Перейти к содержанию

Тормоза на Тахе


Recommended Posts

Уважаемые!!!! Был ли у кого-нибудь опыт модернизации-усовершенствования тормозной системы на Тахе или Субуре 94-98 г.в?? Очень хочется эффективности добавить, может кто-нибудь главный от чего то вакрячивал или диски вместо барабанов назад ставил какие нибудь хитрые. свою уже всю перебирал вплоть до вакуумника, блока АБС, установки хоорших дисков и калодок, переборки суппортов и всё равно тормоза не нравятся... PLEASE HELP!!!! :D;):)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уважаемые!!!! Был ли у кого-нибудь опыт модернизации-усовершенствования тормозной системы на Тахе или Субуре 94-98 г.в?? Очень хочется эффективности добавить, может кто-нибудь главный от чего то вакрячивал или диски вместо барабанов назад ставил какие нибудь хитрые. свою уже всю перебирал вплоть до вакуумника, блока АБС, установки хоорших дисков и калодок, переборки суппортов и всё равно тормоза не нравятся... PLEASE HELP!!!! :D;):)

Присоединюсь к вопросу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага. Офигенно дешевый и простой - если ночью скоммуниздить с соседской тахи. Желательно вместе с мостом...

 

 

Очень хочется эффективности добавить, может кто-нибудь главный от чего то вакрячивал или диски вместо барабанов назад ставил какие нибудь хитрые. свою уже всю перебирал вплоть до вакуумника, блока АБС, установки хоорших дисков и калодок, переборки суппортов и всё равно тормоза не нравятся

 

Странно. А мне нравятся... Может, ты слишком быстро ездишь?..

 

Есть такая хитрая кнопочка, называеца Поиск

 

Например это:

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=24847

Изменено пользователем Mmnt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага. Офигенно дешевый и простой - если ночью скоммуниздить с соседской тахи. Желательно вместе с мостом...

 

Любые другие будут дороже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да и жопу всю перетряхивал и подвожу колодки регулярно всё наварено, подточено и всё же хочется большего, а на круглой тахе, главный цилиндр насколько я помню с гидрачём завязан там нет вакуумника и посадка другая.

 

В теории если поставить главный большего диаметра, эффективность должна увеличиться, вот и думаю может кто от какого нибудь (ГАЗОНА-МАЗА-КАМАЗА или иной техники) ставил (хотябы как временный вариант).

И видел ли кто нибудь в Москве тюнинговые передние суппорта (двухпоршневые например).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Знаю что народ вкрячивал на Таху передние тормоза от Субура 2500 ( тока суппорты с колодками) вроде как. Говорят - тормоза не узнать, меняются в лучшую сторону...Надо грят тока каждый раз напильнегом поработать ))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Реверс это себе делал. У него этих тах с субами в сервисе - скока хошь, отпиливай от любой... Но вряд ли он это стал бы делать для клиентов...

 

Если передние модернизировать, Брембо тащить и т.п., там еще и диски нужны будут побольше, под 16 радиус не влезут...

 

Имхо, если таховские штатные тормоза нормально починить, оно нормально тормозит для своей массы. Гонщицкий бмв все равно из нее не сделать - по законам физики и геометрии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Щас вечером ехал, так получилось что резко нажал на тормоз... Пипец... педаль плавно провалилась... и теперь перепускает... нужен нормальный главный. в магазе покупать стрёмно были инценденты покупки б\у как нового.. полгода назад... Причем в одном из основных магазах... Но чувствую придётся.... или опять из нескольких собирать один нормальный.... вот думаю есть ли альтернатива, чисто по посадочному размеру что бы подошёл и в диаметре по больше желательно, а трубки не проблема сделать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну поставь тунинховый ГТЦ. На GM-траки 90-х только черта лысого не делают...

 

В каком магазе ты ГТЦ на таху купишь? Ребилд кардоновский в Академии?..

У меня год назад ГТЦ тоже мозг начал попаривать - стукать поршнем, подклинивать. А ехать надо было в Крым через 3 дня, все уж оговорено... Так бы заказал, немного сэкономил. Но поскольку срочно надо было, просто купил новый оригинал в Шевиплюсе и поставил. И забыл о нем вообще...

 

Если хочешь забыть про какой-то баг на тахе - поставь хорошую тюнинховую железку или хотя бы оригинал. Ниразу не бюджетно. Но вопрос снимает навсегда (лет этак на 10...).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Колхоз тормозной системы, думаю, дело не только муторное, но и опасное. Тюнинговые комплекты высокобюджетны. Самый правильный вариант, скорее всего, - это исправная штатная система и соблюдение безопасной дистанции. Я стараюсь не "висеть на хвосте", а держаться на 3-4 корпуса позади (в зависимости от скорости, конечно) но обязательно найдется некий "юркий малыш" на десятке который считает, что это место для него и не понимает, что остановить Таху несколько сложнее чем его шарабан.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да брал в академии кардон.... месяца 3 проездил, потом манжет порвался, на заднем контуре до гаража добрался, разобрал, смотрю а там новым цилиндром и не пахнет ни разу, благо в хламе еще 3 штуки валялось... собрал, тормоза стали нормальные, но как оказалось не на долго... а цена вопроса на тюнинговый не знаешь? и насколько он лучше оригинала?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тоже не сторонник агрессивной езды и держу расстояние, но от низколетящих газелей и арамобилей спасений практически нет. таха конечно крепкий аппарат но .....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

.... но от низколетящих газелей и арамобилей спасений практически нет. таха конечно крепкий аппарат но .....

