Bingo Опубликовано 5 мая, 2010 Share Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) Всем привет! Итак, имеем колесные диски тов. Бойда Кодингтона: Они маленько потрепались за годы лежания в музее. Состояние можно оценить как по верхней, так и по это фотке: Есть желание сдеть их оч красивыми - чтоб чиксы пищали(С). Однако ввиду временных финансовых трудностей, развести чикс на пищание хочется малыми средствами. Камрад zer справлялся в РЛД относительно реставрации, там ему обозначили ...от 2500/диск (т.е. пескоструй сзади, шлифовка спереди, бесцветный лак), при этом товарищи из РЛД не ручаются за то, что диске после всех этих манипуляций будут одинакового цвета (т.е. оттенка), дескать алюминий(могу ошибаться, но я понял так) может на каждом колесе по разному среагировать. Хоцца сэкономить, посему вопрос к знающим товарищам - как и чем их самостоятельно почистить/отполировать? Я пытался вручную чистить этой жижей MEGUIAR'S куском джинсовой ткани. Замумукался. Стали чуть получше блестеть. но до приемлемого результата далеко. Есть у меня еще ТуртлВаксовский очиститель хрома/алюминиевых поверхностей. Еще не пробовал. Полагаю результат будет аналогичный т.е. совсем недостаточный. Вопрос: можно ли при очистке/полировке дисков пользоваться дрелью с полировальной насадкой? Не сожжется ли лак на них? Есть ли вообще на них лак? Вот, как-то так... Изменено 5 мая, 2010 пользователем Bingo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 5 мая, 2010 Share Опубликовано 5 мая, 2010 присоединяюсь к вопросу.. есть мнение, что лака там уже давно нет и стоит попробывать полирнуть с обратной стороны - шоб без ущерба и не испортить лицевую Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 5 мая, 2010 Share Опубликовано 5 мая, 2010 про РЛД мнения плохого... сами ничего кроме правки и сварки не делают, кроме того относительно московских цен дорого... единственный плюс делают достаточно оперативно... имхо развод((( про пескоструйку в РЛД могу под ответ заявить, что песочат крупной фракцией и получится г...но как пемза.... Хочу свои попробовать натереть пастой гея, ищу пока войлочный шар на дрель... и прочие войлочные приблуды... про покрытие порошковым лаком - лак даст желтый оттенок.... бойды можно использовать в наших условиях только летом((( п.с. лака на них нет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2010 про РЛД мнения плохого... сами ничего кроме правки и сварки не делают, кроме того относительно московских цен дорого... единственный плюс делают достаточно оперативно... имхо развод((( про пескоструйку в РЛД могу под ответ заявить, что песочат крупной фракцией и получится г...но как пемза.... Хочу свои попробовать натереть пастой гея, ищу пока войлочный шар на дрель... и прочие войлочные приблуды... про покрытие порошковым лаком - лак даст желтый оттенок.... бойды можно использовать в наших условиях только летом((( п.с. лака на них нет... Не проблема, я на них только летом и собираюсь ездить. Как найдешь пасту и войлочные приблуды. подельсь контактами плз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) Порылся в инете. Кое-что стало более-менее ясно. Основной рецепт таков: Для полировки вам понадобится следующее: 1.Раствор для смывки старой краски(30-65р. в автомагазине) 2.Шкурка 200-1500 3.Паста ГОИ 4.Дрель или шлифмашинка, с войлочной насадкой 5.2-3 баллона термолака 6.Шпатель, кисточка, 1л. бензина Сам процесс: Покрываем диск смывкой для краски, ждем около 40мин., пока она подействует. Смываем то, что осталось от краски кисточкой с бензином или снимаем шпателем. Сняв краску с диска, начинаем его шкурить, постепенно уменьшая зерно шкурки. Не стоит сильно давить на диск крупной шкуркой, т.