MAS Опубликовано 6 января, 2010 Share Опубликовано 6 января, 2010 (изменено) Субур 1500.Что для этого нужно?Сколько стоит? Заранее благодарен! Изменено 6 января, 2010 пользователем MAS (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mmnt Опубликовано 6 января, 2010 Share Опубликовано 6 января, 2010 (изменено) Если вопрос про 1500 1993-99, тормоза там такие же как на тахе. Тему курил пару лет назад. Всю скурил и забил. Аццки небюджетно. Там много деталек суммарно, многие - только оригинал. Плюс еще разборка моста со снятием п/осей... Это если вкрячить задние дисковые от круглой тахи с 2000г. Теоретически, встречаются тюнинховые киты, но они еще дороже. И переделка задних тормозов там сопровождается так же переделкой передних, иначе смысла нет... А зачем?.. Шевитраки 90-х хреново тормозят не из-за барабанных тормозов сзади, а из-за общей усталости тормозной системы, которая проявляется наглядно ибо трак очень тяжелый. Диски попилены, суппорта полудохлые и подклинивают, ГТЦ шипит и травит, шланги задубели. Ручником лет 10 нипользовались принципиально (а нафига, если там АКПП), поэтому механизм самоподводки закис, а троса сгнили... Если еще поганые дешевые колодки спереди - вапще пипец результат. И начинается - ой, оно нитармазит... Дядь, зуб даю, оно нормально тормозит. Для этого надо сменить передние диски, шланги и суппорта (хотя бы на неоригинал, он сносно ходит). Колодки передние только Делка дорогой серии (120$ примерно). Та же делка за 50$ нитормозит и скрипит, хотя и написано GM... Задние тормоза надо полностью перетряхнуть с ремнабором. Желательно заменить внутренние щитки (либо наварить и выровнять родные). Задние колодки со временем вырабатывают борозду в этих щитках и там подклинивают. Сами барабаны ходят очень долго, могут быть и живые. После этого слить боржоми из тормозной системы, залить свежую тормозуху, прокачать и ездить - помня, что это не легковушка ниразу, а грузовик. Его масса и геометрия такова, что НИКАКИЕ тормоза его не могут остановить мгновенно. Сцепных свойств шин не хватит... Все затраты на восстановление будут вдвое дешевле, чем переделка задних на диски. Результат тебя удивит... Изменено 7 января, 2010 пользователем Mmnt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fire Опубликовано 6 января, 2010 Share Опубликовано 6 января, 2010 Коротко и ясно - достойно занесения в FAQ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MAS Опубликовано 7 января, 2010 Автор Share Опубликовано 7 января, 2010 Коротко и ясно - достойно занесения в FAQ... Согласен! На самом деле рано задал вопрос,т.к. выработка на дисках приличная,диски и колодки новые купил,посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MAS Опубликовано 7 января, 2010 Автор Share Опубликовано 7 января, 2010 Mmnt спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.