баллончиком Carb Cleanera пробрызгать. Это безопасно? И пототм, насчет маслочков. Опять мастера насоветовали капиталить, но как говорилось ранее не материально, не морально Я не готов это делать. Итог, закажу маслачки, поменяю масло на минералку и промою MAF. Кстати, уменя ещё датчик холостого хода неработает, тот же мастер также посоветовал промыть бензином под давлением. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 12 июля, 2010 Share Опубликовано 12 июля, 2010 МАФ снимается со своего места и промывается любым приличным очистителем карбюратора прямо из аэрозольного баллончика с тонкой трубочкой. Распылять на расстоянии примерно в 10-12 сантиметров от самой проволочки. Дать стечь и просохнуть. Пока сушится MAF можно и воздушный фильтр отряхнуть. Наверное, не датчик, а клапан холостого хода, правда? Промыть можно, но проще новый заказать. Ресурс мытого IAC получается короче. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 12 июля, 2010 Share Опубликовано 12 июля, 2010 Кстати, уменя ещё датчик холостого хода неработает, тот же мастер также посоветовал промыть бензином под давлением. MAF однозначно мыть мыть КХХ — все равно что онанировать в борделе действие есть, смысла нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alex177 Опубликовано 12 июля, 2010 Share Опубликовано 12 июля, 2010 промывается любым приличным очистителем карбюратора пользовал для промывки эту штуку на мой взгляд лучше карбклинера Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
XXXXXL Опубликовано 12 июля, 2010 Share Опубликовано 12 июля, 2010 Расход 1литр масла и больше на 1000км-это уже перебор.Тут поможет только ремонт движка..И не нужно себя успокаивать что это норма Я когда свой ЛТК купил он жрал 1литр синтетики на 1000км....Мой мастер сразу сказал-что это капиталка мотора...Я кстати ради интереса попробовал лить минералку..но это не помогло))Так что просто перебрал двигатель.. Ну разве что "мастер сказал"... Особенно если он же эту капиталку и делал потом... А те, у кого нет такого волшебного мастера, обычно меняют маслосъемные колпачки и спокойно ездят следующие 100ткм. Соглашусь, что капиталка завсегда более радикальный и иногда более правильный вариант - но предлагать ее всем и каждому... особенно в непростое кризисное время... Давайте тогда еще при каждой замене масла двигатель капиталить... Замена маслосьемных колпачков конечно дело хорошее)))Однако убитые кольца это не восстановит...В технике я сам хорошо разбираюсь..и слова мастера не решающий фактор в решении перебрать двигатель..У кого нибудь после замены маслосьемный колпачкой мотор перестал жрать масло вообще??Думаю что нет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 12 июля, 2010 Share Опубликовано 12 июля, 2010 "У меня после 4х тысяч на 3-4-5 передачах мотор тупит под нагрузкой - что делать? Точна клапан холостого хода промыть надо " :) Всегда верь рекламе,тролям и веселым падонкам Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Batyr Опубликовано 19 июля, 2010 Share Опубликовано 19 июля, 2010 Кстати, уменя ещё датчик холостого хода неработает, тот же мастер также посоветовал промыть бензином под давлением. MAF однозначно мыть мыть КХХ — все равно что онанировать в борделе действие есть, смысла нет Во-первых спасибо всем за советы и помощь. Промыл Я, MAF + поменял воздушн. фильтр. Расход упал до 11 по трассе с кондером, думаю нормально. Поменял масло на немецкое 10W40. Врое раход упал 800-900 гр. на 1000 км, меня это пока устраивает. А вот насчет клапана холостого хода хочу сказать, что ошибка была № 332. Там говорится про EGR. Насколько знаю это не клапан холостого хода. Поскажите менять ли мне этот клапан? или что-то с EGR надо делать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nog Опубликовано 19 июля, 2010 Share Опубликовано 19 июля, 2010 Кстати, уменя ещё датчик холостого хода неработает, тот же мастер также посоветовал промыть бензином под давлением. MAF однозначно мыть мыть КХХ — все равно что онанировать в борделе действие есть, смысла нет Во-первых спасибо всем за советы и помощь. Промыл Я, MAF + поменял воздушн. фильтр. Расход упал до 11 по трассе с кондером, думаю нормально. Поменял масло на немецкое 10W40. Врое раход упал 800-900 гр. на 1000 км, меня это пока устраивает. А вот насчет клапана холостого хода хочу сказать, что ошибка была № 332. Там говорится про EGR. Насколько знаю это не клапан холостого хода. Поскажите менять ли мне этот клапан? или что-то с EGR надо делать? можно его удалить навсегда, как апендицит, но лучше востановить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
