Димон Опубликовано 7 января, 2007 Share Опубликовано 7 января, 2007 Такая вот эмоциональная реакция слишком много негатива Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 7 января, 2007 Share Опубликовано 7 января, 2007 По опыту отмывания масел водой (из пневмо распылителя) было замечено что хорошо с небольшим количеством FAIRY отмывается. Я бы грам 20 добавил бы в систему, поработать минут 5, затем слить и из блока и из радиатора, и так два раза. Потом просто водой 3 раза. При таких работах надо из блока сливать, две пробки с резьбой 1/4" спереди справа блока и сзади слева. Надо сразу прикупить новые конические заглушки- на 402 двигателе ГАЗ применяются где-то на корпусе маслянного фильтра, под ключ 14. Течь из печки и далее из слива быть не может , так как сопровождается всегда мегакумаром в салоне. Проверь шланчики от мотора к печки и железные трубки под впускным коллектором- могло ржавчиу допромыть лимонной кислотой. Если прогнили трубки надо их запаять серебрянным припоем, или на худой конец кислотой и оловянным припоем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 8 января, 2007 Автор Share Опубликовано 8 января, 2007 По опыту отмывания масел водой (из пневмо распылителя) было замечено что хорошо с небольшим количеством FAIRY отмывается.Я бы грам 20 добавил бы в систему, поработать минут 5, затем слить и из блока и из радиатора, и так два раза. Потом просто водой 3 раза. При таких работах надо из блока сливать, две пробки с резьбой 1/4" спереди справа блока и сзади слева. Надо сразу прикупить новые конические заглушки- на 402 двигателе ГАЗ применяются где-то на корпусе маслянного фильтра, под ключ 14. Течь из печки и далее из слива быть не может , так как сопровождается всегда мегакумаром в салоне. Проверь шланчики от мотора к печки и железные трубки под впускным коллектором- могло ржавчиу допромыть лимонной кислотой. Если прогнили трубки надо их запаять серебрянным припоем, или на худой конец кислотой и оловянным припоем. хм, буду смотреть мегакумара в салоне нет, но стекла таки слегка запотевают, только я не могу понять от чего, т.к. машина в основном стоит, я на ней только в ремонт и выезжаю чичас, потому полностью прогреть салон не удается, лобовое не потеет а можт я к тебе как-нибудь подъеду - глянешь опытным глазом? ты вроде 302 двиг неплохо знаешь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creeper Опубликовано 8 января, 2007 Share Опубликовано 8 января, 2007 Насчет подогоева - это очень сомнительно.. Зимой при заводке мотора термостат закрыт - радиатор холодный - следовательно масло в коробке НЕ может нагреваться. А встроенная шняга - это по компоновочным соображениям.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creeper Опубликовано 8 января, 2007 Share Опубликовано 8 января, 2007 Кстати, у меня на птице встроенная шняга, а на рокавто есть отдельный радиатор для коробочного масла и все, что нужно для его установки на мой тандер. Так что это тюнинг грамотный. Не гоните на Димона. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 9 января, 2007 Share Опубликовано 9 января, 2007 сам наелся на Каприсе, только с печкой. Я вот что подумал: а если опрессовать АКППшный контур? Можно на старом радиаторе опробовать. Опустить его в ванну с водой, заполнить водой сам, один штуцер на АКПП заглушить, а в другой подкачать насосом воздух. Только без фанатизма. По систематическому выходу пузырьков из заливной горловины или его отсутствию можно будет сделать вывод о герметичности системы. Вряд ли на моем (теперь твоем ) радиаторе тек контур АКПП - я б заметил. Вот специально на бачок расширительный посмотрел внутри - все чисто... Да и радиатор тоже был чистым внутри - антифриз я менял регулярно. На самом деле вариантов может быть много: за долгие годы в системе скопилась ржавая пробка, и в какой-то момент говно сорвалось и пошло потихоньку размываться (мля, а сколько за долгие годы в блоке говен скапливается - ужжжос!); или кто-то полечил дырку антиликом (а он по цвету как правило коричневый), и вот это гуано у тебя тоже взяло плавать по системе... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 11 января, 2007 Share Опубликовано 11 января, 2007 К всему вышесказанному. Треснуть может патрубок печки, у меня было, очень маленькая трещина, очень медленно тосол уходит, но уходит... после этого два дня промывал и сушил ковёр. Трубку заманжетил на эпоксидку. По АКПП. Хорошее решение отключить охлаждение коробки от рабиатора и через "масляный" термостат подключить к маслянному радиатору. Всё есть или на www.summitracing.com или на www.bmracing.com. Можно ещё и дополнить выносным фильтром Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MAIKLE Опубликовано 12 января, 2007 Share Опубликовано 12 января, 2007 Я принимал участие в помывке ..... Промывали по честному, сильно и долго - шланг в систему и