gladyshev57 Опубликовано 16 марта, 2010 Share Опубликовано 16 марта, 2010 Уважаемые!!!! Был ли у кого-нибудь опыт модернизации-усовершенствования тормозной системы на Тахе или Субуре 94-98 г.в?? Очень хочется эффективности добавить, может кто-нибудь главный от чего то вакрячивал или диски вместо барабанов назад ставил какие нибудь хитрые. свою уже всю перебирал вплоть до вакуумника, блока АБС, установки хоорших дисков и калодок, переборки суппортов и всё равно тормоза не нравятся... PLEASE HELP!!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woo Опубликовано 16 марта, 2010 Share Опубликовано 16 марта, 2010 Уважаемые!!!! Был ли у кого-нибудь опыт модернизации-усовершенствования тормозной системы на Тахе или Субуре 94-98 г.в?? Очень хочется эффективности добавить, может кто-нибудь главный от чего то вакрячивал или диски вместо барабанов назад ставил какие нибудь хитрые. свою уже всю перебирал вплоть до вакуумника, блока АБС, установки хоорших дисков и калодок, переборки суппортов и всё равно тормоза не нравятся... PLEASE HELP!!!! Присоединюсь к вопросу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 16 марта, 2010 Share Опубликовано 16 марта, 2010 Самый простой/дешевый вариант от более свежей тахи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 17 марта, 2010 Share Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) Ага. Офигенно дешевый и простой - если ночью скоммуниздить с соседской тахи. Желательно вместе с мостом... Очень хочется эффективности добавить, может кто-нибудь главный от чего то вакрячивал или диски вместо барабанов назад ставил какие нибудь хитрые. свою уже всю перебирал вплоть до вакуумника, блока АБС, установки хоорших дисков и калодок, переборки суппортов и всё равно тормоза не нравятся Странно. А мне нравятся... Может, ты слишком быстро ездишь?.. Есть такая хитрая кнопочка, называеца Поиск Например это: http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=24847 Изменено 17 марта, 2010 пользователем Mmnt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 17 марта, 2010 Share Опубликовано 17 марта, 2010 Ага. Офигенно дешевый и простой - если ночью скоммуниздить с соседской тахи. Желательно вместе с мостом... Любые другие будут дороже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gladyshev57 Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2010 Да и жопу всю перетряхивал и подвожу колодки регулярно всё наварено, подточено и всё же хочется большего, а на круглой тахе, главный цилиндр насколько я помню с гидрачём завязан там нет вакуумника и посадка другая. В теории если поставить главный большего диаметра, эффективность должна увеличиться, вот и думаю может кто от какого нибудь (ГАЗОНА-МАЗА-КАМАЗА или иной техники) ставил (хотябы как временный вариант). И видел ли кто нибудь в Москве тюнинговые передние суппорта (двухпоршневые например). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tsord Опубликовано 17 марта, 2010 Share Опубликовано 17 марта, 2010 Знаю что народ вкрячивал на Таху передние тормоза от Субура 2500 ( тока суппорты с колодками) вроде как. Говорят - тормоза не узнать, меняются в лучшую сторону...Надо грят тока каждый раз напильнегом поработать )))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 17 марта, 2010 Share Опубликовано 17 марта, 2010 Реверс это себе делал. У него этих тах с субами в сервисе - скока хошь, отпиливай от любой... Но вряд ли он это стал бы делать для клиентов... Если передние модернизировать, Брембо тащить и т.п., там еще и диски нужны будут побольше, под 16 радиус не влезут... Имхо, если таховские штатные тормоза нормально починить, оно нормально тормозит для своей массы. Гонщицкий бмв все равно из нее не сделать - по законам физики и геометрии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gladyshev57 Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2010 Щас вечером ехал, так получилось что резко нажал на тормоз... Пипец... педаль плавно провалилась... и теперь перепускает... нужен нормальный главный. в магазе покупать стрёмно были инценденты покупки б\у как нового.. полгода назад... Причем в одном из основных магазах... Но чувствую