Перейти к содержанию

Красная эмульсия в радиаторе


Recommended Posts

  • Replies 53
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

По опыту отмывания масел водой (из пневмо распылителя) было замечено что хорошо с небольшим количеством FAIRY отмывается.

Я бы грам 20 добавил бы в систему, поработать минут 5, затем слить и из блока и из радиатора, и так два раза. Потом просто водой 3 раза.

При таких работах надо из блока сливать, две пробки с резьбой 1/4" спереди справа блока и сзади слева. Надо сразу прикупить новые конические заглушки- на 402 двигателе ГАЗ применяются где-то на корпусе маслянного фильтра, под ключ 14.

Течь из печки и далее из слива быть не может , так как сопровождается всегда мегакумаром в салоне. Проверь шланчики от мотора к печки и железные трубки под впускным коллектором- могло ржавчиу допромыть лимонной кислотой. Если прогнили трубки надо их запаять серебрянным припоем, или на худой конец кислотой и оловянным припоем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По опыту отмывания масел водой (из пневмо распылителя) было замечено что хорошо с небольшим количеством FAIRY отмывается.

Я бы грам 20 добавил бы в систему, поработать минут 5, затем слить и из блока и из радиатора, и так два раза. Потом просто водой 3 раза.

При таких работах надо из блока сливать, две пробки с резьбой 1/4" спереди справа блока и сзади слева. Надо сразу прикупить новые конические заглушки- на 402 двигателе ГАЗ применяются где-то на корпусе маслянного фильтра, под ключ 14.

Течь из печки и далее из слива быть не может , так как сопровождается всегда мегакумаром в салоне. Проверь шланчики от мотора к печки и железные трубки под впускным коллектором- могло ржавчиу допромыть лимонной кислотой. Если прогнили трубки надо их запаять серебрянным припоем, или на худой конец кислотой и оловянным припоем.

хм, буду смотреть

мегакумара в салоне нет, но стекла таки слегка запотевают, только я не могу понять от чего, т.к. машина в основном стоит, я на ней только в ремонт и выезжаю чичас, потому полностью прогреть салон не удается, лобовое не потеет

а можт я к тебе как-нибудь подъеду - глянешь опытным глазом? ты вроде 302 двиг неплохо знаешь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет подогоева - это очень сомнительно.. Зимой при заводке мотора термостат закрыт - радиатор холодный - следовательно масло в коробке НЕ может нагреваться. А встроенная шняга - это по компоновочным соображениям..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, у меня на птице встроенная шняга, а на рокавто есть отдельный радиатор для коробочного масла и все, что нужно для его установки на мой тандер. Так что это тюнинг грамотный. Не гоните на Димона.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сам наелся на Каприсе, только с печкой. Я вот что подумал: а если опрессовать АКППшный контур? Можно на старом радиаторе опробовать. Опустить его в ванну с водой, заполнить водой сам, один штуцер на АКПП заглушить, а в другой подкачать насосом воздух. Только без фанатизма. По систематическому выходу пузырьков из заливной горловины или его отсутствию можно будет сделать вывод о герметичности системы. Вряд ли на моем (теперь твоем :D ) радиаторе тек контур АКПП - я б заметил. Вот специально на бачок расширительный посмотрел внутри - все чисто... Да и радиатор тоже был чистым внутри - антифриз я менял регулярно. На самом деле вариантов может быть много: за долгие годы в системе скопилась ржавая пробка, и в какой-то момент говно сорвалось и пошло потихоньку размываться (мля, а сколько за долгие годы в блоке говен скапливается - ужжжос!); или кто-то полечил дырку антиликом (а он по цвету как правило коричневый), и вот это гуано у тебя тоже взяло плавать по системе...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К всему вышесказанному.

Треснуть может патрубок печки, у меня было, очень маленькая трещина, очень медленно тосол уходит, но уходит... после этого два дня промывал и сушил ковёр. Трубку заманжетил на эпоксидку.

 

По АКПП. Хорошее решение отключить охлаждение коробки от рабиатора и через "масляный" термостат подключить к маслянному радиатору. Всё есть или на www.summitracing.com или на www.bmracing.com. Можно ещё и дополнить выносным фильтром

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я принимал участие в помывке .....