grand1980 Опубликовано 31 июля, 2010 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2010 расход топлива упал до 16.5 литров по городу.Думаю меньше уже некуда.По трассе еще не ездил. 16,5 по Омску? это што - Масква? там есть ТТК и МКАД? на самом деле расход в городе не показатель. проверь на трассе, при скорости 90-100 км/ч по равнине на круизе расход должен быть 9/100 Обязательно проверю,отпишусь. Прокатился вчера по трассе,расход составил 8л при 90 км в час. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
13th Опубликовано 31 июля, 2010 Share Опубликовано 31 июля, 2010 Уж сколько раз твердили миру - не лейте синьку в старые моторы! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey-NSK Опубликовано 31 июля, 2010 Share Опубликовано 31 июля, 2010 была такая фигня. жрал 19 и в городе а 18 на трассе. оказалось на сто собрали так штуку по каторой воздух в инжектор идет что у самого инжектора где труба толстая из большой пластиковой банки надевается на металл был подсос воздуха. там два каких то хитрых резиновых кольца их надо руками а не ногами надевать. меняли датчик расхода все разбирали и не правильно собрали. заехал в другое сто там чувак прищурил глаз и сразу все понял. 10 минут и 300 рублей расход 15 в городе 10.5 трасса при скорости 90-110 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arsie Опубликовано 2 августа, 2010 Share Опубликовано 2 августа, 2010 Замена маслосьемных колпачков конечно дело хорошее)))Однако убитые кольца это не восстановит...В технике я сам хорошо разбираюсь..и слова мастера не решающий фактор в решении перебрать двигатель..У кого нибудь после замены маслосьемный колпачкой мотор перестал жрать масло вообще??Думаю что нет... У меня на Галанте. Всю жизнь машина по Калифорнии ездила. Рабочие кромки колпачков рассыпались при снятии. Расход масла упал с литра от замены к замене до практически нуля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
27rus Опубликовано 10 августа, 2010 Share Опубликовано 10 августа, 2010 У меня машина три гота корни пускала, заменил только броники и масло, расход в городе 15,4 по трассе 8-9. Авто контик 96г пробег 170 тысяч, масло ест 1,5-2 литра на 10 тысяч. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 17 августа, 2010 Share Опубликовано 17 августа, 2010 Ральше ЛТК ел 1000 мл.(уровень от макс. до мин.) на 200 км, дымил,аж стыдно было стартануть пАреСЧе. После переборки(колпачки ,кольца,вкладыши) сгонял на юга. за 4200км: Масла 2мм по щупу не досчитался, бензин по компу 11,2 л/100км. езда от 90 до 140км/час , если тошнить -будет около 10л, а если климат загасить.................. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 17 августа, 2010 Share Опубликовано 17 августа, 2010 а если климат загасить.................. ... то ты превратишься в тушенку с правами категории В Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmitriy1977 Опубликовано 17 августа, 2010 Share Опубликовано 17 августа, 2010 система егр у вас не для зеленых, а как раз для економии топлива на холостых и на малых оборотах. Я за то чтобы востановить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 17 августа, 2010 Share Опубликовано 17 августа, 2010 а если климат загасить.................. ... то ты превратишься в тушенку с правами категории В Нет! В,С,Е. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость furuno1977 Опубликовано 23 сентября, 2010 Share Опубликовано 23 сентября, 2010 масло 5w30,следующим попробую 5w50.где стоят кислородные датчики.maf мыл нинада 5w50 кислородники стоят на изгибе выпускных коллекторов Спасибо,завтра закажу.А какое масло посоветуешь?Вплоть до марки.Очень любопытно. я посоветую полусинтетику если ездишь спокойно то и хорошая минералка подойдет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость furuno1977 Опубликовано 23 сентября, 2010 Share Опубликовано 23 сентября, 2010 МГМ 1993г 4.6 V8 расход бензы по городу при активной езде и не очень составляет 20л на 100 км.Форсунки мыл,свечи новые оригинал,провода новые,фильтр топливный новый.Это есть норма?И по расходу масла.Жидкой синтетики жрет 2 литра на 1000км.Полусинтетики чуть меньше.А каковы допуски и нормы??? Расход 1литр масла и больше на 1000км-это уже перебор.Тут поможет только ремонт движка..И не нужно себя успокаивать что это норма Я когда свой ЛТК купил он жрал 1литр синтетики на 1000км....Мой мастер сразу сказал-что это капиталка мотора...Я кстати ради интереса попробовал лить минералку..но это не помогло))Так что просто перебрал двигатель.. у меня на TRANSITe поболее литра кушал .так с таким расходом масла еш 112000 км проехал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Горыны4 Опубликовано 29 апреля, 2011 Share Опубликовано 29 апреля, 2011 Я 2 недели грешил на ЛТК, что он нереально много есть (выходило за 20 литров по городу) , потом возникла успокаивающая мысль, что пройденное расстояние, как и скорость измеряется в милях, а не в километрах. Расход топлива резко спал. =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.