придётся.... или опять из нескольких собирать один нормальный.... вот думаю есть ли альтернатива, чисто по посадочному размеру что бы подошёл и в диаметре по больше желательно, а трубки не проблема сделать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 17 марта, 2010 Share Опубликовано 17 марта, 2010 Ну поставь тунинховый ГТЦ. На GM-траки 90-х только черта лысого не делают... В каком магазе ты ГТЦ на таху купишь? Ребилд кардоновский в Академии?.. У меня год назад ГТЦ тоже мозг начал попаривать - стукать поршнем, подклинивать. А ехать надо было в Крым через 3 дня, все уж оговорено... Так бы заказал, немного сэкономил. Но поскольку срочно надо было, просто купил новый оригинал в Шевиплюсе и поставил. И забыл о нем вообще... Если хочешь забыть про какой-то баг на тахе - поставь хорошую тюнинховую железку или хотя бы оригинал. Ниразу не бюджетно. Но вопрос снимает навсегда (лет этак на 10...). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 17 марта, 2010 Share Опубликовано 17 марта, 2010 Колхоз тормозной системы, думаю, дело не только муторное, но и опасное. Тюнинговые комплекты высокобюджетны. Самый правильный вариант, скорее всего, - это исправная штатная система и соблюдение безопасной дистанции. Я стараюсь не "висеть на хвосте", а держаться на 3-4 корпуса позади (в зависимости от скорости, конечно) но обязательно найдется некий "юркий малыш" на десятке который считает, что это место для него и не понимает, что остановить Таху несколько сложнее чем его шарабан. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gladyshev57 Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2010 Да брал в академии кардон.... месяца 3 проездил, потом манжет порвался, на заднем контуре до гаража добрался, разобрал, смотрю а там новым цилиндром и не пахнет ни разу, благо в хламе еще 3 штуки валялось... собрал, тормоза стали нормальные, но как оказалось не на долго... а цена вопроса на тюнинговый не знаешь? и насколько он лучше оригинала? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gladyshev57 Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2010 Я тоже не сторонник агрессивной езды и держу расстояние, но от низколетящих газелей и арамобилей спасений практически нет. таха конечно крепкий аппарат но ..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Reed Опубликовано 17 марта, 2010 Share Опубликовано 17 марта, 2010 .... но от низколетящих газелей и арамобилей спасений практически нет. таха конечно крепкий аппарат но ..... Это точно. Иногда так и хочется задвинуть этого ару под какой-нибудь Камаз.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
headoff Опубликовано 21 марта, 2010 Share Опубликовано 21 марта, 2010 http://freedomcars.ru/iboard/index.php?sho...c=21267&hl= я так делал. результатом доволен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey_T Опубликовано 22 марта, 2010 Share Опубликовано 22 марта, 2010 "Это точно. Иногда так и хочется задвинуть этого ару под какой-нибудь Камаз...." Вот я так и задвинул одного ару под субару трибеку. Ведро ары под списание... После этого заморочился тормозами, суппорта от субура ставить не стал, т.к. полезность очевидной не казалась. Поставил назад дисковые, вот такие: http://www.ssbrakes.com/commerce/detail/index.cfm?nPID=8385 с ними в комплекте идет новый главный. Эффект категорический - ведро стало тормозить ровно и эффективно. По замедлению сравнимо с каприсом со всеми дисковыми тормозами. При этом ход педали меньше чем на каприсе, так что заверениям производителя про ""Firm Feel" master cylinder to eliminate spongy pedal" можно верить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tsord Опубликовано 22 марта, 2010 Share Опубликовано 22 марта, 2010 Реверс это себе делал ... Не он один ..... Народ в "4х4" проделывал то же самое. И ещё ставили назад что-то дисковое от какого-то кэдди. Хотел сотворить себе подобное - но народ отговорил : сказали что суппорты клинит, колодки сжирает неравномерно и все кто подобное ставил приезжали назад с просьбой "сделать как было". Поэтому оставил эту затею с дисковыми заднимми тормозами....... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 22 марта, 2010 Share Опубликовано 22 марта, 2010 Пасиб за ссылку, познавательно. Хотя никаких мануалов по установке и т.п. че-то там не вижу, только перечень узлов в ките (очень общий...) Имхо, без апгрейда передних тормозов такая переделка дает в основном моральное удовлетворение. А бюджет ее таков, что за эти деньги можно все штатные таховские тормоза обновить на новые железки, включая замену ГТЦ. Причем с запасом... Лет пять назад я проделал эксперимент на Эксплорере - поставил туда назад дисковые тормоза от более позднего Экспа. Бюджет там смешной, доноров полно. Тормозить стало действительно немного получше. Учитывая дешевизну конверсии, смысл был. Но есть ли этот смысл на Тахе - вопрос неоднозначный... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey_T Опубликовано 22 марта, 2010 Share Опубликовано 22 марта, 2010 Имхо, без апгрейда передних тормозов такая переделка дает в основном моральное удовлетворение. А бюджет ее таков, что за эти деньги можно все штатные таховские тормоза обновить на новые железки, включая замену ГТЦ. Причем с запасом... Ога, а тормоза жигулей можно на эти же деньги поменять вместе с машиной. И таховские перебрать несколько раз, только эффекта не будет. У меня на момент установки дисков назад стояло новое ВСЕ. Тормозило говёно. Может перед тем как такие заявления делать попробовать, а то как-то несолидно получается? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 22 марта, 2010 Share Опубликовано 22 марта, 2010 (изменено) Заявления делают ТАСС и Совинформбюро. А в форумах выражают свое сугубое имхо. Весомость твоего и моего имхо примерно одинаковая. В данной теме мы с тобой выражаем две разных точки зрения и вряд ли согласимся с чужой. Хотя бы потому, что разного от машин хотим и по-разному на них ездим. Эксплорер конечно не таха. Но конструктив тормозов там очень похожий. И если оно мало что дало на Экспе, вряд ли оно как-то радикально по другому проявится на тахе. Основную нагрузку полюбому несут передние тормоза. И половина эффективности торможения - это резина. Когда трак на МТ ездит, эта резина вообще тормозить на асфальте не обязана... Я на двух тахах за семь лет много чего переделал, улУчшил и углУбил. Но по части тормозов сделал именно такой вывод: нормально починенное оно нормально тормозит. Без всяких конверсий в диски сзади. Изменено 22 марта, 2010 пользователем Mmnt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 22 марта, 2010 Share Опубликовано 22 марта, 2010 Но по части тормозов сделал именно такой вывод: нормально починенное оно нормально тормозит. Без всяких конверсий в диски сзади. К тому же самому пришел на своих тарантасах. Барабаны 11" на флите и диски на имале - разницы вообще никакой. Кстати, в барабане даже колодки подводятся сами В принципе, готов поверить что на траке разница будет - там зад тяжелее. Но это будет малозаметно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 22 марта, 2010 Share Опубликовано 22 марта, 2010 Будет заметно/не будет - зависит от манеры езды и т.п. Если сравнивать со стоковыми полумертвыми барабанами, новые тунинховые диски конечно будут лучче. Но если при этом оставить полудохлыми передние - в совокупности результат будет явно не на 2000$... Вопрос-то не о возможности конверсии. Можно заменить задние на диски? Можно, вот даже живой человек, который заменил и пользует. Но сама по себе эта замена не является таблеткой от всех болезней тормозов на траке 90-х. А только частью комплексного лечения... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
American Ford Опубликовано 22 марта, 2010 Share Опубликовано 22 марта, 2010 (изменено) не знаю, что все жалуются езжу совсем не медленно, но держу дистанцию, тормозит конечно не как мелкая японка, но очень достойно может, конечно, трехдверка из-за разницы в весе тормозит лучше пятидверки..... Изменено 22 марта, 2010 пользователем American Ford (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
e.g.o.r. Опубликовано 22 марта, 2010 Share Опубликовано 22 марта, 2010 а меня на 2500 гидротормоза очень даже устраивают! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.