Перейти к содержанию

XXXXXL

Пользователи
  • Публикаций

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    ЦАО

XXXXXL's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Куплю на Тахо 900,Кадиллак Эскалейд - штатный домкрат,штатный набор для опускания запаски. Анатолий 8 917 577 93 22
  2. Фото в студию...Салон точно без фото не продать..Ждем!!
  3. Не-пульты не зашитые..Сосед на рынке обычный пуль купил-и обучил его ...
  4. Всем привет.В моем дворе поставили шлагбаум и дали брелок для управления им. В моем таун каре на водительском козырьке есть штатный блок управления воротами-гаражем. Вопрос-кто нибудь знает как его запрограмировать?Был ли у кого то такой опыт?
  5. Куплю пару катушек зажигания на ЛТК 2000г мотор 4,6-новые-оригинал или неоригинал.. Номер по Standart FD503
  6. Мне кажется не стоит-Шеврон хорошее масло-оригинальное и не очень дорогое(литр 150р где то стоит)...Так что смысла менять нет...А там сам смотри))
  7. Нет..они разные..Даже по цвету-что бы не перепутали)
  8. Поделюсь своим опытом решения данной проблемы(тема правильная и актуальная). Как то зимним утром мой ЛТК 2001г не завелся.Сломался бензонасос.Для тех кто не знает-проверить это очень просто-на топливной рампе под капотом есть сосок-как на колесе-отворачивает пластиковый колпачек-нажимаем золотник(предворительно включив зажигание и покрутив мотор).Если при нажатии на золотник фонтана бензина нет..то скорее всего это умер насос) Так вот-насос умер-а что делать.....Зима,сугробы..машина стоит так-что эвакуатор не подгонишь...Да и до мастера ехать 5км..Толкать мой линкольн скажем честно тяжело..да и крюков под буксир на нем нет... Короче беру друга-еду к мастеру за советом... РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ: Приехал я к мастеру,и начал свой рассказ о том как все плохо и что мне делать...Не до слушав меня до конца он молча всучил мне подвесной насос(уж не знаю от чего но встает на место топливного фильтра) и со словами ставь и гони машину мне, пошел заниматся своими делами. УСТАНОВКА: Ныряю под машину-снимаю топливный фильтр(он на защелках),ставлю на его место насос(10 мин работы).К насосу цепляю провод от старого компрессора для накачки шин(вставляется в прикуриватель) и все.Можно ехать. Плюсы данного решения: 1.Не надо колхозить-все стоит на штатных местах(можно ездить долго и безопасно. 2.Быстрое решение-10-20мин. 3.Подключение через прикуриватель дает возможность легко отключать/включать насос.
  9. Разница в моделях до 2003 и после 2003 совсем не в рулевой)))В смысле-не это главное.Главное какой внешний вид морды больше нравится.А так же в машинах до 2003 передние кресла больше и комфортней-почти как дома)))А самое главное-подвеска как на Джипе-рулевая сошка и все такое...После 2003 пошли рычаги-они менее надежные.Кстати зная какие у вас там дороги-это основной критерий выбора))
  10. Машина супер!!!Где такую красоту достал?)
  11. Все совместимо-и фишка и сам зонд-они одинаковые..Кстати до сих пор езжу и проблем нет
×
×
  • Создать...