 

Это точно. Иногда так и хочется задвинуть этого ару под какой-нибудь Камаз....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"Это точно. Иногда так и хочется задвинуть этого ару под какой-нибудь Камаз...."

 

Вот я так и задвинул одного ару под субару трибеку.

Ведро ары под списание...

 

После этого заморочился тормозами, суппорта от субура ставить не стал, т.к. полезность очевидной не казалась.

Поставил назад дисковые, вот такие:

http://www.ssbrakes.com/commerce/detail/index.cfm?nPID=8385

с ними в комплекте идет новый главный.

Эффект категорический - ведро стало тормозить ровно и эффективно.

По замедлению сравнимо с каприсом со всеми дисковыми тормозами.

При этом ход педали меньше чем на каприсе, так что заверениям производителя про ""Firm Feel" master cylinder to eliminate spongy pedal" можно верить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Реверс это себе делал ...

Не он один ..... Народ в "4х4" проделывал то же самое. И ещё ставили назад что-то дисковое от какого-то кэдди. Хотел сотворить себе подобное - но народ отговорил : сказали что суппорты клинит, колодки сжирает неравномерно и все кто подобное ставил приезжали назад с просьбой "сделать как было". Поэтому оставил эту затею с дисковыми заднимми тормозами....... :4:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пасиб за ссылку, познавательно. Хотя никаких мануалов по установке и т.п. че-то там не вижу, только перечень узлов в ките (очень общий...)

 

Имхо, без апгрейда передних тормозов такая переделка дает в основном моральное удовлетворение. А бюджет ее таков, что за эти деньги можно все штатные таховские тормоза обновить на новые железки, включая замену ГТЦ. Причем с запасом...

 

Лет пять назад я проделал эксперимент на Эксплорере - поставил туда назад дисковые тормоза от более позднего Экспа. Бюджет там смешной, доноров полно. Тормозить стало действительно немного получше. Учитывая дешевизну конверсии, смысл был. Но есть ли этот смысл на Тахе - вопрос неоднозначный...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Имхо, без апгрейда передних тормозов такая переделка дает в основном моральное удовлетворение. А бюджет ее таков, что за эти деньги можно все штатные таховские тормоза обновить на новые железки, включая замену ГТЦ. Причем с запасом...

 

Ога, а тормоза жигулей можно на эти же деньги поменять вместе с машиной.

И таховские перебрать несколько раз, только эффекта не будет. У меня на момент установки дисков назад стояло новое ВСЕ. Тормозило говёно.

Может перед тем как такие заявления делать попробовать, а то как-то несолидно получается?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заявления делают ТАСС и Совинформбюро. А в форумах выражают свое сугубое имхо. Весомость твоего и моего имхо примерно одинаковая. В данной теме мы с тобой выражаем две разных точки зрения и вряд ли согласимся с чужой. Хотя бы потому, что разного от машин хотим и по-разному на них ездим.

 

Эксплорер конечно не таха. Но конструктив тормозов там очень похожий. И если оно мало что дало на Экспе, вряд ли оно как-то радикально по другому проявится на тахе. Основную нагрузку полюбому несут передние тормоза. И половина эффективности торможения - это резина. Когда трак на МТ ездит, эта резина вообще тормозить на асфальте не обязана...

 

Я на двух тахах за семь лет много чего переделал, улУчшил и углУбил. Но по части тормозов сделал именно такой вывод: нормально починенное оно нормально тормозит. Без всяких конверсий в диски сзади.

Изменено пользователем Mmnt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Но по части тормозов сделал именно такой вывод: нормально починенное оно нормально тормозит. Без всяких конверсий в диски сзади.

К тому же самому пришел на своих тарантасах. Барабаны 11" на флите и диски на имале - разницы вообще никакой. Кстати, в барабане даже колодки подводятся сами :4: В принципе, готов поверить что на траке разница будет - там зад тяжелее. Но это будет малозаметно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Будет заметно/не будет - зависит от манеры езды и т.п. Если сравнивать со стоковыми полумертвыми барабанами, новые тунинховые диски конечно будут лучче. Но если при этом оставить полудохлыми передние - в совокупности результат будет явно не на 2000$...

 

Вопрос-то не о возможности конверсии. Можно заменить задние на диски? Можно, вот даже живой человек, который заменил и пользует. Но сама по себе эта замена не является таблеткой от всех болезней тормозов на траке 90-х. А только частью комплексного лечения...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не знаю, что все жалуются :4:

езжу совсем не медленно, но держу дистанцию,

тормозит конечно не как мелкая японка, но очень достойно

 

может, конечно, трехдверка из-за разницы в весе тормозит лучше пятидверки.....

Изменено пользователем American Ford (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...