пока чистая вода не пошла. Для интереса замкнули трубки АКПП друг с другом. Из радиатора ничего не потекло. В АКПП, на щупе, эмульсии нет. В движке тоже. Выяснилась любопытная деталь.... теоретически давление в АКПП больше чем в системе ОЖ. а значит что если течь есть то она идет только в одну сторону - в радиатор. Вопрос: а нету ли там какого-нибудь теплообменника? Не соприкасается ли ОЖ с маслом движка или АТФ еще где-то? Непонятен расход как АТФ так и масла двигателя.... сложно делать выводы. Может где-то в блоке или голове продавливает? Какие мысли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 15 января, 2007 Share Опубликовано 15 января, 2007 ЯВыяснилась любопытная деталь.... теоретически давление в АКПП больше чем в системе ОЖ. а значит что если течь есть то она идет только в одну сторону - в радиатор. Какие мысли? Во время работы двигателя это верно. Но после остановки двигателя, в коробке давление "0", а в системе охлаждения до 1 бара, поэтому возможно и давка тосола в коробку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 28 января, 2007 Share Опубликовано 28 января, 2007 ЯВыяснилась любопытная деталь.... теоретически давление в АКПП больше чем в системе ОЖ. а значит что если течь есть то она идет только в одну сторону - в радиатор. Какие мысли? Во время работы двигателя это верно. Но после остановки двигателя, в коробке давление "0", а в системе охлаждения до 1 бара, поэтому возможно и давка тосола в коробку. А какое давление АТФ в контуре охлаждения? Точнее в шланге подачи? Есть мысль приколхозить лампочку аварийного давления масла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MAIKLE Опубликовано 28 января, 2007 Share Опубликовано 28 января, 2007 А нафея? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 28 января, 2007 Автор Share Опубликовано 28 января, 2007 снял расширительный бачок, пытался его промыть внутри от эмульсии с применением всяких жироудаляющих средств(типа комета, силлита и даже стирального порошка) - хоть бы хер, сидит на стенках как приклеенная , одна радость - сам бачок снаружи отмылся и выглядит теперь почти как новый откуда вытекает антифриз пока не осилил разобраться - очень быстро замерзают ноги, на днях поеду, попробую отключить радиатор печки и погляжу как что будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 29 января, 2007 Share Опубликовано 29 января, 2007 А нафея? А почему бы и нет. В табло всё равно несколько резервных секций. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 7 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2007 итак - продолжение эпопеи залил герметик системы охлаждения, поездил день - сначала вроде перестало подтекать и парить в салоне, потом течь открылась с новой силой, сомнений в том что это радиатор печки уже не осталось, в салоне кумарит неслабо. насколько сложно извлечь его на свет божий? надо ли рассоединять для этого трубки кондея? если я правильно понял то что нашел поиском по форуму все делается из под капота, в салоне разбирать ничего не надо? а то на аутозон.ком про кв одногодку(лтк не нашел в их списке) написано что надо торпеду снимать ну и остается проблема промывки контура охлаждения от эмульсии кратко напоминаю с чего все началось: в систему охлаждения попало некоторое количество АТФки,в результате чего образовалась эмульсия которую пока не удается удалить, были предприняты попытки удалить ее: 1) подключением шланга с водой при работающем движке в горловину радиатора (с открученной сливной пробкой радиатора) 2) заливкой аццкой смеси из воды антифриза и лимонной кислоты в количестве 10 пакетиков, работа двигла на этом говне, замена жижи с предварительной промывкой системы под небольшим давлением водой из крана ни то, ни другое желаемого резалта не принесло, зато появились новые траблы в виде: - в процессе был заменен радиатор (который теперь тоже содержит это говно) - потек радиатор печки (после опытов с лимонной кислотой) попытки промыть расширительный бачок дома горячей водой с различными домашними моющими средствами (типа комет, фэйри etc.) так же ни к чему не привели, там куда не дотягиваются пальцы и ёрщики эмульсия осталась на стенках что можно еще придумать кроме разборки двигла и промывки его в разобранном виде керхером? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 февраля, 2007 Share Опубликовано 7 февраля, 2007 До сих пор считал, что силит отъедает все на свете.... Всегда узнаешь что-то новое... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
