grandmarquis Опубликовано 14 мая, 2010 Share Опубликовано 14 мая, 2010 Сегодня вечером по возвращении домой замигала лампочка красная аккумулятора и после этого горит. когда двигатель работает на холостом ходу - тухнет, при торможении тоже тухнет, а так - горит. Но "тестировал" не очень долго, было уже поздновато. все остальные индикаторы - показывают все в норме... аккумулятор (не оригинал, Varta 650 am ставился осенью), генератор новый оригинал Motorcraft тоже осенью ставился новый... даже не знаю... Завтра поеду на сервис, если кто что посоветует где проблему искать - буду признателен ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 14 мая, 2010 Share Опубликовано 14 мая, 2010 может реле регулятор..........там мне кажется просто не чему ломаться...... генератор.......ну и проводка....... вроде все... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
grandmarquis Опубликовано 14 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2010 может реле регулятор..........там мне кажется просто не чему ломаться...... генератор.......ну и проводка.......вроде все... с проводкой давно проблемы (круиз не пашет и мелкие глюки постоянные) ... в нашей деревне никто не берется делать или боятся или не знают как - я уже и схему распечатывал и так и сяк... прийдется видимо в Ростове искать кого-то... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Eaton Опубликовано 14 мая, 2010 Share Опубликовано 14 мая, 2010 Может при больших оборотах проскальзывает ремень генератора, поэтому зарядка аккума прекращается... Мигает через равные интервалы или от балды? ПС в юзер мануале значение этой лампочки такое - battery discharging (аккум разряжается). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
grandmarquis Опубликовано 14 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 14 мая, 2010 Может при больших оборотах проскальзывает ремень генератора, поэтому зарядка аккума прекращается... Мигает через равные интервалы или от балды?ПС в юзер мануале значение этой лампочки такое - battery discharging (аккум разряжается). помигала максимум 2 минуты, после этого горит стабильно. когда домой вернулся во время постановки машины в гараж (ужасно узкий и сложный заезд, поэтому долго маневрировал) обратил внимание, что на холостых в режиме Parking и при длительном нажатии на тормоз тухнет красная лампочка. пробуешь завестись - не горит, как только трогаешься - сразу опять горит, но больше ни разу ни мигала... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 14 мая, 2010 Share Опубликовано 14 мая, 2010 Хорошо, что хоть лампочка эта загорелась, а то на аккумуляторе бы и ездил. Потом заглохнуть и встать посередине дороги весьма весело Теперь по делу: внимательно посмотри на разъёмы проводки, которые подходят к генератору сверху и пошевели на предмет плохого контакта коробку с предохранителями, который отвечает за питание обмотки возбуждения. Фары в такт двигателя подмаргивают? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 мая, 2010 Share Опубликовано 14 мая, 2010 Теперь по делу: внимательно посмотри на разъёмы проводки, которые подходят к генератору сверху и пошевели на предмет плохого контакта коробку с предохранителями, который отвечает за питание обмотки возбуждения. +1 плохой контакт на фишке вероятнее всего Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
grandmarquis Опубликовано 15 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2010 Хорошо, что хоть лампочка эта загорелась, а то на аккумуляторе бы и ездил. Потом заглохнуть и встать посередине дороги весьма весело Теперь по делу: внимательно посмотри на разъёмы проводки, которые подходят к генератору сверху и пошевели на предмет плохого контакта коробку с предохранителями, который отвечает за питание обмотки возбуждения. Фары в такт двигателя подмаргивают? сегодня утром ничего уже не было. приехал на сервис. смотрели электрики - ничего не нашли. подключили проверили аккум и генератор - включил все фары, аварийку, кондшен...все в норме работает.... надо проверять всю систему думается... вот только найду кто этим тут займется.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 15 мая, 2010 Share Опубликовано 15 мая, 2010 Смажь клеммы клеммной смазкой - очень полезная вещь. Кстати, если плохой контакт, то на как раз наоборот должна гореть при малых оборотах. А тут ситуация обратная. Может внатуре ремень, но его было бы слышно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
grandmarquis Опубликовано 15 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2010 Смажь клеммы клеммной смазкой - очень полезная вещь. Кстати, если плохой контакт, то на как раз наоборот должна гореть при малых оборотах. А тут ситуация обратная. Может внатуре ремень, но его было бы слышно... Сегодня вечером опять повторилось. Как только немного даешь газку - начинает моргать а потом гореть. Стрелка индикатора зарядки не сильно но опускалась. Через время тухнет и стрелка возвращается на середину, т.е. в норму. К моменту когда вернулся домой и ставил в гараж - уже не моргал и не горела красная кнопка..... Завтра буду искать клеммную смазку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 15 мая, 2010 Share Опубликовано 15 мая, 2010 На щетки похоже. Сзади генератора на 4 звездочках стоит регулятор, сблокированный с регулятором. НАдо открутить и вылезание щеток определить- должно быть 10 мм и более. Косвенно сточенную щетку видно по темно-синеватой полосе на коллекторе якоря. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 16 мая, 2010 Share Опубликовано 16 мая, 2010 А у кого сколько щётки на генераторе живут по времени/пробегу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 16 мая, 2010 Share Опубликовано 16 мая, 2010 130-170ткм Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