к. остаются глубокие царапины, от которых впоследствии будет трудно избавится. Заканчиваем шкурения шкуркой близкой к "нулевке". Наносим на войлочный круг пасту ГОИ, одеваем на дрель шлифмашинку, и вперед! Полируем диск до зеркала, иначе и браться не стоит за это дело. Чтобы результаты вашего труда не пропали даром через пару дней, защитим диск от окисления, нанеся на него несколько слоев термостойкого лака, с перерывом между нанесением слоев 20-25 мин. Вариант: Делается пескоструйка - никакой шкуркой не вычистить всю поверхность диска. Далее на выбор: Вариант первый, самый простой, дешевый и безобразный - покрытие диска порошковой эмалью. Выглядит погано, особенно с представлением о том, каким блестящим был диск до покраски. Вариант второй, геморойный, затратный и не всегда надежный, зато эффект новых дисков, по крайней мере на какоето время. После пескоструйки диск покрывает порошковой эмалью (незабываем подобрать такой цвет, что бы адекватно контрастировал с цветом и фактурой чистого металла диска. Далее отдаем диск токарю и просим сделать радиальную насечку на внешней плоскости диска - то есть снять краску до металла и сделать поверхность рифленой. Насечка делается для того, что бы лак смог держаться на диске - иначе он облезет от первой же царапины. Кстати насечка эта есть на всех дисках в которых лаком покрывается голый металл. Как вариант, что бы избавиться от токарки - можно сделать насечку вручную, с помощью грубой шкурки, но тогда эстетический эффект будет весьма сомнительным. Если сильно увлекаться подобными выкрутасами, то можно еще и отхромировать диски, но имхо лучше новые купить и не париться со старьем) Забыл добавить - после произведения насечки незабудьте покрыть весь диск лаком) Видео: Ссылки: http://www.polirovanie.ru/ http://www.mbcoupes.by/mercedes/snailwheels/ http://radicallowcars.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=52 http://forums.drom.ru/tyres/t1151256151.html http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=26591 Собственно такой вопрос: - Как все-таки лучше добиться зеркальной поверхности - пескоструйка или смывка->шкурки->войлок с ГОИ? - Если, таки, отполировать диск до зеркала (заканчивая войлоком с ГОИ) будет ли на такой поверхности держаться лак? Или прямо так без лака и оставить можно? Изменено 5 мая, 2010 пользователем Bingo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
QuinnAnna Опубликовано 5 мая, 2010 Share Опубликовано 5 мая, 2010 Тоже задумалась... Хорошая тема. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 6 мая, 2010 Share Опубликовано 6 мая, 2010 А если полирнуть машинкой с помощью пасты 3М? В принципе должно хорошо получится, на кузове она творит чудеса, только конечно если ей правильно пользоваться. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 6 мая, 2010 Share Опубликовано 6 мая, 2010 Паста 3М №1 наносите на войлочный круг предварительно установленный на высокооборотистой дрели (у меня редкторная). И вперёд с песней. Полировал предварительно шлифованные сварные швы на нержавейке таким образом. Очень быстро и качественно получается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
highwaychile Опубликовано 6 мая, 2010 Share Опубликовано 6 мая, 2010 Собственно такой вопрос:- Как все-таки лучше добиться зеркальной поверхности - пескоструйка или смывка->шкурки->войлок с ГОИ? - Если, таки, отполировать диск до зеркала (заканчивая войлоком с ГОИ) будет ли на такой поверхности держаться лак? Или прямо так без лака и оставить можно? Всё зависит от сплава алюминия. Есть сплавы которые можно отполировать до зеркала и не мутнеет достаточно долгое время. Как то полировал алюминиевый блок двигателя на мотоцикле Урал. Возможно удастся обойтись без лака. На счёт порошковой покраски: существуют бесцветные порошки. Возможно такой вам поможет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Anutka Опубликовано 6 мая, 2010 Share Опубликовано 6 мая, 2010 - Как все-таки лучше добиться зеркальной поверхности - пескоструйка или смывка->шкурки->войлок с ГОИ?