 

Промывали по честному, сильно и долго - шланг в систему и пока чистая вода не пошла.

 

Для интереса замкнули трубки АКПП друг с другом.

Из радиатора ничего не потекло.

 

В АКПП, на щупе, эмульсии нет.

В движке тоже.

 

Выяснилась любопытная деталь.... теоретически давление в АКПП больше чем в системе ОЖ. а значит что если течь есть то она идет только в одну сторону - в радиатор.

 

Вопрос: а нету ли там какого-нибудь теплообменника?

Не соприкасается ли ОЖ с маслом движка или АТФ еще где-то?

 

Непонятен расход как АТФ так и масла двигателя.... сложно делать выводы.

Может где-то в блоке или голове продавливает?

 

Какие мысли?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я

Выяснилась любопытная деталь.... теоретически давление в АКПП больше чем в системе ОЖ. а значит что если течь есть то она идет только в одну сторону - в радиатор.

Какие мысли?

 

Во время работы двигателя это верно. Но после остановки двигателя, в коробке давление "0", а в системе охлаждения до 1 бара, поэтому возможно и давка тосола в коробку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Я

Выяснилась любопытная деталь.... теоретически давление в АКПП больше чем в системе ОЖ. а значит что если течь есть то она идет только в одну сторону - в радиатор.

Какие мысли?

 

Во время работы двигателя это верно. Но после остановки двигателя, в коробке давление "0", а в системе охлаждения до 1 бара, поэтому возможно и давка тосола в коробку.

 

А какое давление АТФ в контуре охлаждения?

Точнее в шланге подачи?

Есть мысль приколхозить лампочку аварийного давления масла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

снял расширительный бачок, пытался его промыть внутри от эмульсии с применением всяких жироудаляющих средств(типа комета, силлита и даже стирального порошка) - хоть бы хер, сидит на стенках как приклеенная :5: , одна радость - сам бачок снаружи отмылся и выглядит теперь почти как новый :D

откуда вытекает антифриз пока не осилил разобраться - очень быстро замерзают ноги, на днях поеду, попробую отключить радиатор печки и погляжу как что будет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

итак - продолжение эпопеи

залил герметик системы охлаждения, поездил день - сначала вроде перестало подтекать и парить в салоне, потом течь открылась с новой силой, сомнений в том что это радиатор печки уже не осталось, в салоне кумарит неслабо.

насколько сложно извлечь его на свет божий? надо ли рассоединять для этого трубки кондея? если я правильно понял то что нашел поиском по форуму все делается из под капота, в салоне разбирать ничего не надо? а то на аутозон.ком про кв одногодку(лтк не нашел в их списке) написано что надо торпеду снимать

 

ну и остается проблема промывки контура охлаждения от эмульсии

 

кратко напоминаю с чего все началось:

в систему охлаждения попало некоторое количество АТФки,в результате чего образовалась эмульсия которую пока не удается удалить, были предприняты попытки удалить ее:

1) подключением шланга с водой при работающем движке в горловину радиатора (с открученной сливной пробкой радиатора)

2) заливкой аццкой смеси из воды антифриза и лимонной кислоты в количестве 10 пакетиков, работа двигла на этом говне, замена жижи с предварительной промывкой системы под небольшим давлением водой из крана

 

ни то, ни другое желаемого резалта не принесло, зато появились новые траблы в виде:

- в процессе был заменен радиатор (который теперь тоже содержит это говно)

- потек радиатор печки (после опытов с лимонной кислотой)

 

попытки промыть расширительный бачок дома горячей водой с различными домашними моющими средствами (типа комет, фэйри etc.) так же ни к чему не привели, там куда не дотягиваются пальцы и ёрщики эмульсия осталась на стенках :D

что можно еще придумать кроме разборки двигла и промывки его в разобранном виде керхером? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

До сих пор считал, что силит отъедает все на свете.... Всегда узнаешь что-то новое...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я промывал бачок от говна растворителем 646, потратил 1,5 л. Отмылся идеально. Только датчик низкого уровня жидкости так и не подумал работать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

сомнений в том что это радиатор печки уже не осталось, в салоне кумарит неслабо.