grandmarquis Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2010 130-170ткм но я-то проехал примерно 2 тыщи миль... новый оригинальный Моторкрафт поздней осенью поставили... В конце недели попробуем поэксперементировать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 17 мая, 2010 Share Опубликовано 17 мая, 2010 А выработка на дорожках коллектора сколько? В миллиметрах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 мая, 2010 Share Опубликовано 17 мая, 2010 А выработка на дорожках коллектора сколько? В миллиметрах. Когда вырабока была 1 мм - порекомендовали заменить, но сказали, что можно и так пожить. Клеммной смазкой не парься. Достаточно обычного литола, более того - достаточно смазать только + клемму. Но у тебя проблема не в клеммах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 17 мая, 2010 Share Опубликовано 17 мая, 2010 А коллектор ремонтопригоден? Или целиком генератор поискать придётся, если дорожки выработаны уже глубокие? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
grandmarquis Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2010 Но у тебя проблема не в клеммах. а где лучше искать проблему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
grandmarquis Опубликовано 18 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2010 Теперь по делу: внимательно посмотри на разъёмы проводки, которые подходят к генератору сверху и пошевели на предмет плохого контакта коробку с предохранителями, который отвечает за питание обмотки возбуждения. +1 плохой контакт на фишке вероятнее всего сегодня почти полдня мне проверяли проводку скрупулезно. нигде плохого контакта не найдено. предохранители все тоже в норме. завтра утром отдам машину на весь день - полезут глубже будут смотреть что с круизом. и генератор посмотрят - захвачу с собой старый б/ушный если что поменять. но мне сомнительно что новый так быстро выйдет из строя... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 18 мая, 2010 Share Опубликовано 18 мая, 2010 но мне сомнительно что новый так быстро выйдет из строя... Небось гайку где-нибудь не докрутил, вот и мучаешься. На моей машине, все появившиеся проблемы оказались связаны с плохим контактом, думаю у тебя так же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 18 мая, 2010 Share Опубликовано 18 мая, 2010 Достаточно обычного литола А он токопроводящий? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
grandmarquis Опубликовано 19 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2010 Сегодня вечером по возвращении домой замигала лампочка красная аккумулятора и после этого горит. когда двигатель работает на холостом ходу - тухнет, при торможении тоже тухнет, а так - горит. Но "тестировал" не очень долго, было уже поздновато. все остальные индикаторы - показывают все в норме... аккумулятор (не оригинал, Varta 650 am ставился осенью), генератор новый оригинал Motorcraft тоже осенью ставился новый... даже не знаю... Завтра поеду на сервис, если кто что посоветует где проблему искать - буду признателен ... вопрос снят. проблема в новом оригинальном генераторе Motorcraft. Поставили б/ушный такой же - все работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TheRealMcCoy Опубликовано 20 мая, 2010 Share Опубликовано 20 мая, 2010 Странно, а что там такого в генераторе наворотить можно, чтобы от так себя вёл? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
grandmarquis Опубликовано 20 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2010 Странно, а что там такого в генераторе наворотить можно, чтобы от так себя вёл? поскольку покупался он не через официалов никакой гарантии на него нет. сегодня будут дальшей заниматься проводкой, прежде всего круиз меня интересует и парень который восстанавливал старый генератор б/ушный он же займется и этим. говорит, что поскольку он remanufactured, то есть как бы не совсем новый возможно что-то с реле. сегодня скажут... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pоман Таганрог Опубликовано 22 мая, 2010 Share Опубликовано 22 мая, 2010 Странно, а что там такого в генераторе наворотить можно, чтобы от так себя вёл? поскольку покупался он не через официалов никакой гарантии на него нет. сегодня будут дальшей заниматься проводкой, прежде всего круиз меня интересует и парень который восстанавливал старый генератор б/ушный он же займется и этим. говорит, что поскольку он remanufactured, то есть как бы не совсем новый возможно что-то с реле. сегодня скажут... Ты эта! Заходи, ежли чо! Это у тебя, кажется, эвакуатор на Марцевском? С уважением. Роман. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.