STiNGER Опубликовано 8 февраля, 2007 Share Опубликовано 8 февраля, 2007 Я промывал бачок от говна растворителем 646, потратил 1,5 л. Отмылся идеально. Только датчик низкого уровня жидкости так и не подумал работать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 8 февраля, 2007 Share Опубликовано 8 февраля, 2007 сомнений в том что это радиатор печки уже не осталось, в салоне кумарит неслабо.насколько сложно извлечь его на свет божий? надо ли рассоединять для этого трубки кондея? если я правильно понял то что нашел поиском по форуму все делается из под капота, в салоне разбирать ничего не надо? а то на аутозон.ком про кв одногодку(лтк не нашел в их списке) написано что надо торпеду снимать В салоне ничего не надо - это когда промывают испаритель. А когда печку меняют - как раз почти ничего под капотом не надо. Разве что шланги печки отсоединить. И надо именно снимать торпеду. Муторно - но вполне подъемно. Несколько рекомендаций: - желателен помощник, т.к. она, зараза, довольно тяжелая - получается, что приходится и ее поддерживать и короб печки вытаскивать - очень неудобно. - Самые мощщщщные крепления торпеды - по толстому болту с каждой стороны в районе дверных петель. Лучше их до последнего момента не откручивать, чтоб торпеда в итоге не повисла на какой-нибудь фитюльке несерьезной. - Как все снимешь - твоему взору откроются болты, держащие дверные петли. Очень хороший момент, чтобы их подрегулировать, если двери провисли. Только тоже лучше или с помощником, или с подставочкой какой-нибудь - они тяжелые.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 8 февраля, 2007 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2007 Dan757 - спасибо! буду разбирать как потеплеет хотябы до -5 двери еще не провисли к счастью Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 19 февраля, 2007 Share Опубликовано 19 февраля, 2007 Здрасьте всем! Не хочу выглядеть челом, который приносит плохие новости, НО: Была у меня энцать лет назат Таёта праворукая. И в радиаторе было красное гуано, не поддающееся никакой промывке. От безисходности распатронил радиатор и опресовал встроенный в него масляный радиатор АКП - тек падла!!! При этом в коробке как ни в чём не бавало: уровень жижи на месте, соплей нет. Далее я познал как умирает АКП и приобрёл замечательный опыт ремонта автомата в гаражных условиях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 18 марта, 2007 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2007 сегодня-таки закончил разбирать торпеду, вынул печку и радиатор из нее - как и ожидалось радиатору кердык, поскольку он алюминиевый принято решение куплять новый или "новенький б/у" осталось отмыть печку от остатков антифриза и собрать все обратно. после чего можно будет переключиться на выяснение причин появления этой гребаной эмульсии в системе охлаждения. никак не придумаю как опрессовать АТФную трубку в радиаторе не имея компрессора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 21 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2007 УРА!!! куплен в тритоне новый радиатор печки Proliance алюминиевый (1620руб с моей скидкой), заинстален в печку, все обратно поставил, торпеду собрал - осталось некоторое количество лишних шурупов и пластиковая фигулина :1: в торпеде найдены две мелкие муруканьские монетки заодно проверил старый радиатор - как и ожидалось в нем травил безбожно змеевик охлаждения АКПП, в "новеньком б/у" вроде не травит, зато сам он сцуко потеет ну да хрен с ним, потом куплю новый осталось отмыть систему ОЖ от остатков АТФ и можно будет подсоединять печку и наслаждаться теплом(если еще надо будет ) принимаются советы по отмыванию системы ОЖ с наименьшим геморроем :1: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 22 апреля, 2007 Share Опубликовано 22 апреля, 2007 Масло в коробке поменяй обязательно!!! Может быть ещё не поздно! Жижа с двигла наверняка попала в коробку, а на фрикционах картон наклеен клеем, который даром что маслостойкий, так расползается от одного только намёка на аш2о. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bess Опубликовано 22 апреля, 2007 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2007 Все бум делать в порядке общей очереди все равно в ближайшее время малыш никуда из гаража выкатываться не будет, так что в ближайших планах смена жыжы в АКПП, следом раскоксовка цилиндров, потом смена масла в двиге, потом замена свечей, промывка-замена жыжы системы охлождения, ну а там уже можно и за подвеску-тормоза браться :1: попутно наверное будет вколхожен радиатор для АТФки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 22 апреля, 2007 Share Опубликовано 22 апреля, 2007 попутно наверное будет вколхожен радиатор для АТФки По колхозу неплохое решение - масляный радиатор от ГАЗона-53. У себя на таёте так и сделал. Мастер по АКППэшкам подсказал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 22 апреля, 2007 Share Опубликовано 22 апреля, 2007 попутно наверное будет вколхожен радиатор для АТФки По колхозу неплохое решение - масляный радиатор от ГАЗона-53. У себя на таёте так и сделал. Мастер по АКППэшкам подсказал. У меня змеевик от Волги прижился. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.