- Если, таки, отполировать диск до зеркала (заканчивая войлоком с ГОИ) будет ли на такой поверхности держаться лак? Или прямо так без лака и оставить можно? лак будет держаться почти на любой поверхности при наличии рисок, т.е. диск должен быть заматован. глянцевую, отполированную поверхность заливать лаком бесполезно плюс ко всему надо понимать, что лак будет держаться до первого удара о бардюрный камень собственно как и любое ЛКП Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 6 мая, 2010 Share Опубликовано 6 мая, 2010 Напишу, что знаю. 1. Чистить диски самостоятельно вручную - адовы муки. Точно также как на видео, прямо на машине я чистил железные диски от краски. Это реально долго, пыльно и муторно. В итоге отвез их в песок. 2. Полировать не так пыльно, но не менее долго. Понадобится шлифмашина или болгарка с реостатом, некоторое количество насадок с липучкой под сменные наждачки и полировальные круги, сами наждачки и круги, тряпки и полироли. Полироли можно использовать те же, что и для кузова. Желательно хорошие - ту же 3M, грубую и "финишную". В принципе, люмиха довольно легко полируется. Правда, руки будут синие : ) 3. Есть лаки, которыми покрывают отполированные поверхности, но тут опыта не имею. Голая люмиха требует ухода, т.к. болезненно реагирует на соли-воды, и быстро мутнеет. Поможет лишь регулярный фитнес с тряпкой и полиролью. 4. Если люмишный блеск не принципиален, можно покрасить их порошком в том же СкатТриоле. Песок с порошком обойдется тысяч в 7-8 тыр. Цвета есть разные. А центральные колпаки отполировать. 5. Альтернативный вариант - попробовать не снимая лак аккуратно полирнуть то, что есть. Ямки-рытвинки останутся, но по идее должна исчезнуть муть и разводы на лаке. Но все равно потом потребуется регулярный уход. По поводу последнего варианта - можешь притащить диски, попробуем ради интереса, полироли есть, понадобится лишь пара насадок для полировки на липучке 125 мм под болгарку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 6 мая, 2010 Share Опубликовано 6 мая, 2010 я так делал http://www.drive2.ru/cars/ford/taurus/taur...633489871/#post Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lvovich Опубликовано 6 мая, 2010 Share Опубликовано 6 мая, 2010 (изменено) Осенью сталкивался с такой же проблемой. У меня диски были без какого-либо покрытия, полированый алюминий. Здесь, судя по фоткам, то же. Поискав по теме "полировка алюминия" нашел старинные рецепты типа использования отмученного мела. Решил попробовать традиционные современные средства полировки, какие используют для полировки ЛКП автомобильных кузовов. Вот что получилось - фотки "до" и "после": Технология следующая: 1. Матируем диск. Обычно для сложных поверхностей удобней использовать не шкурку, а скотч-брайт. В данном случае серый, 3М, с их же матирующей пастой http://www.intercolor.ru/catalog.asp?kid=2...&sbtid=2141 , на крайняк просто с водой можно. 2. Полируем полировальной машинкой с поролоновыми кругами соответствующих пасте цветов (жесткости) - оранжевым, черным и пупырчатым черным. Я использую полироли 3М системы Перфект-ит http://www.intercolor.ru/catalog.asp?kid=29&cid=8169 - там четыре пасты. Наверно, можно полировать одной универсальной - с фиолетовым колпачком. У нее вроде размер зерна уменьшается в процессе полировки и нужный эффект достигается с использованием только одной пасты, но это в теории. На практике, подозреваю, что четыре разные пасты дадут все ж лучший фефект. Да и зашиту от окисления хоть какую дают. Вроде так, если сумбурно - извиняюсь. Подробней на специализированных сайтах почитать можно - технология одна. ЗЫ Порошковая окраска в Триоле совсем не похожа ни на полированный алюм, ни на хром. Красил там два комплекта колес - эксплуатационные качества для эвридея даже очень хорошие, но декоративные не выдерживают критики. ЗЗЫ По времени - часа три ушло. Изменено 6 мая, 2010 пользователем Lvovich (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 6 мая, 2010 Share Опубликовано 6 мая, 2010 я так делал http://www.drive2.ru/cars/ford/taurus/taur...633489871/#post А с грамматикой на драйв2 специально косячили? Или так получилось? Уж учень в глаза бросается Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 6 мая, 2010 Share Опубликовано 6 мая, 2010 я так делал http://www.drive2.ru/cars/ford/taurus/taur...633489871/#post А с грамматикой на драйв2 специально косячили? Или так получилось? Уж учень в глаза бросается не хочешь!? не ешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Boris Опубликовано 6 мая, 2010 Share Опубликовано 6 мая, 2010 да и не собираюсь... не уважаю людей которые родным языком пользоваться не умеют. Мне бы стыдно было бы за ТАКИЕ ошибки... п.с. к покраске дисков претензий не имею , работа как работа Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 10 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2010 (изменено) Итак, камрад Cowboy V8 помог мне с полировкой двух дисков. Получилось, кмк оч хорошо! В следующие выхи буду остальные два колеса чихвостить. Фотки (правда они не могут передать всей полноты блеска!): Изменено 10 мая, 2010 пользователем Bingo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
QuinnAnna Опубликовано 10 мая, 2010 Share Опубликовано 10 мая, 2010 Офигительско получилось!Вообще как новые! У меня намного хуже,но я ничем не тёрла.Плесень осталась. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 10 мая, 2010 Share Опубликовано 10 мая, 2010 Бинго, а мне кажется, что они на фотке лучше выглядят, чем живьем : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 10 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2010 Бинго, а мне кажется, что они на фотке лучше выглядят, чем живьем : ) Не-не, живьем - чистый мед!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 11 мая, 2010 Share Опубликовано 11 мая, 2010 ну и как полировали-то в итоге? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 11 мая, 2010 Share Опубликовано 11 мая, 2010 В РЛД за полировку боковины диска берут в среднем 1500 рэ. По моему это вполне гуманная цена за такую тонкую и ответственную работу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bingo Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Share Опубликовано 11 мая, 2010 (изменено) ну и как полировали-то в итоге? 1. Помыть; 2. Обратной стороной посудомоечной губки и Хеви Дьюти Черепашковой полиролью - убирается муть на покрытии т.е. снимается верхний окисленный слой; 3. Войлочным кругом с полиролью типа "Карнауба" полируется до зеркального (почти) состояния. Для ободов лучше использовать войлочную насадку на дрель(у нас такой насадки не было) т.к. кругом не очень удобно там орудовать; 4. Мягенькой тряпочкой и вышеназванной полиролькой диск окончатекльно натирается. Я на сие действо больше смотрел, а тов. Ковбой делал, за что ему еще раз большое человеческое спасибо! ЗЫ: В идеале, конечно, диски чихвостить надо без резины, соска и грузиков т.е. в разбортованном состоянии. Изменено 11 мая, 2010 пользователем Bingo (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lvovich Опубликовано 11 мая, 2010 Share Опубликовано 11 мая, 2010 Вообще в который раз удивляюсь, что посты типа "как я из баллончика крыло на балконе покрасил" или "на какой сервис лучше обратиться" вызывают значительно больший интерес чем описание современной технологии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 11 мая, 2010 Share Опубликовано 11 мая, 2010 Вообще в который раз удивляюсь, что посты типа "как я из баллончика крыло на балконе покрасил" или "на какой сервис лучше обратиться" вызывают значительно больший интерес чем описание современной технологии. ... патамушта дешыва Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.