насколько сложно извлечь его на свет божий? надо ли рассоединять для этого трубки кондея? если я правильно понял то что нашел поиском по форуму все делается из под капота, в салоне разбирать ничего не надо? а то на аутозон.ком про кв одногодку(лтк не нашел в их списке) написано что надо торпеду снимать

 

В салоне ничего не надо - это когда промывают испаритель.

 

А когда печку меняют - как раз почти ничего под капотом не надо. Разве что шланги печки отсоединить. И надо именно снимать торпеду.

 

Муторно - но вполне подъемно. Несколько рекомендаций:

- желателен помощник, т.к. она, зараза, довольно тяжелая - получается, что приходится и ее поддерживать и короб печки вытаскивать - очень неудобно.

- Самые мощщщщные крепления торпеды - по толстому болту с каждой стороны в районе дверных петель. Лучше их до последнего момента не откручивать, чтоб торпеда в итоге не повисла на какой-нибудь фитюльке несерьезной.

- Как все снимешь - твоему взору откроются болты, держащие дверные петли. Очень хороший момент, чтобы их подрегулировать, если двери провисли. Только тоже лучше или с помощником, или с подставочкой какой-нибудь - они тяжелые....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Здрасьте всем! Не хочу выглядеть челом, который приносит плохие новости, НО: Была у меня энцать лет назат Таёта праворукая. И в радиаторе было красное гуано, не поддающееся никакой промывке. От безисходности распатронил радиатор и опресовал встроенный в него масляный радиатор АКП - тек падла!!! :D При этом в коробке как ни в чём не бавало: уровень жижи на месте, соплей нет. Далее я познал как умирает АКП и приобрёл замечательный опыт ремонта автомата в гаражных условиях. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

сегодня-таки закончил разбирать торпеду, вынул печку и радиатор из нее - как и ожидалось радиатору кердык, поскольку он алюминиевый принято решение куплять новый или "новенький б/у"

осталось отмыть печку от остатков антифриза и собрать все обратно.

 

после чего можно будет переключиться на выяснение причин появления этой гребаной эмульсии в системе охлаждения.

никак не придумаю как опрессовать АТФную трубку в радиаторе не имея компрессора

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

УРА!!! куплен в тритоне новый радиатор печки Proliance алюминиевый (1620руб с моей скидкой), заинстален в печку, все обратно поставил, торпеду собрал - осталось некоторое количество лишних шурупов и пластиковая фигулина :1:

в торпеде найдены две мелкие муруканьские монетки :D

заодно проверил старый радиатор - как и ожидалось в нем травил безбожно змеевик охлаждения АКПП, в "новеньком б/у" вроде не травит, зато сам он сцуко потеет :D ну да хрен с ним, потом куплю новый :D

осталось отмыть систему ОЖ от остатков АТФ и можно будет подсоединять печку и наслаждаться теплом(если еще надо будет :D )

принимаются советы по отмыванию системы ОЖ с наименьшим геморроем :1:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Масло в коробке поменяй обязательно!!! Может быть ещё не поздно! Жижа с двигла наверняка попала в коробку, а на фрикционах картон наклеен клеем, который даром что маслостойкий, так расползается от одного только намёка на аш2о.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все бум делать в порядке общей очереди :D

все равно в ближайшее время малыш никуда из гаража выкатываться не будет, так что в ближайших планах смена жыжы в АКПП, следом раскоксовка цилиндров, потом смена масла в двиге, потом замена свечей, промывка-замена жыжы системы охлождения, ну а там уже можно и за подвеску-тормоза браться :1:

попутно наверное будет вколхожен радиатор для АТФки

Ссылка на комментарий
Share on other sites

попутно наверное будет вколхожен радиатор для АТФки

По колхозу неплохое решение - масляный радиатор от ГАЗона-53. У себя на таёте так и сделал. Мастер по АКППэшкам подсказал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

попутно наверное будет вколхожен радиатор для АТФки

По колхозу неплохое решение - масляный радиатор от ГАЗона-53. У себя на таёте так и сделал. Мастер по АКППэшкам подсказал.

 

У меня змеевик от Волги прижился.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...